kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Участие во Всероссийском конкурсе по физической культуре "История физической культуры и олимпийских игр"

Нажмите, чтобы узнать подробности

лормоамо лдлоалпрлори лагплоарплороа лрвломороа 

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Участие во Всероссийском конкурсе по физической культуре "История физической культуры и олимпийских игр"»

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА

Тема урока: Согласные звуки [б], [б`]. Буквы Б, б

Класс: 1 «Б»

Цель: систематизировать знания о согласных звуков [г], [г`]. Буквы Г, г

Учебные задачи:

Направленные на достижение личностных результатов:

1. Формировать широкую мотивационную основу учебной деятельности;

2.Формировать элементарные умения в проведения самоконтроля и самооценки результатов своей учебной деятельности.

Направленные на достижение метапредметных результатов обучения:

1. Принимать и сохранять учебную задачу и решать ее в сотрудничестве с учителем в коллективной деятельности; (РУУД)

2. Планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей; (РУУД)

3.Формировать умение понимать полученные знания в измененных условиях; (ПУУД)

4.Формировать мыслительные операции анализа и синтеза, обобщение, делать умозаключения; (ПУУД)

5. Адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач, владеть диалогической формой речи; (КУУД)

6. Осуществлять взаимный контроль и оказывать в сотрудничестве необходимую взаимную помощь. (КУУД)

Направленные на достижение предметных результатов обучения:

  1. умение анализировать литературное произведение;

  2. совершенствовать навык составления рассказа по иллюстрации;

  3. формировать навык чтения слов и предложений с буквой Г, г;

  4. формировать орфографическую зоркость учащихся.

Оснащение урока:

Материалы для учащихся: «Азбука» «Школа России» В.Г. Горецкий, письменные принадлежности

Материалы для учителя: «Азбука» «Школа России» В.Г. Горецкий, технологическая карта, наглядный материал










Этап урока

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Формируемые УУД

Методы

  1. Мотивация к учебной деятельности


Прозвенел звонок,

Начинается урок.

Вот дети стоят

Образуют стройный ряд.

Тихо сядут девочки,

Еще тише мальчики.

Здравствуйте ребята, меня зовут Яна Ивановна. и сегодня урок обучения грамоте проведу у вас я.

Приветствуют учителя.





Эмоционально настраиваются на урок

ЛУУД: Формировать широкую мотивационную основу учебной деятельности

Формирование готовности восприятия учебного материала

  1. Актуализация опорных знаний (умений)

(повторение, самостоятельная работа, самопроверка)

-Сегодня в гости к нам пришел сказочный персонаж, а кто вы узнаете, разгадав загадку.

-  Хожу в пушистой шубке, 
Живу в густом лесу. 
В лесу на старом дубе 
Орешки я грызу

Сегодня мы отправимся в путешествие с нашей белочкой. Она научит нас многим премудростям, а мы их соберем в свой багаж знаний.

- А чтобы узнать много нового вы должны быть внимательными и конечно же помогать друг другу.

-Ребята, давайте расскажем белке, с какими буквами вы уже познакомились?

-На какие группы можно разделить звуки?

-Как отличить гласный звук от согласного?





-А как влияют гласные звуки на согласные?




Белка







Ответы детей (а, о, у, и, е, я и согласные)




-Гласные и согласные

-Гласные произносятся с голосом, без преград произносят, образуют слог, можно петь


-Мягкость и твёрдость согласных


ПУУД: Формировать мыслительные операции анализа и синтеза, обобщение, делать умозаключения












РУУД: планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей


Метод стимулирования интересным содержанием






фронтальный опрос


наблюдение





беседа




  1. Организация познавательной деятельности

    1. Целеполагание

(постановка цели, выбор способа и средств реализации (дифференциация))

-Сегодня на уроке мы познакомимся с новой буквой.

-Белка предлагает вам послушать стихотворение.

В хлеБо-Булочном отделе
Мы с БаБулей оглядели
Все Батоны и Буханки,
Булки, БуБлики, Баранки
И Бисквиты, и Багеты…
Что Бы выБрать нам к оБеду?

- Какая буква повторяется в стихотворении?

- Проанализируйте слова, называющие предметы на рисунках. Чем они похожи?

-Давайте определим для себя цели: Познакомиться..

Учиться…

Упражняться…











– Б









-продолжают предложения

КУУД: формировать умение осуществлять взаимный контроль и оказывать в сотрудничестве необходимую взаимную помощь







РУУД: принимать и сохранять учебную задачу и решать ее в сотрудничестве с учителем в коллективной деятельности


беседа



демонстрация







Беседа



Наблюдение


    1. Обобщение затруднений во внешней речи

(учащиеся, не допустившие ошибок в самостоятельной работе, решают задания творческого уровня или выступают в качестве консультантов)

-

-Прочти, пожалуйста, текст, но только громко и выразительно.

-

Давайте прочитаем с доски хором:

-Гном предлагает вам подружить согласную букву г с гласными буквами.

-Г протянула руку букве А

Получилось

-А потом и букве О, получилось.

-И конечно букве У, получилось.

-Подружилась с буквой И, получилось

-И с буквой Е, получилось

Открывают учебник



Читают текст с выражением.


-Весну

Ответы детей





-ГА.

-ГО

-ГУ

-ГИ

-ГЕ

КУУД: адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач, владеть диалогической формой речи


ПУУД: формировать мыслительные операции анализа и синтеза, обобщение, делать умозаключения


Работа с книгой



Демонстрация


    1. Самостоятельная работа (с самопроверкой)










ФИЗМИНУТКА

Наша белка, очень любит играть в лото,

Приложение 1

Возьмите игровое поле. Слова, в которых звук [б] закрасьте - синим цветом кружок, звук [б,] зелёным.

-Поменяйтесь полями с соседом и проверьте согласно эталону на доске.

Плюс– правильно, минус - неправильно

-У кого 5, поднимите руку…

-У кого 4, поднимите руку…

Утром белка в лес пошла. (шаг на месте)
По дороге гриб нашла. (наклон вперёд, выпрямиться, руки на поясе)
А за ним-то раз, два, три - (наклоны туловища из стороны в сторону)
Показались ещё три! (руки вперёд, затем в сторону)


-Выполняют игру





Осуществляют взаимопроверку




Оценивают упражнение


Выполняют движения по тексту под руководством учителя

КУУД:

осуществлять взаимный контроль и оказывать в сотрудничестве необходимую взаимную помощь




ПУУД: Формировать умение понимать полученные знания в измененных условиях




РУУД: принимать и сохранять учебную задачу и решать ее в сотрудничестве с учителем в коллективной деятельности


Игра














Взаимопроверка по эталону

    1. Повторение




ПУУД: Формировать умение понимать полученные знания в измененных условиях


Демонстрация




Беседа



  1. Рефлексия учебной деятельности

(самооценка результативности своей коррекционной деятельности, а в случае, если не было ошибок, - самостоятельной деятельности)

- С какой буквой мы сегодня познакомились?

-А какую цель мы ставили вначале урока?

-Удалось ли её достичь?

-Белочка хочет узнать насколько вы усвоили тему урока, для этого она предлагает собрать сундучок с орешками. Выберете орех соответствующего цвета:

Оранжевый - если вам удалось почерпнуть много нового и интересного и вы смогли достичь цели урока

Зелёный - если было интересно, цели достигли, но ничего нового на уроке вы не узнали.

– Спасибо за урок, до свидания!

Отвечают на вопросы учителя


-




Используют цветы, чтобы оценить свою деятельность на уроке.





ЛУУД: Формировать элементарные умения в проведения самоконтроля и самооценки результатов своей учебной деятельности


Беседа


Самооценка













Приложение 1

Возьмите игровое поле. Слова, в которых звук [б] закрасьте синим цветом, звук [б,] зелёным.


КОБРА


БАТОН


ЗУБ

ЗЕБРА

БИЛЕТ

БЕЛКА

БАНКА

БЕГЕМОТ

ГОЛУБЬ

Проверка с помощью цветовых кругов.

- правильно.

- нет.






государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение

Ростовской области «Зерноградский педагогический колледж»






ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА

урока обучение грамоте,

проведенного 19.11.2018 г. в 1 «А» классе

МБОУ Лицея г.Зернограда

студенткой 3 «Г» группы

Аксютченко Яной Ивановной



Учитель: Сердюкова Н.А.

Методист: Стрельцова В.Н.

_____________________

(подпись)




Зерноград

2018



Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Физкультура

Категория: Прочее

Целевая аудитория: Прочее.
Урок соответствует ФГОС

Автор: Аксютченко Яна Ивановна

Дата: 16.12.2018

Номер свидетельства: 491074

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(169) "МАТЕМАТИЧЕСКИЕ ЗАДАЧИ   С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ МАТЕРИАЛА  КРАЕВЕДЧЕСКОЙ РАБОТЫ:  «ЗЕМЛЯ РЯЗАНСКАЯ"
    ["seo_title"] => string(91) "matiematichieskiiezadachisispolzovaniiemmatierialakraieviedchieskoirabotyziemliariazanskaia"
    ["file_id"] => string(6) "255522"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1447946349"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства