kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Рабочая программа по физической культуре в соответствии ФГОС

Нажмите, чтобы узнать подробности

Рабочая программма по физической культуре для 5-7 классов соответствует ФГОС

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Рабочая программа по физической культуре в соответствии ФГОС»

Рабочая программа по физической культуре

5-7 классы

Планируемые результаты освоения учебного предмета

Результаты освоения содержания предмета «Физическая культура» определяют те итоговые результаты, которые должны демонстрировать школьники по завершении обучения в основной школе.

Требования к результатам изучения учебного предмета выполняют двоякую функцию. Они, с одной стороны, предназначены для оценки успешности овладения программным содержанием, а с другой стороны, устанавливают минимальное содержание образования, которое в обязательном порядке должно быть освоено каждым ребенком, оканчивающим основную школу.

Результаты освоения программного материала по предмету «Физическая культура» в основной школе оцениваются по трем базовым уровням, исходя из принципа «общее — частное — конкретное», и представлены соответственно метапредметными, предметными и личностными результатами.

Личностные результаты освоения предмета физической культуры.

Личностные результаты отражаются в индивидуальных качественных свойствах учащихся, которые приобретаются в процессе освоения учебного предмета «Физическая культура». Эти качественные свойства проявляются, прежде всего, в положительном отношении учащихся к занятиям двигательной (физкультурной) деятельностью, накоплении необходимых знаний, а также в умении использовать ценности физической культуры для удовлетворения индивидуальных интересов и потребностей, достижения личностно значимых результатов в физическом совершенстве.

Личностные результаты могут проявляться в разных областях культуры.

В области познавательной культуры:

• владение знаниями об индивидуальных особенностях физического развития и физической подготовленности, о соответствии их возрастным и половым нормативам;

• владение знаниями об особенностях индивидуального здоровья и о функциональных возможностях организма, способах профилактики заболеваний и перенапряжения средствами физической культуры;

• владение знаниями по основам организации и проведения занятий физической культурой оздоровительной и тренировочной направленности, составлению содержания занятий в соответствии с собственными задачами, индивидуальными особенностями физического развития и физической подготовленности.

В области нравственной культуры:

• способность управлять своими эмоциями, проявлять культуру общения и взаимодействия в процессе занятий физической культурой, игровой и соревновательной деятельности;

• способность активно включаться в совместные физкультурно-оздоровительные и спортивные мероприятия, принимать участие в их организации и проведении;

• владение умением предупреждать конфликтные ситуации во время совместных занятий физической культурой и спортом, разрешать спорные проблемы на основе уважительного и доброжелательного отношения к окружающим.

В области трудовой культуры:

• умение планировать режим дня, обеспечивать оптимальное сочетание нагрузки и отдыха;

• умение проводить туристские пешие походы, готовить снаряжение, организовывать и благоустраивать места стоянок, соблюдать правила безопасности;

• умение содержать в порядке спортивный инвентарь и оборудование, спортивную одежду, осуществлять их подготовку к занятиям и спортивным соревнованиям.

В области эстетической культуры:

• красивая (правильная) осанка, умение ее длительно сохранять при разнообразных формах движения и пере движений;

• хорошее телосложение, желание поддерживать его в рамках принятых норм и представлений посредством занятий физической культурой;

• культура движения, умение передвигаться красиво, легко и непринужденно.

В области коммуникативной культуры:

• владение умением осуществлять поиск информации по вопросам развития современных оздоровительных систем, обобщать, анализировать и творчески применять полученные знания в самостоятельных занятиях физической культурой;

• владение умением достаточно полно и точно формулировать цель и задачи совместных с другими детьми занятий физкультурно-оздоровительной и спортивно-оздоровительной деятельностью, излагать их содержание;

• владение умением оценивать ситуацию и оперативно принимать решения, находить адекватные способы поведения и взаимодействия с партнерами во время учебной и игровой деятельности.

В области физической культуры:

• владение навыками выполнения жизненно важных двигательных умений (ходьба, бег, прыжки, лазанья и др.) различными способами, в различных изменяющихся внешних условиях;

• владение навыками выполнения разнообразных физических упражнений различной функциональной направленности, технических действий базовых видов спорта, а также применения их в игровой и соревновательной деятельности;

• умение максимально проявлять физические способности (качества) при выполнении тестовых упражнений по физической культуре.

Метапредметные результаты освоения физической культуры.

Метапредметные результаты характеризуют уровень сформированности качественных универсальных способностей учащихся, проявляющихся в активном применении знаний и умений в познавательной и предметно-практической деятельности. Приобретенные на базе освоения содержания предмета «Физическая культура», в единстве с освоением программного материала других образовательных дисциплин, универсальные способности потребуются как в рамках образовательного процесса (умение учиться), так и в реальной повседневной жизни учащихся.

Метапредметные результаты проявляются в различных областях культуры.

В области познавательной культуры:

• понимание физической культуры как явления культуры, способствующего развитию целостной личности человека, сознания и мышления, физических, психических и нравственных качеств;

• понимание здоровья как важнейшего условия саморазвития и самореализации человека, расширяющего свободу выбора профессиональной деятельности и обеспечивающего долгую сохранность творческой активности;

• понимание физической культуры как средства организации здорового образа жизни, профилактики вредных привычек и девиантного (отклоняющегося) поведения.

В области нравственной культуры:

• бережное отношение к собственному здоровью и здоровью окружающих, проявление доброжелательности и отзывчивости к людям, имеющим ограниченные возможности и нарушения в состоянии здоровья;

• уважительное отношение к окружающим, проявление культуры взаимодействия, терпимости и толерантности в достижении общих целей при совместной деятельности;

• ответственное отношение к порученному делу, проявление осознанной дисциплинированности и готовности отстаивать собственные позиции, отвечать за результаты собственной деятельности.

В области трудовой культуры:

• добросовестное выполнение учебных заданий, осознанное стремление к освоению новых знаний и умений, качественно повышающих результативность выполнения заданий;

• рациональное планирование учебной деятельности, умение организовывать места занятий и обеспечивать их безопасность;

• поддержание оптимального уровня работоспособности в процессе учебной деятельности, активное использование занятий физической культурой для профилактики психического и физического утомления.

В области эстетической культуры:

• восприятие красоты телосложения и осанки человека в соответствии с культурными образцами и эстетическими канонами, формирование физической красоты с позиций укрепления и сохранения здоровья;

• понимание культуры движений человека, постижение жизненно важных двигательных умений в соответствии с их целесообразностью и эстетической привлекательностью;

• восприятие спортивного соревнования как культурно-массового зрелищного мероприятия, проявление адекватных норм поведения, неантагонистических способов общения и взаимодействия.

В области коммуникативной культуры:

• владение культурой речи, ведение диалога в доброжелательной и открытой форме, проявление к собеседнику внимания, интереса и уважения;

• владение умением вести дискуссию, обсуждать содержание и результаты совместной деятельности, находить компромиссы при принятии общих решений;

• владение умением логически грамотно излагать, аргументировать и обосновывать собственную точку зрения, доводить ее до собеседника.

В области физической культуры:

• владение способами организации и проведения разнообразных форм занятий физической культурой, их планирования и содержательного наполнения;

• владение широким арсеналом двигательных действий и физических упражнений из базовых видов спорта и оздоровительной физической культуры, активное их использование в самостоятельно организуемой спортивно-оздоровительной и физкультурно-оздоровительной деятельности;

• владение способами наблюдения за показателями индивидуального здоровья, физического развития и физической подготовленности, использование этих показателей в организации и проведении самостоятельных форм занятий физической культурой.


Метапредметные результаты освоения физической культуры.

Предметные результаты характеризуют опыт учащихся в творческой двигательной деятельности, который приобретается и закрепляется в процессе освоения учебного предмета «Физическая культура». Приобретаемый опыт проявляется в знаниях и способах двигательной деятельности, умениях творчески их применять при решении практических задач, связанных с организацией и проведением самостоятельных занятий физической культурой.

Предметные результаты, так же как и метапредметные, проявляются в разных областях культуры.

В области познавательной культуры:

• знания по истории и развитию спорта и олимпийского движения, о положительном их влиянии на укрепление мира и дружбы между народами;

• знание основных направлений развития физической культуры в обществе, их целей, задач и форм организации;

• знания о здоровом образе жизни, его связи с укреплением здоровья и профилактикой вредных привычек, о роли и месте физической культуры в организации здорового образа жизни.

В области нравственной культуры:

• способность проявлять инициативу и творчество при организации совместных занятий физической культурой, доброжелательное и уважительное отношение к занимающимся, независимо от особенностей их здоровья, физической и технической подготовленности;

• умение оказывать помощь занимающимся при освоении новых двигательных действий, корректно объяснять и объективно оценивать технику их выполнения;

• способность проявлять дисциплинированность и уважительное отношение к сопернику в условиях игровой и соревновательной деятельности, соблюдать правила игры и соревнований.

В области трудовой культуры:

• способность преодолевать трудности, выполнять учебные задания по технической и физической подготовке в полном объеме;

• способность организовывать самостоятельные занятия физической культурой разной направленности, обеспечивать безопасность мест занятий, спортивного инвентаря и оборудования, спортивной одежды;

• способность самостоятельно организовывать и проводить занятия профессионально-прикладной физической подготовкой, подбирать физические упражнения в зависимости от индивидуальной ориентации на будущую профессиональную деятельность.

В области эстетической культуры:

• способность организовывать самостоятельные занятия физической культурой по формированию телосложения и правильной осанки, подбирать комплексы физических упражнений и режимы физической нагрузки в зависимости от индивидуальных особенностей физического развития;

• способность организовывать самостоятельные занятия по формированию культуры движений, подбирать упражнения координационной, ритмической и пластической направленности, режимы физической нагрузки в зависимости от индивидуальных особенностей физической подготовленности;

• способность вести наблюдения за динамикой показателей физического развития и осанки, объективно оценивать их, соотнося с общепринятыми нормами и представлениями.

В области коммуникативной культуры:

• способность интересно и доступно излагать знания о физической культуре, грамотно пользоваться понятийным аппаратом;

• способность формулировать цели и задачи занятий физическими упражнениями, аргументировано вести диалог по основам их организации и проведения;

• способность осуществлять судейство соревнований по одному из видов спорта, владеть информационными жестами судьи.

В области физической культуры:

• способность отбирать физические упражнения по их функциональной направленности, составлять из них индивидуальные комплексы для оздоровительной гимнастики и физической подготовки;

• способность составлять планы занятий физической культурой с различной педагогической направленностью, регулировать величину физической нагрузки в зависимости от задач занятия и индивидуальных особенностей организма;

• способность проводить самостоятельные занятия по освоению новых двигательных действий и развитию основных физических качеств, контролировать и анализировать эффективность этих занятий.

Ученик научится:

рассматривать физическую культуру как явление культуры, выделять исторические этапы ее развития, характеризовать основные направления и формы ее организации в современном обществе;

характеризовать содержательные основы здорового образа жизни, раскрывать его взаимосвязь со здоровьем, гармоничным физическим развитием и физической подготовленностью, формированием качеств личности и профилактикой вредных привычек;

раскрывать базовые понятия и термины физической культуры, применять их в процессе совместных занятий физическими упражнениями со своими сверстниками, излагать с их помощью особенности техники двигательных действий и физических упражнений, развития физических качеств;

разрабатывать содержание самостоятельных занятий с физическими упражнениями, определять их направленность и формулировать задачи, рационально планировать режим дня и учебной недели;

руководствоваться правилами профилактики травматизма и подготовки мест занятий, правильного выбора обуви и формы одежды в зависимости от времени года и погодных условий;

руководствоваться правилами оказания первой помощи при травмах и ушибах во время самостоятельных занятий физическими упражнениями; использовать занятия физической культурой, спортивные игры и спортивные соревнования для организации индивидуального отдыха и досуга, укрепления собственного здоровья, повышения уровня физических кондиций;

составлять комплексы физических упражнений оздоровительной, тренирующей и корригирующей направленности, подбирать индивидуальную нагрузку с учетом функциональных особенностей и возможностей собственного организма;

классифицировать физические упражнения по их функциональной направленности, планировать их последовательность и дозировку в процессе самостоятельных занятий по укреплению здоровья и развитию физических качеств;

самостоятельно проводить занятия по обучению двигательным действиям, анализировать особенности их выполнения, выявлять ошибки и своевременно устранять их;

тестировать показатели физического развития и основных физических качеств, сравнивать их с возрастными стандартами, контролировать особенности их динамики в процессе самостоятельных занятий физической подготовкой;

выполнять комплексы упражнений по профилактике утомления и перенапряжения организма, повышению его работоспособности в процессе трудовой и учебной деятельности;

выполнять общеразвивающие упражнения, целенаправленно воздействующие на развитие основных физических качеств (силы, быстроты, выносливости, гибкости и координации движений);

выполнять акробатические комбинации из числа хорошо освоенных упражнений;

выполнять гимнастические комбинации на спортивных снарядах из числа хорошо освоенных упражнений;

выполнять легкоатлетические упражнения в беге и в прыжках (в длину и высоту);

выполнять спуски и торможения на лыжах с пологого склона;

выполнять основные технические действия и приемы игры в футбол, волейбол, баскетбол в условиях учебной и игровой деятельности;

выполнять передвижения на лыжах различными способами, демонстрировать технику последовательного чередования их в процессе прохождения тренировочных дистанций;

выполнять тестовые упражнения для оценки уровня индивидуального развития основных физических качеств.

Ученик получит возможность научиться:

характеризовать цель возрождения Олимпийских игр и роль Пьера де Кубертена в становлении современного олимпийского движения, объяснять смысл символики и ритуалов Олимпийских игр;

характеризовать исторические вехи развития отечественного спортивного движения, великих спортсменов, принесших славу российскому спорту;

определять признаки положительного влияния занятий физической подготовкой на укрепление здоровья, устанавливать связь между развитием физических качеств и основных систем организма;

вести дневник по физкультурной деятельности, включать в него оформление планов проведения самостоятельных занятий с физическими упражнениями разной функциональной направленности, данные контроля динамики индивидуального физического развития и физической подготовленности;

проводить занятия физической культурой с использованием оздоровительной ходьбы и бега, лыжных прогулок и туристических походов, обеспечивать их оздоровительную направленность;

проводить восстановительные мероприятия с использованием банных процедур и сеансов оздоровительного массажа;

выполнять комплексы упражнений лечебной физической культуры с учетом имеющихся индивидуальных отклонений в показателях здоровья;

преодолевать естественные и искусственные препятствия с помощью разнообразных способов лазания, прыжков и бега;

осуществлять судейство по одному из осваиваемых видов спорта;

выполнять тестовые нормативы Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса «Готов к труду и обороне»;

выполнять технико-тактические действия национальных видов спорта;

проплывать учебную дистанцию вольным стилем.


Содержание учебного предмета


5 класс

Раздел I: Легкая атлетика

Спринтерский бег. Прыжки. Метание.

Раздел II: Спортивные игры

Волейбол. Баскетбол

Раздел III: Гимнастика

Строевые упражнения. Висы. Строевые упражнения. Акробатика

Раздел IV: Спортивные игры

Баскетбол

Раздел V: Лыжная подготовка

Освоение техники лыжных ходов.

Раздел VI: Спортивные игры

Волейбол.

Раздел VII: Гимнастика

Опорный прыжок. Развитие силовых способностей. Развитие скоростно-силовых способностей. Развитие гибкости. Развитие координационных способностей

Раздел VIII: Легкая атлетика

Спринтерский бег. Прыжки. Метание. Бег по пересеченной местности



Содержание учебного предмета.

6 класс

Раздел I: Легкая атлетика

Изучение нового материала. КУ. Бег 30м. Прыжки в длину с места. Совершенствующий.

Контрольный. Техника страта с опорой на одну руку. Бег 60м. Прыжок в длину с разбега.

Техника метания мяча на дальность. Скакалка за 20 сек. Кросс. Техника метания мяча


Раздел II: Баскетбол

Обучающий. Контрольный. ОРУ. Челночный бег 3*10м. Техника передвижения и остановка прыжком. Сгибание и разгибание рук в упоре. Техника передачи мяча. Прыжки через скакалку за 1мин. Техника броска мяча по кольцу одной рукой с места. Сгибание и разгибание рук в упоре.

Раздел III: Гимнастика

Обучающий. Закрепляющий. Совершенствующий. Прыжки через скакалку за 20 секунд. КУГ. Наклон вперёд на гибкость. Кувырки вперед (слитно). Техника кувырков назад. Стойка на голове и руках(м), мост из положения лёжа(д). Поднимание туловища за 30 секунд. Метание набивного мяча. Акробатическое соединение. Передвижения по бревну. Выход в равновесие на бревне. Приседы и повороты на бревне. Соскок с бревна прогнувшись. Висы и подъём переворотом. Поднимание туловища за 1 мин. Соединение на бревне. Упражнения на брусьях. Подтягивание. Опорный прыжок. Задание на каникулы

Раздел IV: Лыжная подготовка

Обучающий. Закрепляющий. Совершенствующий. Лыжные ходы. Техника попеременного двухшажного хода. Одновременный бесшажный ход. Техника одновременного двухшажного хода. Лыжные ходы. Техника спусков. Подъем «елочкой».Техника торможения «плугом». Торможение бокового соскальзывания. Поворот переступанием в движении. Лыжные ходы. Лыжные гонки. Контрольный. Повороты «плугом».Совершенствование пройденного материала. Прыжки через скакалку за 1 минуту. Подтягивание. Задание на летние каникулы.

Раздел V: Волейбол

Обучающий. Совершенствующий. Прыжки через скакалку за 20 секунд. Закрепляющий. Контрольный. Челночный бег 3*10м. Стойка волейболиста. Техника выхода к мячу.Задание на каникулы. ОРУ. Техника нижней прямой подачи. Подтягивание. Техника приёма и передачи мяча сверху и снизу.

Раздел VI: Легкая атлетика. Волейбол.

Обучающий. ОРУ. Закрепляющий. Контрольный. Скакалка за 1 мин. Челночный бег 3*10. Техника прыжка в высоту. Контрольный. Совершенствующий.Поднимание туловища. Совершенствующий. Старт с опорой на одну руку. Челночный бег 4*9м. Прыжки через скакалку за 20сек. Отжимание. Прыжки в длину с места. Метание мяча. Бег 60 м. Бег 30 м. Бег 500 м. Скакалка за 1 минуту. Техника прыжка в длину с разбега на результат. Техника метания мяча. Подготовка к кроссу. Подтягивание. Повторение пройденного материала. Задание на каникулы.



Содержание учебного предмета.

7 класс

Раздел I: Легкая атлетика

Метание. Прыжки. Спринтерский бег.

Раздел II: Спортивные игры

Волейбол. Баскетбол

Раздел III: Гимнастика

Строевые упражнения. Висы. Строевые упражнения. Акробатика

Раздел IV: Баскетбол

Баскетбол.

Раздел V: Лыжная подготовка

Освоение техники лыжных ходов.

Раздел VI: Волейбол.

Волейбол.

Раздел VII: Гимнастика.

Опорный прыжок. Развитие силовых способностей. Развитие скоростно-силовых способностей. Развитие координационных способностей. Развитие гибкости

Раздел VIII: Легкая атлетика

Спринтерский бег. Метание. Прыжки. Бег по пересеченной местности

ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

5 класс

№ урока

Тема урока

Кол-во
часов

I Четверть (27 часов)


Легкая атлетика (12 часов)


1

Спринтерский бег

1

2

Спринтерский бег

1

3

Спринтерский бег

1

4

Спринтерский бег

1

5

Спринтерский бег

1

6

Спринтерский бег

1

7

Прыжки

1

8

Прыжки

1

9

Прыжки

1

10

Метание

1

11

Метание

1

12

Метание

1

Спортивные игры 15 часов (волейбол – 8 часов, баскетбол – 7 часов)


13

Волейбол

1

14

Волейбол

1

15

Волейбол

1

16

Волейбол

1

17

Волейбол

1

18

Волейбол

1

19

Волейбол

1

20

Волейбол

1

21

Баскетбол

1

22

Баскетбол

1

23

Баскетбол

1

24

Баскетбол

1

25

Баскетбол

1

26

Баскетбол

1

27

Баскетбол

1

II Четверть (21час)


Гимнастика (10 час)


28

Строевые упражнения

1

29

Висы. Строевые упражнения

1

30

Висы. Строевые упражнения

1

31

Висы. Строевые упражнения

1

32

Висы. Строевые упражнения

1

33

Висы. Строевые упражнения

1

34

Акробатика

1

35

Акробатика

1

36

Акробатика

1

37

Акробатика

1

Спортивные игры (баскетбол 11 часов).


38

Баскетбол

1

39

Баскетбол

1

40

Баскетбол

1

41

Баскетбол

1

42

Баскетбол

1

43

Баскетбол

1

44

Баскетбол

1

45

Баскетбол

1

46

Баскетбол

1

47-48

Баскетбол

2

III Четверть (30 часов)


Лыжная подготовка (20 Часов)


49

Освоение техники лыжных ходов.

1

50

Освоение техники лыжных ходов.

1

51

Освоение техники лыжных ходов.

1

52

Освоение техники лыжных ходов.

1

53

Освоение техники лыжных ходов.

1

54

Освоение техники лыжных ходов.

1

55

Освоение техники лыжных ходов.

1

56

Освоение техники лыжных ходов.

1

57

Освоение техники лыжных ходов.

1

58

Освоение техники лыжных ходов.

1

59

Освоение техники лыжных ходов.

1

60

Освоение техники лыжных ходов.

1

61

Освоение техники лыжных ходов.

1

62

Освоение техники лыжных ходов.

1

63

Освоение техники лыжных ходов.

1

64

Освоение техники лыжных ходов.

1

65

Освоение техники лыжных ходов.

1

66

Освоение техники лыжных ходов.

1

67

Освоение техники лыжных ходов.

1

68

Освоение техники лыжных ходов.

1

Спортивные игры ( волейбол– 10 часов)


69

Волейбол

1

70

Волейбол

1

71-72

Волейбол

2

73-74

Волейбол

2

74-76

Волейбол

3

77-78

Волейбол

2

IV Четверть(24 часа)


Гимнастика (11 часов).


79

Опорный прыжок

1

80

Опорный прыжок

1

81

Опорный прыжок

1

82

Опорный прыжок

1

83

Развитие силовых способностей

1

84

Развитие силовых способностей

1

85

Развитие скоростно-силовых способностей.

1

86

Развитие гибкости

1

87

Развитие силовых способностей

1

88

Развитие координационных способностей

1

89

Развитие скоростно-силовых способностей.

1

Легкая атлетика (16 часов)


90 - 91

Спринтерский бег

2

92

Спринтерский бег

1

93

Спринтерский бег

1

94

Спринтерский бег

1

95

Спринтерский бег

1

96

Метание

1

97

Метание

1

98

Метание

1

99

Прыжки

1

100

Прыжки

1

101

Прыжки

1

102

Бег по пересеченной местности

1

103

Бег по пересеченной местности

1

104

Бег по пересеченной местности

1

105

Бег по пересеченной местности

1





ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

6 класс


п/п

Тема урока

Количество часов

I Четверть Легкая атлетика – 12 часов



1

Изучение нового материала

1

КУ

2

Изучение нового материала

1

Бег 30м

3

Совершенствующий

Контрольный

1

Прыжки в длину с места

4

Совершенствующий

Контрольный

1

Техника страта с опорой на одну руку

5

Совершенствующий

Обучающий

Контрольный

1

КУ

6

Закрепляющий.

Обучающий

Контрольный

1

Бег 60м

7


Обучающий

Совершенствующий

Контрольный

1

Прыжок в длину с разбега

8

Совершенствующий

Контрольный

1

4 * 9м

9

Совершенствующий

Обучающий

Контрольный

1

Техника метания мяча на дальность.

10

Обучающий

Совершенствующий

Контрольный

1

Техника метания мяча.

11


Закрепляющий

Совершенствующий

1

Кросс

12


Совершенствующий

Контрольный

1

Следующее занятие в спортивном зале.

Скакалка за 20 сек.

Баскетбол – 15 часов



13


Обучающий Контрольный

1

ОРУ

14

Обучающий

1

Челночный бег 3*10м

15

Закрепляющий Контрольный

1

ОРУ

16

Обучающий Совершенствующий

1

Техника передвижения и остановка прыжком

17

Обучающий Контрольный

1

Сгибание и разгибание рук в упоре.

18

Обучающий Совершенствующий

1

Техника передачи мяча

19

Закрепляющий Контрольный

1

Сгибание и разгибание рук в упоре.

20

Обучающий Совершенствующий

1

Техника броска мяча по кольцу одной рукой с места

21

Закрепляющий

Совершенствующий

Контрольный

1

Прыжки через скакалку за 1мин.

22

Совершенствующий

Контрольный

1

Техника ведения мяча

23

Совершенствующий

Контрольный

1

ОРУ

24

Обучающий Совершенствующий

1

Поднимание туловища за 30 секунд.

25

Совершенствующий

Контрольный

1

Подтягивание

26

Совершенствующий

Контрольный

1

ОРУ

27

Совершенствующий

1

Задание на каникулы

II Четверть Гимнастика – 21 час



28

(1)

Обучающий

Закрепляющий

Совершенствующий

1

Прыжки через скакалку за 20 секунд

29

(2)

Обучающий

Закрепляющий

Совершенствующий

1

КУГ

30

(3)

Обучающий

Закрепляющий

Совершенствующий

1

Наклон вперёд на гибкость

31

(4)

Закрепляющий

Совершенствующий

1

Кувырки вперед (слитно).

32

(5)

Обучающий

Закрепляющий

Совершенствующий

1

Техника кувырков назад

33

(6)

Закрепляющий

Совершенствующий

Контрольный

1

Стойка на голове и руках(м), мост из положения лёжа(д).

34

(7)

Закрепляющий

Совершенствующий

Контрольный

1

Поднимание туловища за 30 секунд

35

(8)

Закрепляющий

Совершенствующий

Контрольный

1

КУГ- выборочно

36

(9)

Закрепляющий

Совершенствующий

Контрольный

1

Метание набивного мяча

37

(10)

Закрепляющий

Совершенствующий

Контрольный

1

Акробатическое соединение

38

(11)

Обучающий

Закрепляющий

Совершенствующий

Контрольный

1

Передвижения по бревну

39

(12)

Обучающий

Закрепляющий

Совершенствующий

Контрольный

1

Выход в равновесие на бревне

40

(13)

Обучающий

Закрепляющий

Совершенствующий

Контрольный

1

Приседы и повороты на бревне

41

(14)

Закрепляющий

Совершенствующий

Контрольный

1

Соскок с бревна прогнувшись

42

(15)

Обучающий

Закрепляющий

Совершенствующий

Контрольный

1

Висы и подъём переворотом

43 (16)


Обучающий

Закрепляющий

Совершенствующий

Контрольный

1

Поднимание туловища за 1 мин

44 (17)


Закрепляющий

Совершенствующий

Контрольный

1

Соединение на бревне

45

(18)

Совершенствующий

Контрольный

1

Опорный прыжок

46

(19)

Совершенствующий

Контрольный


Упражнения на брусьях

47

(20)

Совершенствующий

1

Подтягивание

48

(21)

Совершенствующий

Контрольный

1

Задание на каникулы

III Четверть Лыжная подготовка –18 часа.


49

(1)

Обучающий

Закрепляющий

Совершенствующий

1

Лыжные ходы

50

(2)

Обучающий

Закрепляющий

Совершенствующий

Контрольный

1

Техника попеременного двухшажного хода.

51 (3)

Закрепляющий

Совершенствующий

Контрольный

1

Одновременный бесшажный ход

52

(4)

Совершенствующий

Контрольный

1

Техника одновременного двухшажного хода.


53

(5)

Обучающий

Закрепляющий

Совершенствующий

Контрольный

1

Лыжные ходы


54

(6)

Обучающий

Закрепляющий

Совершенствующий

1

Лыжные ходы

55 (7)

Обучающий

Закрепляющий

Совершенствующий

1

Техника спусков

56

(8)

Обучающий Закрепляющий

Совершенствующий

Контрольный

1

Подъем «елочкой»

57

(9)

Закрепляющий

Совершенствующий

Контрольный

1

Лыжные ходы

58

(10)

Обучающий Совершенствующий

1

Техника торможения «плугом»

59

(11)

Закрепляющий

Совершенствующий

Контрольный

1

Торможение бокового соскальзывания

60

(12)

Совершенствующий

1

Поворот переступанием в движении

61

(13)

Совершенствующий

Контрольный

1

Лыжные гонки

62

(14)

Контрольный

1

Лыжные ходы

63

(15)

Обучающий Совершенствующий

1

Лыжные ходы

64 (16)

Закрепляющий

Совершенствующий

1

Лыжные ходы


65

(17)

Совершенствующий

1

Повороты «плугом»

66

(18)

Совершенствующий

Контрольный

1

Совершенствование пройденного материала

67

(19)

Контрольный, совершенствующий

1

Прыжки через скакалку за 1 минуту.

68(20)

Контрольный, совершенствующий

1

Подтягивание

69

(21)

Контрольный, совершенствующий

1


70


(22)

Контрольный

1

Задание на летник каникулы

Волей бол – 9 часов



71

(22)

Обучающий Совершенствующий

1

Прыжки через скакалку за 20 секунд

72

(23)

Обучающий Закрепляющий

Контрольный

1

Челночный бег 3*10м.

73

(24)


Обучающий Закрепляющий

Совершенствующий

Контрольный

1

Стойка волейболиста

74

(25)

Закрепляющий

Совершенствующий

Контрольный

1

Техника выхода к мячу

75

(28)

Обучающий

Совершенствующий

Контрольный

1

Техника приёма и передачи мяча сверху и снизу

76

(27)

Закрепляющий Контрольный

1

ОРУ

77

(28)

Совершенствующий

Контрольный

1

Техника нижней прямой подачи

78

(29)

Совершенствующий

Контрольный

1

подтягивание

79

(30)

Совершенствующий

1

Задание на каникулы

IV Четверть Легкая атлетика– 17 часов.




80

(1)

Обучающий

1

ОРУ

81

(2)

Закрепляющий Контрольный

1

Скакалка за 1 мин.

82

(3)

Совершенствующий

1

Техника прыжка в высоту

83

(4)

контрольный

1

челночный бег 3*10

Легкая атлетика - (волейбол 6 часов)




84

(5)

Обучающий

Совершенствующий

Контрольный

1

Поднимание туловища

85

(6)

Закрепляющий Совершенствующий

1

86

(7)

Совершенствующий

1

Старт с опорой на одну руку

87 (8)

Совершенствующий

Контрольный

1

Челночный бег 4*9м

88

(9)


Совершенствующий

1

Отжимание

89 (10)

Совершенствующий

Контрольный

1

Прыжки через скакалку за 20сек

90 (11)

Совершенствующий

Контрольный

1

Прыжки в длину с места

91 (12)

Совершенствующий

Контрольный

1

ОРУ

92 (13)


Совершенствующий

Контрольный

1

ОРУ

93 (14)

Совершенствующий

Контрольный

1

Метание мяча

94 (15)

Совершенствующий

Контрольный

1

Бег 60 м

95 (16)




Обучающий Контрольный

1

Бег 30 м

96 (17)

Обучающий Контрольный

1

Бег 500 м

97 (18)

Обучающий Закрепляющий Контрольный

1

Скакалка за 1 минуту

98

(19)

Закрепляющий Совершенствующий

Контрольный

1

Техника прыжка в длину с разбега на результат

99

(20)

Совершенствующий

Контрольный

1

Техника метания мяча

100

(21)

Совершенствующий

Контрольный

1

Подготовка к кроссу

101

(22)

Совершенствующий

Контрольный

1

подтягивание

102

(23)

Совершенствующий

Контрольный

1

Задание на каникулы

104

Повторение пройденного материала

1

105

Повторение пройденного материала

1





ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ


7 класс.


№ урока

Тема урока

Кол-во
часов

I Четверть (27 часов)


Легкая атлетика (12 часов)


1

Спринтерский бег

1

2

Спринтерский бег

1

3

Спринтерский бег

1

4

Спринтерский бег

1

5

Спринтерский бег

1

6

Спринтерский бег

1

7

Прыжки

1

8

Прыжки

1

9

Прыжки

1

10

Метание

1

11

Метание

1

12

Метание

1

Спортивные игры 15 часов (волейбол – 8 часов, баскетбол – 7 часов)


13

Волейбол

1

14

Волейбол

1

15

Волейбол

1

16

Волейбол

1

17

Волейбол

1

18

Волейбол

1

19

Волейбол

1

20

Волейбол

1

21

Баскетбол

1

22

Баскетбол

1

23

Баскетбол

1

24

Баскетбол

1

25

Баскетбол

1

26

Баскетбол

1

27

Баскетбол

1

II Четверть (21час)


Гимнастика (10 час)


28

Строевые упражнения

1

29

Висы. Строевые упражнения

1

30

Висы. Строевые упражнения

1

31

Висы. Строевые упражнения

1

32

Висы. Строевые упражнения

1

33

Висы. Строевые упражнения

1

34

Акробатика

1

35

Акробатика

1

36

Акробатика

1

37

Акробатика

1

Спортивные игры (баскетбол 11 часов).


38

Баскетбол

1

39

Баскетбол

1

40

Баскетбол

1

41

Баскетбол

1

42

Баскетбол

1

43

Баскетбол

1

44

Баскетбол

1

45

Баскетбол

1

46

Баскетбол

1

47-48

Баскетбол

2

III Четверть (30 часов)


Лыжная подготовка (20 Часов)


49

Освоение техники лыжных ходов.

1

50

Освоение техники лыжных ходов.

1

51

Освоение техники лыжных ходов.

1

52

Освоение техники лыжных ходов.

1

53

Освоение техники лыжных ходов.

1

54

Освоение техники лыжных ходов.

1

55

Освоение техники лыжных ходов.

1

56

Освоение техники лыжных ходов.

1

57

Освоение техники лыжных ходов.

1

58

Освоение техники лыжных ходов.

1

59

Освоение техники лыжных ходов.

1

60

Освоение техники лыжных ходов.

1

61

Освоение техники лыжных ходов.

1

62

Освоение техники лыжных ходов.

1

63

Освоение техники лыжных ходов.

1

64

Освоение техники лыжных ходов.

1

65

Освоение техники лыжных ходов.

1

66

Освоение техники лыжных ходов.

1

67

Освоение техники лыжных ходов.

1

68

Освоение техники лыжных ходов.

1

Спортивные игры ( волейбол– 10 часов)


69

Волейбол

1

70

Волейбол

1

71-72

Волейбол

2

73-74

Волейбол

2

74-76

Волейбол

3

77-78

Волейбол

2

IV Четверть(24 часа)


Гимнастика (11 часов).


79

Опорный прыжок

1

80

Опорный прыжок

1

81

Опорный прыжок

1

82

Опорный прыжок

1

83

Развитие силовых способностей

1

84

Развитие силовых способностей

1

85

Развитие скоростно-силовых способностей.

1

86

Развитие гибкости

1

87

Развитие силовых способностей

1

88

Развитие координационных способностей

1

89

Развитие скоростно-силовых способностей.

1

Легкая атлетика (16 часов)


90 - 91

Спринтерский бег

2

92

Спринтерский бег

1

93

Спринтерский бег

1

94

Спринтерский бег

1

95

Спринтерский бег

1

96

Метание

1

97

Метание

1

98

Метание

1

99

Прыжки

1

100

Прыжки

1

101

Прыжки

1

102

Бег по пересеченной местности

1

103

Бег по пересеченной местности

1

104

Бег по пересеченной местности

1

105

Бег по пересеченной местности

1




5 класс



Контрольные упражнения

ПОКАЗАТЕЛИ

Учащиеся

Мальчики

Девочки

Оценка

5”

4”

3”

5”

4”

3”

Бег 1000м, мин

4,30

5,00

5,30

5,00

5,30-

6,00

Бег 2000м, мин

Без учета времени

Бег 30м, секунд

5,0

6,1

6,3

5,1

6,3

6,4

Бег 500м, мин

2,15

2,50

2,65

2,50

2,65

3,00

Бег 60м, секунд

10,0

10,6

11,3

10,4

11,0

11,5

Бег на лыжах 1км, мин

6,30

7,00

7,30

7,00

7,30

8,00

Бег на лыжах 2км, мин

14,00

14,30

15,00

14,30

15,00

18,00

Метание мяча (м)

34

27

20

21

17

14

Многоскоки, 8 прыжков, м

9

7

5


Набивной мяч 1кг.

380

310

270

350

275

235

Наклоны  вперед из положения сидя, см

10

6

2

15

8

4

Подтягивание

6

4

2

19

10

5

Подъем туловища за 1 мин. из положения лежа

35

30

20

30

20

15

Прыжки в высоту с разбегу

100

90

85

90

85

80

Прыжки  в длину с места

195

170

140

185

160

130

Прыжки  в длину с разбега (см)

340

300

260

300

260

220

Прыжок на скакалке, 1 мин, раз

70

60

55

100

70

60

Прыжок на скакалке, 15 сек, раз

46

44

42

48

46

44

Сгибание и разгибание рук в упоре лежа

18

12

7

15

10

5

Челночный бег 3x10  м, сек

8,5

9,3

9,7

8,9

9,7

10,1

Челночный бег 4x9  м, сек

10,2

10,7

11,3

10,5

11,0

11,7

Бег 1500м

8,50

9,30

10,0

9,0

9,40

10,30

Поднимание туловища за 30сек. из положения лежа

17

12

7

14

9

6

Приседания

220

160

100

120

90

60





6 класс

Контрольные упражнения

ПОКАЗАТЕЛИ

Учащиеся

Мальчики

Девочки

Оценка

5”

4”

3”

5”

4”

3”

Бег 1000м - мальчики, мин 500м - девочки, мин

4,20

4,45

5,15

2,22

2,55

2,80

Бег 2000м, мин

Без учета времени

Бег 30м, секунд

5,5

5,8

6,2

5,8

6,1

6,5

Бег 60м, секунд

9,8

10,4

11,1

10,3

10,6

11,2

Бег на лыжах 2км, мин

13,30

14,00

14,30

14,00

14,30

15,00

Бег на лыжах 3км, мин

19,00

20,00

22,00


Метание мяча (м)

36

29

21

23

18

15

Набивной мяч 1 кг.

410

350

300

400

340

300

Наклоны  вперед из положения сидя

10

6

2

16

9

5

Подтягивание

7

5

3

15

10

7

Подъем туловища за 1 мин. из положения лежа

40

35

25

35

30

20

Прыжки в высоту с разбегу

105

95

90

100

90

85

Прыжки  в длину с места

200

185

145

190

165

135

Прыжки  в длину с разбега (см)

360

330

270

330

280

230

Прыжок на скакалке, 1 мин, раз

80

70

60

105

75

65

Прыжок на скакалке, 20 сек, раз

46

44

42

48

46

44

Сгибание и разгибание рук в упоре

20

15

10

15

10

5

Челночный бег 3x10  м, сек

8,3

8,8

9,3

8,8

9,3

10,0

Челночный бег 4x9  м, сек

10,0

10,5

11,5

10,3

10,7

11,5

Бег1500м

7,30

7,50

8,10

8,00

8.20

8,40

Приседания

250

190

130

160

110

90

Поднимание туловища за 30сек. из положения лежа

23

17

7

17

12

7















7 класс


Контрольные упражнения

ПОКАЗАТЕЛИ

Учащиеся

Мальчики

Девочки

Оценка

5”

4”

3”

5”

4”

3”

Бег 1000м – мальчики, мин 500м – девочки, мин

4,10

4,30

5,00

2,15

2,25

2,60

Бег 2000м, мин

Без учета времени

Бег 30м, секунд

5,0

5,3

5,6

5,3

5,6

6,0

Бег 60м, секунд

9,4

10,2

11,0

9,8

10,4

11,2

Бег на лыжах 2км, мин

12,30

13,30

14,00

13,30

14,00

15,00

Бег на лыжах 3км, мин

18,00

19,00

20,00

20,00

25,00

28,00

Метание мяча (м)

39

31

23

26

19

16

Набивной мяч 1кг.

485

415

390

470

395

345

Наклоны  вперед из положения сидя

9

5

2

18

10

6

Подтягивание

8

6

4

16

12

8

Подъем туловища за 1 мин.

45

40

35

38

33

25

Прыжки в высоту с разбегу

110

105

100

105

100

95

Прыжки  в длину с места

205

180

150

200

170

140

Прыжки  в длину с разбега (см)

380

350

290

350

300

240

Прыжок на скакалке, 1 мин, раз

100

90

80

110

100

90

Прыжок на скакалке, 20 сек, раз

46

44

42

52

50

48

Сгибание и разгибание рук в упоре

23

18

13

18

12

8

Челночный бег 3x10  м, сек

8,3

8,8

9,3

8,7

9,3

10,0

Челночный бег 4x9  м, сек

9,8

10,3

10,8

10,1

10,5

11,3

Бег 1500м

7,0

7,30

8,0

7,30

8,0

8,30

Поднимание туловища за 30сек. из положения лежа

25

20

15

19

14

9

Приседание

180

130

80

120

90

60




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Физкультура

Категория: Планирование

Целевая аудитория: Прочее

Скачать
Рабочая программа по физической культуре в соответствии ФГОС

Автор: Атласкин Леонид Алексеевич

Дата: 13.10.2017

Номер свидетельства: 432234

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(86) "Рабочая программа. Физическая культура 6 класс."
    ["seo_title"] => string(51) "rabochaia_proghramma_fizichieskaia_kul_tura_6_klass"
    ["file_id"] => string(6) "369355"
    ["category_seo"] => string(10) "fizkultura"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1481650673"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(96) "Рабочая программа Физическая культура для 9 классов."
    ["seo_title"] => string(55) "rabochaia_programma_fizicheskaia_kultura_dlia_9_klassov"
    ["file_id"] => string(6) "569628"
    ["category_seo"] => string(10) "fizkultura"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1610246963"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(173) "Рабочая программа и Календарно-тематическое планирование по Физической культуре 5 класс ФГОС "
    ["seo_title"] => string(104) "rabochaia-proghramma-i-kaliendarno-tiematichieskoie-planirovaniie-po-fizichieskoi-kul-turie-5-klass-fgos"
    ["file_id"] => string(6) "226865"
    ["category_seo"] => string(10) "fizkultura"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1440507949"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(68) "ПРОГРАММА - Физическая культура 5-9 кл."
    ["seo_title"] => string(33) "programmafizichieskaiakultura59kl"
    ["file_id"] => string(6) "285031"
    ["category_seo"] => string(10) "fizkultura"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1454078945"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(89) "Рабочие программы для 1 класса ФГОС Школа России "
    ["seo_title"] => string(53) "rabochiie-proghrammy-dlia-1-klassa-fgos-shkola-rossii"
    ["file_id"] => string(6) "151040"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1420626263"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства