kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Спортивная гимнастика в школе

Нажмите, чтобы узнать подробности

Презентация предназначена для учителей физической культуры

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Спортивная гимнастика в школе»

Спортивная гимнастика в школе

Спортивная гимнастика в школе

Спортивная гимнастика Спортивная гимнастика – это олимпийский вид спорта, который включает в себя соревнования в вольных упражнениях, упражнениях на гимнастических снарядах, а также в опорных прыжках. . В программу женского многоборья включены: вольные упражнения, разновысокие брусья, бревно, опорный прыжок . Программа мужского многоборья: вольные упражнения, опорный прыжок, кольца, конь, перекладина и параллельные брусья

Спортивная гимнастика

Спортивная гимнастика – это олимпийский вид спорта, который включает в себя соревнования в вольных упражнениях, упражнениях на гимнастических снарядах, а также в опорных прыжках.

.

В программу женского многоборья включены: вольные упражнения, разновысокие брусья, бревно, опорный прыжок

.

Программа мужского многоборья: вольные упражнения, опорный прыжок, кольца, конь, перекладина и параллельные брусья

История возникновения гимнастика Гимнастика появилась в Древней Греции в 8 веке до нашей эры и представляла собой комплекс физических упражнений направленных на всестороннее развитие. Гимнастические упражнения служили средством подготовки юношей к участию в Олимпийских играх. Гимнастику официально признали видом спорта в 1896 г. после того, как включили её в программу первых современных Олимпийских игр в Греции. Поначалу на олимпийский гимнастический помост выходили только мужчины, а в 1928 г. впервые были проведены соревнования женщин .  

История возникновения гимнастика

Гимнастика появилась в Древней Греции в 8 веке до нашей эры и представляла собой комплекс физических упражнений направленных на всестороннее развитие. Гимнастические упражнения служили средством подготовки юношей к участию в Олимпийских играх. Гимнастику официально признали видом спорта в 1896 г. после того, как включили её в программу первых современных Олимпийских игр в Греции. Поначалу на олимпийский гимнастический помост выходили только мужчины, а в 1928 г. впервые были проведены соревнования женщин .  

Правила соревнований по гимнастике Как у мужчин, так и у женщин победители соревнований определяются на отдельных снарядах, в абсолютном первенстве и в командном зачете. Во всех видах, кроме опорного прыжка спортсменам предоставляется только по одной попытке. В опорном прыжке у подсчитывается средний балл по результатам двух попыток.  

Правила соревнований по гимнастике

Как у мужчин, так и у женщин победители соревнований определяются на отдельных снарядах, в абсолютном первенстве и в командном зачете. Во всех видах, кроме опорного прыжка спортсменам предоставляется только по одной попытке. В опорном прыжке у подсчитывается средний балл по результатам двух попыток.  

Снаряды в спортивной гимнастике (7) у мужчин у женщин конь кольца разновысокие брусья перекладина бревно //брусья вольные упражнения опорный прыжок

Снаряды в спортивной гимнастике (7)

у мужчин

у женщин

конь

кольца

разновысокие брусья

перекладина

бревно

//брусья

вольные упражнения

опорный прыжок

Брусья (мужские )  Мужские упражнения на брусьях сочетают в себе динамичные и статичные элементы. Гимнаст должен использовать всю длину снаряда, выполнять элементы над и под брусьями. Упражнения обязательно должны оканчиваться эффектным соскоком.  

Брусья (мужские )

Мужские упражнения на брусьях сочетают в себе динамичные и статичные элементы. Гимнаст должен использовать всю длину снаряда, выполнять элементы над и под брусьями. Упражнения обязательно должны оканчиваться эффектным соскоком.  

Брусья (женские) Женские упражнения на разновысоких брусьях включают обороты вокруг верхней и нижней жерди, а также различные технические элементы, исполняемые над и под ними с вращением вокруг продольной и поперечной оси при помощи хвата одной и двумя руками. .

Брусья (женские)

Женские упражнения на разновысоких брусьях включают обороты вокруг верхней и нижней жерди, а также различные технические элементы, исполняемые над и под ними с вращением вокруг продольной и поперечной оси при помощи хвата одной и двумя руками. .

Вольные упражнения Вольные упражнения в гимнастике представляют собой комбинацию из отдельных элементов, а также их связок. Это могут быть сальто, кувырки, шпагаты, стойки и другие элементы. Судьи оценивают сложность программы и отдельных ее элементов, а также чистоту и уверенность исполнения. Чем отличается спортивная гимнастика от акробатики? Акробатика – это вид спорта, который включает в себя различные прыжки, перекаты, вращения тела с опорой и без. Спортивная гимнастика дополнительно включает в себя упражнения на гимнастических снарядах.  

Вольные упражнения

Вольные упражнения в гимнастике представляют собой комбинацию из отдельных элементов, а также их связок. Это могут быть сальто, кувырки, шпагаты, стойки и другие элементы. Судьи оценивают сложность программы и отдельных ее элементов, а также чистоту и уверенность исполнения.

Чем отличается спортивная гимнастика от акробатики? Акробатика – это вид спорта, который включает в себя различные прыжки, перекаты, вращения тела с опорой и без. Спортивная гимнастика дополнительно включает в себя упражнения на гимнастических снарядах.  

Конь, кольца Упражнения на кольцах представляют собой комбинацию маховых  и силовых  элементов на специальном подвижном снаряде в виде двух деревянных колец на специальных тросах. Выполнение упражнений обязательно заканчивается соскоком.  Упражнения на коне представляют собой комбинацию маховых и вращательных движений, а также стоек на руках, при выполнении которых должны быть задействованы все части снаряда.  

Конь, кольца

Упражнения на кольцах представляют собой комбинацию маховых  и силовых  элементов на специальном подвижном снаряде в виде двух деревянных колец на специальных тросах. Выполнение упражнений обязательно заканчивается соскоком. 

Упражнения на коне представляют собой комбинацию маховых и вращательных движений, а также стоек на руках, при выполнении которых должны быть задействованы все части снаряда.  

Опорный прыжок Опорный прыжок выполняется с разбега с использованием дополнительной опоры в виде прыжкового коня. В этом упражнении оценивается высота и дальность прыжка, его сложность, чистота исполнения и приземления. 

Опорный прыжок

Опорный прыжок выполняется с разбега с использованием дополнительной опоры в виде прыжкового коня. В этом упражнении оценивается высота и дальность прыжка, его сложность, чистота исполнения и приземления. 

Перекладина Упражнения на перекладине представляют собой комбинацию из вращательных элементов вокруг перекладины с поворотами и без, а также элементов с отпусканием рук. Спортсмен не имеет права касаться грифа телом. Выступление обязательно заканчивается соскоком.

Перекладина

Упражнения на перекладине представляют собой комбинацию из вращательных элементов вокруг перекладины с поворотами и без, а также элементов с отпусканием рук. Спортсмен не имеет права касаться грифа телом. Выступление обязательно заканчивается соскоком.

Бревно Упражнения на бревне представляют собой единую композицию из динамичных  и статичных элементов, исполняемых стоя, сидя и лежа на специальном снаряде. Продолжительность выступления не должна превышать полторы минуты

Бревно

Упражнения на бревне представляют собой единую композицию из динамичных  и статичных элементов, исполняемых стоя, сидя и лежа на специальном снаряде. Продолжительность выступления не должна превышать полторы минуты

Школьная программа по гимнастике Задачи: 2. воспитательная задача направлена на развитие морально – волевых и эстетических качеств 1. образовательная задача направлена на формирование двигательных умений и навыков выполнения гимнастических упражнений. 3. оздоровительная задача направлена на содействие укреплению здоровья школьников, повышению уровня физического развития, тренированности и работоспособности учащихся .

Школьная программа по гимнастике

Задачи:

2. воспитательная задача направлена на развитие морально – волевых и эстетических качеств

1. образовательная задача направлена на формирование двигательных умений и навыков выполнения гимнастических упражнений.

3. оздоровительная задача направлена на содействие укреплению здоровья школьников, повышению уровня физического развития, тренированности и работоспособности учащихся .

Урок по гимнастике Урок состоит из 3 частей: Основная часть урока.   Задачи: формирование специальных и жизненно важных навыков и умений, совершенствование физических и психических качеств. Подготовительная часть имеет следующую задачу – подготовка занимающихся к решению основной части урока. Подбор гимнастических упражнений должен быть направлен на подготовку тех мышечных групп, которые будут задействованы в основной части урока Заключительная часть урока. Задачи: снижение двигательной активности занимающихся, подведение итогов, задание на дом.

Урок по гимнастике

Урок состоит из 3 частей:

Основная часть урока.

  Задачи: формирование специальных и жизненно важных навыков и умений, совершенствование физических и психических качеств.

Подготовительная часть имеет следующую задачу – подготовка занимающихся к решению основной части урока. Подбор гимнастических упражнений должен быть направлен на подготовку тех мышечных групп, которые будут задействованы в основной части урока

Заключительная часть урока.

Задачи: снижение двигательной активности занимающихся, подведение итогов, задание на дом.

Части урока Подготовительная часть Подготовительную часть , как правило, начинают с выполнения строевых упражнений, затем используют различные формы передвижений. После используют ОРУ с предметами и без, так же можно использовать ритмическую гимнастику, упражнения на растяжку и статику. Продолжительность подготовительной части урока определяется и содержанием задачами урока, составом занимающихся и уровнем их подготовленности. У младших школьников – 6-8 минут. У старших – 10- 12 минут

Части урока

Подготовительная часть

Подготовительную часть , как правило, начинают с выполнения строевых упражнений, затем используют различные формы передвижений. После используют ОРУ с предметами и без, так же можно использовать ритмическую гимнастику, упражнения на растяжку и статику. Продолжительность подготовительной части урока определяется и содержанием задачами урока, составом занимающихся и уровнем их подготовленности. У младших школьников – 6-8 минут. У старших – 10- 12 минут

Части урока Основная часть В этой части урока учащиеся выполняют упражнения, требующие от них значительной усилий, а также овладевают упражнениями сложными по координации. При обучении в основной части используют фронтальный метод, групповой, индивидуальный, круговой методы. Фронтальный – выполняют все ученики наиболее простые упражнения знакомые упражнения. Групповой – класс делится на группы 8-10 человек, работают на разных снарядах. При формировании групп нужно учитывать техническую и физическую подготовку занимающихся. Индивидуальный метод используется в основном на секционных занятиях. Круговой метод  – заключается в выполнении определенного задания непрерывно или с незначительным перерывом, переходя от одного снаряда к другому. При этом способе преподаватель находится на более трудном участке. Продолжительность основной части урока – 25 – 35 минут.

Части урока

Основная часть

В этой части урока учащиеся выполняют упражнения, требующие от них значительной усилий, а также овладевают упражнениями сложными по координации.

При обучении в основной части используют фронтальный метод, групповой, индивидуальный, круговой методы.

Фронтальный – выполняют все ученики наиболее простые упражнения знакомые упражнения.

Групповой – класс делится на группы 8-10 человек, работают на разных снарядах. При формировании групп нужно учитывать техническую и физическую подготовку занимающихся.

Индивидуальный метод используется в основном на секционных занятиях.

Круговой метод  – заключается в выполнении определенного задания непрерывно или с незначительным перерывом, переходя от одного снаряда к другому. При этом способе преподаватель находится на более трудном участке. Продолжительность основной части урока – 25 – 35 минут.

Части урока Заключительная часть Для решения задач в заключительной части урока используются успокаивающие упражнения: легкий бег, упражнения на восстановление дыхания

Части урока

Заключительная часть

Для решения задач в заключительной части урока используются успокаивающие упражнения: легкий бег, упражнения на восстановление дыхания

Основные средства в гимнастике

Основные средства в гимнастике

Основные средства в гимнастике 1. Строевые упражнения – совместные действия в строю (включая и одиночные). 2.Общеразвивающие упражнения применяются для разносторонней физической подготовки, расширения функциональных возможностей организма и воспитания правильной осанки. 3.Прикладные упражнения – ходьба, бег, лазанье, перелезание, преодоление препятствий, переползания, равновесия. .

Основные средства в гимнастике

1. Строевые упражнения – совместные действия в строю (включая и одиночные).

2.Общеразвивающие упражнения применяются для разносторонней физической подготовки, расширения функциональных возможностей организма и воспитания правильной осанки.

3.Прикладные упражнения – ходьба, бег, лазанье, перелезание, преодоление препятствий, переползания, равновесия.

.

Основные средства в гимнастике 4.Прыжки – хорошее средство совершенствования координационных способностей.. 5.Упражнения на снарядах. Упражнения на брусьях, перекладине, гимнастическом бревне. Основное их назначение – совершенствование координации движений. 6. Акробатические упражнения объединяют акробатические прыжки и упражнения в балансировании(равновесии), включая статические положения. Эти упражнения развивают силу, ловкость, гибкость, быстроту реакции, ориентировка в пространстве, воспитания волевых качеств, особенно смелости и решительности.

Основные средства в гимнастике

4.Прыжки – хорошее средство совершенствования координационных способностей..

5.Упражнения на снарядах. Упражнения на брусьях, перекладине, гимнастическом бревне. Основное их назначение – совершенствование координации движений.

6. Акробатические упражнения объединяют акробатические прыжки и упражнения в балансировании(равновесии), включая статические положения. Эти упражнения развивают силу, ловкость, гибкость, быстроту реакции, ориентировка в пространстве, воспитания волевых качеств, особенно смелости и решительности.

1.Строевые упражнения 1 — строевые приемы . К ним относятся такие действия уча­щихся, как выполнение команд «Становись!». «Равняйсь!», «Смирно!», «Вольно!», «Отставить!», « Разойдись!», повороты на месте и расчет. Строевые приемы 2 — построения и перестроения . Они характеризуются уме­нием учащихся строиться в различные виды строя, шеренгу, колонну, круг, а также перестраиваться в них. Построения и перестроения 3 — передвижения.  К этой подгруппе относятся упражне­ния, связанные с передвижениями различного характера и спо­собами их выполнения, остановками, поворотами. Например, передвижения строевым и обычным шагом, повороты в движе­нии, передвижения по точкам и границам зала, по диагонали, в обход, по кругу и т. п. Передвижения Размыкания и смыкания 4 — размыкания и смыкания.  Связаны со способами увели­чения и уменьшения интервала и дистанции строя.

1.Строевые упражнения

1 — строевые приемы . К ним относятся такие действия уча­щихся, как выполнение команд «Становись!». «Равняйсь!», «Смирно!», «Вольно!», «Отставить!», « Разойдись!», повороты на месте и расчет.

  • Строевые приемы

2 — построения и перестроения . Они характеризуются уме­нием учащихся строиться в различные виды строя, шеренгу, колонну, круг, а также перестраиваться в них.

  • Построения и перестроения

3 — передвижения.  К этой подгруппе относятся упражне­ния, связанные с передвижениями различного характера и спо­собами их выполнения, остановками, поворотами. Например, передвижения строевым и обычным шагом, повороты в движе­нии, передвижения по точкам и границам зала, по диагонали, в обход, по кругу и т. п.

  • Передвижения
  • Размыкания и смыкания

4 — размыкания и смыкания.  Связаны со способами увели­чения и уменьшения интервала и дистанции строя.

Построения и перестроения

Построения и перестроения

  • Построения в шеренгу.
  • Построение в колонну.
  • Перестроение из одной шеренги в две. 
  • Построение из двух шеренг в одну.
  • Перестроение из одной шеренги в три
  • Перестроение из одной шеренги в две. 
  • Построение из двух шеренг в одну.
  • Перестроение из одной шеренги в три. 
  • Перестроение из шеренги уступом.
  • Перестроение из колонны по одному в колонну по два на месте. 
  • Перестроение из колонны по одному в колонну по три на месте. 
  • Перестроение из одной колонны в три уступами.. 
Передвижения

Передвижения

  • Строевой шаг 
  • Походный (обычный) шаг .
  • Переход с движения на месте к передви­жению. 
  • Прекращение движения по команде 
  • Движение бегом
  • Повороты при шаге на месте.
  • Повороты в движении.
  • Движение в обход. 
  • Движение по диагонали
  • Передвижение противоходом 
  • Движение змейкой 
Передвижения Противоход – движение направляющего и за ним всей колонны в противоположном направлении вдоль строя. Движение противоходом  наружу или внутрь.

Передвижения

Противоход – движение направляющего и за ним всей колонны в противоположном направлении вдоль строя.

Движение противоходом

наружу или внутрь.

Передвижения

Передвижения

  • «Змейка » – это передвижение противоходами попеременно налево и направо. Она строится по прямым – продольно, поперек; по косым направлениям и дугам.
Размыкания и смыкания Размыкание и смыкание приставными шагами Размыкание по распоряжению . Например: «Встаньте на два, три и т. д. шага друг от друга», «Разомкнитесь на вытянутые руки» и т.д.

Размыкания и смыкания

Размыкание и смыкание приставными шагами

Размыкание по распоряжению . Например: «Встаньте на два, три и т. д. шага друг от друга», «Разомкнитесь на вытянутые руки» и т.д.

2.Общеразвивающие упражнения Классификация упражнений: 1. Упражнения для шеи. 2. Упражнения для рук и плечевого пояса. 3. Упражнения для туловища 4. Упражнения для ног и тазового пояса. 5. Упражнения для всего тела Разновидности : 1. Потягивания с выпрямлением и прогибанием. 2. Наклоны и круговые движения головой. 3. Круговые и маховые движения руками. 4. Приседания. 5. Наклоны туловища вперед, назад, в сторону и круговые движения. 6. Махи ногами вперед, назад и в сторону. 7. Сгибания и разгибания рук в упоре лежа. 8. Поднимание ног в положении сидя и лежа  (или туловища при закрепленных ногах). 9. Прыжки (подскоки) многократные. 10. Бег или ходьба на месте.

2.Общеразвивающие упражнения

Классификация упражнений:

1. Упражнения для шеи.

2. Упражнения для рук и плечевого пояса.

3. Упражнения для туловища

4. Упражнения для ног и тазового пояса.

5. Упражнения для всего тела

Разновидности :

1. Потягивания с выпрямлением и прогибанием.

2. Наклоны и круговые движения головой.

3. Круговые и маховые движения руками.

4. Приседания.

5. Наклоны туловища вперед, назад, в сторону и круговые движения.

6. Махи ногами вперед, назад и в сторону.

7. Сгибания и разгибания рук в упоре лежа.

8. Поднимание ног в положении сидя и лежа

(или туловища при закрепленных ногах).

9. Прыжки (подскоки) многократные.

10. Бег или ходьба на месте.

И.п в гимнастике

И.п в гимнастике

Положения рук

Положения рук

Наклоны

Наклоны

Гимнастическая терминология

Гимнастическая терминология

Упор-

Упор-

3.Прикладные упражнения 1. ходьба Виды ходьбы:

3.Прикладные упражнения

1. ходьба

Виды ходьбы:

  • Обычная ходьба в умеренном темпе.
  •   Ходьба на носках. 
  • Ходьба на пятках.
  • Ходьба высоко поднимая колени.
  •   Ходьба широким шагом.
  •   Ходьба перекатом с пятки на носок. 
  •   Ходьба приставным шагом.
  •   Ходьба в полуприседе и приседе. 
  •   Ходьба скрестным шагом.
  •    Ходьба выпадами.
  • Ходьба с закрытыми глазами. 
  •   Ходьба спиной вперед. 
  •   Гимнастическая ходьба.
3.Прикладные упражнения 2. бег  Виды бега:

3.Прикладные упражнения

2. бег

Виды бега:

  • На носках
  • С прямыми ногами вперёд
  • С прямыми ногами назад
  • С прямыми ногами в сторону
  • Полька
  • Галоп
  • Скрестный шаг
  • Спиной вперёд
3.Прикладные упражнения 3. лазание 1. Лазание по гимнастической стенке: выполняется одноименным  и разноименным способами. 2. Лазание по канату.

3.Прикладные упражнения

3. лазание

1. Лазание по гимнастической стенке: выполняется одноименным  и разноименным способами.

2. Лазание по канату.

4.Прыжки на скакалке  Чем же полезны прыжки на скакалке.

4.Прыжки на скакалке

Чем же полезны прыжки на скакалке.

  • Тренировка всего тела. В дополнение к проработке мышц ног прыжки укрепляют и тонизирует мышцы пресса, груди, рук, плеч и спины. Во время прыжков работают все основные группы мышц. В итоге вы сжигаете колоссальное число калорий за короткий промежуток времени. Например, человек весом 80 кг будет сжигать почти 15 килокалорий в минуту.
  • Улучшение координации. Прыжки на скакалке улучшают координацию ваших глаз, рук и ног, а также баланс. Это играет важную роль как в повседневной жизни, так и в процессе тренировок.
  • Повышение выносливости. Прыжки помогают укрепить мышцы сердца, а также улучшить дыхание. По мере того как вы становитесь более выносливым в ходе тренировки, ваше тело сможет принимать большее количество кислорода, а кровь будет циркулировать быстрее. Повышение выносливости помогает легче выполнять ежедневные задачи (например, подъем по лестнице).
4.Прыжки на скакалке Способы прыжков:

4.Прыжки на скакалке

Способы прыжков:

  • Прыжки ноги врозь
  • Прыжки со скрещиванием ног.
  • С вращением скакалки по сторонам.
  • Двойной прыжок.
  • Прыжки в спринтерском стиле.
  • На одной ноге.
  • Прыжки с пятки на носок.
  • Прыжки в стойке
  • Прыжки с приседаниями.
  • Качалочка
  • Прыжки в сторону на двух
  • Прыжки в сторону с ноги на ногу
  • Прыжки с выхлестом ног вперёд
  • Прыжки на месте на двух
  • На месте с вращением скакалки назад.
  • Прыжки с ноги на ногу.
  • Прыжки с высоким пониманием бедра
  • С захлестыванием голени
  • Прыжки вразножку вперед-назад.
  • Прыжки вразножку вправо-влево.
  • Прыжки с поворотом на 90 градусов.
  • Прыжки с поворотом на 180 градусов.
  • С прямыми ногами вперед.
  • С прямыми ногами назад.
  • Крест-накрест.
5.Упражнения на снарядах  Упражнения на снарядах состоят из упоров, висов и различных переходов из одних положений в другие. // брусья

5.Упражнения на снарядах

Упражнения на снарядах состоят из упоров, висов и различных переходов из одних положений в другие.

// брусья

  • Вис -  включают вис, вис на согнутых руках, вис уг­лом, вис согнувшись, вис прогнувшись, вис сзади.
  • Сед-   сед ноги врозь, сед на левом (правом) бедре. На одной жерди внутри и снаружи.
  • Упор- упор лежа и упор лежа сзади. Упор лежа и упор лежа сзади на предплечьях ноги на жердях, упор, упор на предплечьях, упор на руках, упор углом.
  • Стойки - на предплечьях, стойка на плечах и руках, горизонталь­ный упор на руках.
  • Маховые упражнения - размахивание в упоре, в упоре на предплечьях и на руках, в висе;
  • Подъемы разгибом из виса и упора на руках; подъемы махом вперед и назад; кувырки вперед и назад.
  • Повороты, со­скоки на махе вперед и назад;
Упражнения на снарядах Вис - это такое положение тела на снаряде, при котором плечи находятся ниже точки хвата.

Упражнения на снарядах

Вис - это такое положение тела на снаряде, при котором плечи находятся ниже точки хвата.

Упражнения на снарядах Упор - это такое положение тела на снаряде (или полу), при котором плечи находятся выше точки опоры.

Упражнения на снарядах

Упор - это такое положение тела на снаряде (или полу), при котором плечи находятся выше точки опоры.

Упражнения на снарядах

Упражнения на снарядах

// брусья Размазивание и смаха назад, стойка на руках На махе назад стойка на плечах

// брусья

Размазивание и смаха назад, стойка на руках

На махе назад стойка на плечах

// брусья Из седа ноги врозь, кувырок вперёд в сед ноги врозь Соскок махом вперёд

// брусья

Из седа ноги врозь, кувырок вперёд в сед ноги врозь

Соскок махом вперёд

// брусья Подъём махом вперёд Соскок махом вперёд с поворотом

// брусья

Подъём махом вперёд

Соскок махом вперёд с поворотом

Упражнения на снарядах    К ним относятся различные висы и упоры, подъ­емы, спады, опускания, перемахи и круги ногами, простейшие соскоки.  Разновысокие брусья

Упражнения на снарядах

  К ним относятся различные висы и упоры, подъ­емы, спады, опускания, перемахи и круги ногами, простейшие соскоки. 

Разновысокие брусья

  • Вис - размахивание изгибами, вис присев, вис лёжа на н/ж, вис прогнувшись на н/ж с опорой ступнями о в/ж
  • Упор-
  • Подъём - подъём в упор прыжком, из виса, подъём переворотом силой и толчком в упор, из виса,
  • Спад -Спад назад из упора на в/ж в вис лежа на н/ж.
  • Опускание -Опускание вперед из упора на в/ж в вис лежа на н/ж
  • Перемах- Из виса лежа на н/ж, перемах в вис и перемах ноги врозь в вис лежа, Из размахивания изгибами в висе на в/ж лицом наружу, перемах согнув ноги {согнувшись) в вис согнувшись и скользя ногами по н/ж вис лежа сзади, Круг одной с поворотом на 270° в сед на бедре из виса лежа на н/ж.
  • Соскок- махом вперёд и назад, с поворотом, с опусканием, соскок прогнувшись.
Упражнения на снарядах Разновысокие брусья Соскок прогнувшись Махом назад опускание в вис присев

Упражнения на снарядах

Разновысокие брусья

Соскок прогнувшись

Махом назад опускание в вис присев

Упражнения на снарядах Разновысокие брусья

Упражнения на снарядах

Разновысокие брусья

Упражнения на снарядах Разновысокие брусья

Упражнения на снарядах

Разновысокие брусья

Упражнения на снарядах Разновысокие брусья Вис лёжа и вис присев Подъём переворотом на верхнюю жердь

Упражнения на снарядах

Разновысокие брусья

Вис лёжа и вис присев

Подъём переворотом на верхнюю жердь

Упражнения на снарядах Упражнения на бревне подразделяются на: вскоки, передвиже­ния, повороты, прыжки, акробатические упражнения, статические упражнения и соскоки.  Бревно      Вскок-   Они выполняются с места и с разбега, из стойки продольно и поперек (с конца бревна), с косого разбега, с использованием гимнастического мостика и без него. Передвижения- К ним относятся различные виды ходьбы и бега, подскоков, танцевальных шагов и сочетания из этих элементов. Они выполняются с различными движениями рук, головы, туловища.   Виды ходьбы и бега : шаг с носка, ходьба на носках, полуприсе­дая на опорной ноге, выпадами, с движением свободной ноги (прямой и согнутой) вперед, назад, приставной и переменный шаг; бег на носках мелким шагом, с небольшими прыжками с ноги на ногу, выводя прямые (согнутые) ноги вперед (назад). Подскоки:  шаги с подскоком, выводя поочередно прямые (со­гнутые) ноги вперед, назад, в сторону. Танцевальные шаги:  галоп, полька, вальсовый, русский, попе­ременный шаг.

Упражнения на снарядах

Упражнения на бревне подразделяются на: вскоки, передвиже­ния, повороты, прыжки, акробатические упражнения, статические упражнения и соскоки.

Бревно

  • Вскок-   Они выполняются с места и с разбега, из стойки продольно и поперек (с конца бревна), с косого разбега, с использованием гимнастического мостика и без него.
  • Передвижения- К ним относятся различные виды ходьбы и бега, подскоков, танцевальных шагов и сочетания из этих элементов. Они выполняются с различными движениями рук, головы, туловища.  

Виды ходьбы и бега : шаг с носка, ходьба на носках, полуприсе­дая на опорной ноге, выпадами, с движением свободной ноги (прямой и согнутой) вперед, назад, приставной и переменный шаг; бег на носках мелким шагом, с небольшими прыжками с ноги на ногу, выводя прямые (согнутые) ноги вперед (назад).

Подскоки:  шаги с подскоком, выводя поочередно прямые (со­гнутые) ноги вперед, назад, в сторону.

Танцевальные шаги:  галоп, полька, вальсовый, русский, попе­ременный шаг.

Упражнения на снарядах Бревно   3. Повороты   выполняются на носках в положении стоя и в присе­де, на двух и на одной ноге, в упорах присев, в упорах на коленях и седах. 4. Прыжки- они делятся на три группы (на месте, с продвижением и с поворотами), а выполняются одиночно или сериями, состоящими из нескольких прыжков.  5.  Статические упражнения : равновесия, стойки. 6. Соскоки выполняются: толчком одной или двумя но­гами: прогнувшись вперед из стойки продольно, в сторону — из стойки поперек; прогнувшись ноги врозь; сгибая ноги вперед или назад; согнувшись ноги врозь; с шага или разбега с конца или середины бревна; толчком ног или с шага с поворотом направо

Упражнения на снарядах

Бревно

3. Повороты   выполняются на носках в положении стоя и в присе­де, на двух и на одной ноге, в упорах присев, в упорах на коленях и седах.

4. Прыжки- они делятся на три группы (на месте, с продвижением и с поворотами), а выполняются одиночно или сериями, состоящими из нескольких прыжков. 

5. Статические упражнения : равновесия, стойки.

6. Соскоки выполняются: толчком одной или двумя но­гами: прогнувшись вперед из стойки продольно, в сторону — из стойки поперек; прогнувшись ноги врозь; сгибая ноги вперед или назад; согнувшись ноги врозь; с шага или разбега с конца или середины бревна; толчком ног или с шага с поворотом направо

Упражнения на снарядах Бревно Вскок с косого разбега Вскоки из стойки продольно

Упражнения на снарядах

Бревно

Вскок с косого разбега

Вскоки из стойки продольно

Упражнения на снарядах      Висы  -Вис на согнутых руках, Вис прогнувшись, Вис согнувшись, Вис сзади . Упоры  - упор, упор сзади, упор при­сев; упор — правая (левая) в сторону, с опорой ступней о пере­кладину, упор ноги врозь , упор стоя согнувшись, то же ноги врозь. упор углом и упор углом ноги врозь вне . На перекладине выполняются висы, упоры, подъемы, перево­роты, обороты, размахивания, повороты и соскоки.  Перекладина    Размахивание - размахивание изгибами, размахивание подтягиванием. Размахивание с прыжка, мах дугой. Подъёмы- подъём переворотом силой и махом, подъём разгибом, подъ1м правой. Перевороты- из упора ноги врозь правой с перемахом ноги впе­ред с поворотом кругом в упор, на лево и право. Обороты- назад и вперёд в упоре, оборот ноги врозь вперёд и назад. Соскок- махом назад и вперёд, дугой

Упражнения на снарядах

Висы  -Вис на согнутых руках, Вис прогнувшись, Вис согнувшись, Вис сзади .

Упоры  - упор, упор сзади, упор при­сев; упор — правая (левая) в сторону, с опорой ступней о пере­кладину, упор ноги врозь , упор стоя согнувшись, то же ноги врозь. упор углом и упор углом ноги врозь вне .

На перекладине выполняются висы, упоры, подъемы, перево­роты, обороты, размахивания, повороты и соскоки. 

Перекладина

 

Размахивание - размахивание изгибами, размахивание подтягиванием. Размахивание с прыжка, мах дугой.

Подъёмы- подъём переворотом силой и махом, подъём разгибом, подъ1м правой.

Перевороты- из упора ноги врозь правой с перемахом ноги впе­ред с поворотом кругом в упор, на лево и право.

Обороты- назад и вперёд в упоре, оборот ноги врозь вперёд и назад.

Соскок- махом назад и вперёд, дугой

Упражнения на снарядах Перекладина Подъём переворотом махом   Подъем правой выполняется из виса стоя согнувшись

Упражнения на снарядах

Перекладина

Подъём переворотом махом

  Подъем правой выполняется из виса стоя согнувшись

Упражнения на снарядах Перекладина Подъём разгибом Поворот из упора ноги врозь правой {левой) перемахом ноги впе­ред с поворотом кругом в упор.

Упражнения на снарядах

Перекладина

Подъём разгибом

Поворот из упора ноги врозь правой {левой) перемахом ноги впе­ред с поворотом кругом в упор.

Упражнения на снарядах Перекладина Оборот назад Оборот вперед в упоре ноги врозь правой {левой )

Упражнения на снарядах

Перекладина

Оборот назад

Оборот вперед в упоре ноги врозь правой {левой )

Упражнения на снарядах Перекладина Размахивание изгибами Соскок махом вперёд

Упражнения на снарядах

Перекладина

Размахивание изгибами

Соскок махом вперёд

Упражнения на снарядах Перекладина Соскок дугой

Упражнения на снарядах

Перекладина

Соскок дугой

Упражнения на снарядах Перекладина Соскок махом назад

Упражнения на снарядах

Перекладина

Соскок махом назад

6.Акробатические упражнения Акробатические упражнения состоят из статических и динамических элементов. Основными статическими элементами являются стойки, упоры, равновесия, мосты и шпагаты. Динамические элементы выполняются с полным, неполным переворачиванием и без него. К элементам с полным переворачиванием относятся кувырки, перевороты .

6.Акробатические упражнения

Акробатические упражнения состоят из статических и динамических элементов.

Основными статическими элементами являются стойки, упоры, равновесия, мосты и шпагаты.

Динамические элементы выполняются с полным, неполным переворачиванием и без него. К элементам с полным переворачиванием относятся кувырки, перевороты .

6.Акробатические упражнения Перекат вперёд и назад, лёжа прогнувшись на животе 1. перекаты Кувырок вперёд, назад , в сторону, ,длинный кувырок вперёд, кувырок прыжком, из разных и.п, с шага, с равновесия, с выпада, кувырок согнувшись, кувырок назад через плечо, через стойку на руках. 2. кувырки  3. перевороты Переворот вперёд, переворот назад  переворот боком махом одной и толчком др, с опорой головы, рондат.  4.Стойки Статические упражнения  Стойка на лопатках, на предплечьях, на руках, на голове , мост, равновесие, шпагат 5.прыжки На 90,180 и 360 гр.,ножницы, перекидной. На одно ноге, с переходом. 6. повороты

6.Акробатические упражнения

Перекат вперёд и назад, лёжа прогнувшись на животе

1. перекаты

Кувырок вперёд, назад , в сторону, ,длинный кувырок вперёд, кувырок прыжком, из разных и.п, с шага, с равновесия, с выпада, кувырок согнувшись, кувырок назад через плечо, через стойку на руках.

2. кувырки

3. перевороты

Переворот вперёд, переворот назад переворот боком махом одной и толчком др, с опорой головы, рондат.

4.Стойки

Статические упражнения

Стойка на лопатках, на предплечьях, на руках, на голове , мост, равновесие, шпагат

5.прыжки

На 90,180 и 360 гр.,ножницы, перекидной.

На одно ноге, с переходом.

6. повороты

Акробатические упражнения

Акробатические упражнения

Акробатические упражнения

Акробатические упражнения

Акробатические упражнения Стойка на руках Мост

Акробатические упражнения

Стойка на руках

Мост

Акробатические упражнения Кувырок вперёд прыжком Стойка на руках с переходом в кувырок вперёд

Акробатические упражнения

Кувырок вперёд прыжком

Стойка на руках с переходом в кувырок вперёд

Акробатические упражнения Кувырок назад согнувшись Переворот вперёд с опорой головы

Акробатические упражнения

Кувырок назад согнувшись

Переворот вперёд с опорой головы

Акробатические упражнения Переворот боком  Рондат

Акробатические упражнения

Переворот боком

Рондат

Акробатические упражнения Переворот вперёд после подскока  Переворот назад (фляк)

Акробатические упражнения

Переворот вперёд после подскока

Переворот назад (фляк)

7.Силовые упражнения в гимнастике  Силовые упражнения делят на 4 группы: для мышц брюшного пресса, мышц спины, мышц рук и мышц ног. В подготовительной части задания выполняются непосредственно в разминке, чередуясь с упражнениями на растягивание. Так же используются и в конце основной части урока с целью более эффективного развития силы, гибкости, выносливости

7.Силовые упражнения в гимнастике

Силовые упражнения делят на 4 группы: для мышц брюшного пресса, мышц спины, мышц рук и мышц ног.

В подготовительной части задания выполняются непосредственно в разминке, чередуясь с упражнениями на растягивание.

Так же используются и в конце основной части урока с целью более эффективного развития силы, гибкости, выносливости

8.Техника безопасности  I. Общие требования безопасности.   К занятиям допускаются учащиеся: • отнесенные по состоянию здоровья к основной и подготовительной медицинским группам; • прошедшие инструктаж по мерам безопасности;

8.Техника безопасности

I. Общие требования безопасности.

 

К занятиям допускаются учащиеся:

• отнесенные по состоянию здоровья к основной и подготовительной медицинским группам;

• прошедшие инструктаж по мерам безопасности;

Техника безопасности   II. Требования безопасности перед  началом занятий.   Учащийся должен:

Техника безопасности

II. Требования безопасности перед

началом занятий.

  Учащийся должен:

  • переодеться в раздевалке, надеть на себя спортивную форму и чешки;
  • снять с себя предметы, представляющие опасность для других занимающихся (серьги, браслеты, часы и т. д.);
  • убрать из карманов спортивной формы колющиеся и другие посторонние предметы;
  • заходить в спортзал, только по разрешению учителя;
  • сотовые телефоны и ценные вещи не оставлять в раздевалке а сдать учителю;
  • под руководством учителя подготовить инвентарь и оборудование, необходимые для проведения занятия;
  • по команде учителя встать в строй для общего построения.
  • При переноске матов держитесь за специальные ручки.
  • При укладке следите, чтобы их поверхность была ровной и не сбивалась в комок.
  • Вся площадь вокруг бревна застилается матами в один слой, а в месте приземления - в два слоя.
  • Высоту перекладины устанавливайте в положении, когда она лежит на полу.
Техника безопасности  III. Требования безопасности во время занятий.   Учащийся должен: • каждый раз перед выполнением упражнения проверять крепление; • выполнять элементы и упражнения только со страховкой; • при выполнении прыжков и соскоков приземляться мягко на носки ног, пружинисто приседая; • при появлении во время занятия боли в руках, покраснения кожи, водяных пузырей на ладонях прекратить занятие и сообщить об этом учителю;

Техника безопасности

III. Требования безопасности во время занятий.

  Учащийся должен:

• каждый раз перед выполнением упражнения проверять крепление;

• выполнять элементы и упражнения только со страховкой;

• при выполнении прыжков и соскоков приземляться мягко на носки ног, пружинисто приседая;

• при появлении во время занятия боли в руках, покраснения кожи, водяных пузырей на ладонях прекратить занятие и сообщить об этом учителю;

Техника безопасности

Техника безопасности

  • переходить от снаряда к снаряду организованно, по общей команде, способом, указанным учителем.
  • не стойте близко к снаряду при выполнении упражнения другим учащимся, не отвлекайте и не мешайте ему.
  • залезайте и спускайтесь с каната способом, указанным учителем. Не раскачивайте канат.
  • прежде чем выполнять упражнение на бревне, разучите его на полу.
  • выполняя упражнение на перекладине, необходимо помнить, что недостаточно хороший хват приводит к срыву и падению.
  • акробатические упражнения выполнять только на матах.
Техника безопасности IV. Требования безопасности при несчастных случаях и экстремальных ситуациях.   Учащийся должен: • при получении травмы или ухудшении самочувствия прекратить занятия и поставить в известность учителя физкультуры; • с помощью учителя оказать травмированному первую медицинскую помощь, при необходимости доставить его в больницу или вызвать «скорую помощь»;

Техника безопасности

IV. Требования безопасности при несчастных случаях и экстремальных ситуациях.

 

Учащийся должен:

• при получении травмы или ухудшении самочувствия прекратить занятия и поставить в известность учителя физкультуры;

• с помощью учителя оказать травмированному первую медицинскую помощь, при необходимости доставить его в больницу или вызвать «скорую помощь»;

Техника безопасности V. Требования безопасности по окончании занятий.   Учащийся должен: • под руководством учителя убрать спортивный инвентарь в места его хранения; • организованно покинуть место проведения занятия; • переодеться в раздевалке, снять спортивный костюм и спортивную обувь; • вымыть с мылом руки .  

Техника безопасности

V. Требования безопасности по окончании занятий.

 

Учащийся должен:

• под руководством учителя убрать спортивный инвентарь в места его хранения;

• организованно покинуть место проведения занятия;

• переодеться в раздевалке, снять спортивный костюм и спортивную обувь;

• вымыть с мылом руки .

 

9.Страховка, помощь и самостраховка, как меры предупреждения травматизма . Страховка –это комплекс мер, направленных на обеспечение безопасности учащихся в процессе выполнения упражнений. Различают следующие виды помощи:

9.Страховка, помощь и самостраховка, как меры предупреждения травматизма .

Страховка –это комплекс мер, направленных на обеспечение безопасности учащихся в процессе выполнения упражнений.

Различают следующие виды помощи:

  • проводка — действия тренера, сопровождающие гимнаста по всему упражнению или отдельной его части, фазе;
  • фиксация — задержка гимнаста педагогом в определенной точке движения;
  • подталкивание — кратковременная помощь при перемещении гимнаста снизу вверх;
  • поддержка — кратковременная помощь при перемещении гимнаста сверху вниз;
  • подкрутка — кратковременная помощь гимнасту при выполнении поворотов;
Страховка, помощь и самостраховка, как меры предупреждения травматизма . При осуществлении страховки необходимо:

Страховка, помощь и самостраховка, как меры предупреждения травматизма .

При осуществлении страховки необходимо:

  • знать технику исполняемого упражнения;
  • уметь быстро и правильно выбирать место для страховки;
  • применять правильные способы и приемы страховки и помощи; учитывать индивидуальные особенности учеников ;
  • на месте страховки стоять устойчиво, по возможности ближе к выполняющему упражнение, но в то же время не мешая ему.
Страховка, помощь и самостраховка, как меры предупреждения травматизма .   Приёмы страховки. Навыками страховки и помощи должен владеть каждый занимающийся гимнастикой.

Страховка, помощь и самостраховка, как меры предупреждения травматизма .

Приёмы страховки.

Навыками страховки и помощи должен владеть каждый занимающийся гимнастикой.

  • В упражнениях на бревне страхующий передвигается вдоль бревна. При наскоках на снаряд страховка оказывается у места отталкивания, а при соскоках сбоку. Нельзя в процессе страховки захватывать занимающегося за ноги.
  • В упражнениях на высокой перекладине, брусьях разной высоты страховка осуществляется сбоку под снарядом. При соскоках надо быстро переходить к предполагаемому месту приземления.
  • В упражнениях на низких брусьях страховка осуществляется руками из-под жердей. На низких брусьях при статических элементов держать руки над жердями.
Физические качества

Физические качества

Вопросы к презентации 1. Где появилась гимнастика? 1) В Олимпии 3) В Афинах 2) В Древней Греции 4) В Египте 2. В каком году официально гимнастику признали? 1) в 1894 г 2) в 1895 г 3) в 1896 г 4) в 1897 г 3. Что не входит в программу мужского многоборья? 1) Брусья // 2) Кольца 5) Опорный прыжок 6) Акробатика 3) Бревно 4) Конь 7) Перекладина 8) Брусья разновысокие

Вопросы к презентации

1. Где появилась гимнастика?

1) В Олимпии

3) В Афинах

2) В Древней Греции

4) В Египте

2. В каком году официально гимнастику признали?

1) в 1894 г

2) в 1895 г

3) в 1896 г

4) в 1897 г

3. Что не входит в программу мужского многоборья?

1) Брусья //

2) Кольца

5) Опорный прыжок

6) Акробатика

3) Бревно

4) Конь

7) Перекладина

8) Брусья разновысокие

Вопросы к презентации 4. Что входит в программу женского многоборья? 1) Брусья // 5) Опорный прыжок 2) Кольца 6) Акробатика 3) Бревно 7) Перекладина 4) Конь 8) Брусья разновысокие 5. Какие задачи ставятся на уроках? 1) Образовательные 2) Общеразвивающие 3) Оздоровительные 4) Воспитательные 6. Из каких частей состоит урок? 1) Вводная часть 2) Подготовительная часть 3) Основная часть 4) Заключительная часть

Вопросы к презентации

4. Что входит в программу женского многоборья?

1) Брусья //

5) Опорный прыжок

2) Кольца

6) Акробатика

3) Бревно

7) Перекладина

4) Конь

8) Брусья разновысокие

5. Какие задачи ставятся на уроках?

1) Образовательные

2) Общеразвивающие

3) Оздоровительные

4) Воспитательные

6. Из каких частей состоит урок?

1) Вводная часть

2) Подготовительная часть

3) Основная часть

4) Заключительная часть

Вопросы к презентации 7. Составьте по порядку подготовительную часть урока? 1) ОРУ 3) Строевые упражнения 2) Передвижения 4) Упражнения на растяжку 8. Какие методы не входят в основную часть урока? 1) фронтальный 2) горизонтальный 5) поточный 6) смешанный 3) групповой 4) индивидуальный 7) комбинированный 8) круговой 9. Что входит в заключительную часть урока? 1) Упражнения на силу 2) Упражнения на растяжку 3) Упражнения на восстановления 4) Упражнения на статику

Вопросы к презентации

7. Составьте по порядку подготовительную часть урока?

1) ОРУ

3) Строевые упражнения

2) Передвижения

4) Упражнения на растяжку

8. Какие методы не входят в основную часть урока?

1) фронтальный

2) горизонтальный

5) поточный

6) смешанный

3) групповой

4) индивидуальный

7) комбинированный

8) круговой

9. Что входит в заключительную часть урока?

1) Упражнения на силу

2) Упражнения на растяжку

3) Упражнения на восстановления

4) Упражнения на статику

Вопросы к презентации 10. Что относится к строевым упражнениям? 1) построения, перестроения 4) упражнения на силу 2) передвижения 3) ору 5) строевые приёмы 6) смыкание, размыкание 11. Основные средства в гимнастике? 1) Строевые упражнения 2) ОРУ 5) Атлетические упражнения 3) Силовые упражнения 6) Прикладные упражнения 4) Акробатические упражнения 7) Прыжки 8) Упражнения на снарядах 12. Что не входит в построения , перестроения? 1) Построение в колонну, шеренгу. 3) Повороты в движении 2)Перестроение из одной шеренги в 2 и 3 шеренги 4) Перестроение из 1 колонны в колонну по 2,по 3.

Вопросы к презентации

10. Что относится к строевым упражнениям?

1) построения, перестроения

4) упражнения на силу

2) передвижения

3) ору

5) строевые приёмы

6) смыкание, размыкание

11. Основные средства в гимнастике?

1) Строевые упражнения

2) ОРУ

5) Атлетические упражнения

3) Силовые упражнения

6) Прикладные упражнения

4) Акробатические упражнения

7) Прыжки

8) Упражнения на снарядах

12. Что не входит в построения , перестроения?

1) Построение в колонну, шеренгу.

3) Повороты в движении

2)Перестроение из одной шеренги в 2 и 3 шеренги

4) Перестроение из 1 колонны в колонну по 2,по 3.

Вопросы к презентации 13. Что не входит в передвижения? 1) Движения по диагонали 4) Строевой шаг 2) Движения в обход 5) Повороты на месте 3) Перестроения 6) Передвижение противоходом 14. Что относится к прикладным упражнениям? 1) Строевые упражнения 2) Ходьба 3) Бег 4) Лазание, перелазание 15. Какие упражнения не входят в // брусья? 1) висы 2) седы 6) маховые упражнения 7) стойки 3) упоры 4) перевороты 8) соскоки 5) подъёмы 9) обороты 10) повороты

Вопросы к презентации

13. Что не входит в передвижения?

1) Движения по диагонали

4) Строевой шаг

2) Движения в обход

5) Повороты на месте

3) Перестроения

6) Передвижение противоходом

14. Что относится к прикладным упражнениям?

1) Строевые упражнения

2) Ходьба

3) Бег

4) Лазание, перелазание

15. Какие упражнения не входят в // брусья?

1) висы

2) седы

6) маховые упражнения

7) стойки

3) упоры

4) перевороты

8) соскоки

5) подъёмы

9) обороты

10) повороты

Вопросы к презентации 16. Какие упражнения не относятся к разновысоким брусьям? Висы 6) Опускания 2) Упоры 7) Перемахи 3) Обороты 8) Соскоки 4) Стойки 9) Спады 5) Подъёмы 10) Перевороты 17. Какие упражнения не относятся к перекладине. 1) Висы 2) Упоры 6) Подъёмы 7) Перевороты 3) Обороты 4) Соскоки 8) Повороты 5) Стойки 9) Размахивания 10) Спады

Вопросы к презентации

16. Какие упражнения не относятся к разновысоким брусьям?

  • Висы

6) Опускания

2) Упоры

7) Перемахи

3) Обороты

8) Соскоки

4) Стойки

9) Спады

5) Подъёмы

10) Перевороты

17. Какие упражнения не относятся к перекладине.

1) Висы

2) Упоры

6) Подъёмы

7) Перевороты

3) Обороты

4) Соскоки

8) Повороты

5) Стойки

9) Размахивания

10) Спады

Вопросы к презентации 18. Какие упражнения не относятся к бревну? Вскок 5) Статические упражнения 2) Соскок 6) Прыжки Передвижения 7) Перевороты Обороты 8) Повороты 19. Какие упражнения не входят в акробатические? 1) Перекаты 2) Кувырки 5) Стойки 6) Перевороты 3) Обороты 4) Прыжки Повороты 8) Статические упражнения 20. На какие группы делятся силовые упражнения? 1) Брюшной пресс 3) Мышцы живота 2) Мышцы спины 4) Мышц рук и ног

Вопросы к презентации

18. Какие упражнения не относятся к бревну?

  • Вскок

5) Статические упражнения

2) Соскок

6) Прыжки

  • Передвижения

7) Перевороты

  • Обороты

8) Повороты

19. Какие упражнения не входят в акробатические?

1) Перекаты

2) Кувырки

5) Стойки

6) Перевороты

3) Обороты

4) Прыжки

  • Повороты

8) Статические упражнения

20. На какие группы делятся силовые упражнения?

1) Брюшной пресс

3) Мышцы живота

2) Мышцы спины

4) Мышц рук и ног

Вопросы к презентации 21. Какие физические качества развиваются в гимнастике?  гибкость 4) ловкость  сила 5) быстрота 3) координация 6) выносливость 22. Знаменитые чемпионы по спортивной гимнастике? Светлана Хоркина 2) Алина Кабаева 3) Алексей Немов 4) Александр Легков

Вопросы к презентации

21. Какие физические качества развиваются в гимнастике?

  • гибкость

4) ловкость

  • сила

5) быстрота

3) координация

6) выносливость

22. Знаменитые чемпионы по спортивной гимнастике?

  • Светлана Хоркина

2) Алина Кабаева

3) Алексей Немов

4) Александр Легков

Ответы к презентации № 1 2 № 2 12 3 3 3,8 3 4 13 14 3,5 3,5,6,8 5 1 1,3,4 6 15 4,9 2,3,4 7 16 3,4,10 3,2,1,4 17 8 5,10 18 2,5,6,7 9 3 4 10 19 20 3 1,2,5,6 11 1,2,4 1,2,4,6,7,8 21 1,2,3,4,5,6 22 1,3

Ответы к презентации

1

2

2

12

3

3

3,8

3

4

13

14

3,5

3,5,6,8

5

1

1,3,4

6

15

4,9

2,3,4

7

16

3,4,10

3,2,1,4

17

8

5,10

18

2,5,6,7

9

3

4

10

19

20

3

1,2,5,6

11

1,2,4

1,2,4,6,7,8

21

1,2,3,4,5,6

22

1,3


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Физкультура

Категория: Презентации

Целевая аудитория: 9 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Спортивная гимнастика в школе

Автор: Мошева Светлана Евгеньевна

Дата: 02.07.2024

Номер свидетельства: 653890

Похожие файлы

object(ArrayObject)#871 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(82) "Гимнастика как учебная и научная дисциплина "
    ["seo_title"] => string(49) "gimnastika-kak-uchiebnaia-i-nauchnaia-distsiplina"
    ["file_id"] => string(6) "199288"
    ["category_seo"] => string(10) "fizkultura"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1428562318"
  }
}
object(ArrayObject)#893 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(47) "Гимнастика как вид спорта"
    ["seo_title"] => string(22) "gimnastikakakvidsporta"
    ["file_id"] => string(6) "268021"
    ["category_seo"] => string(10) "fizkultura"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1450526174"
  }
}
object(ArrayObject)#871 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(48) "теоретическая гимнастика "
    ["seo_title"] => string(30) "tieorietichieskaia-ghimnastika"
    ["file_id"] => string(6) "197915"
    ["category_seo"] => string(10) "fizkultura"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1428331268"
  }
}
object(ArrayObject)#893 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(102) "Сценарий мероприятия: «Я, МАМА, ПАПА –спортивная семья»"
    ["seo_title"] => string(51) "stsienariimieropriiatiiaiamamapapasportivnaiasiemia"
    ["file_id"] => string(6) "266631"
    ["category_seo"] => string(10) "fizkultura"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1450196297"
  }
}
object(ArrayObject)#871 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(86) "Урок по физической культуре. Тема: "Гимнастика" "
    ["seo_title"] => string(47) "urok-po-fizichieskoi-kul-turie-tiema-gimnastika"
    ["file_id"] => string(6) "129869"
    ["category_seo"] => string(10) "fizkultura"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1415785965"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства