kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Статья по теме: "Безопасность на уроках физической культуры"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Уроки по физической культуре всегда связаны с повышенным риском травматизма. Это накладывает на учителя по физкультуре высокие требования к исполнению техники безопасности. Преподаватель, а также каждый ученик должны неукоснительно придерживаться установленных правил. Руководство учебного заведения обязано обеспечить соответствие нормативам безопасности спортивный зал, открытую спортивную площадку, а также спортивный инвентарь и любое дополнительное оборудование использующееся на уроках. В случае если преподаватель физкультуры обнаружил несоответствие каких-либо объектов, связанных с занятиями, установленным нормам, он должен незамедлительно уведомить об этом руководство школы и прекратить использовать их в уроках до устранения опасности.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Статья по теме: "Безопасность на уроках физической культуры"»

6. КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ ВКР

Критерии оценки ВКР по основным показателям оценки ПК и ОК


Тема ВКР: Овладение лексическими нормами русского языка как условие достижения предметных результатов обучающихся начальных классов и классов КРО

Профессиональ-ный модуль (-и)

Профессиональные и общие компетенции

(код и наименование)

Основные показатели оценки результата

Где отражено (структурная часть ВКР/документы)

Оценка выполнения работ

(положительная – 1, отрицательная – 0)

ПМ. 01 Преподавание по программам начального общего образования в начальных классах и начальных классах компенсирующего и коррекционно-развивающего образования







ПМ.04  

Методическое обеспечение образовательного процесса

























































































ПК 1.1. Определять цели и задачи, планировать уроки

  • определение целей и задач урока в соответствии с планируемыми образовательными результатами;

  • соответствие содержания, форм, методов и средств организации учебной деятельности запланированным образовательным результатам, теме исследования;

приложение, глава 2

+

ПК 1.2. Проводить уроки


- отражение в содержании проведенных уроков материала, способствующего развитию интереса младших школьников;

- отражение в построении уроков методов стимулирования познавательной активности младших школьников;

  • соблюдение технологической последовательности (алгоритма) проведения уроков различного типа;

  • соответствие используемых форм, методов, средств проведения уроков возрастным и индивидуальным особенностям младших школьников;

приложение, глава 2

+

ПК 1.3. Осуществлять педагогический контроль, оценивать процесс и результаты обучения

  • отражение в самоанализе уроков формирования личностных и метапредметных результатов младших школьников;

  • соответствие диагностических материалов, форм и методов диагностики образовательных результатов возрастным и индивидуальным особенностям младших школьников;

отзыв руководителя,

глава 2,

заключение,

?

ПК 1.4. Анализировать уроки.


  • соблюдение этапов анализа и самоанализа уроков;

  • аргументированность и полнота изложения собственного мнения;


приложение, глава 2

?

ПК 1.5. Вести документацию, обеспечивающую обучение по программам начального общего образования.

  • соблюдение требований к оформлению технологических карт уроков, самоанализов;


приложение

?

ПК 3.1. Проводить педагогическое наблюдение и диагностику, интерпретировать полученные результаты


  • соответствие описания педагогического наблюдения методике его проведения и целям исследовательской работы;

  • самостоятельность и обоснованность выбора метода диагностики в соответствии с задачами педагогического исследования;

  • выбор метода интерпретации и формы представления полученных результатов в соответствии с задачами и методами исследования;

глава 2, приложение

-

ПК 4.3. Систематизировать и оценивать педагогический опыт и образовательные технологии в области начального общего образования,
в том числе компенсирующего и коррекционно-развивающего, на основе изучения профессиональной литературы, самоанализа и анализа деятельности других педагогов

- обоснованность актуальности проблемы исследования анализом современного состояния образования;

- отражение собственной точки зрения на основе соответствующих теоретических положений;

- сравнение эффективности применяемых методов и форм работы педагогов с целью выбора наиболее эффективных;


введение,

глава 1, 2



+

ПК 4.4. Оформлять педагогические разработки в виде отчетов, рефератов, выступлений


- Соответствие оформления ВКР требованиям (Программа ИГА);

- соответствие разработанных методических материалов требованиям (Локальные акты Колледжа);

- соответствие защиты ВКР и презентации требованиям (Программа ИГА);

приложение,

доклад на защите

?

ПК 4.5. Участвовать в исследовательской и проектной деятельности в области начального образования, в том числе компенсирующего и коррекционно-развивающего

- результативность проведенной работы, аргументированность и обоснованность выводов исследования;


глава 2,

заключение,

характеристика по результатам прохождения преддипломной практики,

оценка ГЭК

?

ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес


  • наличие положительного отзыва руководителя по итогам написания ВКР, а также преддипломной педагогической практики;

  • проявление активности и инициативы в процессе написания ВКР;

  • стремление к самообразованию в профессиональной деятельности;

- наличие документов, подтверждающих внедрение, апробацию учебного исследования;

отзыв руководителя, характеристика, сертификаты

?

ОК 2. Организовывать собственную деятельность, определять методы решения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество


- рациональность планирования и организации деятельности по написанию ВКР;

- соблюдение графика выполнения работы;

- обоснованность постановки цели, задач ВКР, гипотезы и выбора методов и способов проведения учебного исследования;

введение; отзыв научного руководителя


?

ОК 4. Осуществлять поиск, анализ и оценку информации, необходимой для постановки и решения профессиональных задач, профессионального и личностного развития



  • результативный поиск и использование необходимой информации;

  • соответствие использованной литературы теме и задачам исследования;

  • оптимальность состава источников, необходимых для написания ВКР,

  • аргументированность выводов по анализу научной и методической литературы;

глава 1,

список литературы

+

ОК 5. Использовать информационно-коммуникационные технологии для совершенствования профессиональной деятельности


  • владение и использование современных информационно-коммуникационных технологий при проведении внеклассных мероприятий;

  • владение и использование современных информационно-коммуникационных технологий при представлении результатов исследования;

приложение,

презентация и защита ВКР

+

ОК 7. Ставить цели, мотивировать деятельность обучающихся, организовывать и контролировать их работу с принятием на себя ответственности за качество образовательного процесса

  • обеспечение эффективной организации деятельности обучающихся, направленной на развитие познавательной активности:

  • обеспечение контроля за деятельностью обучающихся и качеством образовательного процесса;

глава 2, заключение, приложение, характеристика

+

ОК 9. Осуществлять профессиональную деятельность в условиях обновления ее целей, содержания, смены технологий

  • соответствие темы ВКР требованиям ФГОС начального общего образования;

  • отражение в уроках современных технологий обучения и воспитания младших школьников;

  • соответствие методических материалов в области организации деятельности учителя начальных классов современным требованиям.

введение,

приложение,

сборник (при наличии)

?


6. КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ ВКР

Критерии оценки ВКР по основным показателям оценки ПК и ОК


Тема ВКР: Педагогические условия достижения предметных результатов обучающихся начальных классов и классов КРО через овладение научным понятием

Профессиональ-ный модуль (-и)

Профессиональные и общие компетенции

(код и наименование)

Основные показатели оценки результата

Где отражено (структурная часть ВКР/документы)

Оценка выполнения работ

(положительная – 1, отрицательная – 0)

ПМ. 01 Преподавание по программам начального общего образования в начальных классах и начальных классах компенсирующего и коррекционно-развивающего образования


ПМ. 03

Классное руководство


ПМ.04  

Методическое обеспечение образовательного процесса

























































































ПК 1.1. Определять цели и задачи, планировать уроки

  • определение целей и задач урока в соответствии с планируемыми образовательными результатами;

  • соответствие содержания, форм, методов и средств организации учебной деятельности запланированным образовательным результатам, теме исследования;

приложение, глава 2

+

ПК 1.2. Проводить уроки


- отражение в содержании проведенных уроков материала, способствующего развитию интереса младших школьников;

- отражение в построении уроков методов стимулирования познавательной активности младших школьников;

  • соблюдение технологической последовательности (алгоритма) проведения уроков различного типа;

  • соответствие используемых форм, методов, средств проведения уроков возрастным и индивидуальным особенностям младших школьников;

приложение, глава 2


ПК 1.3. Осуществлять педагогический контроль, оценивать процесс и результаты обучения

  • отражение в самоанализе уроков формирования личностных и метапредметных результатов младших школьников;

  • соответствие диагностических материалов, форм и методов диагностики образовательных результатов возрастным и индивидуальным особенностям младших школьников;

отзыв руководителя,

глава 2,

заключение,


ПК 1.4. Анализировать уроки.


  • соблюдение этапов анализа и самоанализа уроков;

  • аргументированность и полнота изложения собственного мнения;


приложение, глава 2


ПК 1.5. Вести документацию, обеспечивающую обучение по программам начального общего образования.

  • соблюдение требований к оформлению технологических карт уроков, самоанализов;


приложение


ПК 3.1. Проводить педагогическое наблюдение и диагностику, интерпретировать полученные результаты


  • соответствие описания педагогического наблюдения методике его проведения и целям исследовательской работы;

  • самостоятельность и обоснованность выбора метода диагностики в соответствии с задачами педагогического исследования;

  • выбор метода интерпретации и формы представления полученных результатов в соответствии с задачами и методами исследования;

глава 2, приложение


ПК 4.3. Систематизировать и оценивать педагогический опыт и образовательные технологии в области начального общего образования,
в том числе компенсирующего и коррекционно-развивающего, на основе изучения профессиональной литературы, самоанализа и анализа деятельности других педагогов

- обоснованность актуальности проблемы исследования анализом современного состояния образования;

- отражение собственной точки зрения на основе соответствующих теоретических положений;

- сравнение эффективности применяемых методов и форм работы педагогов с целью выбора наиболее эффективных;


введение,

глава 1, 2




ПК 4.4. Оформлять педагогические разработки в виде отчетов, рефератов, выступлений


- Соответствие оформления ВКР требованиям (Программа ИГА);

- соответствие разработанных методических материалов требованиям (Локальные акты Колледжа);

- соответствие защиты ВКР и презентации требованиям (Программа ИГА);

приложение,

доклад на защите


ПК 4.5. Участвовать в исследовательской и проектной деятельности в области начального образования, в том числе компенсирующего и коррекционно-развивающего

- результативность проведенной работы, аргументированность и обоснованность выводов исследования;


глава 2,

заключение,

характеристика по результатам прохождения преддипломной практики,

оценка ГЭК


ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес


  • наличие положительного отзыва руководителя по итогам написания ВКР, а также преддипломной педагогической практики;

  • проявление активности и инициативы в процессе написания ВКР;

  • стремление к самообразованию в профессиональной деятельности;

- наличие документов, подтверждающих внедрение, апробацию учебного исследования;

отзыв руководителя, характеристика, сертификаты


ОК 2. Организовывать собственную деятельность, определять методы решения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество


- рациональность планирования и организации деятельности по написанию ВКР;

- соблюдение графика выполнения работы;

- обоснованность постановки цели, задач ВКР, гипотезы и выбора методов и способов проведения учебного исследования;

введение; отзыв научного руководителя



ОК 4. Осуществлять поиск, анализ и оценку информации, необходимой для постановки и решения профессиональных задач, профессионального и личностного развития



  • результативный поиск и использование необходимой информации;

  • соответствие использованной литературы теме и задачам исследования;

  • оптимальность состава источников, необходимых для написания ВКР,

  • аргументированность выводов по анализу научной и методической литературы;

глава 1,

список литературы


ОК 5. Использовать информационно-коммуникационные технологии для совершенствования профессиональной деятельности


  • владение и использование современных информационно-коммуникационных технологий при проведении внеклассных мероприятий;

  • владение и использование современных информационно-коммуникационных технологий при представлении результатов исследования;

приложение,

презентация и защита ВКР


ОК 7. Ставить цели, мотивировать деятельность обучающихся, организовывать и контролировать их работу с принятием на себя ответственности за качество образовательного процесса

  • обеспечение эффективной организации деятельности обучающихся, направленной на развитие познавательной активности:

  • обеспечение контроля за деятельностью обучающихся и качеством образовательного процесса;

глава 2, заключение, приложение, характеристика


ОК 9. Осуществлять профессиональную деятельность в условиях обновления ее целей, содержания, смены технологий

  • соответствие темы ВКР требованиям ФГОС начального общего образования;

  • отражение в уроках современных технологий обучения и воспитания младших школьников;

  • соответствие методических материалов в области организации деятельности учителя начальных классов современным требованиям.

введение,

приложение,

сборник (при наличии)








Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Физкультура

Категория: Прочее

Целевая аудитория: Прочее.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Статья по теме: "Безопасность на уроках физической культуры"

Автор: Сердюкова Елена Александровна(методист Тимошенко Ж.А.)

Дата: 16.05.2016

Номер свидетельства: 327031

Похожие файлы

object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(132) "Инновационные методы подхода к студентам на уроках физической культуры"
    ["seo_title"] => string(78) "innovatsionnyie_mietody_podkhoda_k_studientam_na_urokakh_fizichieskoi_kul_tury"
    ["file_id"] => string(6) "437677"
    ["category_seo"] => string(10) "fizkultura"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1510138640"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(115) "Здоровьесберегающие технологии на уроках физической культуры"
    ["seo_title"] => string(67) "zdorovesberegaiushchie_tekhnologii_na_urokakh_fizicheskoi_kultury_1"
    ["file_id"] => string(6) "506739"
    ["category_seo"] => string(10) "fizkultura"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1554953197"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(157) "Доклад  «Формирование универсальных учебных действий  на уроках физической культур» "
    ["seo_title"] => string(89) "doklad-formirovaniie-univiersal-nykh-uchiebnykh-dieistvii-na-urokakh-fizichieskoi-kul-tur"
    ["file_id"] => string(6) "158765"
    ["category_seo"] => string(10) "fizkultura"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1421781521"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(63) "Статья: "Урок физической культуры" "
    ["seo_title"] => string(34) "stat-ia-urok-fizichieskoi-kul-tury"
    ["file_id"] => string(6) "199433"
    ["category_seo"] => string(10) "fizkultura"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1428578408"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(83) "СТАТЬЯ «ТРАВМАТИЗМ НА ЗАНЯТИЯХ ФИЗКУЛЬТУРЫ» "
    ["seo_title"] => string(45) "stat-ia-travmatizm-na-zaniatiiakh-fizkul-tury"
    ["file_id"] => string(6) "242489"
    ["category_seo"] => string(10) "fizkultura"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1445463987"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства