Подборка игр для проведения в помещении в случае плохой погоды.может быть полезна как учителям так и воспитателям при организации досуга во внеурочное время.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«Подвижные игры в помещении»
ПОДВИЖНЫЕ ИГРЫ В ПОМЕЩЕНИИ
1. ТЕАТР КАБУКИ.
Участники игры делятся на 2 команды. Ведущий объясняет правила игры: В театре Кабуки есть 3 персонажа:
ДРАКОН - он угрожающе вскидывает руки вверх, как будто хочет напасть на вас и рычит: "р-р-р"
ПРИНЦЕССА - она поворачивается из стороны в сторону держась за юбочку и говорит: "у-тю-тю"
САМУРАЙ - он как каратист вскидывает ногу вперед и вскрикивает: "й-а-а-а" Самурай побеждает дракона, дракон побеждает принцессу, принцесса по-беждает самурая. Команды, договорившись, по команде ведущего показывают одного из персонажей. Игра идёт либо на очки, либо выигравшая команда дого-няет противника и перетягивает на свою сторону пойманных игроков.
2. СИНЯЯ КОРОВА.
Участники разбиваются на 2 команды и каждая команда загадывает слово. Затем участники одной из команд выбирают игрока соперников и говорят ему загаданное слово. Этот игрок должен объяснить своей ко-манде без слов, цифр, букв загаданное слово. Если команда смогла отга-дать слово, то она получает очко. Затем наступает очередь другой коман-ды.
3. ИМПУЛЬС.
Для игры понадобится небольшой мячик или небольшая мягкая иг-рушка. Участники делятся на 2 команды и становятся в 2 шеренги лицом друг к другу, держась за руки. В одном конце стоит стул с игрушкой или мячиком, в другом - ведущий держит за руки двух последних игроков. Незаметно он сжимает руки обоим игрокам одновременно (посылает им-пульс), задача участников - как можно быстрее передать импульс своей команде, последние игроки с другого конца должны успеть схватить иг-рушку. Побеждает та команда, у которой окажется игрушка.
4. ФРУКТОВЫЙ САЛАТ.
Участники сидят в кругу на стульях. Необходимо рассчитаться на яблоки, бананы, апельсины и др. фрукты. Ведущий стоит в кругу. По ко-манде "яблоки" или апельсины, названные фрукты меняются местами, задача ведущего - занять свободный стул. По команде "Фруктовый салат" - все участники меняются местами.
5. ЗЕМЛЕТРЯСЕНИЕ.
Участники разбиваются на тройки. Двое берутся за руки и становятся лицом друг к другу. Они - дом. Третий участник встаёт между ними. Он - человек. По команде ведущего "дом" все дома не расцепляя рук, бегут себе искать другого человека, ведущий в это время старается занять место одного человека в одном из "домов". Тот, кто остался один становится ведущим. По команде "человек", все игроки - люди меняются "домами". По команде "землетрясение" все игроки меняются местами, то есть ищут новых партнёров по игре.
6. ЖИЗНЬ ПИРАТА.
Все участники становятся в круг. Ведущий говорит названия фигур и объясняет, как их показывать:
"КАПИТАН" - выполняется одним игроком, рука подносится ко лбу
"СПАСАТЕЛЬНЫЙ КРУГ" - 2 человека берутся за руки
"БОЧКА" - 3 игрока обхватывают друг друга за плечи
"ШЛЮПКА" - 4 игрока становятся друг за другом, руками имитируя движения вёсел Участники начинают хаотично двигаться. По команде ведущего они должны объединиться и изобразить названную фигуру. Участники, ос-тавшиеся вне фигуры, попадают в плен к пиратам, то есть выходят из игры и поют песню: "Жизнь пирата, жизнь пирата - это для меня!"
7. СЛОНЫ, БУЙВОЛЫ, ЖЕЛЕ.
Участники становятся в круг. Ведущий задаёт фигуры для 3-х человек, стоящих рядом.
"СЛОН" - человек в центре изображает хобот, люди справа и слева - уши
"БУЙВОЛ" - стоящий в середине приставляет к голове пальцы - рожки, наклоняет голову вперёд, люди по бокам бьют копытами, ближними к центру
"ЖЕЛЕ" - стоящие по краям берутся за руки, изображая тарелку; стоящий в центре приседает, подняв руки вверх, изображая дрожащее на тарелке желе.
"ПАЛЬМА" - человек в центре поднимает руки вверх, растопырив пальцы, человек справа поднимает руки вверх и наклоняется вправо, человек слева делает то же самое.
8. РАЗ, ДВА, ТРИ.
Все участники стоят в кругу, ведущий считает до 3-х. На счёт 1 - все выставляют указательный палец левой руки, на счёт 2 - правой ладонью накрывают указательный палец соседа справа, на счет 3 - каждый старается схватить палец соседа и успеть убрать свой.
9. СПАГЕТТИ, КЕТЧУП, КОК - КОЛА.
Все участники становятся в круг, поворачиваются направо, держат руку за талию. Со словами "Чили, чили, кан, чили-чили-кан, спагетти, кетчуп, кока-кола" обходят один круг. Затем необходимо обхватить талию следующего за соседом игрока и обойти ещё один круг, потом третьего и т.д.