kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Применение инновационных образовательных технологий на уроках физической культуры.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Инновационные технологии включают в себя здоровьесберегающие,игровые.информационно-коммуникационные и проектные технологии,которые повышают интерес учащихся и мотивацию к занятиям.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Применение инновационных образовательных технологий на уроках физической культуры.»

Применение инновационных образовательных технологий на уроках физической культуры

Применение инновационных образовательных технологий на уроках физической культуры

Ничто так сильно не разрушает человека, как продолжительное физическое бездействие…    Аристотель

Ничто так сильно не разрушает человека, как продолжительное физическое бездействие… Аристотель

Инновационные технологии на уроке физической культуры:   здоровьесберегающая технология  игровая технология метод проектов информационно-коммуникативная технология технология дифференцированного физкультурного образования личностно – ориентированная технология

Инновационные технологии на уроке физической культуры:

  • здоровьесберегающая технология 
  • игровая технология
  • метод проектов
  • информационно-коммуникативная технология
  • технология дифференцированного физкультурного образования
  • личностно – ориентированная технология

Игровая технология .   Практика показывает, что применение игровых технологий с учетом возрастных особенностей не теряет актуальности. Каждому возрасту соответствует свой набор игр, хотя бывают и исключения. Игровая технология является уникальной формой обучения, которая позволяет сделать обычный урок интересным и увлекательным.

Игровая технология .

Практика показывает, что применение игровых технологий с учетом возрастных особенностей не теряет актуальности. Каждому возрасту соответствует свой набор игр, хотя бывают и исключения. Игровая технология является уникальной формой обучения, которая позволяет сделать обычный урок интересным и увлекательным.

Метод проектов   Метод проектов позволяет решать сразу несколько задач:

Метод проектов

 

Метод проектов позволяет решать сразу несколько задач:

  • -развитие личностных компетентностей обучающихся;
  • - интегрированность процесса обучения;
  • - экономия времени на самом уроке.
икт - это информационные и коммуникационные технологии, в состав которых входят различные цифровые технологии, с помощью которых можно создать, сохранить, распространить, передать определенную информацию.

икт

- это информационные и коммуникационные технологии, в состав которых входят различные цифровые технологии, с помощью которых можно создать, сохранить, распространить, передать определенную информацию.

  •  
Составные части икт

Составные части икт

  • Составными частями ИКТ являются электронный, программный и информационный компоненты, совместное функционирование которых позволяет решать задачи, поставляемые развитием общества. Несмотря на то, что урок физкультуры - это практика, здесь есть место и теории. Учителю необходимо находить и использовать такие методы обучения, которые позволили бы каждому ученику проявить свою активность, свое творчество, активизировать двигательную и познавательную деятельность. Современные педагогические технологии, а так же использование Интернет – ресурсов, новых информационных технологий, дают возможность педагогу достичь максимальных результатов. ИКТ позволяют организовать учебный процесс на новом, более высоком уровне, обеспечивать более полное усвоение учебного материала. Использование презентаций на уроках позволяет более подробно и наглядно предоставлять теоретический материал, что делает процесс образования наиболее эффективным.
Цель использования ИКТ на уроке: повышение эффективности обучения через использование ИКТ в учебном процессе.  Задачи: повышение уровня теоретических и практических умений, навыков по предмету; повышение качества знаний; развитие творческих способностей учащихся. при выполнении домашнего задания при изложении нового материала для контроля знаний при закреплении
  • Цель использования ИКТ на уроке:
  • повышение эффективности обучения через использование ИКТ в учебном процессе.

Задачи:

  • повышение уровня теоретических и практических умений, навыков по предмету;
  • повышение качества знаний;
  • развитие творческих способностей учащихся.
  • при выполнении домашнего задания
  • при изложении нового материала
  • для контроля знаний
  • при закреплении
Технология уровневой дифференциации.

Технология уровневой дифференциации.

  • Основные результаты занятий
  • профилактика заболеваемости у детей, а также повышение интереса к занятиям физическими упражнениями, возможность каждому реализоваться, добиваться успеха. Данный вид технологии может быть применен по следующим направлениям:
  • задание с учетом уровня подготовки, развития, особенности мышления и познавательного интереса к предмету;
  • учет не только достигнутого результата, но и динамики изменений физической подготовленности обучаемого;
***

***

  • для обучающихся, освобожденных от занятий по состоянию здоровья, разработаны и утверждены темы рефератов, либо они привлекаются к судейству, оценке работы одноклассников на уроке;
  • привлечение обучающихся на дополнительные занятия различными видами спорта и внутришкольные соревнования;
  • участие одаренных детей в соревнованиях различных уровней.  
Технология личностно-ориентированного обучения.    Личностно- ориентированный и дифференцированный подходы важны для обучающихся, как с низкими, так и с высокими результатами в области физической культуры. Низкий уровень развития двигательных качеств часто бывает одной из главных причин неуспеваемости учеников по физической культуре, а учащимся с высоким уровнем не интересно на уроках, рассчитанным на среднего ученика.  Помимо деления обучающихся на основную и подготовительную группы, почти в каждом классе условно можно разделить детей еще на несколько групп (категорий):

Технология личностно-ориентированного обучения.

Личностно- ориентированный и дифференцированный подходы важны для обучающихся, как с низкими, так и с высокими результатами в области физической культуры. Низкий уровень развития двигательных качеств часто бывает одной из главных причин неуспеваемости учеников по физической культуре, а учащимся с высоким уровнем не интересно на уроках, рассчитанным на среднего ученика.

Помимо деления обучающихся на основную и подготовительную группы, почти в каждом классе условно можно разделить детей еще на несколько групп (категорий):

  • совершенно здоровые дети, но не желающие трудиться;
  • дети, временно перешедшие в подготовительную группу из-за болезни;
  • плохо физически развитые дети, которые боятся насмешек, замыкаются;
  • хорошо физически развитые дети, которые могут потерять желание заниматься на уроках, если им будет очень легко и неинтересно.
При проведении упражнений в игровой или в соревновательной форме слабых учеников можно распределять по всем командам и чаще проводить замену этих игроков. Особое внимание на уроке уделять детям с избыточным весом и слабым детям, которые не желают заниматься из-за своей неловкости. Хорошие результаты могут быть получены, если вначале привлечь таких детей помогать при проведении подвижных игр и эстафет. Вначале они помогают в судействе, затем, вовлекаясь в события, принимают участие в игре и перестают стесняться своей моторной неловкости. Продолжая таким образом заниматься на уроках, эти дети приобретают уверенность в своих силах и постепенно включаются в регулярные занятия.

При проведении упражнений в игровой или в соревновательной форме слабых учеников можно распределять по всем командам и чаще проводить замену этих игроков. Особое внимание на уроке уделять детям с избыточным весом и слабым детям, которые не желают заниматься из-за своей неловкости. Хорошие результаты могут быть получены, если вначале привлечь таких детей помогать при проведении подвижных игр и эстафет. Вначале они помогают в судействе, затем, вовлекаясь в события, принимают участие в игре и перестают стесняться своей моторной неловкости. Продолжая таким образом заниматься на уроках, эти дети приобретают уверенность в своих силах и постепенно включаются в регулярные занятия.

Результативность инновационных технологий     В результате использования вышеописанных технологий в повышении эффективности и качества урока физической культуры в современных условиях удается:  повысить заинтересованность ребят и увлеченность предметом научить учащихся быть более уверенными в себе  раскрыть всесторонние способности учащихся научить учащихся стараться использовать полученные знания в различных ситуациях  повысить качество знаний учащихся  

Результативность инновационных технологий

  В результате использования вышеописанных технологий в повышении эффективности и качества урока физической культуры в современных условиях удается:

  • повысить заинтересованность ребят и увлеченность предметом
  • научить учащихся быть более уверенными в себе
  • раскрыть всесторонние способности учащихся
  • научить учащихся стараться использовать полученные знания в различных ситуациях
  • повысить качество знаний учащихся

 


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Физкультура

Категория: Презентации

Целевая аудитория: 7 класс

Скачать
Применение инновационных образовательных технологий на уроках физической культуры.

Автор: Макоева Екатерина Александровна

Дата: 11.11.2025

Номер свидетельства: 676934

Похожие файлы

object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(207) "Применение инновационных технологий как способ повышения мотивации у обучающихся к урокам физической культуры "
    ["seo_title"] => string(130) "primienieniie-innovatsionnykh-tiekhnologhii-kak-sposob-povyshieniia-motivatsii-u-obuchaiushchikhsia-k-urokam-fizichieskoi-kul-tury"
    ["file_id"] => string(6) "164637"
    ["category_seo"] => string(10) "fizkultura"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1422682013"
  }
}
object(ArrayObject)#895 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(203) "МЕТОДИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ ИННОВАЦИОННЫХ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ ТЕХНОЛОГИЙ ПРИ МОДЕРНИЗАЦИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СИСТЕМЫ "
    ["seo_title"] => string(122) "mietodichieskiie-osobiennosti-innovatsionnykh-piedagogichieskikh-tiekhnologii-pri-modiernizatsii-obrazovatiel-noi-sistiemy"
    ["file_id"] => string(6) "150411"
    ["category_seo"] => string(13) "vsemUchitelam"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1420475234"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(209) "Применение инновационных  и здоровьесберегающих технологий на уроках физической культуры в МКОУ СОЩ№1 г.Дубовки "
    ["seo_title"] => string(134) "primienieniie-innovatsionnykh-i-zdorov-iesbierieghaiushchikh-tiekhnologhii-na-urokakh-fizichieskoi-kul-tury-v-mkou-soshch-1-gh-dubovki"
    ["file_id"] => string(6) "162908"
    ["category_seo"] => string(10) "fizkultura"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1422427245"
  }
}
object(ArrayObject)#895 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(172) "Методические рекомендации по теме:"Современные образовательные технологии на уроках вокала" "
    ["seo_title"] => string(107) "mietodichieskiie-riekomiendatsii-po-tiemie-sovriemiennyie-obrazovatiel-nyie-tiekhnologhii-na-urokakh-vokala"
    ["file_id"] => string(6) "237652"
    ["category_seo"] => string(6) "muzika"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1444364006"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(158) "Физкультурно-оздоровительное направление как способ здоровьесбережения школьников. "
    ["seo_title"] => string(92) "fizkul-turno-ozdorovitiel-noie-napravlieniie-kak-sposob-zdorov-iesbieriezhieniia-shkol-nikov"
    ["file_id"] => string(6) "157979"
    ["category_seo"] => string(10) "fizkultura"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1421677356"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства