Просмотр содержимого документа
«Кроссворд по физической культуре для детей 3-4 классов»
По вертикали:
В этом спорте игроки. Все ловки и высоки. Любят в мяч они играть. И в кольцо его кидать. Мячик звонко бьет об пол, Значит, это …. (баскетбол)
Поле для боксёрских драк, называют в спорте так (ринг)
У этой игры есть свои атрибуты:
Футболки, трусы, люди в бутсы обуты.
Вратарь одиноко стоит у ворот,
Толпою по полю несётся народ,
С трибун раздаётся, как взрыв, слово «Гол!».
Во что две команды играют? В… (футбол)
Клюшки в руках, шайба на льду, смелый вратарь у всех на виду. Этой команды нету дружней, а игра зовётся …? (Хоккей)
Пловцу бассейн так приглянулся,
Он тут же в воду бултыхнулся.
Кричат ему: Давай! Давай!
Плывёт он стилем ….(Баттерфляй)
Лента, конь, бревно и брусья
Кольца с ними рядом.
Перечислить не берусь я множество снарядов.
Красоту и пластику дарит нам…(гимнастика)
Нужно спину так держать,
Чтобы ровненько стоять.
Люди смотрят не дыша:
Ох, ………, хороша! (осанка)
Я его кручу рукой, и на шее, и ногой, и на талии кручу, и ронять я не хочу (обруч)
Нам вчера в спортивном зале класс девчонки показали. Вряд ли кто-то из ребят, так же сядет на ….. (шпагат)
То, как арбузы велики, то словно яблоки, мелки, но все их нужно поднимать, чтоб силачом, скорее стать (гири)
Он от всадника сбежал, чтоб попасть в спортивный зал! Нет ни гривы, ни хвоста. Где седло? И где узда? Не катает он ребят. Как спортивный звать снаряд? (конь)
Все пловцы в восторге были, новый стиль, когда учили. У лягушек переняли. Как они его назвали? (брасс)
По горизонтали:
К нам из Англии пришла эта чудная игра. Две ракетки и воланчик обожает детвора (бадминтон)
Шустрый мяч и две ракетки, все удары чётки, метки. До победного играть, никому не уступать (теннис)
Поднимает руки класс – это «раз».
Повернулась голова – это «два».
Руки вниз, вперед смотри – это «три».
Руки в стороны пошире развернули на «четыре».
С силой их к плечам прижать – это «пять».
Всем ребятам надо сесть – это «шесть».
Быстро встали, улыбнулись.
Выше-выше потянулись.
Ну-ка, плечи распрямите,
Поднимите, опустите.
Вправо, влево повернитесь,
Рук коленями коснитесь.
И на месте побежали. Сели, встали (физкультминутка)
Планка поднята, о Боже! –
Тут, наверно, метров шесть!
Прыгуну помочь что сможет?
Ну, конечно, длинный….. (шест)
В трусах и в теплых варежках дерутся два товарища (бокс)
Мы, как будто акробаты,
Делаем прыжки на мате,
Через голову вперёд,
Можем и наоборот.
Нашему здоровью впрок
Будет каждый ….. (кувырок)
Ростом мал, дал удал, от меня ускакал. Хоть надут он всегда – с ним не скучно никогда! (мяч)
Соревнуемся в сноровке,
Мяч кидаем, скачем ловко.
Кувыркаемся при этом,
Так проходит …. (эстафета)
Чтоб марафон начать, друзья, какой же жду команды я?
object(ArrayObject)#885 (1) {
["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
["title"] => string(274) "Конспект бинарного урока литературы и физической культуры в 5А классе по теме «Поможем Робинзону Крузо и Пятнице» (по роману Д.Дефо «Робинзон Крузо) "
["seo_title"] => string(157) "konspiekt-binarnogho-uroka-litieratury-i-fizichieskoi-kul-tury-v-5a-klassie-po-tiemie-pomozhiem-robinzonu-kruzo-i-piatnitsie-po-romanu-d-diefo-robinzon-kruzo"
["file_id"] => string(6) "121511"
["category_seo"] => string(10) "literatura"
["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
["date"] => string(10) "1413987239"
}
}