kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Инновационные технологии современного педагога (статья)

Нажмите, чтобы узнать подробности

Суть инновационного образования можно выразить фразой:

« Не догонять прошлое, а создавать будущее. »

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Инновационные технологии современного педагога (статья)»

Инновационые технологии современного педагога.































г. Радужный

2018

Суть инновационного образования можно выразить фразой:

« Не догонять прошлое, а создавать будущее. »

В настоящее время исключительно большое внимание уделяется вопросам укрепления здоровья подрастающего поколения. Общеизвестен тот факт ,что здоровье человека на 50% зависит от образа жизни, которое включает в себя 3 компонента: уровень жизни, качество жизни и стиль жизни. Мы , педагоги к сожалению, не можем повлиять на первый второй компоненты, но сформировать определённый стиль жизни в наших силах. Быть здоровым-естественное стремление человека. А главный признак здорового образа жизни-регулярная физическая активность. Как увлечь студентов физической культурой, сформировать привычку самостоятельно регулярно заниматься физическими упражнениями?

Студентам всегда хочется поиска, новизны, игры, вместо монотонности и однообразной структуры уроков. Подросток может развивать свои потенциальные способности, природные задатки только при условии, если он будет иметь возможность работать в различных режимах, но с приоритетным акцентом на индивидуальную, самостоятельную деятельность.

В нашей практике физкультурно-оздоровительно работы широко применяются соревновательные и игровые технологии, помогающие решать не то только проблемы мотивации развития обещающегося ,но здоровья сбережения и социализации. Уроки физкультуры построены таким образом ,чтобы при высокой плотности они были эмоционально насыщены и содержали элементы игры. Студенты получают такую физическую нагрузку, которую они способны выдержать без ущерба для здоровья.

Наилучшие результаты достигаются при использовании всего арсенала методов: метода максимальных усилий, метода динамических усилий, «ударного» метода. В конце урока студенты получают домашнее задание на освоение техники движений, развитие двигательных качеств, контроль за его выполнением осуществляется в конце изучения модуля. На уроках студены учатся правильному ,в полном смысле «культурному» выполнению движений, что влияет не только на собственное физическое ,но и личностное развитие студента.

Так же на уроках применяется способ круговой тренировки, в основе которого лежат три метода:

1.Непрерывно-поточный,который заключается в выполнении заданий одного за другим, с небольшим интервалом времени. Этот метод способствует комплексному развитию двигательных качеств.

2.Пточно-интервальный базируется на краткосрочном (20-40 с ) выполнении простых по технике упражнении с минимальным отдыхом, что способствует развитию общей силовой выносливости.

3.Интенсивно-интервальный используется с ростом уровня физической подготовленности студентов.

В физическом воспитании применение круговой тренировки дает возможность самостоятельно приобретать знания, развивать физические качества, совершенствовать отдельные умения и навыки, позволяет добиться высокой работоспособности организма.

В процессе внедрения круговой тренировки преподаватель дает студентам конкретную программу действий, контролирует ее выполнение, производит оценку выполненной программы, при необходимости исправляет, уточняет отдельные упражнения или регламентирует действия учеников. Студенты в свою очередь получают задания, осмысливают его, выполняют. Качество их работы оценивается устно или письменно.

Применение круговой тренировки в учебном процессе по физическому воспитанию позволяет добиться более высоких показателей в физическом развитии и подготовленности по сравнению с общепринятыми методами при одинаковых затратах времени времени.

Результаты достижений необходимо объективно оценивать. Оценка физической подготовленности должна учитывать не только сам максимальный результат ,но и прирост результата При чем индивидуальны достижения имеют приоритетное значение. При выставлении оценки по физической культуре учитываются и теоретические знания, и техника выполнения двигательного действия, и прилежания, и умение осуществлять физкультурно-оздоровительную деятельность. Широко применяются методы поощрения, словесное одобрение, Одних студентов надо убедить в собственных возможностях ,успокоить, подбодрить; других-сдержать от излишнего рвения; в третьих -заинтересовать. Все это формирует положительное отношение к исполнению заданий ,создают основу для общественной активности. Все отметки обязательно аргументируются.

При обучении двигательным действиям студент практически не имеет возможности объективно оценить себя со стороны и сравнить свое выполнение с показом учителя и выполнением упражнении своими товарищами. Одним из способов совместить субъективные ощущение от самостоятельного выполнения упражнения и объективного показа и примера являются возможности применения современных технологий мультимедиа, а именно фото-видео сьемка.

Методика дифференцированного обучения позволяет создать для каждого студента «ситуацию успеха» ; к намеченной цели подходить с постепенным накоплением запаса двигательных умений, из которых и формируется нужное действие. От богатства упражнений, форм и методов их применения уроки становятся более разнообразными, а процесс обучения наиболее интересным.

Обеспечение дифференцированного подхода к студентам с учетом их физического развития и двигательной подготовленности; достижение высокой моторной плотности, динамичности, эмоциональности образовательной и инструктивной направленности способствует армированию у студентов навыков самостоятельных занятий физическими упражнениями.






Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Физкультура

Категория: Прочее

Целевая аудитория: Прочее.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Инновационные технологии современного педагога (статья)

Автор: Лицвер Любовь Дмитриена

Дата: 30.10.2018

Номер свидетельства: 482727

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(104) "Инновационные технологии в обучении младших школьников "
    ["seo_title"] => string(64) "innovatsionnyie-tiekhnologhii-v-obuchienii-mladshikh-shkol-nikov"
    ["file_id"] => string(6) "124296"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1414676979"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(199) "Консультация для педагогов «Инновационные технологии в ДОУ. Современные образовательные технологии в ДОУ.»"
    ["seo_title"] => string(80) "konsultatsiia_dlia_pedagogov_innovatsionnye_tekhnologii_v_dou_sovremennye_obrazo"
    ["file_id"] => string(6) "496316"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1547998607"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(133) "статья "Инновационные технологии на уроках русского языка и литературы" "
    ["seo_title"] => string(79) "stat-ia-innovatsionnyie-tiekhnologhii-na-urokakh-russkogho-iazyka-i-litieratury"
    ["file_id"] => string(6) "150756"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1420553837"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(185) "Инновационные технологии в воспитании и развитии дошкольников с интеллектуальной недостаточностью"
    ["seo_title"] => string(96) "innovatsionnyietiekhnologhiivvospitaniiirazvitiidoshkolnikovsintielliektualnoiniedostatochnostiu"
    ["file_id"] => string(6) "283627"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1453864765"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(185) "Инновационные технологии в воспитании и развитии дошкольников с интеллектуальной недостаточностью"
    ["seo_title"] => string(97) "innovatsionnyietiekhnologhiivvospitaniiirazvitiidoshkolnikovsintielliektualnoiniedostatochnostiu1"
    ["file_id"] => string(6) "283628"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1453864772"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства