kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Приглашаю на урок физической культуры по разделу гимнастика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Презентация урока физической культуры по разделу гимнастика составлена для учащихся 5-7 классов, которые самостоятельно могут изучить технику выполнения упражнений, которые необходимы для успешного выполнения тестов из комплекса ГТО. Повторить строевые упражнения, которые являются средством воспитания у занимающихся организованности, дисциплинированности, формируют правильную осанку, развивают чувство ритма, темпа движений и навыков коллективных действий в строю. А так же общеразвивающие упражнения под музыкальное сопровождение, которое составлено с имитациями видов спорта, которые входят в комплекс ГТО. 

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Приглашаю на урок физической культуры по разделу гимнастика »

Конкурс презентаций Приглашаю на свой урок

Конкурс презентаций

Приглашаю

на свой урок

МБОУ «Красноключинская средняя общеобразовательная школа» Внедрение комплекса ГТО на уроках физической культуры 2015 год

МБОУ «Красноключинская

средняя общеобразовательная школа»

Внедрение комплекса ГТО

на уроках физической культуры

2015 год

Мифтахова Нурия Муллануровна учитель  физической культуры высшей квалификационной категории 89093117882  nyriya67@mail.ru

Мифтахова

Нурия Муллануровна

учитель

физической культуры

высшей

квалификационной категории

89093117882

[email protected]

Краткая аннотация урока ВФСК комплекс «Готов к Труду и Обороне» введен для решения проблемы – продвижение ценностей здорового образа жизни и укрепления здоровья. Где массовый спорт должен развиваться и быть более доступным не только для детей, но и людей разного возраста и состояния здоровья, на что и направлена инициатива по возрождению ГТО, которые мы включили в учебные занятия. По нашему мнению создание здоровьесберегающей системы на уроках физической культуры по внедрению комплекса ГТО в Красноключинской средней общеобразовательной школе даст положительный результат для наиболее эффективного решения проблемы сохранения и укрепления здоровья подрастающего поколения

Краткая аннотация урока

ВФСК комплекс «Готов к Труду и Обороне»

введен для решения проблемы – продвижение ценностей здорового образа жизни и укрепления здоровья. Где массовый спорт должен развиваться и быть более доступным не только для детей, но и людей разного возраста и состояния здоровья, на что и направлена инициатива по возрождению ГТО, которые мы включили в учебные занятия. По нашему мнению создание здоровьесберегающей системы на уроках физической культуры по внедрению комплекса ГТО в Красноключинской средней общеобразовательной школе даст положительный результат для наиболее эффективного решения проблемы сохранения и укрепления здоровья подрастающего поколения

Цель урока: Ознакомить детей с комплексом ФВСК ГТО и его значением в жизни школьника Задачи урока: Обучение комплексу строевых упражнений на 32 счета под музыкальное сопровождение Совершенствование общеразвивающих упражнений типа «Готов к труду и обороне» Развитие физических качеств: быстроты, силы, гибкости, ловкости Воспитание морально-волевых качеств: трудолюбия, коллективизма, чувство товарищества и взаимопомощи Инвентарь и оборудование: волейбольные мячи, обручи, секундомер, ноутбук, гимнастические маты

Цель урока:

Ознакомить детей с комплексом ФВСК ГТО и его значением в жизни школьника

Задачи урока:

  • Обучение комплексу строевых упражнений на 32 счета под музыкальное сопровождение
  • Совершенствование общеразвивающих упражнений типа «Готов к труду и обороне»
  • Развитие физических качеств: быстроты, силы, гибкости, ловкости
  • Воспитание морально-волевых качеств: трудолюбия, коллективизма, чувство товарищества и взаимопомощи

Инвентарь и оборудование: волейбольные мячи, обручи, секундомер, ноутбук, гимнастические маты

Подготовительная часть урока 10 минут 1. Организационные мероприятия: - построение в одну шеренгу - приветствие - знакомство - сообщение задач урока - ознакомление с ФВСК ГТО 2. Подготовка организма к предстоящей работе: - строевые упражнения на месте - упражнения в движении шагом, бегом - общеразвивающие упражнения

Подготовительная часть урока

10 минут

1. Организационные мероприятия:

- построение в одну шеренгу

- приветствие

- знакомство

- сообщение задач урока

- ознакомление с ФВСК ГТО

2. Подготовка организма к предстоящей работе:

- строевые упражнения на месте

- упражнения в движении шагом, бегом

- общеразвивающие упражнения

И так, мы начинаем наш урок! Класс, внимание! Равняйсь, смирно! Здравствуйте, ребята! Сегодня на уроке мы свами познакомимся со Всероссийским физкультурно-спортивным комплексом «Готов к труду и обороне», поработаем над совершенствованием физических качеств, необходимых для выполнения нормативных требований комплекса ГТО

И так, мы начинаем наш урок!

Класс, внимание! Равняйсь, смирно!

Здравствуйте, ребята!

Сегодня на уроке мы свами познакомимся со Всероссийским физкультурно-спортивным комплексом «Готов к труду и обороне», поработаем над совершенствованием физических качеств, необходимых для выполнения нормативных требований комплекса ГТО

Ребята! С 1 сентября 2014 года по указу президента России В.В. Путиным в нашей стране вновь введен Всероссийский физкультурно-спортивный комплекс «Готов к труду и обороне» (ГТО), для того чтобы вы росли здоровыми, крепкими, сильными, спортивными и были готовыми к труду и обороне

Ребята! С 1 сентября 2014 года по указу президента России В.В. Путиным в нашей стране вновь введен Всероссийский физкультурно-спортивный комплекс

«Готов к труду и обороне» (ГТО), для того чтобы вы росли здоровыми, крепкими, сильными, спортивными и были готовыми

к труду и обороне

Как вы думаете, что для этого нужно делать? … Правильно! Делать утреннюю зарядку, посещать уроки физической культуры, заниматься в спортивных секциях, выполнять упражнения комплекса ГТО самостоятельно и вместе с родителями

Как вы думаете, что для этого нужно делать? … Правильно!

Делать утреннюю зарядку, посещать уроки физической культуры, заниматься в спортивных секциях, выполнять упражнения комплекса ГТО самостоятельно и вместе с родителями

А сейчас мы с вами повторим  строевые упражнения на месте: - класс, равняйсь, смирно - «напра-во», «нале-во», «кру-гом» Следите за правильным выполнением предварительных и исполнительных команд

А сейчас мы с вами повторим

строевые упражнения на месте:

- класс, равняйсь, смирно

- «напра-во», «нале-во», «кру-гом»

Следите за правильным выполнением предварительных и исполнительных команд

Налево в обход, шагом марш! Ходьба и ее разновидности: на носках руки в стороны, на пятках руки за голову, перекаты с пятки на носок на пояс, в полуриседе руки вперед, в приседе руки на коленях При выполнений упражнений следите за осанкой, обратите внимание на положение рук, локти расправьте, ноги в коленях не сгибайте, спину держите прямо

Налево в обход, шагом марш!

Ходьба и ее разновидности: на носках руки в стороны, на пятках руки за голову, перекаты с пятки на носок на пояс, в полуриседе руки вперед, в приседе руки на коленях

При выполнений упражнений следите за осанкой, обратите внимание на положение рук, локти расправьте, ноги в коленях не сгибайте, спину держите прямо

Бегом марш! Бег и его разновидности: бег по кругу, противоходом, змейкой Следите за дыханием, дистанция два шага. Ноги ставьте мягко, не слышно, руки работают вдоль туловища. Вдох выполняйте носом, выдох ртом

Бегом марш!

Бег и его разновидности: бег по кругу, противоходом, змейкой

Следите за дыханием, дистанция два шага. Ноги ставьте мягко, не слышно, руки работают вдоль туловища. Вдох выполняйте носом, выдох ртом

Упражнения по заданию выполняем по диагонали С заданием марш! Прыжки и их разновидности по диагонали: - бег с высоким подниманием бедра - бег с захлестыванием голени  - шаги галопа левым и правым боком руки на пояс - шаги польки руки на пояс - подскоки руки свободно

Упражнения

по заданию выполняем по диагонали

С заданием марш!

Прыжки и их разновидности по диагонали:

- бег с высоким подниманием бедра

- бег с захлестыванием голени

- шаги галопа левым и правым боком руки на пояс

- шаги польки руки на пояс

- подскоки руки свободно

В конце подготовительной части урока выполняем упражнения для восстановления дыхания По ходу движения в обход шагом восстановите дыхание, руки через стороны вверх – вдох, руки дугами вниз – выдох

В конце подготовительной части урока выполняем упражнения для восстановления дыхания

По ходу движения в обход шагом восстановите дыхание, руки через стороны вверх – вдох, руки дугами вниз – выдох

Основная часть урока 30 минут Обучение комплексу строевых упражнений на 32 счета под музыкальное сопровождение Совершенствование общеразвивающих упражнений типа «Готов к труду и обороне»  под музыкальное сопровождение Развитие физических качеств: быстроты, силы, гибкости, ловкости

Основная часть урока

30 минут

  • Обучение комплексу строевых упражнений на 32 счета под музыкальное сопровождение
  • Совершенствование общеразвивающих упражнений типа «Готов к труду и обороне»

под музыкальное сопровождение

  • Развитие физических качеств: быстроты, силы, гибкости, ловкости

Обучение комплексу строевых упражнений на 32 счета И.П. – о. с. 1-2 – равнение направо 3-4 – равнение налево 5-6 – приставной шаг вправо 7-8 – приставной шаг влево  9-10 – поворот направо 11-12 – поворот налево 13-14 – поворот налево 15-16 – поворот направо  17-18 – шаг вперед 19-20 – поворот кругом 21-22 – шаг вперед 23-24 – поворот кругом  25-31 – семь шагов на месте 32 – основная стойка

Обучение комплексу строевых упражнений на 32 счета

И.П. – о. с.

1-2 – равнение направо

3-4 – равнение налево

5-6 – приставной шаг вправо

7-8 – приставной шаг влево

9-10 – поворот направо

11-12 – поворот налево

13-14 – поворот налево

15-16 – поворот направо

17-18 – шаг вперед

19-20 – поворот кругом

21-22 – шаг вперед

23-24 – поворот кругом

25-31 – семь шагов на месте

32 – основная стойка

Показ выполняет учитель. Упражнение разделено на четыре восьмерки. Разучиваем каждую восьмерку по отдельности. Соединяем четыре восьмерки и выполняем упражнение целиком. Затем повторяем упражнение под музыкальное сопровождение При выполнении упражнения голову старайтесь держать прямо, следите за правильной осанкой, за техникой выполнения поворотов (налево, направо, кругом), положением рук, за синхронным выполнением, слушайте счет и музыкальное сопровождение

Показ выполняет учитель.

Упражнение разделено на четыре восьмерки.

Разучиваем каждую восьмерку по отдельности.

Соединяем четыре восьмерки и выполняем упражнение целиком.

Затем повторяем упражнение под музыкальное сопровождение

При выполнении упражнения голову старайтесь держать прямо, следите за правильной осанкой, за техникой выполнения поворотов (налево, направо, кругом), положением рук, за синхронным выполнением, слушайте счет и музыкальное сопровождение

Для выполнения общеразвивающих упражнений под музыкальное сопровождение «Готов к труду и обороне» выполняем перестроение из одной шеренги в четыре уступом и (полповорота направо) . - На 9, 6, 3 на месте рассчитайсь! - По расчету шагом марш! - Полповорота нале-во!

Для выполнения общеразвивающих упражнений под музыкальное сопровождение «Готов к труду и обороне» выполняем перестроение из одной шеренги

в четыре уступом и (полповорота направо)

.

- На 9, 6, 3 на месте рассчитайсь!

- По расчету шагом марш!

- Полповорота нале-во!

1). И.п. – о. с. 1 – подняться на носки руки в стороны 2 – низкий старт 3 – «Внимание!» 4 – и.п. Ребята, на какой вид испытания похоже это упражнение? Правильно, это низкий старт в беге на 30, 60,100м

1). И.п. – о. с.

1 – подняться на носки руки в стороны

2 – низкий старт

3 – «Внимание!»

4 – и.п.

Ребята, на какой вид испытания похоже

это упражнение?

Правильно, это низкий старт в беге на 30, 60,100м

2). И.п. – то же И – полуприсед 1 – попеременный ход лыжника левая рука вперед, правая назад  И – полуприсед 2 – то же правой 3-4 – то же 5-8 – то же одновременный ход лыжника (руки одновременно вперед и назад) А это упражнение, что вам наполнило!  Конечно, классические ходы лыжных гонок на 2-3км При выполнении упражнения следите за правильным положением туловища

2). И.п. – то же

И – полуприсед

1 – попеременный ход лыжника левая рука вперед, правая назад

И – полуприсед

2 – то же правой

3-4 – то же

5-8 – то же одновременный ход лыжника (руки одновременно вперед и назад)

А это упражнение, что вам наполнило!

Конечно, классические ходы лыжных гонок на 2-3км

При выполнении упражнения следите

за правильным положением туловища

3). И.п. – то же (Метание малого мяча 150г) 1 – левую ногу вперед на носок руки вперед 2 – круговое движение правой рукой назад 3 – имитация метания мяча 4 – и.п. 5-8 – тоже с другой ноги и руки Следите за разворотом плеча при выбросе мяча (если в классе есть дети с левой ведущей рукой показать технику выполнения упражнения в зеркальном отображении)

3). И.п. – то же

(Метание малого мяча 150г)

1 – левую ногу вперед на носок руки вперед

2 – круговое движение правой рукой назад

3 – имитация метания мяча

4 – и.п.

5-8 – тоже с другой ноги и руки

Следите за разворотом плеча при выбросе мяча

(если в классе есть дети с левой ведущей рукой показать технику выполнения упражнения в зеркальном отображении)

4). И.п. – у.с.н.в. (Наклон вперед из положения стоя – гибкость) 1 – наклон 2-3 – два шага вперед 4 – упор лежа 5-6 – два шага назад 7 – наклон 8 – и.п. Следите за правильной постановкой ног, ноги в колени не сгибайте, упражнение выполняйте до болевых ощущений

4). И.п. – у.с.н.в.

(Наклон вперед из положения стоя – гибкость)

1 – наклон

2-3 – два шага вперед

4 – упор лежа

5-6 – два шага назад

7 – наклон

8 – и.п.

Следите за правильной постановкой ног, ноги в колени не сгибайте, упражнение выполняйте до болевых ощущений

5). И.п. – упор лежа (Отжимание в упоре лежа – силовая подготовка)  1 – согнуть руки  2 – и.п.  3-4 – то же Следите за правильной техникой выполнения – упор, лежа на полу кисти рук расположите на ширине плеч, кисти направьте вперед, локти разведите не более чем на 45 градусов, туловище и ноги составляют одну прямую, стопы  упираются в пол без опоры

5). И.п. – упор лежа

(Отжимание в упоре лежа

силовая подготовка)

1 – согнуть руки

2 – и.п.

3-4 – то же

Следите за правильной техникой выполнения – упор, лежа на полу кисти рук расположите на ширине плеч, кисти направьте вперед, локти разведите

не более чем на 45 градусов, туловище и ноги составляют одну прямую, стопы

упираются в пол без опоры

6). И.п. – о.с. руки вверх  в стороны (Старт пловца)  1 – старт пловца 2 – прыжок вверх руки вверх 3 – присед руки вперед 4 – и.п. Следите за техникой выполнения старта пловца и выхода со старта. При прыжке выпрямите ноги в коленях, приземляйтесь на полусогнутые ноги пружинисто, мягко

6). И.п. – о.с. руки вверх

в стороны

(Старт пловца)

1 – старт пловца

2 – прыжок вверх руки вверх

3 – присед руки вперед

4 – и.п.

Следите за техникой выполнения старта пловца и выхода со старта. При прыжке выпрямите ноги в коленях, приземляйтесь на полусогнутые ноги пружинисто, мягко

7). И.п. – лежа на животе руки вверх (Плавание – брасс)  1-2 – имитация плавания брассом (прогнуться руки через стороны вперед, ноги согнуть и выпрямить)  3-4 – то же Следите за синхронным выполнением движений рук и ног

7). И.п. – лежа на животе

руки вверх

(Плавание – брасс)

1-2 – имитация плавания брассом (прогнуться руки через стороны вперед, ноги согнуть и выпрямить)

3-4 – то же

Следите за синхронным выполнением движений рук и ног

8). И.п. – о.с. (Смешанное передвижение)  1-4 – четыре шага  5-8 – бег Следите за координацией движения, старайтесь чередовать ходьбу с бегом

8). И.п. – о.с. (Смешанное передвижение)

1-4 – четыре шага

5-8 – бег

Следите за координацией движения, старайтесь чередовать ходьбу с бегом

9). И.п. – о.с (Туристский поход)  1-2 – подняться на носки руки через стороны вверх (солнце встает) 3-4 – опуститься руки дугами вниз (ночь настает )

9). И.п. – о.с

(Туристский поход)

1-2 – подняться на носки руки через стороны вверх (солнце встает)

3-4 – опуститься руки дугами вниз (ночь настает )

Упражнения для развития физических качеств – общая физическая подготовка  - Челночный бег 3х10м 3 - Поднимание туловища из положения лежа на спине  руки за головой 25 - Подтягивание и отжимание 10 - Наклон из положения стоя 3 - Прыжок в длину с места 3 - Метание мяча в цель 3 Обратите внимание на правильную технику при выполнении тестовых упражнений

Упражнения для развития физических качеств – общая физическая подготовка

- Челночный бег 3х10м 3

- Поднимание туловища из положения лежа на спине

руки за головой 25

- Подтягивание и отжимание 10

- Наклон из положения стоя 3

- Прыжок в длину с места 3

- Метание мяча в цель 3

Обратите внимание на правильную технику при выполнении тестовых упражнений

Челночный бег 3х10м  упражнение для развития быстроты и ловкости  Тест выполняется на ровной площадке с твердым покрытием, обеспечивающим хорошее сцепление с обувью.  На расстоянии 10 м прочерчиваются две параллельные линии - «Старт» и «Финиш». Участники, не наступая на стартовую линию, принимают положение высокого старта. По команде «Марш!» (с одновременным включением секундомеров) участники бегут до линии «Финиш», касаются ее рукой, возвращаются к линии «Старт», касаются ее и преодолевают последний отрезок без касания линии «Финиш» рукой. Секундомер останавливают в момент пересечения линии «Финиш»

Челночный бег 3х10м

упражнение для развития быстроты и ловкости

Тест выполняется на ровной площадке

с твердым покрытием, обеспечивающим хорошее сцепление с обувью.

На расстоянии 10 м прочерчиваются две параллельные линии - «Старт» и «Финиш».

Участники, не наступая на стартовую линию, принимают положение высокого старта.

По команде «Марш!» (с одновременным включением секундомеров) участники бегут до линии «Финиш», касаются ее рукой, возвращаются к линии «Старт», касаются ее и преодолевают последний отрезок без касания линии «Финиш» рукой. Секундомер останавливают в момент пересечения линии «Финиш»

Поднимание туловища из положения лежа на спине руки за головой упражнение для развития мышц брюшного пресса  Тест поднимание туловища из положения лежа на спине  выполняется из ИП: лежа на спине на гимнастическом мате, руки за головой, пальцы сцеплены в «замок», лопатки касаются мата, ноги согнуты в коленях под прямым углом, ступни прижаты партнером к полу. Участник выполняет максимальное количество поднимания за 1 минуту, касаясь локтями бедер (коленей), с последующим возвратом в ИП. Засчитывается количество правильно выполненных поднимания туловища. Для выполнения испытания (теста) создаются пары, один из партнеров выполняет испытание (тест), другой удерживает его ноги за ступни и голени. Затем участники меняются местами. Ошибки (попытка не засчитывается): 1) отсутствие касания локтями бедер (коленей); 2) отсутствие касания лопатками мата; 3) пальцы разомкнуты «из замка»; 4) смещение таза

Поднимание туловища из положения лежа

на спине руки за головой

упражнение для развития мышц брюшного пресса

Тест поднимание туловища из положения лежа на спине

выполняется из ИП: лежа на спине на гимнастическом мате, руки за головой, пальцы сцеплены в «замок», лопатки касаются мата, ноги согнуты в коленях под прямым углом, ступни прижаты партнером к полу. Участник выполняет максимальное количество поднимания за 1 минуту, касаясь локтями бедер (коленей), с последующим возвратом в ИП. Засчитывается количество правильно выполненных поднимания туловища. Для выполнения испытания (теста) создаются пары, один из партнеров выполняет испытание (тест), другой удерживает его ноги за ступни и голени. Затем участники меняются местами.

Ошибки (попытка не засчитывается):

1) отсутствие касания локтями бедер (коленей);

2) отсутствие касания лопатками мата;

3) пальцы разомкнуты «из замка»;

4) смещение таза

Подтягивание и отжимание упражнения для развития силы  Тест подтягивание из виса лежа на низкой перекладине  (девочки) выполняется из ИП: вис лежа лицом вверх хватом сверху, кисти рук на ширине плеч, голова, туловище и ноги составляют прямую линию, пятки могут упираться в опору высотой до 4 см Тест подтягивание из виса на высокой перекладине (мальчики) выполняется из ИП: вис хватом сверху, кисти рук на ширине плеч, руки, туловище и ноги выпрямлены, ноги не касаются пола, ступни вместе. Участник подтягивается так, чтобы подбородок поднялся выше грифа перекладины, затем опускается в вис и, зафиксировав ИП на 0,5 с, продолжает выполнение испытания (теста). Засчитывается количество правильно выполненных попыток  Тест сгибание и разгибание рук в упоре лежа на полу выполняется из ИП: упор лежа на полу, руки на ширине  плеч, кисти вперед, локти разведены не более чем  на 45 градусов, плечи, туловище и ноги составляют  прямую линию. Стопы упираются в пол без опоры

Подтягивание и отжимание

упражнения для развития силы

Тест подтягивание из виса лежа на низкой перекладине

(девочки) выполняется из ИП: вис лежа лицом вверх хватом сверху, кисти рук на ширине плеч, голова, туловище и ноги составляют прямую линию, пятки могут упираться в опору высотой до 4 см

Тест подтягивание из виса на высокой перекладине (мальчики) выполняется из ИП: вис хватом сверху, кисти рук на ширине плеч, руки, туловище и ноги выпрямлены, ноги не касаются пола, ступни вместе. Участник подтягивается так, чтобы подбородок поднялся выше грифа перекладины, затем опускается в вис и, зафиксировав ИП на 0,5 с, продолжает выполнение испытания (теста). Засчитывается количество правильно выполненных попыток

Тест сгибание и разгибание рук в упоре лежа на полу выполняется из ИП: упор лежа на полу, руки на ширине

плеч, кисти вперед, локти разведены не более чем

на 45 градусов, плечи, туловище и ноги составляют

прямую линию. Стопы упираются в пол без опоры

Наклон из положения стоя упражнение для развития гибкости Тест наклон вперед из положения стоя с прямыми ногами выполняется из исходного положения (И.П.): стоя на полу или гимнастической скамье, ноги выпрямлены в коленях, ступни ног расположены параллельно на ширине 10 - 15 см. Участник выступает в спортивной форме, позволяющей спортивным судьям определять выпрямление ног в коленях. При выполнении испытания (теста) на полу участник по команде выполняет два предварительных наклона. При третьем наклоне касается пола пальцами или ладонями двух рук и удерживает касание в течение 2 с  Ошибки (испытание (тест) не засчитывается): 1) сгибание ног в коленях; 2) удержание результата пальцами одной руки; 3) отсутствие удержания результата в течение 2 с.

Наклон из положения стоя

упражнение для развития гибкости

Тест наклон вперед из положения стоя с прямыми ногами выполняется из исходного положения (И.П.): стоя на полу или гимнастической скамье, ноги выпрямлены в коленях, ступни ног расположены параллельно на ширине 10 - 15 см. Участник выступает в спортивной форме, позволяющей спортивным судьям определять выпрямление ног в коленях.

При выполнении испытания (теста) на полу участник по команде выполняет два предварительных наклона. При третьем наклоне касается пола пальцами или ладонями двух рук и удерживает касание в течение 2 с

Ошибки (испытание (тест) не засчитывается):

1) сгибание ног в коленях;

2) удержание результата пальцами одной руки;

3) отсутствие удержания результата в течение 2 с.

Прыжок в длину с места упражнение для развития скоростно-силовых качеств  Тест прыжок в длину с места толчком двумя ногами выполняется в соответствующем секторе для прыжков. Место отталкивания должно обеспечивать хорошее сцепление с обувью. Участник принимает ИП: ноги на ширине плеч, ступни параллельно, носки ног перед линией отталкивания. Одновременным толчком двух ног выполняется прыжок вперед. Мах руками допускается Измерение производится по перпендикулярной прямой от места отталкивания любой ногой до ближайшего следа, оставленного любой частью тела участника. Участнику предоставляются три попытки.  В зачет идет лучший результат Ошибки (попытка не засчитывается): 1) заступ за линию отталкивания или касание ее;  2) выполнение отталкивания с предварительного подскока;  3) отталкивание ногами поочередно

Прыжок в длину с места

упражнение для развития скоростно-силовых качеств

Тест прыжок в длину с места толчком двумя ногами выполняется в соответствующем секторе для прыжков. Место отталкивания должно обеспечивать хорошее сцепление с обувью. Участник принимает ИП: ноги на ширине плеч, ступни параллельно, носки ног перед линией отталкивания. Одновременным толчком двух ног выполняется прыжок вперед. Мах руками допускается

Измерение производится по перпендикулярной прямой от места отталкивания любой ногой до ближайшего следа, оставленного любой частью тела участника.

Участнику предоставляются три попытки.

В зачет идет лучший результат

Ошибки (попытка не засчитывается):

1) заступ за линию отталкивания или касание ее;

2) выполнение отталкивания с предварительного подскока;

3) отталкивание ногами поочередно

Метание мяча в цель  упражнение для развития координации движения Тест метание мяча и спортивного снаряда проводится на стадионе или любой ровной площадке в коридор шириной 15 м. Длина коридора устанавливается в зависимости от подготовленности участников. Метание выполняется с места или прямого разбега способом «из-за спины через плечо». Участник выполняет три попытки. В зачет идет лучший результат. Измерение производится от линии метания до места приземления мяча, спортивного снаряда Ошибки (попытка не засчитывается): 1) заступ за линию метания; 2) снаряд не попал в «коридор»; 3) попытка выполнена без команды спортивного судьи

Метание мяча в цель

упражнение для развития координации движения

Тест метание мяча и спортивного снаряда проводится на стадионе или любой ровной площадке в коридор шириной 15 м. Длина коридора устанавливается в зависимости от подготовленности участников.

Метание выполняется с места или прямого разбега способом «из-за спины через плечо».

Участник выполняет три попытки. В зачет идет лучший результат. Измерение производится от линии метания до места приземления мяча, спортивного снаряда

Ошибки (попытка не засчитывается):

1) заступ за линию метания;

2) снаряд не попал в «коридор»;

3) попытка выполнена без команды спортивного судьи

Заключительная часть 5 минут Рефлексия - Какое у вас настроение после выполнения всех заданий? - За что вы можете себя похвалить? - Что было самым трудным и как вы преодолевали трудности? Рекомендации – ежедневно выполняйте утреннюю гимнастику, посещайте обязательные уроки физической культуры в школе, спортивные секции по избранным видам спорта, занимайтесь самостоятельно и вместе с родителями

Заключительная часть

5 минут

Рефлексия

- Какое у вас настроение после выполнения всех заданий?

- За что вы можете себя похвалить?

- Что было самым трудным и как вы преодолевали трудности?

Рекомендации – ежедневно выполняйте утреннюю гимнастику, посещайте обязательные уроки физической культуры в школе, спортивные секции по избранным видам спорта, занимайтесь самостоятельно и вместе с родителями

Задание на дом

Задание на дом

  • Выучить комплекс строевых упражнений на 32 счета
  • Выполнять доступные виды испытаний из комплекса ГТО (отжимание от пола, наклон из положения стоя, поднимание туловища из положения лежа)
  • Изучить историю ГТО
Приветствие по окончанию урока  «Готов к труду и обороне?» «Готов!»

Приветствие по окончанию урока

«Готов к труду и обороне?»

«Готов!»

Спасибо за внимание

Спасибо за внимание


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Физкультура

Категория: Презентации

Целевая аудитория: 5 класс

Скачать
Приглашаю на урок физической культуры по разделу гимнастика

Автор: Мифтахова Нурия Муллануровна

Дата: 22.07.2015

Номер свидетельства: 223362

Похожие файлы

object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(186) "Педагогический совет на тему "Интенсификация урока и формирование ценностного отношения к здоровью" "
    ["seo_title"] => string(115) "piedaghoghichieskii-soviet-na-tiemu-intiensifikatsiia-uroka-i-formirovaniie-tsiennostnogho-otnoshieniia-k-zdorov-iu"
    ["file_id"] => string(6) "180103"
    ["category_seo"] => string(7) "zavuchu"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1425125227"
  }
}
object(ArrayObject)#885 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(46) "«Калейдоскоп профессий» "
    ["seo_title"] => string(23) "kalieidoskop-profiessii"
    ["file_id"] => string(6) "170381"
    ["category_seo"] => string(9) "psihologu"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1423554316"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства