Естественное состояние ребенка состоит в деятельности, подвижности, активности, непосредственности, в стремлении к познанию окружающего, и этим «указание природы» должен руководствоваться учитель- воспитатель.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«Игра - как средство организации жизни детей»
Естественное состояние ребенка
состоит в деятельности, подвижности,
активности, непосредственности, в стремлении к познанию окружающего,
и этим «указание природы»
должен руководствоваться учитель- воспитатель. К.Д. Ушинский
В коллективных играх каждый ребенок имеет возможность проявить свои самые лучшие качества, свою индивидуальность. В игре создаются исключительные условия для развития у детей коллективистических отношений, чувства гуманизма, взаимопомощи. Дети приучаются к соблюдению правил, умению контролировать свое поведение и объективно оценивать поступки своих сверстников. Педагог, является организатором детской жизни, разделяет с воспитанниками их радости, успехи и оказывает помощь в случае затруднения. Все это сближает воспитателя с детьми, помогает установить с ними доверительные отношения. Важно учитывать и то, что в играх педагог может лучше узнать своих воспитанников, их способности, характер, творческиевозможности.
ЦЕЛЬ:
Формирование у детей стремление к духовному и физическому совершенствованию;
Привлечение детей к регулярным занятиям физической культурой и спортом;
Развивать у учащихся физические качества (быстроту, силу, ловкость, выносливость);
Воспитывать у учащихся чувство дружбы, коллективизма, внимательности, сообразительности, дисциплины.
Дорогие участники, болельщики и все присутствующие! Мы рады приветствовать Вас в этом зале на соревнованиях «Веселые старты» Вас приветствуют: Ирина, Люба, Наташа и ……
ГИП, ГИП – УРА!!!
ГИП, ГИП – УРА!!!
Вам необходимо досказать словечко. Могут участвовать все желающие и отвечать громко, хором.
Ездить нужно осторожно,
За рога держаться можно.
Жаль вот только гривы нет…
Что за конь? (Велосипед)
Без разгона ввысь взлетает,
Стрекозу напоминает.
Отправляется в полет Наш российский… (Вертолет)
Не пойму ребята кто вы?
Птицеловы? Рыболовы?
Что за невод во дворе?
- Не мешал бы ты игре,
Ты бы лучше отошел,
Мы играем в… (Волейбол)
Михаил играл в футбол И забил в ворота… (Гол)
Силачом я стать хочу
Прихожу я к силачу:
- Расскажите вот о чем –
Как вы стали силачом?
Улыбнулся он в ответ:
- Очень просто. Много лет.
Ежедневно, встав с постели,
Поднимаю я… (Гантели)
Просыпаюсь утром рано
Вместе с солнышком румяным,
Заправляю сам кроватку,
Быстро делаю… (Зарядку)
В коридоре топот ног,
То зовет всех в класс… (Звонок)
Разминка закончилась, а впереди конкурсы, эстафеты!
Что ты ждешь от этих соревнований?
Какие спортивные соревнования тебе (вам) нравятся?
Хотел бы ты участвовать на этих соревнованиях?
Кого бы ты взял в свою команду? Назови одну девочку, одного мальчика.
Когда Вы были маленькими, какие игры играли? (любимые игры)
Какие любимые спортивные передачи?
Назови 3 любимых предмета?
Кого из учителей хотел бы видеть в походе?
Твой (Ваш) любимый вид спорта?
Эстафетный бег
«Кенгуру» (мяч зажат между коленями)
Эстафета с мячами (3 мяча отнести и положить в обруч, а второму – принести)
Посадка картошки (шашки 5 шт.)
Свободный микрофон
Попади мячом в обруч
Конкурс капитанов (хоккей – ведение шайбы)
Гонка мячей (передача через головы)
Музыкальная пауза
(танец-группа девочек)
Комбинированная эстафета
Бег на 3-х ногах
Игра «Перестрелка»
Командное прохождение через обручи
Конкурс капитанов (баскетбол - броски по кольцу)
Музыкальная пауза
Бег в мешках
Свободный микрофон
Игра «Передал, садись!»
Вопросы командам, ответ за 1 мин.
Как называется пенальти в хоккее?
Президент МОК?
Назвать 5 спортивных передач?
Назвать 5 спортивных изданий?
Самое распространенное женское имя?
Рыба, названная в честь человека?
1-й Олимпийский чемпион по футболу?
Конкурс (найди как можно больше слов –СПОРТЛАНДИЯ)
Конкурс «Ориентир» (с завязанными глазами найти стул и сесть)
(Построение команд, слово для подведения итогов предоставляется жюри.)
И так, мы еще раз поздравляем победителей! И говорим: До свидания! До следующих встреч!