Дневник здоровья школьника - путь к самосовершенствованию учащихся
Дневник здоровья школьника - путь к самосовершенствованию учащихся
Проект
«Дневник здоровья школьника — путь к самосовершенствованию учащихся»
Актуальность проекта:
Проблема здоровья учащихся становится приоритетным направлениям развития образовательной системы современной школы.
Цель - воспитание здорового, инициативного, самостоятельного человека, способного к постоянному жизненному самосовершенствованию.
Задачи проекта:
Ввести личность ребенка в режим саморазвития.
Привлечение школьников к исследовательской и проектной деятельности.
Внедрение современных методов мониторинга здоровья.
Привлечение внимания школьников к физической активности, как составной части здорового образа жизни.
Проанализировав состояние здоровья подрастающего поколения и отношение подростков к базовым ценностям современного общества – человек, здоровье, семья, Отечество.
Мы пришли к выводу, что учебную деятельность разумно сочетать с исследовательской проектной деятельностью.
Главная задача ведения дневника здоровья – помочь детям понять значение понятий физическими упражнениями, овладеть специальными знаниями, сформулировать осмысленное отношение к урокам физической культуры, осознать необходимость непрерывного физического совершенствования, развить познавательные способности, раскрыть творческий потенциал личности.
Дневник здоровья предназначен для самостоятельного заполнения учащимися с 5 – 11 класс, состоит из девяти разделов:
1страница: Титульный лист (обложка).
«Физическое развитие»
«Мои болезни»
«Индивидуальная физическая подготовленность»
«Уровень физической подготовленности»
«Показатели выполнения нормативов Республиканского физкультурного комплекса «Эрэл»
«Показатели выполнения нормативов Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса «Готов к труду и обороне» (ГТО)»
«Психология здоровья»
«Мои достижения»
« Итоговые оценки здоровья»
Ведение тетради и дневника здоровья повышают физкультурную образованность учащихся:
следить, заботится, мог оценить собственное здоровье, контролировать и постоянно сравнивать этих показателей со стандартами;
анализирует с критериями оценки уровней физической подготовленности и определяют свой уровень развития, нормативов ф. к. «Эрэл» и ГТО;
постоянно совершенствовать в себе положительные личностные качества;
активно участвует в мероприятиях и соревнованиях различного уровня.
Ожидаемые результаты проекта:
Создан банк данных на каждого школьника о физическом здоровье, банк данных психологических характеристик.
Повышение уровня самостоятельности и активности школьников двигательной деятельности.
Повышение мотивации двигательной деятельности, здоровому образу жизни.
Учащиеся активнее стали принимать участие спортивно – массовых и других мероприятиях.
Усвоить практические методы и приемы своего духовного и физического роста и самосовершенствования.
Автор проекта:
Чабыкина Маргарита Игнатьевна- учитель физической культуры МБОУ «Бютейдяхская средняя общеобразовательная школа им. К.О. Гаврилова» с углубленным изучением отдельных предметов.
МО « Мегино-Кангаласский улус» Республика Саха (Якутия)
Ваши координаты – Мегино-Кангаласский улус, с. Бютейдях
ул. Брызгалова№ 4 678070 тел. (41143) 49-838, с/т 8-914-105-16-71
Просмотр содержимого документа
«Дневник здоровья школьника - путь к самосовершенствованию учащихся»
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
«Бютейдяхская средняя общеобразовательная школа имени К.О. Гаврилова»
с. Бютейдях Мегино-Кангаласский улус Республика Саха (Якутия
Проект
«Дневник здоровья школьника — путь к самосовершенствованию учащихся»
Актуальность проекта:
Проблема здоровья учащихся становится приоритетным направлениям развития образовательной системы современной школы.
Цель - воспитание здорового, инициативного, самостоятельного человека, способного к постоянному жизненному самосовершенствованию.
Задачи проекта:
Ввести личность ребенка в режим саморазвития.
Привлечение школьников к исследовательской и проектной деятельности.
Внедрение современных методов мониторинга здоровья.
Привлечение внимания школьников к физической активности, как составной части здорового образа жизни.
Проанализировав состояние здоровья подрастающего поколения и отношение подростков к базовым ценностям современного общества – человек, здоровье, семья, Отечество.
Мы пришли к выводу, что учебную деятельность разумно сочетать с исследовательской проектной деятельностью.
Главная задача ведения дневника здоровья – помочь детям понять значение понятий физическими упражнениями, овладеть специальными знаниями, сформулировать осмысленное отношение к урокам физической культуры, осознать необходимость непрерывного физического совершенствования, развить познавательные способности, раскрыть творческий потенциал личности.
Дневник здоровья предназначен для самостоятельного заполнения учащимися с 5 – 11 класс, состоит из девяти разделов:
1страница: Титульный лист (обложка).
«Физическое развитие»
«Мои болезни»
«Индивидуальная физическая подготовленность»
«Уровень физической подготовленности»
«Показатели выполнения нормативов Республиканского физкультурного комплекса «Эрэл»
«Показатели выполнения нормативов Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса «Готов к труду и обороне» (ГТО)»
«Психология здоровья»
«Мои достижения»
« Итоговые оценки здоровья»
Ведение тетради и дневника здоровья повышают физкультурную образованность учащихся:
следить, заботится, мог оценить собственное здоровье, контролировать и постоянно сравнивать этих показателей со стандартами;
анализирует с критериями оценки уровней физической подготовленности и определяют свой уровень развития, нормативов ф. к. «Эрэл» и ГТО;
постоянно совершенствовать в себе положительные личностные качества;
активно участвует в мероприятиях и соревнованиях различного уровня.
Ожидаемые результаты проекта:
Создан банк данных на каждого школьника о физическом здоровье, банк данных психологических характеристик.
Повышение уровня самостоятельности и активности школьников двигательной деятельности.
Повышение мотивации двигательной деятельности, здоровому образу жизни.
Учащиеся активнее стали принимать участие спортивно – массовых и других мероприятиях.
Усвоить практические методы и приемы своего духовного и физического роста и самосовершенствования.
Автор проекта:
Чабыкина Маргарита Игнатьевна- учитель физической культуры МБОУ «Бютейдяхская средняя общеобразовательная школа им. К.О. Гаврилова» с углубленным изучением отдельных предметов.
МО « Мегино-Кангаласский улус» Республика Саха (Якутия)
Ваши координаты – Мегино-Кангаласский улус, с. Бютейдях
ул. Брызгалова№ 4 678070 тел. (41143) 49-838, с/т 8-914-105-16-71