Воспитание морально-волевых качеств: решительность, смелость; воспитание чувства ответственности за порученное задание и умение работать в коллективе, настойчивость, взаимовыручку, концентрации внимания.
формирование правильной осанки; обучение правильному дыханию при выполнении упражнений. Умение контролировать реакцию сердечно-сосудистой системы на физическую нагрузку (измерение пульса).
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Инвентарь: гимнастические палки и маты, тенажеры, секундомер,мячи для большого тенниса
1. Тема занятия – ППФП
2. Тип и вид занятия: Учебно-тренировочный, ЗКПЗУН
3. Цель занятия: Развитие физических качеств для обеспечения высокой профессиональной работоспособности.
4. Задачи:
4.1. Образовательная: способствовать развитию двигательных качеств
4.2. Воспитательная: Воспитание морально-волевых качеств: решительность, смелость; воспитание чувства ответственности за порученное задание и умение работать в коллективе, настойчивость, взаимовыручку, концентрации внимания.
4.3. Оздоровительная: формирование правильной осанки; обучение правильному дыханию при выполнении упражнений. Умение контролировать реакцию сердечно-сосудистой системы на физическую нагрузку (измерение пульса)
Подготовительная
часть урока.
Выполнение упражнений
с гимнастической
палкой
Присутствующие преподаватели
проявили интерес и участвовали
в подготовительной части урока
Занятие посетили преподаватели кафедр:
ЭСП, ТОРА, РЭС, ГСД, ОЖТ, ФВ и НВП.
На занятии присутствовала методист
колледжа Казкенова Б.М.
Заполнение протокола выполнения заданий на тренажёрах
Карточки – задания для самостоятельной работы
1. И. п. - Упор, присев на полу.
Задание. Прыжок-падение вперед на руки с отведением правой (левой) ноги вверх-назад и сгибанием рук в локтевых суставах. Затем через упор присев встать и повернуться на 180° для выполнения упражнения в обратном направлении.
То же, но из основной стойки падение на руки шагом вперед.
То же, но из основной стойки падение вперед на руки.
Каждое упражнение выполнить 3 раз
1. И. п. Лечь на живот, держать малый мяч в руках впереди.
Задание. Подбрасывать и ловить малый мяч двумя руками.
То же, но перебрасывать малый мяч из руки в руку.
3. То же, но с последующим хлопком и ловлей мяча правой (левой) рукой.
Каждое упражнение выполнить 8-10 раз
ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНАЯ ЧАСТЬ УРОКА
УПРАЖНЕНИЯ ДЛЯ РЕЛАКСАЦИИ
«Полет белой птицы»
Это упражнение особенно полезно выполнять вечером, например, в конце напряженного дня для снятия усталости и обретения новых сил и душевного равновесия. Расположитесь как можно удобнее и расслабьтесь: закройте глаза, успокойте свое дыхание. Произнесите про себя следующий текст: «Я лежу на теплом желтом песке, надо мной спокойное, чистое, синее небо. В небе плавно летит белая птица. Я поднимаюсь и лечу рядом с ней, я сам(а) – эта белая птица. Я лечу в спокойном синем небе, подо мной спокойное синее море. Вдали показался желтый песчаный берег, он все ближе и ближе. Я подлетаю, опускаюсь на теплый желтый песок, снова превращаюсь в человека и ложусь на спину. Я лежу на теплом желтом песке, надо мной спокойное синее небо, я расслаблен(а), я отдыхаю. Ступней моих ног коснулась приятная прохлада, приятная прохлада заполнила мышцы ног, мышцы легкие и бодрые; приятная прохлада заполнила живот, мышцы спины, мышцы легкие и бодрые; приятная прохлада заполнила руки и грудь, мне легко дышать, приятная прохлада заполнила шею и голову; голова ясная и чистая. Все тело заполнено приятной прохладой, голова ясная и чистая, мышцы легкие и бодрые, три глубоких вдоха, открываю глаза, встаю. Я отдохнул(а)!»