Конспект организованной образовательной деятельности по физическому развитию «Весёлые котята».
Конспект организованной образовательной деятельности по физическому развитию «Весёлые котята».
Открытое ООД 2ясельной группе МБДОУ №14, физкультурное образовательное деятельность, возраст детей 2-3года.Задачи: 1. совершенствовать навыки самостоятельной ходьбы, прямо, стайкой, огибая предметы, по огрониченной поверхности друг за другом; 2. упрожнять в подлезании под дугу,лазании на четвереньках, подпрыгивании на двух ногах (на месте);
- укреплять здоровье детей, способствовать созданию эмоционального комфорта на основе элементарного самомассажа;
- воспитывать добрые чувства.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«Конспект организованной образовательной деятельности по физическому развитию «Весёлые котята».»
Конспект организованной образовательной деятельности по физическому развитию «Весёлые котята».
Задачи:
- совершенствовать навыки самостоятельной ходьбы прямо, стайкой, огибая предметы, по ограниченной поверхности друг за другом;
- упражнять в подлезании под дугу, лазании на четвереньках, подпрыгивании на двух ногах (на месте);
- укреплять здоровье детей, способствовать созданию эмоционального комфорта на основе элементарного самомассажа;
- воспитывать добрые чувства.
Оборудование: игрушка мягкая кошка, дуга для подлезания «Кошка выгнула спинку», нарисованные следы кошки, канат, удочка – бабочка.
Ход:
Дети с воспитателем входят в группу и обнаруживают в группе дорожку со следами (из канатов).
В.: - Кто нам здесь наследил? Пойдём по дорожке и посмотрим.
Упр.-е №1: «Ходьба по ограниченной поверхности» (с муз. сопровождением).
Дети проходят по дорожке и находят в конце дорожки кошку.
В.: - Это кто? Это же кошка! Здравствуй кошка! (Дети здороваются с кошкой). Как кошка петь умеет? Как кошка поёт? (Звукоподражание).
Кошка зовёт вас с собой поиграть! Вы теперь котята!
Звучит песенка «Кошечка». Дети выполняют движения, имитирующие движения кошки, опираясь на словесную инструкцию воспитателя и показ.
Водная часть:
Ходьба стайкой за воспитателем; ходьба, сжимая и разжимая пальцы кистей рук. («Когти спрятали-показали»), ходьба, огибая предметы.
Бег («Догони кошечку»)
ОРУ (дети на ковре):
«Кошка потянулась»: И.п.: сидя на пятках, руки на коленях. 1- подняться на коленях-руки вверх, 2-и.п.(2-4р)
«Кошка выгнула спинку»: И.п. Стоя на четвереньках. 1-опустить голову вниз, спину выгнуть, 2-и.п.(2-4р)
«Кошка потянулась»: И.п. Сидя на пятках. 1-руки скользят по полу, туловище опускается на пол, 2-и.п.(2-4р)
«Кошка ловит бабочку»: Прыжки на месте на двух ногах (предложить детям допрыгнуть до подвешенных к обручу бабочек).
Упражнение на восстановление дыхания с релаксирующим массажем.
Котик мягонькой, котик ласковый, (дети гладят себя по голове правой, затем левой рукой)
Коготки из лап не вытаскивай (поглаживают правой, затем левую руку от локтя до пальцев).
Ты мурлакалка,ты мяукала,
Ты пушистая моя куколка! Круговыми движениями поглаживают себе живот.
ОВД:
В.: (показывает детям дугу-кошку). Посмотрите, кошка к нам пришла не одна, она подружку привела! Кошка-подружка выгнула спинку-хочет посмотреть как котята проползут под ней. А наша кошечка будет вас на пенечке ждать (дети подлезают под дугу,2р).
П/и «Найди кошечку»
Сюрпризный момент: В.: Понравилось кошечке с вами играть. Она хочет вас угостить (конфеты). Дети благодарят кошечку.