kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Задания к зачетам «Организация и проведение внеурочной работы и занятий по программам дополнительного образования в области физической культуры»

Нажмите, чтобы узнать подробности

2.1б. Задания для студентов к дифференцированным зачетам Пояснительная записка (2) к контрольно-измерительным материалам Предмет: профессиональный модуль «Организация и проведения внеурочной работы и занятий по программам дополнительного образования в области физической культуры» Специальность: Группа: ФК-4 Преподаватель: Будкевич И.В., Петелин А.С. Предлагаемые контрольные задания составлены с учетом требований Государственного образовательного стандарта СПО по профессиональному модулю «Организация и проведение внеурочной работы и занятий по программам дополнительного образования в области физической Предлагаемые контрольные задания составлены с учетом требований Государственного образовательного стандарта СПО по профессиональному модулю «Организация и проведение внеурочной работы и занятий по программам дополнительного образования в области физической Предлагаемые контрольные задания составлены с учетом требований Государственного образовательного стандарта СПО по профессиональному модулю «Организация и проведение внеурочной работы и занятий по программам дополнительного образования в области физической Предлагаемые контрольные задания составлены с учетом требований Государственного образовательного стандарта СПО по профессиональному модулю «Организация и проведение внеурочной работы и занятий по программам дополнительного образования в области физической Предлагаемые контрольные задания составлены с учетом требований Государственного образовательного стандарта СПО по профессиональному модулю «Организация и проведение внеурочной работы и занятий по программам дополнительного образования в области физической Предлагаемые контрольные задания составлены с учетом требований Государственного образовательного стандарта СПО по профессиональному модулю «Организация и проведение внеурочной работы и занятий по программам дополнительного образования в области физической Предлагаемые контрольные задания составлены с учетом требований Государственного образовательного стандарта СПО по профессиональному модулю «Организация и проведение внеурочной работы и занятий по программам дополнительного образования в области физической Предлагаемые контрольные задания составлены с учетом требований Государственного образовательного стандарта СПО по профессиональному модулю «Организация и проведение внеурочной работы и занятий по программам дополнительного образования в области физической культуры» Цель работы – проверка прочности и осознанности усвоения студентами 4-го курса пройденного материала. Задачи: 1.Выявить степень глубины знаний по темам. 2.Установить соответствие типичных ошибок студентов в работе с методикой преподавания. 3.Развивать умения практического применения знаний в ходе тренировочного процесса. Контрольная работа включает 10 заданий. Заданиям присвоен
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Задания к зачетам «Организация и проведение внеурочной работы и занятий по программам дополнительного образования в области физической культуры»»



2.1б. Задания для студентов к дифференцированным зачетам


Пояснительная записка (2) к контрольно-измерительным материалам


Предмет: профессиональный модуль «Организация и проведения внеурочной работы и занятий по программам дополнительного образования в области физической культуры»

Специальность: Группа: ФК-4

Преподаватель: Будкевич И.В., Петелин А.С.


Предлагаемые контрольные задания составлены с учетом требований Государственного образовательного стандарта СПО по профессиональному модулю «Организация и проведение внеурочной работы и занятий по программам дополнительного образования в области физической культуры»

Цель работы – проверка прочности и осознанности усвоения студентами 4-го курса пройденного материала.

Задачи:

1.Выявить степень глубины знаний по темам.

2.Установить соответствие типичных ошибок студентов в работе с методикой преподавания.

3.Развивать умения практического применения знаний в ходе тренировочного процесса.

Контрольная работа включает 10 заданий. Заданиям присвоен уровень сложности, в соответствии с которыми рекомендуется проводить оценку результативности выполнения работы.

Задания № 1,2 – задания 1-го уровня, включают вопросы, подразумевающие выполнение деятельности на уровне узнавания. Выполнение каждого задания оценивается в 5% успешности.

Задания № 3, 4, 5, 6. 7, 8 – задания второго уровня, задания репродуктивного характера. Выполнение каждого задания оценивается в 10% успешности за полный правильный ответ. В 5% успешности оценивается ответ неполный, недостаточно аргументированный ответ.

Задания № 9, 10 – задания третьего уровня, предусматривают практическое применение знаний в процессе спортивной подготовки. Выполнение этих заданий оценивается в 15% успешности, в 7,5% - если ответ недостаточно аргументирован.

Критерии оценивания результатов выполнении работы:

Менее 50% - «2»

50 – 69% - «3»

70 – 89% - «4»

90% и выше – «5»


  • Контрольная работа 4-й курс, 7-й семестр» по разделу «спортивно-оздоровительная

работа»


1-й вариант

1. При выполнении упражнения пульс находится на уровне 16-175уд/мин. Определите к зону нагрузки:

а) аэробная восстановительная;

б) аэробная развивающая;

в) аэробно-анаэробная;

г)анаэробно-гликолитическая.

2.Назовите требования, предъявляемые к технической подготовке.

3.Охарактеризуйте требования, предъявляемые к местам занятий физической культурой и спортом.

4.Охарактеризуйте классификацию проявления утомления.

5.Дайте характеристику средств восстановления.

6.Назовите внешние причины травматизма при занятиях физкультурой и спортом.

7.Охарактеризуйте технологию управления физической подготовкой в школьных спортивных кружках и секциях.

8.Дайте характеристику фаз становления спортивной формы.

9.Составьте тактический план выступления на соревнованиях.

10.Составьте алгоритм организации и проведения внутришкольных соревнований по одному из игровых видов спорта.


2-й вариант

1.При выполнении упражнения пульс находится на уровне 185-200уд/мин. Определите зону нагрузки:

а) аэробно-восстановительная;

б) аэробная развивающая;

в) анаэробно-гликолитическая;

в)анаэробно-алактатная.

2.Назовите основные причины ошибок в технике выполнения двигательного действия на начальном этапе обучения.

3.Охарактеризуйте правила и требования к личной гигиене спортсмена

4.Охарактеризуйте диагностику утомления сердечно-сосудистой и дыхательной систем.

5 Дайте характеристику внутренних причин травматизма при занятиях физкультурой и спортом.

6.Дайте характеристику педагогических средств восстановления.

7..Охарактеризуйте содержание комплексного контроля.

8.Назовите и охарактеризуйте этапы адаптации к физическим нагрузкам при занятиях спортом.

9.Составьте комплексов приемов, способствующих достижению оптимального психического состояния спортсмена.

10.Составьте алгоритм организации и проведения внутришкольных соревнований по лыжным гонкам.

  • Контрольная работа 4-й курс, 7-й семестр по разделу «физкультурно-

оздоровительная работа»

1-й вариант

1. Выберите наиболее правильный ответ. Под двигательной активностью понимают:

а) суммарное количество двигательных действий, выполняемых человеком в процессе повседневной жизни;

б) определенную меру влияния физических упражнений на организм занимающегося;

в) определенную величину физической нагрузки, измеряемую параметрами объема и интенсивности;

г) педагогический процесс, направленный на повышение спортивного мастерства.

2. Выберите наиболее правильный ответ. В оздоровительных целях рекомендуется следующий недельный объем двигательной активности для школьников:

а) 21-28 часов;

б) 14-21 час;

в) 10-14 часов;

г) 6-10 часов.

3. Сравните понятия «образ жизни» и «здоровый образ жизни».

4. Расскажите о влиянии экологической обстановки на здоровье.

5. Раскройте разницу состояния дистресса и эустресса.

6. Раскройте принципы, на которых строится питание.

7. Дайте определение курению.

8.Укажите какие наркотики относятся к легальным (разрешенным), а какие к нелегальным?

9.Можно ли считать культурным человека, не заботящегося о своем физическом состоянии? Докажите.

10.Составьте режим дня для студента 3 курса физкультурного отделения ДПК.


2-й вариант

  1. Выберите наиболее правильный ответ. К образу жизни, определяющему риск для здоровья относится:

а) предрасположенность к наследственным и дегенеративным заболеваниям;

б) резкая смена атмосферных явлений;

в) гиподинамия, стрессовые ситуации, низкий образовательный и культурный уровень;

г) злоупотребление лекарствами.

  1. Выберите наиболее правильный ответ. Для предупреждения болезней есть 2 способа:

а) удаление внешних причин, воздействующих на здоровье и укрепление организма;

б) принимать медикаменты и вести ЗОЖ;

в) систематически посещать врача и заниматься ЛФК;

г) иметь хорошую генетику и экологически чистую внешнюю среду.

  1. Дайте определение двигательной активности.

  2. Докажите влияние наследственности на здоровье человека.

  3. Укажите основные аспекты в разработке научно обоснованного режима дня.

  4. Укажите энерготраты для физкультурников и спортсменов.

  5. Назовите факторы, способствующие началу и продолжению курения.

  6. Назовите компоненты коммуникативной культуры, что способствует ее развитию?

  7. Раскройте понятие «практически здоровый» человек.

  8. Докажите, каким образом здоровье влияет на качество трудовых ресурсов


  • Контрольная работа 4-й курс, 8-й семестр по разделу «физкультуно- оздоровительная работа.

1-й вариант

1.Выберите наиболее правильный ответ. Термин рекреация означает:

а) постепенное приспособление организма к нагрузкам.

б) состояние расслабленности, возникающее у субъекта после снятия чрезмерного физического, эмоционального или умственного напряжения;

в) отдых. восстановление сил человека, израсходованных в процессе труда, тренировочных занятий и соревнований;

г) психотерапию, применяемую инвалидом самому себе.

2. Выберите наиболее правильный ответ. Эффективность физических упражнений оздоровительной направленности определяется:

а) периодичностью и длительностью занятий;

б) интенсивностью и характером используемых средств;

в) режим работы и отдыха;

г) периодичностью и длительностью занятий, интенсивностью и характером используемых средств, режимом работы и отдыха.

3.Дайте определение оздоровительно-реабилитационныой физической культуры.

4.Укажите направление спортивно-реабилитационной физической культуры.

5.Перечислите формы гигиенической культуры.

6.Укажите разновидности ходьбы в зависимости от скорости.

7.Назовите, каким должен быть режим занятий оздоровительной ходьбой.

8.Перечислите основные отличия оздоровительной тренировки от спортивной.

9.Докажите, что плавание – незаменимая корригирующая гимнастика для детей, молодежи, пожилых людей. Обоснуйте ответ.

10.Составьте фрагмент комплекса ритмической гимнастики на 30 минут, возраст 14-16 лет, девушки со всеми структурными элементами..


2-й вариант

1Выберите наиболее правильный ответ. Здоровье – это:

а) отсутствие болезни;

б) хорошая адаптация человека к окружающей физической и социальной среде;

в) гармоническое развитие человека;

г) динамическое состояние, процесс сохранения и развития биологических, физиологических и психических функций индивида, оптимальной трудоспособности и социальной активности при максимальной продолжительности жизни.

2.Выберите наиболее правильный ответ. В современных условиях развития нашего общества наблюдается:

а) резкое снижение состояния здоровья;

б) резкое повышение состояния здоровья;

в) незначительное снижение состояния здоровья;

г) незначительное повышение состояния здоровья.

3.Выделите три вида умственной деятельности.

4.Расскажите о влиянии электромагнитного поля на здоровье.

5.Дайте определение режиму дня.

6.Укажите фазы сна.

7.Назовите два вида гипокинезии.

8.Перечислите последствия пьянства для общества.

9.Составьте примерный суточный рацион питания для школьника-спортсмена (ациклические виды спорта).

10Объясните, почему не погибает курильщик, выкуривший 20-25 сигарет в д 6-й семестр






Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Физкультура

Категория: Прочее

Целевая аудитория: Прочее.
Урок соответствует ФГОС

Автор: Будкевич И.В., Петелин А.С.

Дата: 15.11.2015

Номер свидетельства: 253627

Похожие файлы

object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(298) "Задания к зачетам  по профмодулю «Организация и проведение внеурочной работы и занятий по программам дополнительного образования в области физической культуры»"
    ["seo_title"] => string(175) "zadaniia-k-zachietam-po-profmoduliu-orghanizatsiia-i-proviedieniie-vnieurochnoi-raboty-i-zaniatii-po-proghrammam-dopolnitiel-nogho-obrazovaniia-v-oblasti-fizichieskoi-kul-tury"
    ["file_id"] => string(6) "253611"
    ["category_seo"] => string(10) "fizkultura"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1447612058"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

Распродажа видеоуроков!
ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства