kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Тематическое планирование секции "ОФП" для 7 - 11 классов

Нажмите, чтобы узнать подробности

Тематическое планировании секции ОФП для 7 - 11 классов.

Просмотр содержимого документа
«Тематическое планирование секции "ОФП" для 7 - 11 классов»

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
Дубровская СОШ им.Н.П.Сергеенко

УТВЕРЖДАЮ

Директор МБОУ Дубровской СОШ им.Н.П.Сергеенко

Магон С.А. ___________________

«30» августа 2012г



СОГЛАСОВАНО

Зам. директора по ВР

Зуева О.А. __________

«28» августа 2012г



РАССМОТРЕНО

на заседании педагогического совета

Протокол № 1

От «27» августа 2012г



















 

Рабочая образовательная программа

дополнительного образования

«Секция ОФП»

 




Разработала учитель физической культуры
Магон Елена Ивановна
Возраст детей   12-17 лет
Срок реализации: 1 год















2012/2013 уч. год



Пояснительная записка

Игра – естественный спутник жизни, ребенка, источник радостных эмоций, обладающий великой воспитательной силой.

Испокон веков в играх ярко отражается образ жизни людей, их быт, труд, представление о чести, смелости, мужестве, желание обладать силой, ловкостью, выносливостью, быстротой и красотой движений, проявлять смекалку, выдержку, творческую выдумку находчивость, волю, стремление к победе.

Игры являются частью патриотического, эстетического и физического воспитания детей. У них формируются устойчивое, заинтересованное, уважительное отношение к культуре родной страны, создаются эмоционально положительная основа для развития патриотических чувств: любви к Родине; ее культуре и наследию. Игры издавна служили средством самопознания, здесь проявляли свои лучшие качества: доброту, благородство, взаимовыручку, самопожертвование ради других. После тяжелого трудового дня взрослые с удовольствием принимали участие в играх детей, обучая их, как надо развлекаться и отдыхать. Характерная особенность игр - движения в содержании игры (бег, прыжки, метания, броски, передачи и ловля мяча, сопротивления и др.). Эти двигательные действия мотивированы сюжетом игры. Специальной физической подготовленности играющим не требуется, но хорошо физически развитые игроки получают определенное преимущество в ходе игры (так, в лапте хорошо ловящего мяч ставят в поле у линии кона, а хорошо бьющего выбирают капитаном и дают дополнительный удар по мячу).


Цель программы: создание условий для развития к народным играм через включения детей в совместную деятельность.

Задачи:

  • способствовать расширению кругозора учащихся;

  • содействовать взаимодействию взаимопониманий;

  • развивать умения ориентироваться в пространстве;

  • развивать познавательный интерес, воображение, память, мышление, речь;

  • создавать условия для проявления чувства коллективизма;

  • развивать активность и самостоятельность;

  • активизировать двигательную деятельность детей.

Ожидаемый результат:

  • укрепление здоровья детей, формирования у них навыков здорового образа жизни.

  • обобщение и углубление знаний об истории, культуре народных игр

  • развитие умений работать в коллективе, лидерских качеств

  • формирования у детей и уверенности в своих силах.

  • умение применять игры в самостоятельных занятиях.

Игра как средство воспитания.

Развитие игр в воспитательных целях связано с образом жизни людей. В играх отражаются особенности психического склада народностей, идеология, воспитание, уровень культуры и достижения науки

Кроме того, некоторые игры приобретают определенный оттенок в зависимости от географических и климатических условий.

Игра в жизни ребенка.

Игры предшествуют трудовую деятельность ребенка. Он начинает играть до того, как научится выполнять хотя бы простейшие трудовые процессы.

Таким образом, игровая двигательная деятельность не является врожденной способностью, свойственной младенцу с первых дней его существования. Предпосылками игровой деятельности в онтогенезе служат рефлексы. Двигательная игровая деятельность возникает в жизни ребенка условнорефлекторным путем, при тесной взаимосвязи первой и второй сигнальных систем. Она формируется и развивается в результате общения ребенка с внешним миром. При этом большое значение имеет воспитание как организованный педагогический процесс.



Оздоровительное значение спортивных игр.

Правильно организованные спортивные игры должны оказывать благотворное влияние на рост, развитие и укрепление костно-связочного аппарата, мышечной системы. На формирование правильной осанки детей и подростков. Благодаря этому большое значение приобретают игры, вовлекающие в разнообразную, преимущественно динамическую, работу различные крупные и мелкие мышцы тела.

Занятия в школьной секции проводятся 2 раза в неделю (1 день – 2 часа, 2 день – 1 час), всего 102 часа, 34 недели. Количество занимающихся в группе – не менее 10 человек. Учебный материал рассчитан на последовательное и постепенное расширение теоретических знаний и практических умений и навыков.


занятия

Дата

Тема занятия

Количество часов

Примечание

1


1 четверть 27ч

Краткий обзор развития настольного тенниса в России. Оборудование и инвентарь. Гигиена и врачебный контроль. Техника безопасности при проведении настольного тенниса.

1


2 - 4


Техника игры. Классификация техники игры. Технические приемы.

3


5 - 7


Специальные упражнения. Контрольная игра

3


8-9


Атакующие удары.

2


10-11


Промежуточные удары.

2


12 -14


Защитные удары.

3


15-16


Специальные упражнения. Контрольная игра

2


17-19


Подача мяча.

3


20-22


Способы хватов ракетки.

3


23-25


Горизонтальный хват.

3


26-27


Соревнования

2


1-2


2 четверть 21ч

Специальные упражнения. Контрольная игра

2


3-4


Атакующие приемы игры. Защитные приемы игры.

2


5-7


Специальные упражнения. Контрольная игра

3


8


ТБ при проведении спортивной игры – волейбол. Игра в волейбол

1


9-10


Чередование способов перемещения: лицом, боком спиной вперед.

2


11-12


Перемещение в стойке приставными шагами, спиной и т.д. Техника выполнения нападающего удара.

2


13-14


Выход на встречу мяча и изготовка для приема мяча.

2


15-16


Передача мяча у сетки и в прыжке через сетку. Развитие координационных качеств.

2


17-18


Передача мяча у сетки и в прыжке через сетку. Работа рук при нападающем ударе.

2


19-21


Передача мяча сверху, стоя спиной к цели. Развитие быстроты и прыгучести.

3


1-3


3 четверть 30ч

Постановка рук при блокировании.

3


4-5


Передача мяча сверху, стоя спиной к цели.

2


6-8


Совершенствовать технику верхней подачи мяча и приема мяча с подачи.

3


9-10


Отбивание мяча кулаком через сетку.

2


11-13


Совершенствование нижнего приема мяча с подачи, своевременного выхода на мяч.

3


14-15


Совершенствование техники нападающего удара. Развитие координационных качеств.

2


16-17


Отбивание мяча кулаком через сетку.

2


18-19


Совершенствование нижнего приема мяча с подачи, своевременного выхода на мяч.

2


20-22


Совершенствование техники нападающего удара. Развитие координационных качеств.

3


23-24


Работа кисти при нападающем ударе.

2


25-26


Совершенствование навыков отбивания мяча кулаком через сетку.

2


27-28


Верхняя подача мяча, прием мяча с подачи. Развитие быстроты.

2


29-30


Контрольная игра

2




4 четверть 24ч




1-3


Совершенствование навыков работы рук и ног при передаче и приеме мяча снизу во встречных колоннах.

3


4-5


Выпрыгивание и постановка рук при блокировании. Развивать быстроту, прыгучесть.

2


6-7


Прием мяча снизу от нападающего удара.

2


8-10


Совершенствование техники работы рук, ног, туловища при приеме мяча с подачи.

3


11-12


Выпрыгивание и работа кисти при нападающем ударе.

2


13-14


Верхняя передача мяча через сетку в прыжке.

2


15-17


Прием мяча снизу от нападающего удара.

3


18-19


Совершенствование техники выпрыгивания и выполнения нападающего удара в максимально верхней точке выпрыгивания.

2


20-21


Выпрыгивание и постановка рук при парном блокировании. Развитие быстроты и ловкости.

2


22


Верхняя подача мяча и прием с подачи.

1


23


Постановка рук при парном блокировании.

1


24


Соревнования. Итоговое занятие

1


Всего 102 часа



102




















Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Физкультура

Категория: Планирование

Целевая аудитория: 10 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Тематическое планирование секции "ОФП" для 7 - 11 классов

Автор: Магон Елена Ивановна

Дата: 05.12.2018

Номер свидетельства: 489040

Похожие файлы

object(ArrayObject)#862 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(146) "Контрольно тематическое планирование внеурочной деятельности по ОФП 3-4 классы "
    ["seo_title"] => string(88) "kontrol-no-tiematichieskoie-planirovaniie-vnieurochnoi-dieiatiel-nosti-po-ofp-3-4-klassy"
    ["file_id"] => string(6) "227592"
    ["category_seo"] => string(10) "fizkultura"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1440795240"
  }
}
object(ArrayObject)#884 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(148) "Доклад на тему: "Формирование системы здоровьесбережения детей  в условиях ФГОС" "
    ["seo_title"] => string(89) "doklad-na-tiemu-formirovaniie-sistiemy-zdorov-iesbieriezhieniia-dietiei-v-usloviiakh-fgos"
    ["file_id"] => string(6) "111017"
    ["category_seo"] => string(13) "vsemUchitelam"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1406903937"
  }
}

Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства