kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Здоровьесберегающие технологии в дошкольном образовании

Нажмите, чтобы узнать подробности

Цели и задачи изучения дисциплины: «Здоровьесберегающие технологии в дошкольном образовании» состоят в освоении теоретического и практического материала в системе дошкольного образования, приобщение детей дошкольного возраста к физической культуре с использованием развивающих форм оздоровительной работы здоровьесберегающих технологий в учебно-воспитательном процессе, формирование у обучающихся, по специальности, готовности к организации и реализации здоровьесберегающей деятельности в дошкольных образовательных учреждениях.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Здоровьесберегающие технологии в дошкольном образовании»

ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ И МОЛОДЁЖНОЙ ПОЛИТИКИ ХМАО-ЮГРЫ

БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ХМАО-ЮГРЫ

НЯГАНСКИЙ ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ КОЛЛЕДЖ









РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ



ОП.10 Здоровьесберегающие технологии в дошкольном образовании



44.02.01 «Дошкольное образование»





























Нягань, 20__


Рабочая программа учебной дисциплины составлена на основании Федерального государственного образовательного стандарта по специальности среднего профессионального образования 44.02.01 «Дошкольное образование»







Согласовано:

на заседании ПЦК «Гуманитарного цикла»

Протокол № _____

от «____» ______________ 20__ г.

Председатель ПЦК

__________ Дмитриева В.В.

Утверждаю: Зам. директора по УМР БУ «Няганский технологический колледж»

__________________ М.Г. Штепина





Составитель:

Преподаватель БУ «Няганский технологический колледж»



Р. Р. Мангушев






СОДЕРЖАНИЕ



Наименование раздела

Стр.

1.

Паспорт рабочей программы учебной дисциплины

4

2.

Структура и содержание учебной дисциплины

6

3.

Условия реализации учебной дисциплины

13

4.

Контроль и оценка результатов освоения учебной дисциплины

15






























  1. паспорт рабочей ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

ОП.10 Здоровьесберегающие технологии в дошкольном образовании


1.1 Область применения программы

Программа учебной дисциплины является частью основной профессиональной образовательной программы в соответствии с ФГОС по специальности СПО «Дошкольное образование» 44.02.01

1.2. Место дисциплины в структуре основной профессиональной образовательной программы:

Рабочая программа входит в профессиональный цикл – общепрофессиональная дисциплина.

1.3.Цели и задачи учебной дисциплины – требования к результатам освоения учебной дисциплины:

Цели и задачи изучения дисциплины: «Здоровьесберегающие технологии в дошкольном образовании» состоят в освоении теоретического и практического материала в системе дошкольного образования, приобщение детей дошкольного возраста к физической культуре с использованием развивающих форм оздоровительной работы

здоровьесберегающих технологий в учебно-воспитательном процессе, формирование у обучающихся, по специальности, готовности к организации и реализации здоровьесберегающей деятельности в дошкольных образовательных учреждениях.

С целью овладения указанным видом профессиональной деятельности и соответствующими профессиональными компетенциями обучающийся в ходе освоения общеобразовательной дисциплины должен:

уметь:

- планировать работу по физическому воспитанию и развитию детей в соответствии с возрастом и режимом работы образовательного учреждения;

- организовывать процесс адаптации детей к условиям образовательного учреждения, определять способы введения ребенка в условия образовательного учреждения;

- проводить работу по предупреждению детского травматизма: проверять оборудование, материалы, инвентарь, сооружения на пригодность использования в работе с детьми;

- определять способы контроля за состоянием здоровья, изменениями в самочувствии каждого ребенка в период пребывания в образовательном учреждении;

- определять способы педагогической поддержки воспитанников;

знать:

- теоретические основы режима дня;

- теоретические основы двигательной активности;

- основы развития психофизических качеств и формирования двигательных действий;

- методы, формы и средства физического воспитания и развития ребенка раннего и дошкольного возраста в процессе выполнения двигательного режима;

- особенности детского травматизма и его профилактику;

- требования к организации безопасной среды в условиях дошкольного образовательного учреждения;

- наиболее распространенные детские болезни и их профилактику;

- особенности поведения ребенка при психологическом благополучии или неблагополучии; основы педагогического контроля состояния физического здоровья и психического благополучия детей;

- методику проведения диагностики физического развития детей.


ПК 1.3. Проводить мероприятия по физическому воспитанию в процессе выполнения двигательного режима.

ПК 1.4. Осуществлять педагогическое наблюдение за состоянием здоровья каждого ребенка, своевременно информировать медицинского работника об изменениях в его самочувствии.

ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.

ОК 2. Организовывать собственную деятельность, определять методы решения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество.

ОК 3. Оценивать риски и принимать решения в нестандартных ситуациях.

ОК 4. Осуществлять поиск, анализ и оценку информации, необходимой для постановки и решения профессиональных задач, профессионального и личностного развития.

ОК 5. Использовать информационно-коммуникационные технологии для совершенствования профессиональной деятельности.

ОК 6. Работать в коллективе и команде, взаимодействовать с руководством, коллегами и социальными партнерами.

ОК 7. Ставить цели, мотивировать деятельность воспитанников, организовывать и контролировать их работу с принятием на себя ответственности за качество образовательного процесса.

ОК 8. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации.

ОК 9. Осуществлять профессиональную деятельность в условиях обновления ее целей, содержания, смены технологий.

ОК 10. Осуществлять профилактику травматизма, обеспечивать охрану жизни и здоровья детей.

ОК 11. Строить профессиональную деятельность с соблюдением регулирующих ее правовых норм.


1.4. Количество часов на освоение программы учебной дисциплины:

максимальной учебной нагрузки обучающегося 90 часов, в том числе:

  • обязательной аудиторной учебной нагрузки обучающегося 60 часов;

  • самостоятельной работы обучающегося 30 часов.











2. СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

2.1. Объем учебной дисциплины и виды учебной работы

№ п/п

Вид учебной работы

Объем часов

1

Максимальная учебная нагрузка (всего)

90

2

Обязательная аудиторная учебная нагрузка (всего)

60


В том числе:



Лабораторные работы



Практические работы

34


Контрольные работы

2

3

Самостоятельная работа обучающегося (всего)

30

Дифференцированный зачёт



































2.2. Тематический план и содержание учебной дисциплины «Здоровьесберегающие технологии в дошкольном образовании»


Наименование разделов и тем

Содержание учебного материала, лабораторные и практические работы, самостоятельная работа обучающихся

Объем часов

Дата

Самостоятельная работа

Уровень

освоения

1

2

3

4

5

6

Глава 1.






Тема 1.1. Теоретические основы организации здоровьесберегающей деятельности в дошкольных образовательных учреждениях.





























Подтема, содержание

2-2



1

1

Концепция индивидуального здоровья

и факторы, его формирующие.

Физическое, психическое, социальное здоровье. Показателями индивидуального здоровья.

Лабораторная работа





Практическое занятие 1

Выполнение сравнительного анализа факторов, формирующие здоровье.

2-4




Самостоятельная работа № 1

Отличительные признаки пограничного состояния (предболезни) (составление конспекта).



2

3

2

Факторы, формирующие здоровье. Образ жизни, здоровый образ жизни и его составляющие.

2-6



1

Лабораторная работа





Практическое занятие 2

Выполнение сравнительного анализа компонентов здоровья

2-8



2

Самостоятельная работа № 2

Сравнительный анализ определений понятия «здоровье».



2

3

3

Состояние здоровья детей

раннего и дошкольного возраста на современном этапе.

Критерии отнесения ребенка к группе «часто и

длительно болеющих». структуру общей заболеваемости детей в организованных детских коллективах.

2-10



1

Лабораторная работа





Практическое занятие 3

Выполнение сравнительного анализа факторов риска нарушения здоровья в дошкольном возрасте.

2-12



3

Самостоятельная работа № 3

Характеристика детей группы «педагогического риска» (конспект).



2

3

4

Мониторинг состояния здоровья детей раннего и дошкольного возраста в условиях дошкольного образовательного учреждения. «Здоровьесберегающая педагогика» и ее основные приоритеты. Закономерности и условия эффективности здоровьесберегающей педагогической деятельности.

2-14



1

Лабораторная работа





Практическое занятие 4

Выполнение сравнений технологий здоровьесберегающей педагогики, как совокупность приемов и методов организации воспитательно-образовательного процесса без ущерба для здоровья детей и педагогов.

2-16



2

Самостоятельная работа № 4

Факторы риска организации воспитательно-образовательного процесса в ДОУ (составление мультимедийной презентации)



2

3

Лабораторная работа





Практическое занятие 5

Выполнение сравнительного анализа компонентов здоровья

Исследования в области здоровьесберегающей педагогики.

2-18



2

Самостоятельная работа № 5

Экспертный подход в здоровьесберегающей педагогики (написание реферата).



2

3

5

Адаптивная и развивающая образовательная среда в дошкольном учреждении. Роль педагога в здоровьесберегающей педагогике и его профессиональные качества

2-20



1

Лабораторная работа





Практическое занятие 6

Выполнение сравнительного анализа адаптивно-развивающая среда в дошкольном образовательном учреждении.

2-22



2

Лабораторная работа





Практическое занятие 7

Выполнение сравнительного анализа компонентов здоровья. Динамика состояния здоровья детского населения.

2-24



2

Самостоятельная работа № 6

Окружающая среда человека (написание реферата).



2


6

Выполнение сравнительного анализа компонентов здоровья.

Вычисление индекса здоровья и процента часто болеющих детей по исходным данным.

2-26



2

Лабораторная работа





Практическое занятие 8

Контрольная работа: Здоровьесберегающие технологии в дошкольном образовании.

2-28



3

Самостоятельная работа № 7

«Зубная формула» и ее применение (составление конспекта).



2

3

2 полугодие

Тема 1.2. Здоровьесберегающая деятельность в дошкольных образовательных учреждениях.

Подтема, содержание





7

Здоровьесберегающие технологии в современной системе дошкольного образования. Цели, задачи и принципы организации здоровьесберегающей деятельности ДОУ. Педагогические условия здоровьесберегающей деятельности.

2-30



1

Лабораторная работа





Практическое занятие 9

Выполнение анализа результатов внедрения здоровьесберегающих технологий в ДОУ.

2-32



2

Самостоятельная работа № 8

Пути формирования культуры здоровья педагогов дошкольного образовательного учреждения (написание реферата).



2


8

Медико-гигиенические и физкультурно-оздоровительные

здоровьесберегающие технологии.

Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы в дошкольных организациях. Медико-гигиенические технологии. Организация питания детей. Профилактически-оздоровительная работа в ДОУ.

2-34



1

Лабораторная работа





Практическое занятие 10

Проведение медико-педагогического контроля за организацией физического воспитания в ДОУ.

2-36



2

Самостоятельная работа № 9

Значение физического воспитания в здоровьесбережении детей раннего и дошкольного возраста (составление конспекта).



1


3

9

Здоровьесберегающая организация

воспитательно-образовательного процесса.

Физиолого-гигиеническое обоснование режима дня. Основы гигиенического нормирования деятельности. Понятие о динамическом стереотипе. Формирование культуры здоровья детей, педагогов и родителей.

2-38



1

Лабораторная работа





Практическое занятие 11

Определение принципов гигиенического нормирования любой деятельности. Факторы формирования отношения к здоровью.

2-40



2

Самостоятельная работа № 10

«Здоровый образ жизни в дошкольном возрасте» (составление мультимедийной презентации).



1

3

Лабораторная работа





Практическое занятие 12

Составление тематики занятий с педагогами (родителями) по формированию ценностного отношения к здоровью и здоровому образу жизни.

2-42



2

Самостоятельная работа № 11

«Валеологическая культура» (написание реферата).



1

3

10

Мониторинг и экспертиза здоровьесберегающей

деятельности дошкольного образовательного учреждения.

Принципы оценки здоровьесберегающей деятельности образовательного учреждения. Методические подходы к использованию критериев оценки здоровьесберегающей деятельности образовательных учреждений.

2-44



1

Лабораторная работа





Практическое занятие 13

Выполнение сравнительного анализа системы критериальной оценки и системы индикаторов в экспертизе здоровьесберегающей деятельности ДОУ.

2-46



2

Самостоятельная работа № 12

Критерии оценки здоровьесберегающей деятельности ДОУ (по блокам) (написание конспекта).



1

3

Лабораторная работа





Практическое занятие 14

Выполнение сравнительной характеристики уровней сформированности профессиональной компетентности педагога в вопросах здоровьесбережения.

2-48



2

Самостоятельная работа № 13

Характеристика уровней сформированности профессиональной компетентности педагога в вопросах здоровьесбережения (написание конспекта).



2


11

Здоровьесберегающая педагогика. Закономерности, принципы здоровьесберегающей педагогики. Роль педагога в здоровьесберегающей деятельности.

2-50



3

Лабораторная работа





Практическое занятие 15

Выполнение сравнительного анализа профессиональных качеств и умений педагога дошкольного образования в условиях здоровьесберегающей педагогики.

2-52



2

Самостоятельная работа № 14

Роль современных программ дошкольного воспитания в
формировании здорового образа жизни ребенка (мультимедийная презентация).



2


12

Здоровьесберегающая организация воспитательно-образовательного процесса. Физиолого-гигиеническое обоснование режима дня. Основы гигиенического нормирования деятельности.

2-54




Лабораторная работа





Практическое занятие 16

Выполнение анализа теоретических основ организации здоровьесберегающей деятельности в ДОУ

2-56



2

Самостоятельная работа № 15

Динамичный стереотип. Основные принципы построения режима дня (написание конспекта).



2


Практическое занятие 17

Выполнение сравнительного анализа критериев оценки здоровьесберегающей деятельности образовательных учреждений.

2-58



2

Лабораторная работа





Самостоятельная работа № 16

Формирование мотивационных основ здорового образа жизни дошкольников через организацию совместной деятельности ДОУ и родителей (составление конспекта).



2


Лабораторная работа






Дифференцированный зачёт

2-60




Самостоятельная работа № 17

Знания, умения и навыки в области здоровья педагога дошкольного образования ( написание реферата).



2


Всего:

60


30


4. условия реализации учебной дисциплины

Реализация программы предполагает наличие учебных кабинета методики физического воспитания и развития детей; мастерских корпус 8, кабинет 6 «Теоретические и методические основы физического воспитания и развития детей раннего и дошкольного возраста».

Оборудование учебного кабинета и рабочих мест кабинета: стационарное физкультурное оборудование и спортивный инвентарь, методические рекомендации к практическим и самостоятельным работам студентов, раздаточный дидактический материал, демонстрационный иллюстративный материал.

Технические средства обучения: телевизор, мультимедийные презентации, фонотека (детские песни, марши, танцевальные мелодии), видеотека (фрагменты проведения разных форм работы по физическому воспитанию детей)

Оборудование лаборатории и рабочих мест лаборатории: таблицы, схемы с характеристикой распространенных детских болезней, демонстрационный материал по оказанию первой медицинской помощи

Оборудование и технологическое оснащение рабочих мест:

Спортивный зал, стационарное физкультурное оборудование и спортивный инвентарь в физкультурном зале, групповой площадке; оснащение методического кабинета; предметная среда.

Оборудование учебного кабинета и рабочих мест кабинета:

-наглядные пособия (таблицы, схемы);

-аптечки для оказания первой медицинской помощи,

-рабочие места по количеству обучающихся, доска, программное обеспечение междисциплинарного курса, мультимедийный комплекс.

Технические средства обучения:

-компьютер, принтер, сканер, интернет, телевизор, аудио-, видео-, комплекты учебно-методических видеофильмов и аудиозаписей.

Продолжительность учебного часа теоретических и практических занятий – 1 академический час (45 минут), занятия проводятся парами. В целях закрепления теоретических знаний и приобретения необходимых практических навыков, программой изучения предусмотрено проведение теоретических занятий, консультации с преподавателем; индивидуальные и групповые занятия педагога с обучающимися, самостоятельная работа обучающихся во внеаудиторное время. Консультационная помощь обучающимся организуется в соответствии с распорядком образовательного учреждения. Консультации производятся в индивидуальной и групповой форме.


4.2. Информационное обеспечение обучения

Перечень рекомендуемых учебных изданий, Интернет-ресурсов, дополнительной литературы.

Основные источники:

  1. Л.В. Родионова. Здоровьесберегающие технологии в дошкольных образовательных учреждениях. Учебное пособие. Издательство Нижневартовского государственного гуманитарного университета, 2016 г.

  2. Гончарова В. Г. Комплексное медико-психолого-педагогическое сопровождение лиц с ограниченными возможностями здоровья в условиях непрерывного инклюзивного образования / Гончарова В.Г., Подопригора В.Г., Гончарова С.И. - Краснояр.: СФУ, 2017. - 248 с.

  3. Семенова Т. А. Оздоровительные технологии физического воспитания и развития ребенка дошкольного возраста в образовательных организациях - М.:НИЦ ИНФРА-М, 2015. - 448 с.


Дополнительные источники:

  1. Пашкевич А. В. Основы проектирования педагогической технологии. Взаимосвязь теории и практики: Уч.мет.пос. / Пашкевич А.В. - 3 изд., испр. и доп. - М.: ИЦ РИОР, НИЦ ИНФРА-М, 2015. - 194 с.

  2. Борисова М. М. Теория и технология физического воспитания и развития ребенка: Учебник / Борисова М.М. - М.: НИЦ ИНФРА-М, 2016. - 293 с.

  3. Ле-ван Т. Н. Здоровье ребенка в современной информационной среде: Учебно-методическое пособие/Ле-ван Т.Н. - М.: Форум, НИЦ ИНФРА-М, 2017. - 224 с.

  4. Ходакова Н. П. Ходакова, Н.П. Подготовка педагогов дошкольного образования в рамках новой специализации - новые информационные технологии в детских учреждениях [Электронный ресурс] / Н.П. Ходакова. - М.: Инфра-М, 2016. - 2 с.

  5. Семенова Т. А. Оздоровительные технологии физического воспитания и развития ребенка дошкольного возраста в образовательных организациях - М.:НИЦ ИНФРА-М, 2017. - 448 с.


Интернет-ресурсы

  1. http://lib.sportedu.ru/Press/FKVOT/
  2. http://www.doshped.ru/

  3. http://window.edu.ru/

  4. http://vospitatel.resobr.ru

































4. КОНТРОЛЬ И ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ освоения Дисциплины Контроль и оценка результатов освоения дисциплины осуществляется преподавателем в процессе практических занятий, контрольных работ по темам дисциплины, а также выполнения обучающимися нормативов по определению уровня физической подготовленности. Для отдельной группы обучающихся (по состоянию здоровья) предусмотрены такие формы, как: подготовка и защита рефератов, сообщений, презентаций; тестирование; контроль устных ответов.

Результаты обучения

(освоенные умения, усвоенные знания)

Формы и методы контроля и оценки результатов обучения

1

2

Умения:

ПК 1.3. Проводить мероприятия по физическому воспитанию в процессе выполнения двигательного режима

Экспертное наблюдение и оценка на практических занятиях. Наблюдение за деятельностью студента на практическом занятии

ПК 1.4. Осуществлять педагогическое наблюдение за состоянием здоровья каждого ребенка, своевременно информировать медицинского работника об изменениях в его самочувствии

Устный опрос, тест, контрольная работа


Знания:


ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.

Экспертное наблюдение и оценка на практических занятиях.

ОК 2. Организовывать собственную деятельность, определять методы решения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество.

Решение ситуационных задач;

оценка на практических занятиях при выполнении работ

ОК 3. Оценивать риски и принимать решения в нестандартных ситуациях.

Наблюдение и оценка на практических занятиях, решение ситуационных задач.

ОК 4. Осуществлять поиск, анализ и оценку информации, необходимой для постановки и решения профессиональных задач, профессионального и личностного развития.

Наблюдение и оценка на практических занятиях.

ОК 5. Использовать информационно-коммуникационные технологии для совершенствования профессиональной деятельности.

Презентации к занятиям, выступлениям и др., представление методических разработок с ИКТ;

ОК 6. Работать в коллективе и команде, взаимодействовать с руководством, коллегами и социальными партнерами.

Наблюдение и оценка на практических занятиях.

ОК 7. Ставить цели, мотивировать деятельность воспитанников, организовывать и контролировать их работу с принятием на себя ответственности за качество образовательного процесса.

- оценка планов, конспектов занятий и мероприятий

-наблюдение и самооценка в процессе практических занятий

ОК 8. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации.

Рефлексивный анализ (личный маршрут студента)


ОК 9. Осуществлять профессиональную деятельность в условиях обновления ее целей, содержания, смены технологий.

Наблюдение и оценка на практических занятиях.

ОК 10. Осуществлять профилактику травматизма, обеспечивать охрану жизни и здоровья детей.

Наблюдение и оценка конспектов мероприятий.

ОК 11. Строить профессиональную деятельность с соблюдением регулирующих ее правовых норм.

Опрос, зачёт, тест, контрольная работа.







Консультации по междисциплинарному курсу 01.02. Теоретические и методические основы физического воспитания и развития детей раннего и дошкольного возраста.

п/п

Тема

Объем часов

Дата

1

2

3

4

  1. полугодие

1.

«Программные требования по обучению дошкольников строевым упражнениям» (анализ программ)

2


  1. полугодие

2.

«Традиционные и нетрадиционные виды закаливания детей дошкольного возраста»

2



ИТОГО:

4





Консультации по междисциплинарному курсу 01.03. Практикум по совершенствованию двигательных умений и навыков.

п/п

Тема

Объем часов

Дата

1

2

3

4

2 полугодие

2.

Методика проведения сюжетных физкультурных занятий с детьми (младшего, среднего, старшего) дошкольного возраста.

2


3.

Воспитание положительных взаимоотношений у детей (младшего, среднего, старшего) возраста в подвижных играх.

2



ИТОГО:

4






2




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Физкультура

Категория: Планирование

Целевая аудитория: 11 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Здоровьесберегающие технологии в дошкольном образовании

Автор: Мангушев Радик Раисович

Дата: 16.06.2019

Номер свидетельства: 514922

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(110) "Использование здоровьесберегающих технологий в режиме дня."
    ["seo_title"] => string(63) "ispolzovanie_zdorovesberegaiushchikh_tekhnologii_v_rezhime_dnia"
    ["file_id"] => string(6) "519982"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1568723967"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(171) "Современные здоровьесберегающие технологии, используемые в детском саду в реализации ФОП ДО"
    ["seo_title"] => string(80) "sovremennye_zdorovesberegaiushchie_tekhnologii_ispolzuemye_v_detskom_sadu_v_re_1"
    ["file_id"] => string(6) "644790"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1706354511"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(88) "Здоровьесберегающие технологии в детском саду. "
    ["seo_title"] => string(58) "zdorov-iesbierieghaiushchiie-tiekhnologhii-v-dietskom-sadu"
    ["file_id"] => string(6) "239018"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1444679666"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(114) "Использование здоровьесберегающих технологийв детском саду "
    ["seo_title"] => string(73) "ispol-zovaniie-zdorov-iesbierieghaiushchikh-tiekhnologhii-v-dietskom-sadu"
    ["file_id"] => string(6) "242148"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1445406089"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(272) "План по самообразованию Тема: «Нетрадиционное использование здоровьесберегающих технологий в физическом воспитании и оздоровлении дошкольников»"
    ["seo_title"] => string(162) "plan-po-samoobrazovaniiu-tiema-nietraditsionnoie-ispol-zovaniie-zdorov-iesbierieghaiushchikh-tiekhnologhii-v-fizichieskom-vospitanii-i-ozdorovlienii-doshkol-nikov"
    ["file_id"] => string(6) "318830"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1460659529"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства