kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Статья по теме: "Безопасность на уроках физической культуры"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Уроки по физической культуре всегда связаны с повышенным риском травматизма. Это накладывает на учителя по физкультуре высокие требования к исполнению техники безопасности. Преподаватель, а также каждый ученик должны неукоснительно придерживаться установленных правил. Руководство учебного заведения обязано обеспечить соответствие нормативам безопасности спортивный зал, открытую спортивную площадку, а также спортивный инвентарь и любое дополнительное оборудование использующееся на уроках. В случае если преподаватель физкультуры обнаружил несоответствие каких-либо объектов, связанных с занятиями, установленным нормам, он должен незамедлительно уведомить об этом руководство школы и прекратить использовать их в уроках до устранения опасности.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Статья по теме: "Безопасность на уроках физической культуры"»

6. КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ ВКР

Критерии оценки ВКР по основным показателям оценки ПК и ОК


Тема ВКР: Овладение лексическими нормами русского языка как условие достижения предметных результатов обучающихся начальных классов и классов КРО

Профессиональ-ный модуль (-и)

Профессиональные и общие компетенции

(код и наименование)

Основные показатели оценки результата

Где отражено (структурная часть ВКР/документы)

Оценка выполнения работ

(положительная – 1, отрицательная – 0)

ПМ. 01 Преподавание по программам начального общего образования в начальных классах и начальных классах компенсирующего и коррекционно-развивающего образования







ПМ.04  

Методическое обеспечение образовательного процесса

























































































ПК 1.1. Определять цели и задачи, планировать уроки

  • определение целей и задач урока в соответствии с планируемыми образовательными результатами;

  • соответствие содержания, форм, методов и средств организации учебной деятельности запланированным образовательным результатам, теме исследования;

приложение, глава 2

+

ПК 1.2. Проводить уроки


- отражение в содержании проведенных уроков материала, способствующего развитию интереса младших школьников;

- отражение в построении уроков методов стимулирования познавательной активности младших школьников;

  • соблюдение технологической последовательности (алгоритма) проведения уроков различного типа;

  • соответствие используемых форм, методов, средств проведения уроков возрастным и индивидуальным особенностям младших школьников;

приложение, глава 2

+

ПК 1.3. Осуществлять педагогический контроль, оценивать процесс и результаты обучения

  • отражение в самоанализе уроков формирования личностных и метапредметных результатов младших школьников;

  • соответствие диагностических материалов, форм и методов диагностики образовательных результатов возрастным и индивидуальным особенностям младших школьников;

отзыв руководителя,

глава 2,

заключение,

?

ПК 1.4. Анализировать уроки.


  • соблюдение этапов анализа и самоанализа уроков;

  • аргументированность и полнота изложения собственного мнения;


приложение, глава 2

?

ПК 1.5. Вести документацию, обеспечивающую обучение по программам начального общего образования.

  • соблюдение требований к оформлению технологических карт уроков, самоанализов;


приложение

?

ПК 3.1. Проводить педагогическое наблюдение и диагностику, интерпретировать полученные результаты


  • соответствие описания педагогического наблюдения методике его проведения и целям исследовательской работы;

  • самостоятельность и обоснованность выбора метода диагностики в соответствии с задачами педагогического исследования;

  • выбор метода интерпретации и формы представления полученных результатов в соответствии с задачами и методами исследования;

глава 2, приложение

-

ПК 4.3. Систематизировать и оценивать педагогический опыт и образовательные технологии в области начального общего образования,
в том числе компенсирующего и коррекционно-развивающего, на основе изучения профессиональной литературы, самоанализа и анализа деятельности других педагогов

- обоснованность актуальности проблемы исследования анализом современного состояния образования;

- отражение собственной точки зрения на основе соответствующих теоретических положений;

- сравнение эффективности применяемых методов и форм работы педагогов с целью выбора наиболее эффективных;


введение,

глава 1, 2



+

ПК 4.4. Оформлять педагогические разработки в виде отчетов, рефератов, выступлений


- Соответствие оформления ВКР требованиям (Программа ИГА);

- соответствие разработанных методических материалов требованиям (Локальные акты Колледжа);

- соответствие защиты ВКР и презентации требованиям (Программа ИГА);

приложение,

доклад на защите

?

ПК 4.5. Участвовать в исследовательской и проектной деятельности в области начального образования, в том числе компенсирующего и коррекционно-развивающего

- результативность проведенной работы, аргументированность и обоснованность выводов исследования;


глава 2,

заключение,

характеристика по результатам прохождения преддипломной практики,

оценка ГЭК

?

ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес


  • наличие положительного отзыва руководителя по итогам написания ВКР, а также преддипломной педагогической практики;

  • проявление активности и инициативы в процессе написания ВКР;

  • стремление к самообразованию в профессиональной деятельности;

- наличие документов, подтверждающих внедрение, апробацию учебного исследования;

отзыв руководителя, характеристика, сертификаты

?

ОК 2. Организовывать собственную деятельность, определять методы решения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество


- рациональность планирования и организации деятельности по написанию ВКР;

- соблюдение графика выполнения работы;

- обоснованность постановки цели, задач ВКР, гипотезы и выбора методов и способов проведения учебного исследования;

введение; отзыв научного руководителя


?

ОК 4. Осуществлять поиск, анализ и оценку информации, необходимой для постановки и решения профессиональных задач, профессионального и личностного развития



  • результативный поиск и использование необходимой информации;

  • соответствие использованной литературы теме и задачам исследования;

  • оптимальность состава источников, необходимых для написания ВКР,

  • аргументированность выводов по анализу научной и методической литературы;

глава 1,

список литературы

+

ОК 5. Использовать информационно-коммуникационные технологии для совершенствования профессиональной деятельности


  • владение и использование современных информационно-коммуникационных технологий при проведении внеклассных мероприятий;

  • владение и использование современных информационно-коммуникационных технологий при представлении результатов исследования;

приложение,

презентация и защита ВКР

+

ОК 7. Ставить цели, мотивировать деятельность обучающихся, организовывать и контролировать их работу с принятием на себя ответственности за качество образовательного процесса

  • обеспечение эффективной организации деятельности обучающихся, направленной на развитие познавательной активности:

  • обеспечение контроля за деятельностью обучающихся и качеством образовательного процесса;

глава 2, заключение, приложение, характеристика

+

ОК 9. Осуществлять профессиональную деятельность в условиях обновления ее целей, содержания, смены технологий

  • соответствие темы ВКР требованиям ФГОС начального общего образования;

  • отражение в уроках современных технологий обучения и воспитания младших школьников;

  • соответствие методических материалов в области организации деятельности учителя начальных классов современным требованиям.

введение,

приложение,

сборник (при наличии)

?


6. КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ ВКР

Критерии оценки ВКР по основным показателям оценки ПК и ОК


Тема ВКР: Педагогические условия достижения предметных результатов обучающихся начальных классов и классов КРО через овладение научным понятием

Профессиональ-ный модуль (-и)

Профессиональные и общие компетенции

(код и наименование)

Основные показатели оценки результата

Где отражено (структурная часть ВКР/документы)

Оценка выполнения работ

(положительная – 1, отрицательная – 0)

ПМ. 01 Преподавание по программам начального общего образования в начальных классах и начальных классах компенсирующего и коррекционно-развивающего образования


ПМ. 03

Классное руководство


ПМ.04  

Методическое обеспечение образовательного процесса

























































































ПК 1.1. Определять цели и задачи, планировать уроки

  • определение целей и задач урока в соответствии с планируемыми образовательными результатами;

  • соответствие содержания, форм, методов и средств организации учебной деятельности запланированным образовательным результатам, теме исследования;

приложение, глава 2

+

ПК 1.2. Проводить уроки


- отражение в содержании проведенных уроков материала, способствующего развитию интереса младших школьников;

- отражение в построении уроков методов стимулирования познавательной активности младших школьников;

  • соблюдение технологической последовательности (алгоритма) проведения уроков различного типа;

  • соответствие используемых форм, методов, средств проведения уроков возрастным и индивидуальным особенностям младших школьников;

приложение, глава 2


ПК 1.3. Осуществлять педагогический контроль, оценивать процесс и результаты обучения

  • отражение в самоанализе уроков формирования личностных и метапредметных результатов младших школьников;

  • соответствие диагностических материалов, форм и методов диагностики образовательных результатов возрастным и индивидуальным особенностям младших школьников;

отзыв руководителя,

глава 2,

заключение,


ПК 1.4. Анализировать уроки.


  • соблюдение этапов анализа и самоанализа уроков;

  • аргументированность и полнота изложения собственного мнения;


приложение, глава 2


ПК 1.5. Вести документацию, обеспечивающую обучение по программам начального общего образования.

  • соблюдение требований к оформлению технологических карт уроков, самоанализов;


приложение


ПК 3.1. Проводить педагогическое наблюдение и диагностику, интерпретировать полученные результаты


  • соответствие описания педагогического наблюдения методике его проведения и целям исследовательской работы;

  • самостоятельность и обоснованность выбора метода диагностики в соответствии с задачами педагогического исследования;

  • выбор метода интерпретации и формы представления полученных результатов в соответствии с задачами и методами исследования;

глава 2, приложение


ПК 4.3. Систематизировать и оценивать педагогический опыт и образовательные технологии в области начального общего образования,
в том числе компенсирующего и коррекционно-развивающего, на основе изучения профессиональной литературы, самоанализа и анализа деятельности других педагогов

- обоснованность актуальности проблемы исследования анализом современного состояния образования;

- отражение собственной точки зрения на основе соответствующих теоретических положений;

- сравнение эффективности применяемых методов и форм работы педагогов с целью выбора наиболее эффективных;


введение,

глава 1, 2




ПК 4.4. Оформлять педагогические разработки в виде отчетов, рефератов, выступлений


- Соответствие оформления ВКР требованиям (Программа ИГА);

- соответствие разработанных методических материалов требованиям (Локальные акты Колледжа);

- соответствие защиты ВКР и презентации требованиям (Программа ИГА);

приложение,

доклад на защите


ПК 4.5. Участвовать в исследовательской и проектной деятельности в области начального образования, в том числе компенсирующего и коррекционно-развивающего

- результативность проведенной работы, аргументированность и обоснованность выводов исследования;


глава 2,

заключение,

характеристика по результатам прохождения преддипломной практики,

оценка ГЭК


ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес


  • наличие положительного отзыва руководителя по итогам написания ВКР, а также преддипломной педагогической практики;

  • проявление активности и инициативы в процессе написания ВКР;

  • стремление к самообразованию в профессиональной деятельности;

- наличие документов, подтверждающих внедрение, апробацию учебного исследования;

отзыв руководителя, характеристика, сертификаты


ОК 2. Организовывать собственную деятельность, определять методы решения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество


- рациональность планирования и организации деятельности по написанию ВКР;

- соблюдение графика выполнения работы;

- обоснованность постановки цели, задач ВКР, гипотезы и выбора методов и способов проведения учебного исследования;

введение; отзыв научного руководителя



ОК 4. Осуществлять поиск, анализ и оценку информации, необходимой для постановки и решения профессиональных задач, профессионального и личностного развития



  • результативный поиск и использование необходимой информации;

  • соответствие использованной литературы теме и задачам исследования;

  • оптимальность состава источников, необходимых для написания ВКР,

  • аргументированность выводов по анализу научной и методической литературы;

глава 1,

список литературы


ОК 5. Использовать информационно-коммуникационные технологии для совершенствования профессиональной деятельности


  • владение и использование современных информационно-коммуникационных технологий при проведении внеклассных мероприятий;

  • владение и использование современных информационно-коммуникационных технологий при представлении результатов исследования;

приложение,

презентация и защита ВКР


ОК 7. Ставить цели, мотивировать деятельность обучающихся, организовывать и контролировать их работу с принятием на себя ответственности за качество образовательного процесса

  • обеспечение эффективной организации деятельности обучающихся, направленной на развитие познавательной активности:

  • обеспечение контроля за деятельностью обучающихся и качеством образовательного процесса;

глава 2, заключение, приложение, характеристика


ОК 9. Осуществлять профессиональную деятельность в условиях обновления ее целей, содержания, смены технологий

  • соответствие темы ВКР требованиям ФГОС начального общего образования;

  • отражение в уроках современных технологий обучения и воспитания младших школьников;

  • соответствие методических материалов в области организации деятельности учителя начальных классов современным требованиям.

введение,

приложение,

сборник (при наличии)








Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Физкультура

Категория: Прочее

Целевая аудитория: Прочее.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Статья по теме: "Безопасность на уроках физической культуры"

Автор: Сердюкова Елена Александровна(методист Тимошенко Ж.А.)

Дата: 16.05.2016

Номер свидетельства: 327031

Похожие файлы

object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(132) "Инновационные методы подхода к студентам на уроках физической культуры"
    ["seo_title"] => string(78) "innovatsionnyie_mietody_podkhoda_k_studientam_na_urokakh_fizichieskoi_kul_tury"
    ["file_id"] => string(6) "437677"
    ["category_seo"] => string(10) "fizkultura"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1510138640"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(115) "Здоровьесберегающие технологии на уроках физической культуры"
    ["seo_title"] => string(67) "zdorovesberegaiushchie_tekhnologii_na_urokakh_fizicheskoi_kultury_1"
    ["file_id"] => string(6) "506739"
    ["category_seo"] => string(10) "fizkultura"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1554953197"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(157) "Доклад  «Формирование универсальных учебных действий  на уроках физической культур» "
    ["seo_title"] => string(89) "doklad-formirovaniie-univiersal-nykh-uchiebnykh-dieistvii-na-urokakh-fizichieskoi-kul-tur"
    ["file_id"] => string(6) "158765"
    ["category_seo"] => string(10) "fizkultura"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1421781521"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(63) "Статья: "Урок физической культуры" "
    ["seo_title"] => string(34) "stat-ia-urok-fizichieskoi-kul-tury"
    ["file_id"] => string(6) "199433"
    ["category_seo"] => string(10) "fizkultura"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1428578408"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(83) "СТАТЬЯ «ТРАВМАТИЗМ НА ЗАНЯТИЯХ ФИЗКУЛЬТУРЫ» "
    ["seo_title"] => string(45) "stat-ia-travmatizm-na-zaniatiiakh-fizkul-tury"
    ["file_id"] => string(6) "242489"
    ["category_seo"] => string(10) "fizkultura"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1445463987"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

Распродажа видеоуроков!
1370 руб.
2110 руб.
1370 руб.
2110 руб.
1280 руб.
1970 руб.
1640 руб.
2530 руб.
ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства