КАРТОЧКА №11. *ЗИМА* НАБЛЮДЕНИЕ: В ненастную погоду наблюдение из окна: идет дождь, гулять нельзя. Дождь мокрый, капает на землю, на растения, все сырое на дорожках. Люди идут под зонтами. ИНДИВИДУАЛЬНАЯ РАБОТА: Разучивание потешки «Дождик – дождик» «Дождик, дождик, что ты льешь, Погулять нам не даешь?» ПОДВИЖНЫЕ ИГРЫ: «Зайка серый умывается» Приучить детей слушать текст и выполнять движения в соответствии с содержанием, особое внимание уделять выполнению подскоков. «Зайка серый умывается, видно в гости собирается, Вымыл носик, вымыл хвостик, вымыл ухо, вытер сухо!» СЮЖЕТНО-РОЛЕВЫЕ ИГРЫ: «Я - шофер» Развитие диалогической речи, памяти, руководство игрой, распределение ролей. САМОСТОЯТЕЛЬНЫЕ ИГРЫ: Игры детей с выносным материалом. ТРУД: Уборка игрушек с участка. | КАРТОЧКА №13. *ЗИМА* НАБЛЮДЕНИЕ: Понаблюдать, как кружатся первые снежинки. Появляется лед на лужах. Какой снег: белый, пушистый, холодный. Почему сразу тает. ИНДИВИДУАЛЬНАЯ РАБОТА: Разучивание стих-ния «Снег» М. Познамской «Тихо – тихо снег идет, белый снег мохнатый. Мы расчистим снег и лед во дворе лопатой». ПОДВИЖНЫЕ ИГРЫ: «Мы большой построим дом». Приучить детей слушать текст и выполнять движения в соответствии с содержанием. «Мы большой построим дом, заживем все вместе в нем, Дети собираются, двери закрываются. Двери открываются, сказка начинается. Тук-тук-тук, тук-тук-тук! Кто стучится в гости вдруг? Может, в дом пришел зайчишка? Может косолапый мишка? Может, рыжая лиса? Вот какие чудеса! СЮЖЕТНО-РОЛЕВЫЕ ИГРЫ: «Строители» Выносной материал, учить детей пользоваться предметами замещения. САМОСТОЯТЕЛЬНЫЕ ИГРЫ: игры с выносным материалом. ТРУД: Уборка игрушек на участке. |