kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Тематическое планирование для 1 класса по новым требованиям ФГОС

Нажмите, чтобы узнать подробности

Рабочая программа учебного предмета « Физическая культура», составлена в соответствии с требованиями федерального компонента государственного стандарта начального образования и примерной программы разработанной на основе программы В.И. Лях 1-4 классы Москва» Просвещение» 2013, а также на основе: «Комплексной программы физического воспитания 1-11 классы» автором составителем которых является В.И.Лях. и А.А.Зданевич; издательство «Просвещение», Москва 2010г.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Тематическое планирование для 1 класса по новым требованиям ФГОС»

Рабочая программа учебного предмета « Физическая культура», составлена в соответствии с требованиями федерального компонента государственного стандарта начального образования и примерной программы разработанной на основе программы В.И. Лях 1-4 классы Москва» Просвещение» 2013, а также на основе: «Комплексной программы физического воспитания 1-11 классы» автором составителем которых является В.И.Лях. и А.А.Зданевич; издательство «Просвещение», Москва 2010г.

В программе предусмотрена возможность обучения учащихся получающих специальное (коррекционное) основное общее образование.

Содержание изучаемых предметных тем соответствует образовательным возможностям учащихся 7-го вида.

Цель обучения – формирование разносторонне физически развитой личности, способной активно использовать ценности физической культуры для укрепления и длительного сохранения собственного здоровья, оптимизации трудовой деятельности и организации активного отдыха.

Задачи обучения:

  • укрепление здоровья, улучшение осанки, профилактика плоскостопия, содействие гармоничному физическому, нравственному и социальному развитию, успешному обучению;

  • формирование первоначальных умений саморегуляции средствами физической культуры;

  • обучение методике движений;

  • развитие координационных (точность воспроизведения и дифференцирование пространственных, временных и силовых параметров движений; равновесие, ритм, быстрота и точность реагирования на сигналы; согласование движений, ориентирование в пространстве) и кондиционных (скоростные, скоростно-силовые, выносливость и гибкость) способностей;

  • формирование элементарных знаний о личной гигиене, влиянии физических упражнений на состояние здоровья, работоспособность и развитие физических (координационных и кондиционных) способностей;

  • выработка представлений об основных видах спорта, снарядах и инвентаре, о соблюдении правил техники безопасности во время занятий;

  • формирование установки на сохранение и укрепление здоровья, навыков здорового и безопасного образа жизни;

  • приобщение к самостоятельным занятиям физическими упражнениями, подвижными играми, использование их в свободное время на основе формирования интересов к определенным видам двигательной активности и выявления предрасположенности к тем или иным видам спорта;

  • воспитание дисциплинированности, доброжелательного отношения к товарищам, честности, отзывчивости, смелости во время выполнения физических упражнений, содействие развитию психических процессов (представление, память, мышление и др.) в ходе двигательной деятельности.

В соответствии с ФБУПП учебный предмет «Физическая культура» вводится как обязательный предмет в основной школе и на его преподавание отводится в 1 классе – 99 ч., 2 – 4 классы – 102 часа в год, (3 часа в неделю).

В программе предусмотрена возможность обучения учащихся получающих специальное (коррекционное) основное общее образование. Содержание изучаемых предметных тем соответствует образовательным возможностям учащихся 7-го вида.

Вариативный компонент.Данный вариативный образовательный компонент «Подвижные игры народов мира» изучается в рамках учебного предмета «Физическая культура» и является его органическим продолжением. Учебным образовательным планом в соответствии с ФГОС выделено 20 % , что составляет 20 часов от общего нормативного времени, отведённого на изучение предмета «Физическая культура», который предусматривает формирование современных представлений о национальных играх разных народов.

Планируемые результаты освоения учебного предмета, курса в соответствии с ГОС и ФГОС

Личностные, метапредметные и предметные результаты освоения предмета


В соответствии с требованиями к результатам освоения основной образовательной программы начального общего образования Федерального государственного образовательного стандарта (приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 6 октября 2009 г. № 373) данная рабочая программа для 1 класса направлена на достижение учащимися личностных, метапредмегных и предметных результатов по физической культуре.


Личностные результаты:

  • формирование чувства гордости за свою Родину, российский народ и историю России, осознание этнической и национальной принадлежности;

  • формирование уважительного отношения к культуре других народов;

  • развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения, принятие и освоение социальной роли;

  • развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально нравственной отзывчивости, сопереживания чувствам других людей;

  • развитие навыков сотрудничества со сверстниками и взрослыми в разных социальных ситуациях, умение не создавать конфликты и находить выходы из спорных ситуаций;

  • развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки на основе представлений о нравственных нормах, социальной справедливости и свободе;

  • формирование эстетических потребностей, ценностей и чувств;

  • формирование установки на безопасный, здоровый образ жизни.


Метапредметные результаты:

  • овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств ее осуществления;

  • формирование умений планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации; определять наиболее эффективные способы достижения результата;


  • определение общей цели и путей ее достижения; умение договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности; осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности, адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих;

  • готовность конструктивно разрешать конфликты посредством учета интересов сторон и сотрудничества;

  • овладение начальными сведениями о сущности и особенностях объектов, процессов и явлений действительности в соответствии с содержанием конкретного учебного предмета;

  • овладение базовыми предметными и межпредметными понятиями, отражающими существенные связи и отношения между объектами и процессами.


Предметные результаты:

  • формирование первоначальных представлений о значении физической культуры для укрепления здоровья человека (физического, социального и психического), о ее позитивном влиянии на развитие человека (физическое, интеллектуальное, эмоциональное, социальное), о физической культуре и здо­ровье как факторах успешной учебы и социализации;

  • овладение умением организовывать здоровьесберегающую жизнедеятельность (оздоровительные мероприятия, подвижные игры и т. д.);

формирование навыка систематического наблюдения за своим физическим состоянием, величиной физических нагрузок, данными мониторинга здоровья (рост, масса тела и др.), показателями развития основных физических качеств (сила, быстрота, выносливость, координация движений, гибкость)

По окончании начальной школы учащиеся должны уметь:


- планировать занятия физическими упражнениями в режиме дня, использовать средства физической культуры в проведении своего отдыха и досуга;

- излагать факты истории развития физической культуры, характеризовать ее роль и значение в жизни человека;

- использовать физическую культуру как средство укрепления здоровья, физического развития и физической подготовленности человека;

- измерять индивидуальные показатели физического развития и развития основных физических качеств;

- оказывать посильную помощь и моральную поддержку сверстникам при выполнении учебных заданий, проявлять доброжелательное и уважительное отношение при объяснении ошибок и способов их устранения;

- организовывать и проводить со сверстниками подвижные игры и элементные соревнования, осуществлять их объективное судейство;

- соблюдать требования техники безопасности к местам проведения занятий физической культурой;

- организовывать и проводить занятия физической культурой с разной целевой направленностью, подбирать для них физические упражнения и выполнять их с заданной дозировкой нагрузки;

- характеризовать физическую нагрузку по показателю частоты пульса;

- выполнять простейшие акробатические и гимнастические комбинации на высоком качественном уровне;

- выполнять технические действия из базовых видов спорта, применять их в игровой и соревновательной деятельности;

- выполнять жизненно важные двигательные навыки и умения различными способами, в различных условиях.




Содержание учебного предмета, курса



Распределение учебного времени прохождения программного материала по физической культуре (1-4 классы)



п/п






Вид программного материала






Количество часов (уроков)

Класс

I




1

Базовая часть

79




1.1

Основы знаний о физической культуре

В процессе урока

1.2

Подвижные игры

15




1.3

Гимнастика с элементами акробатики

18




1.4

Легкоатлетические упражнения

19




1.5

Кроссовая подготовка

15




1.6

Спортивные игры

12




2

Вариативная часть

20




2.1

Игры Народов Мира

20





Итого

99










Учебный план

На курс «Физическая культура» в 1 классе отводится 99 часов, по 3 часа в неделю. Третий час на преподавание учебного предмета «Физическая культура» был введен приказом Минобрнауки от 30 августа 2010 г. № 889. В приказе было указано: «Третий час учебного предмета «Физическая культура» использовать на увеличение двигательной активности и развитие физических качеств обучаю­щихся, внедрение современных систем физического воспитания».



Знания о физической культуре

Физическая культура как система разнообразных форм занятий физическими упражнениями. Правила предупреждения травматизма во время занятий физическими упражнениями: организация мест занятий, подбор одежды, обуви и инвентаря. История развития физической культуры и первых соревнований. Связь физической культуры с трудовой и военной деятельностью. Характеристика основных физических качеств: силы, выносливости, гибкости и координации. Физическая нагрузка и её влияние на повышение частоты сердечных сокращений.





Способы физкультурной деятельности



Самостоятельные занятия. Составление режима дня. Оздоровительные занятия в режиме дня: комплексы утренней зарядки, физкультминутки. Подвижные игры во время динамических пауз, прогулок и проведение игр, выбор одежды и инвентаря. Комплексы упражнений для формирования правильной осанки и развития мышц туловища.

Самостоятельные наблюдения за физическим развитием и физической подготовленностью. Измерение длины и массы тела, показателей осанки и развития физических качеств. Измерение частоты сердечных сокращений.

Самостоятельные игры и развлечения. Организация и проведение подвижных игр

Физическое совершенствование

Физкультурно-оздоровительная деятельность. Комплексы физических упражнений для утренней зарядки, физкультминуток, занятий по профилактике и коррекции нарушений осанки. Комплексы упражнений на развитие физических качеств. Комплексы дыхательных упражнений. Гимнастика для глаз.

Спортивно-оздоровительная деятельность

Гимнастика с основами акробатики

Организующие команды и приемы: строевые действия в шеренге и колонне; выполнение строевых команд.

Акробатические упражнения: упоры; седы; упражнения в группировке; перекаты; стойка на лопатках; кувырки вперёд и назад; гимнастический мост.

Акробатические комбинации: мост из положения лёжа на спине, опуститься в исходное положение, переворот в положение лёжа на животе, прыжок с опорой на руки в упор присев; кувырок вперёд в упор присев, кувырок назад в упор присев, из упора присев кувырок назад до упора на коленях с опорой на руки ,прыжком переход в упор присев ,кувырок вперёд.

Упражнения на низкой гимнастической перекладине: висы, перемахи.

Гимнастическая комбинация: из виса стоя присев толчком двумя ногами перемах, согнув ноги, в вис сзади согнувшись со сходом вперёд ноги.

Опорный прыжок: с разбега через гимнастического козла.

Гимнастические упражнения прикладного характера: прыжки со скакалкой, передвижение по гимнастической стенке, преодоление полосы препятствий с элементами лазанья и перелезания, переползания; передвижение по наклонной гимнастической скамейке.

Подвижные игры на материале гимнастики с основами акроба­тики: игровые задания с использованием строевых упражнений, упражнений, заданий на координацию движений типа «веселые задачи», с «включением» (напряжением) и «выключением» (расслаблением) звеньев тела:«Змейка», «Иголка и нитка», «Пройди бесшумно», «Тройка», «Раки», «Через холодный ручей», «Петрушка на скамейке», «Не урони мешочек», «Конники-спортсмены», «Запрещенное движение», «Отгадай, чей голос», «Что изменилось», «Посадка картофеля», «Прокати быстрее мяч», «Кузнечики», «Парашютисты», «Медвежата за медом», «Увертывайся от мяча», «Гонки мячей по кругу», «Догонялки на марше», «Альпинисты», эстафеты (типа: «Веревочка под ногами», «Эстафета с обручами»).

Легкая атлетика

Беговые упражнения: с высоким подниманием бедра, прыжками и ускорением, с изменяющимся направлением движения («змейкой», «по кругу», «спиной вперед»), из разных исходных положений; челночный бег; высокий старт с последующим стартовым ускорением.

Прыжковые упражнения: на месте (на одной, на двух ногах), с продвижением вперед и назад, в длину и высоту с места; спрыгивание и запрыгивание на горку матов; в высоту с прямого разбега и способом «перешагивание»; в длину с разбега, согнув ноги.

Броски: большого мяча (1кг.) на дальность разными способами.

Метание: малого мяча на дальность и в вертикальную цель.

Кроссовая подготовка: равномерный бег в режиме умеренной интенсивности; бег до 400 м., равномерный 6-минутный бег.

Подвижные игры на материале легкой атлетики: «Два мороза», «Пятнашки», салки «Не попади в болото», «Пингвины с мячом», «Зайцы в огороде», «Лисы и куры», «К своим флажкам», «Кот и мыши», «Быстро по местам», «Гуси-лебеди», «Не оступись», «Вызов номеров», «Шишки-желуди-орехи», «Невод», «Третий лишний», «Заяц без дома», «Пустое место», «Мяч соседу», «Метко в цель», «Космонавты», «Мышеловка», «Салки с ленточками», «Кто дальше бросит», «Мяч среднему», «Белые медведи», «Кто обгонит», «Круговая охота», «Капитаны», «Ловля парами», «Пятнашки в парах (тройках)», «Подвижная цель», «Не давай мяча водящему».

Спортивные игры

Футбол. Удар внутренней стороной стопы («щечкой») по неподвижному мячу с места, с одного-двух шагов; по мячу, катящемуся навстречу и после веде­ния; остановка катящегося мяча; ведение мяча внутренней и внешней частью подъема (по прямой, по дуге, с остановками по сигналу, между стойками и обводка стоек); остановка катящегося мяча внутренней частью стопы; подвижные игры типа «Точная передача».

Баскетбол. Броски мяча двумя руками стоя на месте (мяч снизу, мяч у груди, мяч сзади за головой), после ведения и остановки; ловля мяча на месте и в движении (высоко летящего, низко летящего, летящего на уровне головы); передача мяча (снизу, от груди, от плеча); специальные передвижения без мяча — стойка баскетболиста; в стойке игрока, приставными шагами правым и левым боком; бег спиной вперед; остановка в шаге и прыжком; прыжок с двух шагов; ведение мяча (на месте, по прямой, по дуге, с остановками по сигналу); подвижные игры: «Бросай-поймай», «Выстрел в небо».











ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ

По окончании начальной школы учащиеся должны уметь:


- планировать занятия физическими упражнениями в режиме дня, использовать средства физической культуры в проведении своего отдыха и досуга;

- излагать факты истории развития физической культуры, характеризовать ее роль и значение в жизни человека;

- использовать физическую культуру как средство укрепления здоровья, физического развития и физической подготовленности человека;

- измерять индивидуальные показатели физического развития и развития основных физических качеств;

- оказывать посильную помощь и моральную поддержку сверстникам при выполнении учебных заданий, проявлять доброжелательное и уважительное отношение при объяснении ошибок и способов их устранения;

- организовывать и проводить со сверстниками подвижные игры и элементные соревнования, осуществлять их объективное судейство;

- соблюдать требования техники безопасности к местам проведения занятий физической культурой;

- организовывать и проводить занятия физической культурой с разной целевой направленностью, подбирать для них физические упражнения и выполнять их с заданной дозировкой нагрузки;

- характеризовать физическую нагрузку по показателю частоты пульса;

- выполнять простейшие акробатические и гимнастические комбинации на высоком качественном уровне;

- выполнять технические действия из базовых видов спорта, применять их в игровой и соревновательной деятельности;

- выполнять жизненно важные двигательные навыки и умения различными способами, в различных условиях.














Нормативы по физкультуре за 1 класс

Упражнения

Мальчики


Девочки

5

4

3

5

4

3

Бег 30 м (сек)

6,1

6,9

7,0

6.6

7,4

7,5

«Челночный бег» 3х10 м (сек.)

9.9

10.8

11,2

10.2

11,3

11,7

Кросс 1000 м. (мин.,сек.)

без времени

без времени

Прыжок в длину с места (см)

140

115

100

130

110

90

Метание набивного мяча (см)

295

235

195

245

220

200

Метание малого мяча 150г (м)

20

15

10

15

10

5

Метание в цель с 6 м

3

2

1

3

2

1

Прыжки со скакалкой за 1 мин.

40

30

15

50

30

20

Поднимание туловища за 1 мин.

30

26

18

18

15

13

Подтягивание в висе (раз)

4

2

1


Подтягивание в висе лёжа (раз)


12

8

2

Наклон вперёд сидя (см)

9

3

1

12,5

6

2













Тематическое планирование уроков по физической культуре.

1 класс -99 часов (3 часа в неделю, из них 20 часов внутрипредметный образовательный модуль)

,№

урока

урока по теме

Тема урока

Легкая атлетика – 10 часов.

1

1

Беседа: «Как сохранить и укрепить здоровье?» Знакомство со спортивной площадкой, спортивным залом.

2

2

Бег коротким, средним и длинным шагом.


3

3

Прыжки в длину с места.

Игра «Пятнашки»

4

4

Прыжки в длину с места толчком двумя ногами.

5

М №1

«Хромая уточка»; « Волк и козлята»; «Командные прятки»; «Квадрат»

6

5

Броски большого мяча (1кг.) на дальность разными способами.


7

6

Прыжки по разметкам. Многоскоки.

Режим дня и личная гигиена

8

7

Прыжки в длину с места.

Игра «Пятнашки»

9

8

Прыжки в длину с места толчком двумя ногами.

10

М №2

«Лиса и гуси»; «Три камешка»; «Уголки»


11

9

Метание в цель.

12

10

Челночный бег 3х10м.


Подвижные игры с элементами лёгкой атлетики - 4 часа

13

1

Игра «К своим флажкам»; «Метатели –собиратели»


14

2

Игра «Быстро по местам»; «Гонка мячей по кругу»

15

М №3

Игра «Не оступись»; «Аист и лягушка»; «Шарик в ладони»

16

3

Игра «Точно в мишень»

Правила организации и проведения игр.

17

4

«Прыжки по полоскам»; «Точно в мишень»

Кроссовая подготовка 11 часов.

18

1

Т.Б.Бег в чередовании с ходьбой до 150 м. Игра «К своим флажкам».

19

2

Т.Б. Бег в чередовании с ходьбой 50м.- бег, 50м.-ходьба. ОРУ с предметами.

20

М №4

«Поезда»; «Боевые змеи»; «Сплетни»

21

3

Т.Б.Медленный бег 400м. Развитие выносливости.

22

4

Т.Б.Равномерный, медленный бег до 3 мин.

23

5

Т.Б. Равномерный бег до 4 мин. Развитие выносливости.

24

6

Т.Б. Равномерный бег до 5 мин.

25

М №5

«Вытащи платок»; «Статуя»; «Булава»

26

7

Т.Б. Кросс по слабопересеченной местности до 1км.Т.Б

27

8

Т.Б. Кросс по слабопересечённой местности. Учёт. Эстафеты с прыжками

28

9

Т.Б.Преодоление полос препятствий. Эстафеты и игры с бегом.

29

10

Т.Б. Бег на выносливость 1000м.

30

М №6

«Один в круге»; «Найди платок»; «Лови мешок»

31

11

Т.Б. Бег на выносливость 1000м.

Спортивные игры (футбол) 2 часа

32

1

Т.Б.на занятиях спортивными играми. Футбол. Удар внутренней стороной стопы по неподвижному мячу с места.

33

2

Т.Б.Удар по катящемуся мячу

Гимнастика с основами акробатики 9 часов

34

1

Т.Б.Построение в шеренгу и в колону.

Игра «Становись, разойдись»

35

М №7

«Вытащи платок»; «Статуя»; «Булава»

36

2

Строевые упражнения

Игра «Проверь себя»

37

3

Т.Б.Размыкание и смыкание в шеренге и колоне на месте.

Игра «Смена мест»

38

4

Перекаты в группировке


39

5

Упор присев, лёжа, стоя на коленях.

Игра «Раки»

40

М №8

«Один в круге»; «Найди платок»; «Лови мешок»

41

6

Сед ноги врозь, сед углом руки за голову.


42

7

Передвижение по гимнастической стенке.


43

8

Преодоление полосы препятствий с элементами лазанья, переползания, перелазания

44

9


Лазанье по наклонной гимнастической скамейке.

Подвижные игры с элементами гимнастики и основами акробатики 2 часа

45

М №9

Игра «Не оступись»; «Аист и лягушка»; «Шарик в ладони»


46

1

Эстафеты с обручем. Игра «Совушка».

47

2

Игра «Не урони мешочек»

Спортивные игры (баскетбол) 10 часов.

48

1

Бросок и ловля мяча на месте.

Упражнения для формирования правильной осанки.

49

2

Ведение мяча на месте.

Правила поведения на уроках физической культуры.

50

М №10

«Автогонки»; «Достань камешек»

51

3

Ловля мяча на месте и в движении.

Значение закаливания для укрепления здоровья.

52

4

Ведение мяча на месте, по прямой, по дуге.


53

5

Ловля и передача мяча в движении. Игра «Мяч водящему».

54

6

Ведение мяча (правой, левой рукой) в движении.


55

М №11

Игра «Чехарда»; «Перетяни через черту»

56

7

Ведение мяча по прямой (шагом и бегом).

Игра «Передай другому»

57

8

Броски в цель (в кольцо, щит, обруч)

58

9

Ведение мяча в парах.

Игра «У кого меньше мячей»

59

10

Броски в цель (в кольцо, щит, обруч)

60

М №12

«Автогонки»; «Достань камешек»

Гимнастика с основами акробатики - 9 часов

61

1

Акробатическая комбинация из ранее изученных элементов

62

2

Закрепление. Акробатическая комбинация.

63

3

Совершенствование акробатических упражнений

64

4

Преодоление полосы препятствий с элементами лазанья, перелезания, переползания

65

М №13

«Гнездо черепахи»; «Автогонки»

66

5

Передвижение по наклонной гимнастической скамейке.

67

6

Прыжки со скакалкой. Эстафеты с обручами.

68

7

Передвижение по гимнастической стенке.


69

8

Упражнения на равновесие

Измерение длины и массы тела.

70

М №14

«Автогонки»; «Достань камешек» «Волк во рву»

71

9

Лазанье по наклонной гимнастической скамейке.

Подвижные игры с элементами гимнастики и основами акробатики - 9 часов

72

1

Игра «Бой петухов»


73

2

Игра «Змейка»

74

3

«Всадники»; «Лошадки»

75

4

Эстафеты с обручем. Игра «Совушка».

76

М №15

«Автогонки»; «Достань камешек» «Волк во рву»

77

5

Игра «Не урони мешочек». «Всадники»; «Лошадки»


78

6

Игра «Альпинисты» «Всадники»; «Лошадки»

79

7

Игра «Через холодный ручей» «Автогонки»;


80

8

Игра «Пройди бесшумно» «Всадники»; «Лошадки»


81

М №16

«Автогонки»; «Достань камешек» «Волк во рву»

82

9

Игра «Смена мест» «Автогонки»;

Легкая атлетика 9 часов

83

1

Ходьба и бег с изменением темпа.


84

2

Челночный бег 3х10 м. Игра «Мышеловка».

85

3

Бег 30 м.

Игра «Пятнашки» ,бег на скорость

86

М №17

Игра «Волк во рву» Игра «Третий лишний» Игра «Кто быстрее»

87

4

Бег с эстафетной палочкой

88

5

Равномерный, медленный бег до 4 мин.

89

6

Прыжки в длину с места.

Игра «Пустое место».

90

7

Прыжки в длину с разбега. Равномерный, медленный бег


91

М №18

Игра «Кто быстрее» «Пингвины с мячом», «Зайцы в огороде»,


92

8

Метание мяча в горизонтальную цель. Эстафеты с мячами.

93

9

Метание мяча в вертикальную цель.

Игра «Точно в мишень»

Кроссовая подготовка 4 часов

94

1

Т.Б.Бег в чередовании с ходьбой до 150 м. Игра «К своим флажкам».



95

М №19

«Альпинисты», эстафеты (типа: «Веревочка под ногами», «Эстафета с обручами»).

96

2

Т.Б. Бег в чередовании с ходьбой 50м.- бег, 50м.-ходьба. ОРУ с предметами.

97

3

Т.Б.Медленный бег 400м. Развитие выносливости.

98

4

Развитие выносливости. Т.Б. Кросс по слабопересеченной местности до 1км.Т.Б

99

М №20

«Пятнашки», салки «Не попади в болото», «Пингвины с мячом», «Зайцы в огороде»,



Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Физкультура

Категория: Планирование

Целевая аудитория: 1 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Тематическое планирование для 1 класса по новым требованиям ФГОС

Автор: Иванова Зинаида Ивановна

Дата: 14.09.2016

Номер свидетельства: 343711

Похожие файлы

object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(161) "Календарно-тематическое планирование в соответствие с требованиями нового ФГОС 3 класс"
    ["seo_title"] => string(97) "kaliendarno_tiematichieskoie_planirovaniie_v_sootvietstviie_s_triebovaniiami_novogho_fgos_3_klass"
    ["file_id"] => string(6) "344308"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1474182434"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(148) "Календарно-тематическое планирование в соответствие с требованиями нового ФГОС"
    ["seo_title"] => string(89) "kaliendarno_tiematichieskoie_planirovaniie_v_sootvietstviie_s_triebovaniiami_novogho_fgos"
    ["file_id"] => string(6) "344305"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1474181445"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(116) "Календарно-тематическое планирование.4 класс.УМК Школа России. "
    ["seo_title"] => string(68) "kaliendarno-tiematichieskoie-planirovaniie-4-klass-umk-shkola-rossii"
    ["file_id"] => string(6) "118942"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1413296824"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(119) "Тематическое планирование для 3 класса по новым требованиям ФГОС"
    ["seo_title"] => string(72) "tiematichieskoie_planirovaniie_dlia_3_klassa_po_novym_triebovaniiam_fgos"
    ["file_id"] => string(6) "343713"
    ["category_seo"] => string(10) "fizkultura"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1473830949"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(156) "Тематическое планирование 10 класс по учебнику "Физика 10" С.А. Тихомирова, Б.М. Яворский"
    ["seo_title"] => string(80) "tiematichieskoie_planirovaniie_10_klass_po_uchiebniku_fizika_10_s_a_tikhomirova_"
    ["file_id"] => string(6) "353248"
    ["category_seo"] => string(6) "fizika"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1477760037"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства