kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Рабочая программа учебной дисциплины ОУД 06 ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА

Нажмите, чтобы узнать подробности

Рабочая программа учебной дисциплины Физическая культура разработана в соответствии с требованиями ФГОС среднего общего образования по профессии 13.01.10 Электромонтёр по ремонту и обслуживанию электрооборудования (по отраслям).

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Рабочая программа учебной дисциплины ОУД 06 ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА»




МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ

государственное бюджетное профессиональное

образовательное учреждение Самарской области

«Отрадненский нефтяной техникум»





УТВЕРЖДАЮ

Заместитель директора по УМР «ОНТ»

_________________Г.В. Светлышева

___ ________________20___г.






рабочая ПРОГРАММа


УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

ОУД.06 ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА

общеобразовательного цикла

программы подготовки квалифицированных рабочих, служащих
по профессии: 13.01.10 Электромонтёр по ремонту и обслуживанию электрооборудования (по отраслям)

















г.о. Отрадный

2017г

ОДОБРЕНА

Цикловой комиссией ООД

Протокол № от «29» августа 2017г.

Председатель _________Д.В. Иванова






Автор

____________/Тихонова Л.С./

(подпись) (ФИО)

«29» августа 2017 г.






















Дата актуализации

Результаты актуализации

Подпись

разработчика

























Рабочая программа учебной дисциплины Физическая культура разработана в соответствии с требованиями федерального государственного образовательного стандарта (далее –ФГОС) среднего общего образования, федерального государственного стандарта среднего профессионального образования (далее – СПО) по профессии 13.01.10 Электромонтёр по ремонту и обслуживанию электрооборудования (по отраслям),

рекомендациями по организации получения среднего общего образования в пределах освоения образовательных программ среднего профессионального образования на базе основного общего образования с учетом требований федеральных государственных образовательных стандартов и получаемой профессии (письмо Департамента государственной политики в сфере подготовки рабочих кадров и ДПО Минобрнауки России от 17.03.2015 № 06-259),

примерной программы учебной дисциплины ОУД.06 Физическая культура для профессиональных образовательных организаций, рекомендованной Федеральным государственным автономным учреждением «Федеральный институт развития образования» (далее –ФГАУ «ФИРО») в качестве примерной программы для реализации основной профессиональной образовательной программы СПО на базе основного общего образования с получением среднего общего образования

(от 21 июля 2015г).




СОДЕРЖАНИЕ


1. Паспорт программы учебной дисциплины …………


5

1.1. Область применения программы учебной дисциплины ………...

5

1.2. Место учебной дисциплины в структуре основной профессиональной образовательной программы …………………….



5

1.3. Планируемые результаты освоения учебной дисциплины ……...


5

1.4. Количество часов на освоение программы учебной дисциплины…


7

2. Содержание учебной дисциплины и тематическое планирование……………………………………………………….



8

2.1. Объем учебной дисциплины и виды учебной работы …………….


8

2.2. Тематический план и содержание учебной дисциплины …………


9

2.3. Содержание профильной составляющей ………………………….


12

3. Условия реализации учебной дисциплины …………


13

4. Контроль и оценка результатов освоения учебной дисциплины…………………………………………………………..


14


Приложение 1 ………………………………………………………..

15




1. паспорт ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

ОУД.06 Физическая культура


1.1. Область применения программы учебной дисциплины

Программа учебной дисциплины ОУД.06 Физическая культура

является частью общеобразовательного цикла образовательной программы СПО – программы подготовки рабочих и служащих (далее – ППКРС) по профессии среднего профессионального образования: 13.01.10 Электромонтёр по ремонту и обслуживанию электрооборудования (по отраслям).


1.2. Место учебной дисциплины в структуре ППКРС

Учебная дисциплина Физическая культура является дисциплиной общеобразовательного учебного цикла в соответствии с социально-экономическим профилем профессионального образования.

Учебная дисциплина относится к предметной области ФГОС среднего общего образования физическая культура общей из обязательных предметных областей.

Уровень освоения учебной дисциплины в соответствии с ФГОС среднего общего образования базовый.

Реализация содержания учебной дисциплины предполагает соблюдение принципа строгой преемственности по отношению к содержанию курса на ступени основного общего образования.

В то же время учебная дисциплина для профессиональных образовательных организаций обладает самостоятельностью и цельностью.

Рабочая программа учебной дисциплины ОУД.06 Физическая культура имеет межпредметную связь с общеобразовательными учебными дисциплинами.

Изучение учебной дисциплины ОУД.06 Физическая культура завершается промежуточной аттестацией в форме дифференцированного зачета в рамках освоения ППКРС на базе основного общего образования.

1.3. Планируемые результаты освоения учебной дисциплины

Планируемые результаты освоения учебной дисциплины:

личностные результаты:

- готовность и способность обучающихся к саморазвитию и личностному самоопределению;

- сформированность устойчивой мотивации к здоровому образу жизни и обучению, целенаправленному личностному совершенствованию двигательной активности с валеологической и профессиональной направленностью, неприятию вредных привычек: курения, употребления алкоголя, наркотиков;

- потребность к самостоятельному использованию физической культуры как составляющей доминанты здоровья;

- приобретение личного опыта творческого использования профессионально-оздоровительных средств и методов двигательной активности;

- формирование личностных ценностно-смысловых ориентиров и установок, системы значимых социальных и межличностных отношений, личностных,

регулятивных, познавательных, коммуникативных действий в процессе

целенаправленной двигательной активности, способности их использования в социальной, в том числе профессиональной, практике;

- готовность самостоятельно использовать в трудовых и жизненных ситуациях

навыки профессиональной адаптивной физической культуры;

- способность к построению индивидуальной образовательной траектории самостоятельного использования в трудовых и жизненных ситуациях навыков профессиональной адаптивной физической культуры;

- способность использования системы значимых социальных и межличностных отношений, ценностно-смысловых установок, отражающих личностные и гражданские позиции, в спортивной, оздоровительной и физкультурной деятельности;

- формирование навыков сотрудничества со сверстниками, умение продуктивно общаться и взаимодействовать в процессе физкультурно-оздоровительной и спортивной деятельности, учитывать позиции других участников деятельности, эффективно разрешать конфликты;

- принятие и реализация ценностей здорового и безопасного образа жизни, потребности в физическом самосовершенствовании, занятиях спортивно-оздоровительной деятельностью;

- умение оказывать первую помощь при занятиях спортивно-оздоровительной деятельностью;

- патриотизм, уважение к своему народу, чувство ответственности перед Родиной;

готовность к служению Отечеству, его защите;

метапредметные результаты:

- способность использовать межпредметные понятия и универсальные учебные действия (регулятивные, познавательные, коммуникативные) в познавательной, спортивной, физкультурной, оздоровительной и социальной практике;

- готовность учебного сотрудничества с преподавателями и сверстниками с ис-пользованием специальных средств и методов двигательной активности;

- освоение знаний, полученных в процессе теоретических, учебно-методических

и практических занятий, в области анатомии, физиологии, психологии (возрастной и спортивной), экологии, ОБЖ;


- готовность и способность к самостоятельной информационно-познавательной деятельности, включая умение ориентироваться в различных источниках информации, критически оценивать и интерпретировать информацию по физической культуре, получаемую из различных источников;

- формирование навыков участия в различных видах соревновательной деятельности, моделирующих профессиональную подготовку;

- умение использовать средства информационных и коммуникационных технологий (далее — ИКТ) в решении когнитивных, коммуникативных и организационных задач с соблюдением требований эргономики, техники безопасности, гигиены, норм информационной безопасности;

предметные результаты:

- умение использовать разнообразные формы и виды физкультурной деятельности для организации здорового образа жизни, активного отдыха и досуга;

- владение современными технологиями укрепления и сохранения здоровья, поддержания работоспособности, профилактики предупреждения заболеваний, связанных с учебной и производственной деятельностью;

- владение основными способами самоконтроля индивидуальных показателей здоровья, умственной и физической работоспособности, физического развития и

физических качеств;

- владение физическими упражнениями разной функциональной направленности, использование их в режиме учебной и производственной деятельности с целью

профилактики переутомления и сохранения высокой работоспособности;

- владение техническими приемами и двигательными действиями базовых видов спорта, активное применение их в игровой и соревновательной деятельности, готовность к выполнению нормативов Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса «Горжусь тобой, Отечество!» (ГТО).

Освоение содержания учебной дисциплины Физическая культура обеспечивает формирование общих компетенций (ОК):

ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей

профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.

ОК 2. Организовывать собственную деятельность, исходя из цели и

способов ее достижения, определенных руководителем.

ОК 3. Анализировать рабочую ситуацию, осуществлять текущий и

итоговый контроль, оценку и коррекцию собственной деятельности, нести

ответственность за результаты своей работы.

ОК 4. Осуществлять поиск информации, необходимой для эффективного

выполнения профессиональных задач.

ОК 5. Использовать информационно-коммуникационные технологии в

профессиональной деятельности.

ОК 6. Работать в команде, эффективно общаться с коллегами,

руководством, клиентами.

ОК 7. Исполнять воинскую обязанность, в том числе с применением

полученных профессиональных знаний (для юношей).


1.4. Количество часов на освоение программы учебной дисциплины

Максимальная учебная нагрузка обучающегося - 257 часа, в том числе:

- обязательная аудиторная учебная нагрузка обучающегося - 171час;

- самостоятельная работа обучающегося - 86 часа.

2. Содержание учебной дисциплины и тематическое планирование


2.1. Объем учебной дисциплины и виды учебной работы

Вид учебной работы

Объем часов

Максимальная учебная нагрузка (всего)

257

Обязательная аудиторная учебная нагрузка (всего)

171

в том числе:


Практические занятия:

171

учебно-методические занятия

8

учебно-тренировочные занятия:

163

  1. лёгкая атлетика, кроссовая подготовка

40

  1. лыжная подготовка

20

  1. гимнастика

20

  1. спортивные игры:

47

волейбол

16

баскетбол

16

футбол

15

виды спорта по выбору:

36

  1. атлетическая гимнастика, работа на тренажерах

36

зачёт, дифференцированный зачёт


Самостоятельная работа обучающегося (всего)

86

в том числе:

соблюдение техники безопасности, участие в соревнованиях, умение осуществлять контроль за состоянием здоровья, умение оказывать первую медицинскую помощь при травмах, подготовка докладов, рефератов по заданным темам с использованием информационных технологий, освоение физических упражнений различной направленности, подготовка к выполнению нормативов ГТО т др.


Промежуточная аттестация в форме дифференцированного зачета



2.2. Тематический план и содержание учебной дисциплины ОУД. 06 Физическая культура

Наименование разделов и тем

Содержание учебного материала, практические работы, самостоятельная работа обучающихся

Объем часов

Уровень освоения

Практическая часть

171


Раздел 1. Учебно-методические занятия

8



Содержание учебного материала





2

1.Простейшие методики самооценки работоспособности, усталости, утомления и применение средств физической культуры для их направленной коррекции.

2. Массаж и самомассаж при физическом и умственном утомлении.

3. Составление и проведение комплексов утренней, вводной и производственной гимнастики с учетом направления будущей профессиональной деятельности студентов.

4. Профилактика профессиональных заболеваний средствами и методами физического воспитания.


Внеаудиторная (самостоятельная) работа обучающихся: профзаболевания у электриков. Средства физического воспитания. Массаж и самомассаж при физическом и умственном утомлении. Составление и проведение комплексов утренней, вводной и производственной гимнастики.

2

Раздел 2. Учебно-тренировочные занятия

163


2.1. Лёгкая атлетика. Кроссовая подготовка.

40



Содержание учебного материала


2

Развитие выносливости, быстроты, скоростно-силовых качеств, упорства, трудолюбия, внимания, восприятия, мышления.

Кроссовая подготовка: высокий и низкий старт, стартовый разгон, финиширование; бег 100м, эстафетный бег 4 ´100 м, 4х400´ м; бег по прямой с различной скоростью, равномерный бег на дистанцию 2 000 м (девушки) и 3 000 м (юноши), прыжки в длину с разбега способом «согнув ноги»; прыжки в высоту способами: «прогнувшись», перешагивания, «ножницы», перекидной; метание гранаты весом 500г (девушки) и 700г (юноши); толкание ядра.








Внеаудиторная (самостоятельная) работа обучающихся: кроссовая подготовка, спортивная ходьба, отжимания, прыжки в длину с места, ОУР, упражнения с отягощением, подтягивание на перекладине, развитие силы, скоростно-силовых качеств, быстроты, выносливости.


14

2.2. Лыжная подготовка

Содержание учебного материала

20

2

Переход с одновременных лыжных ходов на попеременные. Преодоление подъемов и препятствий. Переход с хода на ход в зависимости от условий дистанции и состояния лыжни. Элементы тактики лыжных гонок: распределение сил, лидирование, обгон, финиширование и др. Прохождение дистанции до 3км (девушки) и 5км (юноши). Основные элементы тактики в лыжных гонках.

Правила соревнований. Техника безопасности при занятиях лыжным спортом.

Первая помощь при травмах и обморожениях. Совершенствует силовую выносливость, координацию движений. Воспитывает смелость, выдержку.








Внеаудиторная (самостоятельная) работа обучающихся: Развитие выносливости, техника лыжных ходов, прохождение в среднем темпе до 8-10 км, правила соревнований, техника безопасности, тактика лыжных гонок.


16

2. 3. Гимнастика

Содержание учебного материала

20


Общеразвивающие упражнения, упражнения в паре с партнером, упражнения с гантелями, набивными мячами, упражнения с мячом, обручем (девушки). Упражнения для профилактики профессиональных заболеваний (упражнения в чередовании напряжения с расслаблением, упражнения для коррекции нарушений осанки, упражнения на внимание, висы и упоры, упражнения у гимнастической стенки). Упражнения для коррекции зрения. Комплексы упражнений вводной и производственной гимнастики.








Внеаудиторная (самостоятельная) работа обучающихся: Развитие гибкости, комплекс УГГ, вводной и производственной гимнастики, подтягивание, упражнения на тренажёрах, акробатические упражнения.

16

2.4. Спортигры. Волейбол

Содержание учебного материала

47

2

Исходное положение (стойки), перемещения, передача, подача, нападающий удар, прием мяча снизу двумя руками, прием мяча одной рукой с последующим нападением и перекатом в сторону, на бедро и спину, прием мяча одной рукой в падении вперед и последующим скольжением на груди—животе, блокирование, тактика нападения, тактика защиты. Правила игры. Техника безопасности игры. Игра по упрощенным правилам волейбола. Игра по правилам.

Внеаудиторная (самостоятельная) работа обучающихся:







Техника безопасности, правила игры, жесты судей, техника и тактика игры в волейбол

8

2.5. Спортигры. Баскетбол.


Содержание учебного материала

16



2

Ловля и передача мяча, ведение, броски мяча в корзину (с места, в движении, прыжком), вырывание и выбивание (приемы овладения мячом), прием техники защита — перехват, приемы, применяемые против броска, накрывание, тактика нападения, тактика защиты. Правила игры. Техника безопасности игры. Игра по упрощенным правилам баскетбола. Игра по правилам.






Внеаудиторная (самостоятельная) работа обучающихся: Техника безопасности, правила игры, жесты судей, техника и тактика игры в баскетбол

8

2.6. Спортигры. Футбол.

Содержание учебного материала

15




2

Удар по летящему мячу средней частью подъема ноги, удары головой на месте и в прыжке, остановка мяча ногой, грудью, отбор мяча, обманные движения, техника игры вратаря, тактика защиты, тактика нападения. Правила игры. Техника безопасности игры. Игра по упрощенным правилам на площадках разных размеров. Игра по правилам.





Внеаудиторная (самостоятельная) работа обучающихся: Техника безопасности, правила игры, жесты судей, техника и тактика игры в футбол


16

2.7. Виды спорта по выбору: атлетическая гимнастика, работа на тренажерах

Содержание учебного материала

36

2

Совершенствование регуляции мышечного тонуса. Воспитание абсолютной и относительной силы избранных групп мышц. Круговой метод тренировки для развития силы основных мышечных групп с эспандерами, амортизаторами из резины, гантелями, гирей, штангой. Техника безопасности занятий.







Внеаудиторная (самостоятельная) работа обучающихся: Техника безопасности, развитие силы, упражнения с гантелями, гирей, штангой, работа на тренажёрах.

14

1. – ознакомительный (узнавание ранее изученных объектов, свойств);

2. – репродуктивный (выполнение деятельности по образцу, инструкции или под руководством)

3. – продуктивный (планирование и самостоятельное выполнение деятельности, решение проблемных задач.

2.3. Профильная составляющая дисциплины



Раздел 1. Учебно-методические занятия:

1. Простейшие методики самооценки работоспособности, усталости, утомления и применение средств физической культуры для их направленной коррекции.

2. Умение составлять и проводить комплексы утренней гимнастики с учетом направления будущей профессиональной деятельности.

3. Умение составлять и проводить комплексы вводной и производственной

гимнастики с учетом направления будущей профессиональной деятельности.

4. Освоение методики занятий физическими упражнениями для профилактики и

коррекции нарушения опорно-двигательного аппарата.

5. Освоение методики занятий физическими упражнениями для профилактики и

коррекции зрения и основных функциональных систем.


Раздел 2. Учебно-практические занятия:

1.Упражнения для профилактики профессиональных заболеваний

(упражнения в чередовании напряжения с расслаблением).

2. Упражнения для профилактики профессиональных заболеваний

(упражнения для коррекции нарушений осанки).

3. Упражнения для профилактики профессиональных заболеваний

(упражнения на внимание).

4. Упражнения для профилактики профессиональных заболеваний (висы и упоры).

5. Комплексы упражнений вводной и производственной гимнастики.

6. Профилактика профессиональных заболеваний средствами и методами физического воспитания.
























3. условия реализации УЧЕБНОЙ дисциплины

3.1. Требования к минимальному материально-техническому обеспечению

Реализация программы дисциплины требует наличия:

  • тренажерный зал;

  • лыжная база с лыжехранилищем;


  • зал спортивных игр;


  • открытые спортивные площадки для занятий: баскетболом; бадминтоном, волейболом, мини-футболом;

  • футбольное поле с замкнутой беговой дорожкой, секторами для прыжков и метаний.

Технические средства обучения: компьютер, интерактивная доска

3.2. Информационноеобеспечение

Информационное обеспечение обучения содержит перечень рекомендуемых учебных изданий, Интернет-ресурсов, дополнительной литературы.

Основные источники для студентов

1. Бароненко, В.А. Здоровье и физическая культура студента: Учебное пособие / В.А. Бароненко. - М.: Альфа-М, ИНФРА-М, 2012. - 336 c.

2. Барчуков, И.С. Физическая культура и физическая подготовка: Учебник. / И.С. Барчуков и др. - М.: Советский спорт, 2013. - 431 c.

3. Бишаева А.А.Физическая культура:учебник для студ.учреждений спо — М., 2014.


4. Епифанов, В.А. Лечебная физическая культура и массаж: Учебник для медицинских училищ и колледжей / В.А. Епифанов. - М.: ГЭОТАР-Медиа, 2013. - 528 c.

Дополнительные источники:

1. Физическая культура и физическая подготовка: Учебник. / Под ред. В.Я. Кикотя, И.С. Барчукова. - М.: ЮНИТИ, 2016. - 431 c.

2. Васильков А.В. «Теория и методика физического воспитания»- Феникс, 2014.

3. Бишаева А.А.Профессионально-оздоровительная физическая культура студента:учеб.пособие. — М., 2013.

4.Костикова Л.В. Баскетбол.- СпортАкадемПресс- 2012.

5.Мальцев А.И. Быстрее, выше, сильнее! Лёгкая атлетика и гимнастика для школьников. –Физкультура и спорт- 2012.

6. Андреев Л.В. Атлетическая гимнастика.- Физкультура и спорт- 2014.

Перечень Интернет-ресурсов

1. www.minstm.gov.ru (Официальный сайт Министерства спорта Российской Федерации). www.edu.ru (Федеральный портал «Российское образование»).


2. www.olympic.ru (Официальный сайт Олимпийского комитета России).

3. www.goup32441.narod.ru (сайт: Учебно-методические пособия «Общевойсковая подготовка»). Наставление по физической подготовке в Вооруженных Силах Российской Федерации

(НФП-2009).

4.http://tpfk.infosport.ru – Теория и практика физической культуры.

Ежемесячный научно-теоретический журнал Государственного Комитета Российской Федерации по физической культуре и туризму, Российской Государственной Академии физической культуры

5.http://www.infosport.ru/press/szr/1999N5/index.htm - Спортивная жизнь России. Электронная версия ежемесячного иллюстрированного журнала.

6.http://www.infosport.ru/press/fkvot/ - Физическая культура: воспитание, образование, тренировка. Ежеквартальный научно-методический журнал Российской Академии Образования Российской Государственной Академии Физической Культуры.

7.http://zdd.1september.ru/ - газета "Здоровье детей"


4. Контроль и оценка результатов освоения УЧЕБНОЙ Дисциплины

Контроль и оценка результатов освоения учебной дисциплины осуществляется преподавателем в процессе проведения практических занятий, тестирования, а также в результате выполнения обучающимисяиндивидуальных заданий.

Результаты обучения раскрываются через усвоенные знания и приобретенные умения, направленные на приобретение общих компетенций.


Результаты обучения (предметные)

на уровне учебных действий

Формы и методы контроля и оценки результатов обучения

Освоение техники беговых упражнений на короткие, средние и длинные дистанции

Бег на 100м, 500м и 1000м, 2000 и 3000м – на время

Умение технически грамотно выполнять (на технику) прыжки в длину с разбега способом «согнув ноги»

Сдача техники прыжка в длину на оценку

Умение технически грамотно выполнять (на технику) прыжки в высоту способом перешагивания, «ножницы», перекидной, «прогнувшись»

Сдача техники прыжка в высоту на оценку

Метание гранаты

Сдача контрольных нормативов

Толкание ядра

Сдача контрольных нормативов

Овладение техникой лыжных ходов

Сдача на оценку техники л/ходов

Переход с одновременных на попеременные лыжные ходы

Сдача на оценку

Знание правил соревнований по избранному виду спорта

Судейство соревнований студентом на уроках

Прохождение на лыжах 3км и 5км

Сдача контрольных нормативов

Выполнение упражнений для профилактики профзаболеваний для коррекции нарушений осанки, зрения

Выполнение упражнений на группе студентов на уроках

Освоение основных игровых элементов.

В процессе игры на уроках.

Умение выполнять технику игровых элементов на оценку

Сдача контрольных нормативов

Умение осуществлять контроль за состоянием здоровья

По пульсу при занятиях физическими упражнениями

Выполнение комплексов упражнений утренней и производственной гимнастики

Составление и выполнение комплекса упражнений утренней и производственной гимнастики на занятиях

Знание техники безопасности при занятиях физическими упражнениями в спортивном зале и на улице

Устный опрос студентов



Приложение 1


Планирование учебных занятий с использованием активных и интерактивных форм и методов обучения


п/п

Тема учебного занятия

Кол-во час

Активные и интерактивные

формы и методы обучения

Формируемые универсальные учебные действия

Техника бега на короткие дистанции

1

Практический метод

Регулятивные

Освоение техники кроссового бега

1

Использование ИКТ

Практический метод

Личностные

Техника прыжка в высоту способом «перешагивания»

1

Использование ИКТ

Практический метод

Познавательные

Знание правил соревнований по волейболу.

1

Метод иллюстрации и демонстрации

Работа в малых группах

Познавательные

Техника нижней прямой подачи мяча.

1

Использование ИКТ

Практический метод

Познавательные

Развитие координационных способностей.

1

Метод иллюстрации и демонстрации Практический метод

Личностные

Совершенствование быстрого принятия решения

2

Использование ИКТ

Практический метод

Личностные

Совершенствование согласованности групповых взаимодействий

2

Использование ИКТ

Практический метод

Коммуникативные

Развитие инициативности, самостоятельности

2

Метод иллюстрации и демонстрации

Работа в малых группах

Личностные

Умение выполнять технику игровых элементов на оценку

2

Практический метод

Работа в малых группах

Регулятивные

Овладение техникой попеременного 2шажного хода

1

Метод иллюстрации и демонстрации Практический метод

Личностные

Овладение техникой одновременного и бесшажного ходов

1

Использование ИКТ

Практический метод

Личностные

Переход с одновременных лыжных ходов на попеременные

1

Практический метод

Личностные

Распределение сил на дистанции

1

Работа в малых группах

(дифференцированно)

Личностные

Прохождение дистанции до 3км (девушки) и 5км (юноши) на время

1

Практический метод

Личностные

Техника нападающего удара.

2

Использование ИКТ

Работа в малых группах

Коммуникативные

Блокирование у сетки.

2

Практический метод

Работа в малых группах

Коммуникативные

Прыжки в длину с разбега способом «согнув ноги».

1

Использование ИКТ

Практический метод

Личностные

Метание гранаты с места и с разбега.

1

Практический метод

Личностные

Умение составлять и проводить комплексы вводной и производственной гимнастики с учетом направления будущей

2

Практический метод

Работа в малых группах

Личностные





Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Физкультура

Категория: Планирование

Целевая аудитория: Прочее.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Рабочая программа учебной дисциплины ОУД 06 ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА

Автор: Тихонова Лариса Степановна

Дата: 11.10.2017

Номер свидетельства: 431897

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(180) "РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ ОУД.05 «ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА»  22.02.06 «Сварочное производство» "
    ["seo_title"] => string(105) "rabochaia-programma-uchiebnoi-distsipliny-oud-05-fizichieskaia-kul-tura-22-02-06-svarochnoie-proizvodstvo"
    ["file_id"] => string(6) "238859"
    ["category_seo"] => string(10) "fizkultura"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1444664955"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(202) "Рабочая программа учебной дисциплины ОУД.05 Физическая культура по специальности 22.02.06 Сварочное производство"
    ["seo_title"] => string(80) "rabochaia_proghramma_uchiebnoi_distsipliny_oud_05_fizichieskaia_kul_tura_po_spie"
    ["file_id"] => string(6) "373641"
    ["category_seo"] => string(10) "fizkultura"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1482773907"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(104) "ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ ОУД.05. ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА "
    ["seo_title"] => string(61) "programma-uchiebnoi-distsipliny-oud-05-fizichieskaia-kul-tura"
    ["file_id"] => string(6) "224927"
    ["category_seo"] => string(10) "fizkultura"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1439292860"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства