Просмотр содержимого документа
«Промежуточная аттестация»
Муниципальное общеобразовательное учреждение «Гимназия»
(Коми национальная гимназия)
(МОУ КНГ)
Муниципальнöй велöдан учреждение «Гимназия»
(Коми национальнöй гимназия)
Работы промежуточной аттестации
по предмету «Физическая культура»
учащихся__2__классов
Работы прошиты и пронумерованы.
Учитель_______ Шахов И.В.
Муниципальное общеобразовательное учреждение «Гимназия»
(Коми национальная гимназия)
(МОУ КНГ)
Муниципальнöй велöдан учреждение «Гимназия»
(Коми национальнöй гимназия)
Рассмотрено
на МО
Протокол № 4 от 29.04.2017
Согласовано
Зам.директора по БЖД
_________В.А.Ступина
Утверждаю
Директор гимназии
_________Е.Н.Ярошенко
Промежуточная аттестация по предмету «физическая культура»
для учащихся 2 классов
2017-2018 учебного года
Содержание работы (спецификация, проверяемые умения и ключи.)
Промежуточная аттестация в МОУ « Гимназия» (Коми национальная гимназия) по физической культуре проходит в форме сдачи рекомендуемых нормативов физической подготовленности учащихся общеобразовательных учреждений. Данные нормативы взяты из основных разделов программы под редакцией Ляха и определяют уровень физических качеств, способностей учащихся.
Условия выполнения видов испытаний нормативов
1.1. Поднимание туловища из положения лежа на спине. Исходное положение руки за головой, пальцы в замок, ноги согнуть в коленях, ступни закреплены. Фиксируется количество выполненных упражнений до касания локтями коленей в одной попытке за 30 секунд.
1.2. Челночный бег. Челночный бег проводится на открытых или закрытых площадках с твердым покрытием. Отмеряется отрезок длиной 10 метров с поперечными линиями для старта и финиша. На линии старта кладутся два кубика размером не менее 7х7 сантиметров. Выполняющий норму принимает положение высокого старта. По команде «Марш!» (включается секундомер) сдающий берет один из предметов и бежит с ним на другой конец отрезка, кладет его, возвращается за другим и также переносит его на другой конец 10-метрового отрезка. В момент, когда второй предмет касается пола, секундомер выключается.
Запрещается бросать предмет и класть его ближе границы 10-метрового отрезка.
1.3. Прыжок в длину с места. Выполняется двумя ногами от стартовой линии с махом рук. Длина прыжка с трех попыток измеряется в сантиметрах от стартовой линии до ближнего касания ногами или любой частью тела.
1.4. Сгибание и разгибание рук в упоре лежа на полу (далее – отжимания), тест для мужчин. Исходное положение: упор лежа, голова, туловище, ноги составляют прямую линию. Сгибание рук выполняется до касания грудью пола, не нарушая прямой линии тела, а разгибание – до полного выпрямления рук, при сохранении прямой линии «голова – туловище – ноги». Дается одна попытка. Фиксируется количество отжиманий при условии правильного выполнения теста в произвольном темпе.
1.5 прыжки через скакалку за 30 секунд выполняются по команде учителя, считывается каждый подскок через скакалку
Учащиеся, определенные в специальную медицинскую группу и освобожденные от сдачи нормативов, выполняют письменное тестирование, состоящее из 15 вопросов.
Критерии оценивания теста:
«5»-13-15баллов
«4»-10-12 баллов
«3»-9-7 баллов
«2»-менее 7 баллов
Критерии оценивания нормативов:
Нормативы
Юноши
Девушки
«5»
«4»
«3»
«5»
«4»
«3»
Поднимание туловища в положении лежа
25
23
21
23
21
19
Прыжок в длину с места
135
125
110
125
110
105
Челночный бег
9
9.5
10
9.5
10
10.5
Прыжки со скакалкой
35
30
25
40
35
30
Сгибание-разгибание рук в упоре лежа
10
8
6
8
6
5
Каждое задание оценивается отдельно. Оценка за промежуточную аттестацию выставляется, как среднеарифметическое данных отметок.
Отчет по итогам промежуточной аттестации
ОУ
Дата проведения
Класс
Учитель
Количество учащихся в классе
Количество учащихся, выполнявших работу
Получили отметку
% качества
% успеваемости
«2»
«3»
«4»
«5»
МОУ КНГ
11.04
2а
Мусеев Р.А
28
28
0
0
6
22
100
100
11.04
2б
Мусеев Р.А
28
28
0
0
13
15
100
100
Итого по ОУ
56
56
0
0
19
37
100
100
Номер задания
Проверяемые умения
Процент выполнения
Задание 1
Поднимание туловища из положения лежа
94.6
Задание 2
Прыжок в длину с места
73.2
Задание 3
Челночный бег 4 *6м
92.8
Задание 4
Прыжки со скакалкой за 30 сек.
98.2
Задание 5
Сгибание- разгибание рук в упоре лежа
80.4
Проблемы:
Наибольшее затруднение у учащихся при сдаче нормативов вызвали: норматив по прыжку в длину с места и сгибании- разгибании рук в упоре лежа
Пути решения:
Для решения проблемы, возникшей у учащихся при сдаче нормативов по сгибанию- разгибанию рук в упоре лежа, необходимо внести в процесс урока упражнения, способствующие развитию у обучающегося навыков правильного выполнения данного упражнения, , правильного дыхания при выполнении данного упражнения, а так же упражнений направленных на развитие силы рук, которые способствуют повышению качества выполнения данного норматива.
Для увеличения результата по прыжкам в длину с места необходимо вносить в процесс урока больше игр и упражнений, связанных с прыжками (различные подскоки на месте, сочетание маха рукамис одновременным отталкиванием обеими ногамиимягкое приземление, прыжок через препятствия с постепенным увеличением его ширины; прыжки с продвижением вперед, и т.д.)