Задания к зачетам «Организация и проведение внеурочной работы и занятий по программам дополнительного образования в области физической культуры»
Задания к зачетам «Организация и проведение внеурочной работы и занятий по программам дополнительного образования в области физической культуры»
2.1б. Задания для студентов к дифференцированным зачетам
Пояснительная записка (2) к контрольно-измерительным материалам
Предмет: профессиональный модуль «Организация и проведения внеурочной работы и занятий по программам дополнительного образования в области физической культуры»
Специальность: Группа: ФК-4
Преподаватель: Будкевич И.В., Петелин А.С.
Предлагаемые контрольные задания составлены с учетом требований Государственного образовательного стандарта СПО по профессиональному модулю «Организация и проведение внеурочной работы и занятий по программам дополнительного образования в области физической Предлагаемые контрольные задания составлены с учетом требований Государственного образовательного стандарта СПО по профессиональному модулю «Организация и проведение внеурочной работы и занятий по программам дополнительного образования в области физической Предлагаемые контрольные задания составлены с учетом требований Государственного образовательного стандарта СПО по профессиональному модулю «Организация и проведение внеурочной работы и занятий по программам дополнительного образования в области физической Предлагаемые контрольные задания составлены с учетом требований Государственного образовательного стандарта СПО по профессиональному модулю «Организация и проведение внеурочной работы и занятий по программам дополнительного образования в области физической Предлагаемые контрольные задания составлены с учетом требований Государственного образовательного стандарта СПО по профессиональному модулю «Организация и проведение внеурочной работы и занятий по программам дополнительного образования в области физической Предлагаемые контрольные задания составлены с учетом требований Государственного образовательного стандарта СПО по профессиональному модулю «Организация и проведение внеурочной работы и занятий по программам дополнительного образования в области физической Предлагаемые контрольные задания составлены с учетом требований Государственного образовательного стандарта СПО по профессиональному модулю «Организация и проведение внеурочной работы и занятий по программам дополнительного образования в области физической Предлагаемые контрольные задания составлены с учетом требований Государственного образовательного стандарта СПО по профессиональному модулю «Организация и проведение внеурочной работы и занятий по программам дополнительного образования в области физической культуры»
Цель работы – проверка прочности и осознанности усвоения студентами 4-го курса пройденного материала.
Задачи:
1.Выявить степень глубины знаний по темам.
2.Установить соответствие типичных ошибок студентов в работе с методикой преподавания.
3.Развивать умения практического применения знаний в ходе тренировочного процесса.
Контрольная работа включает 10 заданий. Заданиям присвоен
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«Задания к зачетам «Организация и проведение внеурочной работы и занятий по программам дополнительного образования в области физической культуры»»
2.1б. Задания для студентов к дифференцированным зачетам
Пояснительная записка (2) к контрольно-измерительным материалам
Предмет: профессиональный модуль «Организация и проведения внеурочной работы и занятий по программам дополнительного образования в области физической культуры»
Специальность: Группа: ФК-4
Преподаватель: Будкевич И.В., Петелин А.С.
Предлагаемые контрольные задания составлены с учетом требований Государственного образовательного стандарта СПО по профессиональному модулю «Организация и проведение внеурочной работы и занятий по программам дополнительного образования в области физической культуры»
Цель работы – проверка прочности и осознанности усвоения студентами 4-го курса пройденного материала.
Задачи:
1.Выявить степень глубины знаний по темам.
2.Установить соответствие типичных ошибок студентов в работе с методикой преподавания.
3.Развивать умения практического применения знаний в ходе тренировочного процесса.
Контрольная работа включает 10 заданий. Заданиям присвоен уровень сложности, в соответствии с которыми рекомендуется проводить оценку результативности выполнения работы.
Задания № 1,2 – задания 1-го уровня, включают вопросы, подразумевающие выполнение деятельности на уровне узнавания. Выполнение каждого задания оценивается в 5% успешности.
Задания № 3, 4, 5, 6. 7, 8 – задания второго уровня, задания репродуктивного характера. Выполнение каждого задания оценивается в 10% успешности за полный правильный ответ. В 5% успешности оценивается ответ неполный, недостаточно аргументированный ответ.
Задания № 9, 10 – задания третьего уровня, предусматривают практическое применение знаний в процессе спортивной подготовки. Выполнение этих заданий оценивается в 15% успешности, в 7,5% - если ответ недостаточно аргументирован.
Критерии оценивания результатов выполнении работы:
Менее 50% - «2»
50 – 69% - «3»
70 – 89% - «4»
90% и выше – «5»
Контрольная работа 4-й курс, 7-й семестр» по разделу «спортивно-оздоровительная
работа»
1-й вариант
1. При выполнении упражнения пульс находится на уровне 16-175уд/мин. Определите к зону нагрузки:
а) аэробная восстановительная;
б) аэробная развивающая;
в) аэробно-анаэробная;
г)анаэробно-гликолитическая.
2.Назовите требования, предъявляемые к технической подготовке.
3.Охарактеризуйте требования, предъявляемые к местам занятий физической культурой и спортом.
9.Составьте тактический план выступления на соревнованиях.
10.Составьте алгоритм организации и проведения внутришкольных соревнований по одному из игровых видов спорта.
2-й вариант
1.При выполнении упражнения пульс находится на уровне 185-200уд/мин. Определите зону нагрузки:
а) аэробно-восстановительная;
б) аэробная развивающая;
в) анаэробно-гликолитическая;
в)анаэробно-алактатная.
2.Назовите основные причины ошибок в технике выполнения двигательного действия на начальном этапе обучения.
3.Охарактеризуйте правила и требования к личной гигиене спортсмена
4.Охарактеризуйте диагностику утомления сердечно-сосудистой и дыхательной систем.
5 Дайте характеристику внутренних причин травматизма при занятиях физкультурой и спортом.
6.Дайте характеристику педагогических средств восстановления.
7..Охарактеризуйте содержание комплексного контроля.
8.Назовите и охарактеризуйте этапы адаптации к физическим нагрузкам при занятиях спортом.
9.Составьте комплексов приемов, способствующих достижению оптимального психического состояния спортсмена.
10.Составьте алгоритм организации и проведения внутришкольных соревнований по лыжным гонкам.
Контрольная работа 4-й курс, 7-й семестр по разделу «физкультурно-
оздоровительная работа»
1-й вариант
1. Выберите наиболее правильный ответ. Под двигательной активностью понимают:
а) суммарное количество двигательных действий, выполняемых человеком в процессе повседневной жизни;
б) определенную меру влияния физических упражнений на организм занимающегося;
в) определенную величину физической нагрузки, измеряемую параметрами объема и интенсивности;
г) педагогический процесс, направленный на повышение спортивного мастерства.
2. Выберите наиболее правильный ответ. В оздоровительных целях рекомендуется следующий недельный объем двигательной активности для школьников:
а) 21-28 часов;
б) 14-21 час;
в) 10-14 часов;
г) 6-10 часов.
3. Сравните понятия «образ жизни» и «здоровый образ жизни».
4. Расскажите о влиянии экологической обстановки на здоровье.
5. Раскройте разницу состояния дистресса и эустресса.
6. Раскройте принципы, на которых строится питание.
7. Дайте определение курению.
8.Укажите какие наркотики относятся к легальным (разрешенным), а какие к нелегальным?
9.Можно ли считать культурным человека, не заботящегося о своем физическом состоянии? Докажите.
10.Составьте режим дня для студента 3 курса физкультурного отделения ДПК.
2-й вариант
Выберите наиболее правильный ответ. К образу жизни, определяющему риск для здоровья относится:
а) предрасположенность к наследственным и дегенеративным заболеваниям;
б) резкая смена атмосферных явлений;
в) гиподинамия, стрессовые ситуации, низкий образовательный и культурный уровень;
г) злоупотребление лекарствами.
Выберите наиболее правильный ответ. Для предупреждения болезней есть 2 способа:
а) удаление внешних причин, воздействующих на здоровье и укрепление организма;
б) принимать медикаменты и вести ЗОЖ;
в) систематически посещать врача и заниматься ЛФК;
г) иметь хорошую генетику и экологически чистую внешнюю среду.
Дайте определение двигательной активности.
Докажите влияние наследственности на здоровье человека.
Укажите основные аспекты в разработке научно обоснованного режима дня.
Укажите энерготраты для физкультурников и спортсменов.
Назовите факторы, способствующие началу и продолжению курения.
Назовите компоненты коммуникативной культуры, что способствует ее развитию?
Раскройте понятие «практически здоровый» человек.
Докажите, каким образом здоровье влияет на качество трудовых ресурсов
Контрольная работа 4-й курс, 8-й семестр по разделу «физкультуно- оздоровительная работа.
1-й вариант
1.Выберите наиболее правильный ответ. Термин рекреация означает:
а) постепенное приспособление организма к нагрузкам.
б) состояние расслабленности, возникающее у субъекта после снятия чрезмерного физического, эмоционального или умственного напряжения;
в) отдых. восстановление сил человека, израсходованных в процессе труда, тренировочных занятий и соревнований;
г) психотерапию, применяемую инвалидом самому себе.
2. Выберите наиболее правильный ответ. Эффективность физических упражнений оздоровительной направленности определяется:
а) периодичностью и длительностью занятий;
б) интенсивностью и характером используемых средств;
в) режим работы и отдыха;
г) периодичностью и длительностью занятий, интенсивностью и характером используемых средств, режимом работы и отдыха.
3.Дайте определение оздоровительно-реабилитационныой физической культуры.
4.Укажите направление спортивно-реабилитационной физической культуры.
5.Перечислите формы гигиенической культуры.
6.Укажите разновидности ходьбы в зависимости от скорости.
7.Назовите, каким должен быть режим занятий оздоровительной ходьбой.
8.Перечислите основные отличия оздоровительной тренировки от спортивной.
9.Докажите, что плавание – незаменимая корригирующая гимнастика для детей, молодежи, пожилых людей. Обоснуйте ответ.
10.Составьте фрагмент комплекса ритмической гимнастики на 30 минут, возраст 14-16 лет, девушки со всеми структурными элементами..
2-й вариант
1Выберите наиболее правильный ответ. Здоровье – это:
а) отсутствие болезни;
б) хорошая адаптация человека к окружающей физической и социальной среде;
в) гармоническое развитие человека;
г) динамическое состояние, процесс сохранения и развития биологических, физиологических и психических функций индивида, оптимальной трудоспособности и социальной активности при максимальной продолжительности жизни.
2.Выберите наиболее правильный ответ. В современных условиях развития нашего общества наблюдается:
а) резкое снижение состояния здоровья;
б) резкое повышение состояния здоровья;
в) незначительное снижение состояния здоровья;
г) незначительное повышение состояния здоровья.
3.Выделите три вида умственной деятельности.
4.Расскажите о влиянии электромагнитного поля на здоровье.
5.Дайте определение режиму дня.
6.Укажите фазы сна.
7.Назовите два вида гипокинезии.
8.Перечислите последствия пьянства для общества.
9.Составьте примерный суточный рацион питания для школьника-спортсмена (ациклические виды спорта).
10Объясните, почему не погибает курильщик, выкуривший 20-25 сигарет в д 6-й семестр
object(ArrayObject)#852 (1) {
["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
["title"] => string(298) "Задания к зачетам по профмодулю «Организация и проведение внеурочной работы и занятий по программам дополнительного образования в области физической культуры»"
["seo_title"] => string(175) "zadaniia-k-zachietam-po-profmoduliu-orghanizatsiia-i-proviedieniie-vnieurochnoi-raboty-i-zaniatii-po-proghrammam-dopolnitiel-nogho-obrazovaniia-v-oblasti-fizichieskoi-kul-tury"
["file_id"] => string(6) "253611"
["category_seo"] => string(10) "fizkultura"
["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
["date"] => string(10) "1447612058"
}
}