Середина урока 20-25мин | (Г, Д, И) -Игра «Будь внимателен».( развивает способность к концентрации и внимания). (5 мин.) Учащиеся стоя в шеренге по одному, маршируют. Учитель произвольно, с разными интервалами и вперемешку дает команды. Учащиеся выполняют: 1.Зайцы! - Дети прыгают, имитируя движение зайцев. 2.Лошади! - Дети ударяют ногой об пол, будто лошадь бьет копытом. 3.Раки! - Дети пятятся назад, как раки. 4.Птицы! - Бегают, раскинув руки. 5.Аист! - Прыжки на месте на одной ноге. 6.Лягушка! - Присесть и скакать вприсядку. 7. Эстафета 5 – биатлон 8.Инвентарь: у каждой команды – 2 комплекта по 3 теннисных мячей, обруч, мишень-экран. Малый гимнастический обруч диаметром 75 см крепится к легкоатлетическому барьеру (подбор мяча выполняют помощники судей). Подготовка к эстафете: игроки стоят в колонне за стартовой линией. Перед каждой командой на расстоянии 10 м находится обруч, в котором лежат 3 теннисных мяча. В 3 м от обруча впереди вычерчивают линию – «огневой рубеж». На расстоянии 4 м от него располагается мишень-экран. Описание эстафеты: по сигналу судьи участник каждой команды бежит к обручу, берет теннисный мяч, затем бежит к «огневому рубежу» и выполняет бросок в отверстие мишени-экрана. Если игрок попал в мишень, он бегом возвращается к своей команде и касанием руки передает эстафету второму игроку. В случае промаха возвращается к обручу, берет второй теннисный мяч и повторяет попытку, в случае повторного промаха – делает еще одну попытку (см. рис. ). При неудачном третьем броске мяча игрок оббегает мишень, возвращается к своей команде и передает эстафету следующему участнику команды. Рис. . Биатлон Примечания: 1. Бросать мяч можно любым способом (рекомендуется выполнять броски из-за головы). 2. После выполнения задания на дистанции судьи кладут теннисные мячи в обруч. Дескриптор: Обучающийся - соблюдает правила техники безопасности в процессе игры; - в процессе игры находит свободное игровое пространство для приёма и передачи инвентаря; - результативно взаимодействует в команде; - применяет лидерские и командные навыки при совместной работе. | Конусы.
Большое свободное пространство, конусы, свисток, секундомер, мячи, разметки, мел, флажки.
Большое свободное пространство, конусы, свисток, секундомер, мячи, разметки, мел, флажки.
Обруч, теннисный мяч, легкоатлетический барьер |