kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Задания к зачетам по профмодулю «Организация и проведение внеурочной работы и занятий по программам дополнительного образования в области физической культуры»

Нажмите, чтобы узнать подробности

Задания для студентов к дифференцированным зачетам по профессиональному модулю «Организация и проведение внеурочной работы и занятий по программам дополнительного образования в области физической культуры» Пояснительная записка к контрольно-измерительным материалам (1) Предмет: профессиональный модуль «Организация и проведение внеурочной работы и занятий по программам дополнительного образования в области физической культуры» Специальности: 050141 Физическая культура Группа: ФК-3 Преподаватель: Будкевич И.В., Петелин А.С. Предлагаемые контрольные задания составлены с учетом требований Государственного образовательного стандарта СПО по профессиональному модулю «Организация и проведение внеурочной работы и занятий по программам дополнительного образования в области физической культуры». Цель работы - проверка прочности и осознанности усвоения студентами 3-го курса пройденного учебного материала. Задачи: 1.Выявить уровень знаний в основных понятиях и определениях спортивной физкультурно-оздоровительной и спортивно-массовой работы. 2.Выявить степень глубины знаний по темам; 3.Развивать способности творческого применения знаний в процессе физкультурно-массовой и спортивно-оздоровительной работы. Контрольная работа имеет 2 равнозначных варианта, каждый из которых включает 10 заданий. Заданиям присвоен уровень сложности, в соответствии с которыми рекомендуется проводить оценку результативности выполнения работы. Задания № 1,2 – задания 1-го уровня оцениваются в 5% успешности каждое. Задания №3, 4, 5, 6, 7, 8 – задания 2-го уровня – РВ – задания репродуктивного характера. Выполнение каждого задания оценивается 10% успешности за полный правильный ответ. В 5% успешности оценивается ответ неполный, недостаточно аргументированный ответ. Задания 9, 10 – задания третьего уровня – ПВ – предусматривает творческое применение знаний в процессе физкультурно-оздоровительной и спортивно-оздоровительной работы. Выполнение этих заданий оценивается в 15% успешности, в 7,5%-если ответ недостаточно аргументирован.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Задания к зачетам по профмодулю «Организация и проведение внеурочной работы и занятий по программам дополнительного образования в области физической культуры»»




Задания для студентов к дифференцированным зачетам по профессиональному модулю «Организация и проведение внеурочной работы и занятий по программам дополнительного образования в области физической культуры»


Пояснительная записка к контрольно-измерительным материалам (1)


Предмет: профессиональный модуль «Организация и проведение внеурочной работы и занятий по программам дополнительного образования в области физической культуры»

Специальности: 050141 Физическая культура

Группа: ФК-3

Преподаватель: Будкевич И.В., Петелин А.С.


Предлагаемые контрольные задания составлены с учетом требований Государственного образовательного стандарта СПО по профессиональному модулю «Организация и проведение внеурочной работы и занятий по программам дополнительного образования в области физической культуры».

Цель работы - проверка прочности и осознанности усвоения студентами 3-го курса пройденного учебного материала.

Задачи:

1.Выявить уровень знаний в основных понятиях и определениях спортивной физкультурно-оздоровительной и спортивно-массовой работы.

2.Выявить степень глубины знаний по темам;

3.Развивать способности творческого применения знаний в процессе физкультурно-массовой и спортивно-оздоровительной работы.

Контрольная работа имеет 2 равнозначных варианта, каждый из которых включает 10 заданий.

Заданиям присвоен уровень сложности, в соответствии с которыми рекомендуется проводить оценку результативности выполнения работы.

Задания № 1,2 – задания 1-го уровня оцениваются в 5% успешности каждое.

Задания №3, 4, 5, 6, 7, 8 – задания 2-го уровня – РВ – задания репродуктивного характера. Выполнение каждого задания оценивается 10% успешности за полный правильный ответ. В 5% успешности оценивается ответ неполный, недостаточно аргументированный ответ.

Задания 9, 10 – задания третьего уровня – ПВ – предусматривает творческое применение знаний в процессе физкультурно-оздоровительной и спортивно-оздоровительной работы. Выполнение этих заданий оценивается в 15% успешности, в 7,5%-если ответ недостаточно аргументирован.

Критерии оценивания результатов выполнения работы:

менее 50% - «2» , 50% - 60% - «3», 70% - 89% - «4», 90% и выше – «5»

На выполнение работы отводится два часа.


  • Контрольная работа 3-й курс, 6-й семестр по разделу «Спортивно-оздоровительная работа


1-й вариант

1. Какая основная направленность тренировочного процесса в группах начальной подготовки:

а) скоростно-силоваая подготовка;

б) общая физическая подготовка;

в) воспитание выносливости;

г) воспитание силы

2.Дайте определение быстроты.

3.Дайте характеристику разделов плана спортивно-оздоровительной работы в школе

4.Назовите правила техники безопасности при занятиях в школьных спортивных кружках и секциях. . Какой метод является ведущим при воспитании быстроты:

а) равномерный;

б) переменный;

в) повторный;

г) интервальный

5.Каким требованиям должна отвечать техническая подготовка юного спортсмена?

6.Дать характеристику повторного метода.

7.Дайте характеристику принципа постепенности и доступности в наращивании тренировочных нагрузок.

8.Перечислите и охарактеризуйте средства воспитания выносливости.

9.Составьте комплекс упражнений для развития быстроты в рамках одного тренировочного занятия.

10.Спланируйте втягивающий микроцикл тренировки.


2-й вариант

1.Выберите правильный ответ. Какой метод является ведущим при воспитании быстроты:

а) равномерный;

б) переменный;

в) повторный

г) интервальный

2.Дайте определение гибкости

3.Дайте характеристику содержания внеклассной спортивно-оздоровительной работы в школе.

4.Охарактеризйте виды и формирование мотиваций у школьников к занятиям в школьных спортивных кружках и секциях.

5.Раскройте основные правила и алгоритм организации спортивных кружков и секций.

6.Охарактеризуйте средства спортивной тренировки.

7.Раскроте принцип волнообразности динамики нагрузок.

8.Перечислите и охарактеризуйте средства воспитания силы.

9.Составьте комплекс упражнений для развития гибкости в рамках одного тренировочного занятия.

10.Спланируйте базовый микроцикл.


  • Контрольная работа 3-й курс, 6-й семестр по разделу «Физкультурно –

оздоровительная работа»


1 вариант

  1. Выберите наиболее правильный ответ. Здоровье – это:

а) отсутствие болезни;

б) хорошая адаптация человека к окружающей физической и социальной среде;

в) гармоническое развитие человека;

г) динамическое состояние, процесс сохранения и развития биологических, физиологических и психических функций индивида, оптимальной трудоспособности и социальной активности при максимальной продолжительности жизни.

  1. Выберите наиболее правильный ответ. В современных условиях развития нашего общества наблюдается:

а) резкое снижение состояния здоровья;

б) резкое повышение состояния здоровья;

в) незначительное снижение состояния здоровья;

г) незначительное повышение состояния здоровья.

  1. Выделите три вида умственной деятельности.

  2. Расскажите о влиянии электромагнитного поля на здоровье.

  3. Дайте определение режиму дня.

  4. Укажите фазы сна.

  5. Назовите два вида гипокинезии.

  6. Перечислите последствия пьянства для общества.

  7. Составьте примерный суточный рацион питания для школьника-спортсмена (ациклические виды спорта).

  8. Объясните, почему не погибает курильщик, выкуривший 20-25 сигарет в день.


2 вариант

  1. Выберите наиболее правильный ответ. Тесная связь состояния здоровья доказана многочисленными исследованиями и связана с:

а) местом учебы или работы;

б) врачебным контролем и самоконтролем;

в) здоровым досугом;

г) образом жизни, объемом и характером повседневной двигательной активности.

  1. Выберите наиболее правильный ответ. Происхождение болезни имеет два источника:

а) состояние человеческого организма + внешние причины на него воздействующие;

б) генофонд + экология;

в) уровень здравоохранения + образ жизни.

  1. Выделите четыре стадии развития алкоголизма у подростков.

  2. Расскажите о влиянии солнечной активности на здоровье.

  3. Выделите 3 вида умственной деятельности, охарактеризуйте их.

  4. Дайте определение рационального питания.

  5. Перечислите эффекты, которые вызываются двигательной активностью.

  6. Укажите типы наркотиков.

  7. Докажите, что люди с более высоким уровнем физической подготовленности обладают более высокой устойчивостью организма по сравнению с лицами с низкой общей физической подготовленностью.

Объясните, к чему приводят отрицательные эмоции. Перечислите пути выхода из дистресса.



Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Физкультура

Категория: Прочее

Целевая аудитория: Прочее.
Урок соответствует ФГОС

Автор: Будкевич И.В., Петелин А.С

Дата: 15.11.2015

Номер свидетельства: 253611


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства