kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Конспект непрерывной организованной образовательной деятельности по направлению "Физическое развитие" по теме: "Весёлые котята" для детей 2-3 лет.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Материал актуален для воспитателей певой младшей группы

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Конспект непрерывной организованной образовательной деятельности по направлению "Физическое развитие" по теме: "Весёлые котята" для детей 2-3 лет.»

Конспект занятия по физической культуре «Весёлые котята»

Цели: формировать умение ходить и бегать, не натыкаться друг на друга, с согласованными, свободными движениями рук и ног; умение передавать простейшие действия персонажа  развивать стремление играть в подвижные, малоподвижные, пальчиковые игры с простым содержанием; во время игр развивать понимание речи и активизировать словарь путём проговаривания несложных фраз; воспитывать умение соблюдать элементарные правила игры; вызвать у детей эмоциональный отклик на игровую деятельность и желание участвовать в ней.

Оборудование: игрушка «котёнок», сухой бассейн, маска кота, плед для релаксации, платочки, массажный коврик и угощения.

Ход занятия:

Воспитатель.: Сегодня к нам в гости пришёл котёнок и спрятался. Поищем его, ребята. (Дети ищут) Может он в бассейне. (Дети в сухом бассейне ищут и находят котёнка)

Воспитатель.: Молодцы! Котёнок очень рад, что его нашли.

Он приглашает вас погулять.

Игра «Как котята»

Как котята тихо-тихо

Дружно мы идём, дружно мы идём,

А теперь в ладоши хлопнем,

Песенку споём. Мяу!

Как котята тихо-тихо

Дружно мы идём, дружно мы идём,

А теперь мы вместе прыгнем,

«Мяу-мяу!» - мы споём.

Как котята тихо-тихо

Дружно мы идём, дружно мы идём,

А теперь мы дружно топнем,

Песенку споём. Мяу!

Как котята тихо-тихо

Дружно мы идём, дружно мы идём,

А теперь мы повернёмся,

«Мяу-мяу!» - мы споём.

Как котята тихо-тихо

Дружно мы идём, дружно мы идём,

А теперь в ладоши хлопнем,

«Мяу-мяу!» - мы споём.

В.: Молодцы ребятки-котятки!

В.: Встали в кружок и выполняем зарядку «Кот Тимоша».

Кот Тимоша жил на крыше (руки вверх)

Ниже, в доме жили мыши (наклон вниз до пола)

По стене взбирались мыши (руками шаги по ногам)

Не боясь кота на крыше.

Караулит кот мышей (поворот головы, руки к ушам)

Вынув пробки из ушей.

Он готовил мышеловки (хлопок в ладоши)

Но мышата были ловки. (прыжок, руки на пояс)

Спрятавшись за спиной Тишке, (ладоши перед лицом выглядывать то с одной стороны, то с другой)

В прятки с ним играли мышки.

Воспитатель.: А теперь отдохнём, сядем на коврик.

Пальчиковая игра «Расскажу про кошку»

Подставляй ладошку (вытягиваем вперёд руку ладошкой вверх)

Расскажу про кошку (гладим ладонь другой рукой)

Будем пальчики считать? (шевелим пальчиками)

Будем пальчики считать! (сжимаем пальчики в кулак и разжимаем)

Раз – два – три – четыре - пять! (поочерёдно загибаем пальчики на руке)

Вот – кулак, (сжимаем пальцы в кулак)

А вот ладошка. (разжимаем кулак)

На ладошку села кошка! (ставим на ладошку палец другой руки)

И крадётся потихоньку, («пробегают» пальчиками по руке до плеча)

И крадётся потихоньку… (прячут кисть другой руки в подмышечную впадину)

Видно мышка там живёт!

Воспитатель.: Молодцы ребятки!

Сегодня мои детки много занимались, играли и наверное, устали. Я предлагаю вам немного полениться. Представьте себе, что все детки – котятки решили полениться, легли понежиться на мягком коврике. Вокруг тихо и спокойно, вы дышите легко и свободно. Вы спокойно отдыхаете, вы ленитесь. Отдыхают ваши руки, отдыхают ваши ноги… (пауза – поглаживание детей). Отдыхают лапки у киски, отдыхают лапки у киски…. Вы видите вокруг сметанку. Мама-кошка умывает своих котят. Потянитесь, сбросьте с себя лень и потихоньку открывайте глазки. Вы чувствуете себя хорошо отдохнувшими, у вас хорошее настроение.

Воспитатель.: Пока мы отдыхали, кошка принесла платочки. Давайте поиграем с ними.

Игра «Платочки»

Воспитатель.: Давайте прогуляемся по тропинке. Прогулка по сенсорной тропе «Топ-топ» (дети идут по массажным коврикам)

Воспитатель.: Молодцы, ребята!

В гости к нам явилась киска.

Всем она даёт ириски.

Рады, рады все гостинцам!

Это видим мы по лицам.

Все захлопали в ладошки,

И «СПАСИБО!» скажем кошке.




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Планирование

Целевая аудитория: Дошкольникам.
Урок соответствует ФГОС

Автор: Шпак Анна Владимировна

Дата: 10.05.2017

Номер свидетельства: 414041


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства