kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Тест по физической культуре

Нажмите, чтобы узнать подробности

Тест содержит 30 вопросов на различные темы.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Тест по физической культуре»

Тест по физической культуре    2курс Подготовила: Мелентьева Е.В. Руководитель физического воспитания

Тест по физической культуре 2курс

Подготовила: Мелентьева Е.В.

Руководитель физического воспитания

1.Под физической культурой понимается:

1.Под физической культурой понимается:

  • а — педагогический процесс по физическому совершенствованию человека;
  • б — регулярные занятия физическими упражнениями, закаливание организма;
  • в — достижения общества, отражающие физическое и духовное развитие человека.
2.К показателям физической подготовленности относятся:

2.К показателям физической подготовленности относятся:

  • а — сила, быстрота, выносливость;
  • б — рост, вес, окружность грудной клетки;
  • в — артериальное давление, пульс;
  • г — частота сердечных сокращений, частота дыхания.
3.Олимпийские игры (летние или зимние) проводятся через каждые: а — 5 лет; б — 4 года; в — 2 года; г — 3 года.

3.Олимпийские игры (летние или зимние) проводятся через каждые:

а — 5 лет;

б — 4 года;

в — 2 года;

г — 3 года.

4.Здоровый образ жизни (ЗОЖ) предполагает:

4.Здоровый образ жизни (ЗОЖ) предполагает:

  • а — упорядоченный режим труда и отдыха, отказ от вредных привычек;
  • б — регулярное обращение к врачу;
  • в — физическую и интеллектуальную активность;
  • г — рациональное питание и закаливание.
5.При физической работе в душном помещении или одежде, которая плохо пропускает воздух, может возникнуть:

5.При физической работе в душном помещении или одежде, которая плохо пропускает воздух, может возникнуть:

  • а — ожог;
  • б — тепловой удар;
  • в — перегревание;
  • г — солнечный удар.
6.Физическая работоспособность — это:

6.Физическая работоспособность — это:

  • а — способность человека быстро выполнять работу;
  • б — способность разные по структуре типы работ;
  • в — способность к быстрому восстановлению после работы;
  • г — способность выполнять большой объем работы.
7. Какими показателями характеризуется физическое развитие:

7. Какими показателями характеризуется физическое развитие:

  • а — антропометрическими показателями;
  • б — ростовесовыми показателями, физической подготовленностью;
  • в — телосложением, развитием физических качеств, состоянием здоровья.
8.Это физическое качество проверяют тестом «челночный бег 3 по 10»:

8.Это физическое качество проверяют тестом «челночный бег 3 по 10»:

  • а — выносливость;
  • б — скоростно-силовые и координационные;
  • в — гибкость;
  • г – ловкость.
9.Активный отдых — это:

9.Активный отдых — это:

  • а — специфическая подготовка спортсмена к предстоящим соревнованиям;
  • б — двигательная деятельность, снимающая утомление и способствующая восстановлению работоспособности;
  • в — деятельность, направленная на совершенствование двигательного действия в изменяющихся условиях.
10.Бег на дальние дистанции относится к:

10.Бег на дальние дистанции относится к:

  • а — легкой атлетике;
  • б — спортивным играм;
  • в — спринту;
  • г — бобслею.
11 .XXI зимние Олимпийские игры проходили в:

11 .XXI зимние Олимпийские игры проходили в:

  • а — Осло;
  • б — Москва;
  • в — Сочи;
  • г — Ванкувере.
12.Правила баскетбола при ничейном счете в основное время предусматривают дополнительный период продолжительностью:

12.Правила баскетбола при ничейном счете в основное время предусматривают дополнительный период продолжительностью:

  • а — 3 минуты;
  • б — 7 минут;
  • в — 5 минут;
  • г — 10 минут.
13.Вид деятельности, являющийся предметом соперничества и исторически оформившийся как способ выявления и сравнения человеческих возможностей, принято называть:

13.Вид деятельности, являющийся предметом соперничества и исторически оформившийся как способ выявления и сравнения человеческих возможностей, принято называть:

  • а — гимнастикой;
  • б — соревнованием;
  • в — видом спорта;
  • г — уроком физической культуры.
14.Назовите способы передвижения человека (несколько ответов):

14.Назовите способы передвижения человека (несколько ответов):

  • а — ползание;
  • б — лазанье;
  • в — прыжки;
  • г — метание;
  • д — группировка;
  • е — упор.
15.Олимпийский символ представляет собой пять переплетенных колец, расположенных слева направо в следующем порядке:

15.Олимпийский символ представляет собой пять переплетенных колец, расположенных слева направо в следующем порядке:

  • а — вверху — красное, голубое, черное, внизу — желтое и зеленое;
  • б — вверху — зеленое, черное, красное, внизу — голубое и желтое;
  • в — вверху — голубое, черное и красное, внизу — желтое и зеленое;
  • г — вверху — голубое, черное, красное, внизу — зеленое и желтое.
16.На что в большей мере оказывают пагубное влияние спиртные напитки, наркотические вещества, курение?

16.На что в большей мере оказывают пагубное влияние спиртные напитки, наркотические вещества, курение?

  • а) на личность в целом;
  • б) на сердечно-сосудистую систему;
  • в) на продолжительность жизни.
17.  Что запрещено делать во время бега на короткие дистанции? а) оглядываться назад; б) задерживать дыхание; в) переходить на соседнюю дорожку.
  • 17. Что запрещено делать во время бега на короткие дистанции?
  • а) оглядываться назад;
  • б) задерживать дыхание;
  • в) переходить на соседнюю дорожку.
18.Гиподинамия — это:

18.Гиподинамия — это:

  • а — пониженная двигательная активность человека;
  • б — повышенная двигательная активность человека;
  • в — нехватка витаминов в организме;
  • г — чрезмерное питание.
19.Олимпийский девиз, выражающий устремления олимпийского движения, звучит как:

19.Олимпийский девиз, выражающий устремления олимпийского движения, звучит как:

  • а - «Быстрее, выше, сильнее»;
  • б - «Главное не победа, а участие»;
  • в - «О спорт — ты мир!»;
  • г – «В здоровом теле - здоровый дух».
  •  
20.Какое из понятий является наиболее емким (включающим все остальные):

20.Какое из понятий является наиболее емким (включающим все остальные):

  • а — спорт;
  • б — система физического воспитания;
  • в — физическая культура;
  • г — спортивные тренировки.
21.Рациональное питание обеспечивает:

21.Рациональное питание обеспечивает:

  • а — правильный рост и формирование организма;
  • б — сохранение здоровья;
  • в — высокую работоспособность и продление жизни;
  • г — все перечисленное.
22.К объективным критериям самоконтроля можно отнести: а — самочувствие, аппетит, работоспособность; б — частоту дыхания, ЖЕЛ, антропометрию; в — нарушение режима, наличие болевых ощущений; г – только измерение ЧСС.

22.К объективным критериям самоконтроля можно отнести:

а — самочувствие, аппетит, работоспособность;

б — частоту дыхания, ЖЕЛ, антропометрию;

в — нарушение режима, наличие болевых ощущений;

г – только измерение ЧСС.

23.При получении травмы или ухудшении самочувствия на уроке учащийся должен прекратить занятие и поставить в известность:

23.При получении травмы или ухудшении самочувствия на уроке учащийся должен прекратить занятие и поставить в известность:

  • а — преподавателя, проводящего урок;
  • б — куратора;
  • в — одногруппников;
  • г — врача колледжа.
24.Истощение запасов витаминов в организме человека обозначается как ….

24.Истощение запасов витаминов в организме человека обозначается как ….

  • а) авитаминоз;
  • б) гипервитаминоз;
  • в) переутомление.
25.Быстрота, гибкость, выносливость, ловкость, сила, координационные, скоростно-силовые ……… называются

25.Быстрота, гибкость, выносливость, ловкость, сила, координационные, скоростно-силовые ……… называются

  • а) физическими способностями;
  • б) физическими качествами;
  • в) спортивными движениями.
26.Почему античные Олимпийские игры называли праздниками мира: а — они имели мировую известность; б — в них принимали участие атлеты со всего мира; в — в период проведения игр прекращались войны; г — они отличались миролюбивым характером соревнований.

26.Почему античные Олимпийские игры называли праздниками мира:

а — они имели мировую известность;

б — в них принимали участие атлеты со всего мира;

в — в период проведения игр прекращались войны;

г — они отличались миролюбивым характером соревнований.

27.Какой фактор играет определяющую роль для состояния здоровья человека:

27.Какой фактор играет определяющую роль для состояния здоровья человека:

  • а — образ жизни;
  • б — наследственность;
  • в — климат;
  • г — семья.
28.Основными источниками энергии для организма являются:

28.Основными источниками энергии для организма являются:

  • а — белки и минеральные вещества;
  • б — углеводы и минеральные вещества;
  • в — жиры и витамины;
  • г — углеводы и белки.
29.  Какое физическое качество развивается при длительном беге в медленном темпе? а) сила б) выносливость в) быстрота г) ловкость
  • 29. Какое физическое качество развивается при длительном беге в медленном темпе?
  • а) сила
  • б) выносливость
  • в) быстрота
  • г) ловкость
30. Укажите вид спорта, который обеспечивает наибольший эффект в развитии гибкости:

30. Укажите вид спорта, который обеспечивает наибольший эффект в развитии гибкости:

  • А) тяжелая атлетика
  • Б) гимнастика
  • В) современное пятиборье
  • Г) легкая атлетика


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Физкультура

Категория: Презентации

Целевая аудитория: Прочее

Скачать
Тест по физической культуре

Автор: Елена Вячеславовна Мелентьева

Дата: 10.05.2022

Номер свидетельства: 606459

Похожие файлы

object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(179) "«ФОРМИРОВАНИЕ У УЧАЩИХСЯ ПОТРЕБНОСТЕЙ И МОТИВОВ СИСТЕМАТИЧЕСКИХ ЗАНЯТИЙ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРОЙ». "
    ["seo_title"] => string(107) "formirovaniie-u-uchashchikhsia-potriebnostiei-i-motivov-sistiematichieskikh-zaniatii-fizichieskoi-kul-turoi"
    ["file_id"] => string(6) "119478"
    ["category_seo"] => string(10) "fizkultura"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1413443334"
  }
}
object(ArrayObject)#875 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(172) "доклад на тему: Использование здоровье сберегающих технологий на уроках физической культуры "
    ["seo_title"] => string(107) "doklad-na-tiemu-ispol-zovaniie-zdorov-ie-sbierieghaiushchikh-tiekhnologhii-na-urokakh-fizichieskoi-kul-tury"
    ["file_id"] => string(6) "227662"
    ["category_seo"] => string(10) "fizkultura"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1440861837"
  }
}
object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(130) "Использование ИКТ на уроках физической культуры и во внеурочное время "
    ["seo_title"] => string(78) "ispol-zovaniie-ikt-na-urokakh-fizichieskoi-kul-tury-i-vo-vnieurochnoie-vriemia"
    ["file_id"] => string(6) "131973"
    ["category_seo"] => string(10) "fizkultura"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1416252047"
  }
}
object(ArrayObject)#875 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(103) "Дневник самоконтроля при занятиях физической культурой"
    ["seo_title"] => string(55) "dnievniksamokontroliaprizaniatiiakhfizichieskoikulturoi"
    ["file_id"] => string(6) "257629"
    ["category_seo"] => string(10) "fizkultura"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1448367801"
  }
}
object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(170) "Основные подходы к оценке метапредметных результатов в основной школе(физическая культура) "
    ["seo_title"] => string(104) "osnovnyie-podkhody-k-otsienkie-mietapriedmietnykh-riezul-tatov-v-osnovnoi-shkolie-fizichieskaia-kul-tura"
    ["file_id"] => string(6) "203053"
    ["category_seo"] => string(10) "fizkultura"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1429382040"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства