kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Игра - как средство организации жизни детей

Нажмите, чтобы узнать подробности

Естественное состояние ребенка  состоит в деятельности, подвижности, активности, непосредственности, в стремлении к познанию окружающего, и этим «указание природы»  должен руководствоваться учитель- воспитатель.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Игра - как средство организации жизни детей»














Естественное состояние ребенка

состоит в деятельности, подвижности,

активности, непосредственности,
в стремлении к познанию окружающего,

и этим «указание природы»

должен руководствоваться учитель- воспитатель.
К.Д. Ушинский





В коллективных играх каждый ребенок имеет возможность проявить свои самые лучшие качества, свою индивидуальность. В игре создаются исключительные условия для развития у детей коллективистических отношений, чувства гуманизма, взаимопомощи. Дети приучаются к соблюдению правил, умению контролировать свое поведение и объективно оценивать поступки своих сверстников. Педагог, является организатором детской жизни, разделяет с воспитанниками их радости, успехи и оказывает помощь в случае затруднения. Все это сближает воспитателя с детьми, помогает установить с ними доверительные отношения. Важно учитывать и то, что в играх педагог может лучше узнать своих воспитанников, их способности, характер, творческие возможности.






ЦЕЛЬ:

  1. Формирование у детей стремление к духовному и физическому совершенствованию;

  2. Привлечение детей к регулярным занятиям физической культурой и спортом;

  3. Развивать у учащихся физические качества (быстроту, силу, ловкость, выносливость);

  4. Воспитывать у учащихся чувство дружбы, коллективизма, внимательности, сообразительности, дисциплины.


ПЛАН:

    1. Вводная часть

    2. Игры – соревнования

    3. Подведение итогов


ОБОРУДОВАНИЕ:

Секундомер, обручи, мячи, шары, палочки, теннисные шарики, карандаши, мел, скамейки, стулья, флажки, свисток, магнитофон, микрофон.




Добрый день!


Дорогие участники, болельщики и все присутствующие!
Мы рады приветствовать Вас в этом зале на соревнованиях «Веселые старты»
Вас приветствуют: Ирина, Люба, Наташа и ……

ГИП, ГИП – УРА!!!

ГИП, ГИП – УРА!!!


Вам необходимо досказать словечко.
Могут участвовать все желающие и отвечать громко, хором.

Ездить нужно осторожно,

За рога держаться можно.

Жаль вот только гривы нет…

Что за конь? (Велосипед)


Без разгона ввысь взлетает,

Стрекозу напоминает.

Отправляется в полет
Наш российский… (Вертолет)


Не пойму ребята кто вы?

Птицеловы? Рыболовы?

Что за невод во дворе?

- Не мешал бы ты игре,

Ты бы лучше отошел,

Мы играем в… (Волейбол)


Михаил играл в футбол
И забил в ворота… (Гол)


Силачом я стать хочу

Прихожу я к силачу:

- Расскажите вот о чем –

Как вы стали силачом?

Улыбнулся он в ответ:

- Очень просто. Много лет.

Ежедневно, встав с постели,

Поднимаю я… (Гантели)


Просыпаюсь утром рано

Вместе с солнышком румяным,

Заправляю сам кроватку,

Быстро делаю… (Зарядку)


В коридоре топот ног,

То зовет всех в класс… (Звонок)



Разминка закончилась, а впереди конкурсы, эстафеты!




  1. Что ты ждешь от этих соревнований?

  2. Какие спортивные соревнования тебе (вам) нравятся?

  3. Хотел бы ты участвовать на этих соревнованиях?

  4. Кого бы ты взял в свою команду? Назови одну девочку, одного мальчика.

  5. Когда Вы были маленькими, какие игры играли? (любимые игры)

  6. Какие любимые спортивные передачи?

  7. Назови 3 любимых предмета?

  8. Кого из учителей хотел бы видеть в походе?

  9. Твой (Ваш) любимый вид спорта?




  1. Эстафетный бег

  2. «Кенгуру» (мяч зажат между коленями)

  3. Эстафета с мячами (3 мяча отнести и положить в обруч, а второму – принести)

  4. Посадка картошки (шашки 5 шт.)


Свободный микрофон


  1. Попади мячом в обруч

  2. Конкурс капитанов (хоккей – ведение шайбы)

  3. Гонка мячей (передача через головы)


Музыкальная пауза

(танец-группа девочек)


  1. Комбинированная эстафета

  1. Бег на 3-х ногах


  1. Игра «Перестрелка»


  1. Командное прохождение через обручи


  1. Конкурс капитанов (баскетбол - броски по кольцу)


Музыкальная пауза


  1. Бег в мешках


Свободный микрофон


  1. Игра «Передал, садись!»

  2. Вопросы командам, ответ за 1 мин.


  1. Как называется пенальти в хоккее?

  2. Президент МОК?

  3. Назвать 5 спортивных передач?

  4. Назвать 5 спортивных изданий?

  5. Самое распространенное женское имя?

  6. Рыба, названная в честь человека?

  7. 1-й Олимпийский чемпион по футболу?


  1. Конкурс (найди как можно больше слов – СПОРТЛАНДИЯ)


  1. Конкурс «Ориентир» (с завязанными глазами найти стул и сесть)












(Построение команд, слово для подведения итогов предоставляется жюри.)


И так, мы еще раз поздравляем победителей! И говорим: До свидания! До следующих встреч!






Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Физкультура

Категория: Прочее

Целевая аудитория: 6 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Игра - как средство организации жизни детей

Автор: Яруков Петр Николаевич

Дата: 28.03.2017

Номер свидетельства: 404118

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(188) "Сюжетно-ролевая  игра  как  средство  нравственного  воспитания  детей  старшего  дошкольного  возраста "
    ["seo_title"] => string(111) "siuzhietno-rolievaia-ighra-kak-sriedstvo-nravstviennogho-vospitaniia-dietiei-starshiegho-doshkol-nogho-vozrasta"
    ["file_id"] => string(6) "174120"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1424092474"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(254) ""Дидактическая игра, как средство повышения мотивации детей в учебной деятельности младшего школьного возраста с нарушениями интеллекта""
    ["seo_title"] => string(80) "didakticheskaia_igra_kak_sredstvo_povysheniia_motivatsii_detei_v_uchebnoi_deiate"
    ["file_id"] => string(6) "527180"
    ["category_seo"] => string(6) "corect"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1573842815"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(215) "Статья «Дидактическая игра как средство психологического развития дошкольника с умеренной умственной отсталостью»"
    ["seo_title"] => string(128) "stat-ia-didaktichieskaia-ighra-kak-sriedstvo-psikhologhichieskogho-razvitiia-doshkol-nika-s-umieriennoi-umstviennoi-otstalost-iu"
    ["file_id"] => string(6) "306379"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1458119888"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(215) "Статья «Дидактическая игра как средство психологического развития дошкольника с умеренной умственной отсталостью»"
    ["seo_title"] => string(130) "stat-ia-didaktichieskaia-ighra-kak-sriedstvo-psikhologhichieskogho-razvitiia-doshkol-nika-s-umieriennoi-umstviennoi-otstalost-iu-1"
    ["file_id"] => string(6) "306380"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1458119895"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(124) "Статья «Игра - как средство нравственного воспитания дошкольников»"
    ["seo_title"] => string(69) "stat_ia_ighra_kak_sriedstvo_nravstviennogho_vospitaniia_doshkol_nikov"
    ["file_id"] => string(6) "351076"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1477058071"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства