1. | Подготовительная часть 1.Вход в спортивный зал, построение в шеренгу, приветствие. 2Объявление задач урока.. 3. Ходьба по залу с заданиями на осанку, с изменением положения рук: а) на носках, б) на пятках, в) перекат с пятки на носок, 4.работа по кругу Пальцы в замок ,разминаем кисти рук. Руки к плечам, круговые вращения. Руки перед грудью ,рывки руками. 5.лёгкий бег Ходьба, восстановление дыхания. .6.ОРУ Перестроение в колонну по 4 1.упражнения для головы. 2 .упражнения для мышц рук и плечевого пояса; 3.наклоны вперед, назад, в стороны;
4.выпады поочередно левой и правой ногой с пружинящим покачиванием; 5.махи согнутой и прямой ногой вверх;
6 .приседания . 7. прыжки на двух ногах, ноги скрестно. 8.упражнения на равновесие. 9.восстановление дыхания. 10..Игра на внимание.. | 10 мин. 1мин. 2мин 4мин 30сек 6-8раз. 4-5 раз 5-6 раз 6-8раз 6-8раз 1 мин. 30" | Обратить внимание на внешний вид и на готовность к уроку. Следить за осанкой и соблюдать дистанцию Дышать равномерно. Вдох носом, выдох свободный. Следить за равнением и дистанцией. Сзади стоящая нога прямая, руки на колено впереди стоящей ноги. Мах выполнять прямой ногой, опорную ногу в колене не сгибать.
Учащиеся по команде учителя должны правильно выполнять задание. |
2. | Основная часть. 1.Подвижные игры с мячом. а ведение мяча. б ведение мяча с броском. в передача мяча под ногами. 2 Игра’’охотники и утки’’ 3 Игра ’’удочка’’ Учащиеся восстанавливают дыхание. Заключительная часть. Построение в шеренгу. Подведение итогов урока. Домашнее задание. | 205мин. 9-10 мин. | Учитель организует учащихся для выполнения эстафет. Стремятся попасть в цель. Учащиеся строятся в шеренгу. Расчёт на1-2. Соблюдать правила игры: не забегать за линии разметок, перебежки выполнять только по боковым линиям, не вырывать мяч у игроков. Соблюдать правила техники безопасности и поведения . Учитель определяет команду - победителя игры. Выполнение утренней зарядки |