Задания к зачетам по профмодулю «Организация и проведение внеурочной работы и занятий по программам дополнительного образования в области физической культуры»
Задания к зачетам по профмодулю «Организация и проведение внеурочной работы и занятий по программам дополнительного образования в области физической культуры»
Задания для студентов к дифференцированным зачетам по профессиональному модулю «Организация и проведение внеурочной работы и занятий по программам дополнительного образования в области физической культуры»
Пояснительная записка к контрольно-измерительным материалам (1)
Предмет: профессиональный модуль «Организация и проведение внеурочной работы и занятий по программам дополнительного образования в области физической культуры»
Специальности: 050141 Физическая культура
Группа: ФК-3
Преподаватель: Будкевич И.В., Петелин А.С.
Предлагаемые контрольные задания составлены с учетом требований Государственного образовательного стандарта СПО по профессиональному модулю «Организация и проведение внеурочной работы и занятий по программам дополнительного образования в области физической культуры».
Цель работы - проверка прочности и осознанности усвоения студентами 3-го курса пройденного учебного материала.
Задачи:
1.Выявить уровень знаний в основных понятиях и определениях спортивной физкультурно-оздоровительной и спортивно-массовой работы.
2.Выявить степень глубины знаний по темам;
3.Развивать способности творческого применения знаний в процессе физкультурно-массовой и спортивно-оздоровительной работы.
Контрольная работа имеет 2 равнозначных варианта, каждый из которых включает 10 заданий.
Заданиям присвоен уровень сложности, в соответствии с которыми рекомендуется проводить оценку результативности выполнения работы.
Задания № 1,2 – задания 1-го уровня оцениваются в 5% успешности каждое.
Задания №3, 4, 5, 6, 7, 8 – задания 2-го уровня – РВ – задания репродуктивного характера. Выполнение каждого задания оценивается 10% успешности за полный правильный ответ. В 5% успешности оценивается ответ неполный, недостаточно аргументированный ответ.
Задания 9, 10 – задания третьего уровня – ПВ – предусматривает творческое применение знаний в процессе физкультурно-оздоровительной и спортивно-оздоровительной работы. Выполнение этих заданий оценивается в 15% успешности, в 7,5%-если ответ недостаточно аргументирован.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«Задания к зачетам по профмодулю «Организация и проведение внеурочной работы и занятий по программам дополнительного образования в области физической культуры»»
Задания для студентов к дифференцированным зачетам по профессиональному модулю «Организация и проведение внеурочной работы и занятий по программам дополнительного образования в области физической культуры»
Пояснительная записка к контрольно-измерительным материалам (1)
Предмет: профессиональный модуль «Организация и проведение внеурочной работы и занятий по программам дополнительного образования в области физической культуры»
Специальности: 050141 Физическая культура
Группа: ФК-3
Преподаватель: Будкевич И.В., Петелин А.С.
Предлагаемые контрольные задания составлены с учетом требований Государственного образовательного стандарта СПО по профессиональному модулю «Организация и проведение внеурочной работы и занятий по программам дополнительного образования в области физической культуры».
Цель работы - проверка прочности и осознанности усвоения студентами 3-го курса пройденного учебного материала.
Задачи:
1.Выявить уровень знаний в основных понятиях и определениях спортивной физкультурно-оздоровительной и спортивно-массовой работы.
2.Выявить степень глубины знаний по темам;
3.Развивать способности творческого применения знаний в процессе физкультурно-массовой и спортивно-оздоровительной работы.
Контрольная работа имеет 2 равнозначных варианта, каждый из которых включает 10 заданий.
Заданиям присвоен уровень сложности, в соответствии с которыми рекомендуется проводить оценку результативности выполнения работы.
Задания № 1,2 – задания 1-го уровня оцениваются в 5% успешности каждое.
Задания №3, 4, 5, 6, 7, 8 – задания 2-го уровня – РВ – задания репродуктивного характера. Выполнение каждого задания оценивается 10% успешности за полный правильный ответ. В 5% успешности оценивается ответ неполный, недостаточно аргументированный ответ.
Задания 9, 10 – задания третьего уровня – ПВ – предусматривает творческое применение знаний в процессе физкультурно-оздоровительной и спортивно-оздоровительной работы. Выполнение этих заданий оценивается в 15% успешности, в 7,5%-если ответ недостаточно аргументирован.
Критерии оценивания результатов выполнения работы:
менее 50% - «2» , 50% - 60% - «3», 70% - 89% - «4», 90% и выше – «5»
На выполнение работы отводится два часа.
Контрольная работа 3-й курс, 6-й семестр по разделу «Спортивно-оздоровительная работа
1-й вариант
1. Какая основная направленность тренировочного процесса в группах начальной подготовки:
а) скоростно-силоваая подготовка;
б) общая физическая подготовка;
в) воспитание выносливости;
г) воспитание силы
2.Дайте определение быстроты.
3.Дайте характеристику разделов плана спортивно-оздоровительной работы в школе
4.Назовите правила техники безопасности при занятиях в школьных спортивных кружках и секциях. . Какой метод является ведущим при воспитании быстроты:
а) равномерный;
б) переменный;
в) повторный;
г) интервальный
5.Каким требованиям должна отвечать техническая подготовка юного спортсмена?
6.Дать характеристику повторного метода.
7.Дайте характеристику принципа постепенности и доступности в наращивании тренировочных нагрузок.
8.Перечислите и охарактеризуйте средства воспитания выносливости.
9.Составьте комплекс упражнений для развития быстроты в рамках одного тренировочного занятия.
10.Спланируйте втягивающий микроцикл тренировки.
2-й вариант
1.Выберите правильный ответ. Какой метод является ведущим при воспитании быстроты:
а) равномерный;
б) переменный;
в) повторный
г) интервальный
2.Дайте определение гибкости
3.Дайте характеристику содержания внеклассной спортивно-оздоровительной работы в школе.
4.Охарактеризйте виды и формирование мотиваций у школьников к занятиям в школьных спортивных кружках и секциях.
5.Раскройте основные правила и алгоритм организации спортивных кружков и секций.
6.Охарактеризуйте средства спортивной тренировки.
7.Раскроте принцип волнообразности динамики нагрузок.
8.Перечислите и охарактеризуйте средства воспитания силы.
9.Составьте комплекс упражнений для развития гибкости в рамках одного тренировочного занятия.
10.Спланируйте базовый микроцикл.
Контрольная работа 3-й курс, 6-й семестр по разделу «Физкультурно –
оздоровительная работа»
1 вариант
Выберите наиболее правильный ответ. Здоровье – это:
а) отсутствие болезни;
б) хорошая адаптация человека к окружающей физической и социальной среде;
в) гармоническое развитие человека;
г) динамическое состояние, процесс сохранения и развития биологических, физиологических и психических функций индивида, оптимальной трудоспособности и социальной активности при максимальной продолжительности жизни.
Выберите наиболее правильный ответ. В современных условиях развития нашего общества наблюдается:
а) резкое снижение состояния здоровья;
б) резкое повышение состояния здоровья;
в) незначительное снижение состояния здоровья;
г) незначительное повышение состояния здоровья.
Выделите три вида умственной деятельности.
Расскажите о влиянии электромагнитного поля на здоровье.
Дайте определение режиму дня.
Укажите фазы сна.
Назовите два вида гипокинезии.
Перечислите последствия пьянства для общества.
Составьте примерный суточный рацион питания для школьника-спортсмена (ациклические виды спорта).
Объясните, почему не погибает курильщик, выкуривший 20-25 сигарет в день.
2 вариант
Выберите наиболее правильный ответ. Тесная связь состояния здоровья доказана многочисленными исследованиями и связана с:
а) местом учебы или работы;
б) врачебным контролем и самоконтролем;
в) здоровым досугом;
г) образом жизни, объемом и характером повседневной двигательной активности.
Выберите наиболее правильный ответ. Происхождение болезни имеет два источника:
а) состояние человеческого организма + внешние причины на него воздействующие;
б) генофонд + экология;
в) уровень здравоохранения + образ жизни.
Выделите четыре стадии развития алкоголизма у подростков.
Расскажите о влиянии солнечной активности на здоровье.
Выделите 3 вида умственной деятельности, охарактеризуйте их.
Дайте определение рационального питания.
Перечислите эффекты, которые вызываются двигательной активностью.
Укажите типы наркотиков.
Докажите, что люди с более высоким уровнем физической подготовленности обладают более высокой устойчивостью организма по сравнению с лицами с низкой общей физической подготовленностью.
Объясните, к чему приводят отрицательные эмоции. Перечислите пути выхода из дистресса.