79 80 | Инструктаж по ТБ.ведения мяча шагом, бегом, змейкой | 2 | Водный, комплексный | Знать требования инструкций. Уметь выполнять ведение мяча в движении. Осваиватьтехнические действия из спортивных игр. Моделироватьтехнические действия в игровой деятельности. Взаимодействоватьв парах и группах при выполнении технических действий из спортивных игр. Осваиватьуниверсальные умения управлять эмоциями во время учебной и игровой деятельности. Выявлятьошибки при выполнении технических действий из спортивных игр. Выявлятьошибки при выполнении технических действий из спортивных игр правила техники безопасности в условиях учебной и игровой деятельности. Осваивать умения выполнять универсальные физические упражнения. Развивать физические качества Осваиватьтехнические действия из спортивных игр. Выявлятьошибки при выполнении технических действий из спортивных игр правила техники безопасности в условиях учебной и игровой деятельности. Осваивать умения выполнять универсальные физические упражнения. Развивать физические качества Осваиватьтехнические действия из спортивных игр. Моделировать технические действия в игровой деятельности. Взаимодействоватьв парах и группах при выполнении технических действий из спортивных игр. | Познавательные Осмысление, объяснение своего двигательного опыта. Осознание важности освоения универсальных умений связанных с выполнением упражнений. Осмысление техники выполнения разучиваемых заданий и упражнений. Коммуникативные Формирование способов позитивного взаимодействия со сверстниками в парах и группах при разучивании упражнений. Умение объяснять ошибки при выполнении упражнений. Умение управлять эмоциями при общении со сверстниками и взрослыми, сохранять хладнокровие, сдержанность, рассудительность Умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами урока, владение специальной терминологией. Регулятивные: Умение организовать самостоятельную деятельность с учетом требований ее безопасности, сохранности инвентаря и оборудования, организации мест занятий. Познавательные Осмысление объяснение своего двигательного опыта. Осознание важности освоения универсальных умений связанных с выполнением упражнений. Осмысление техники выполнения разучиваемых заданий и упражнений. Коммуникативные: Формирование способов позитивного взаимодействия со сверстниками в парах и группах при разучивании упражнений. Умение объяснять ошибки при выполнении упражнений. Умение управлять эмоциями при общении со сверстниками и взрослыми, сохранять хладнокровие, сдержанность, рассудительность. Умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами урока, владение специальной терминологией. Регулятивные: Умение организовать самостоятельную деятельность с учетом требований ее безопасности, сохранности инвентаря и оборудования, организации мест занятий. | Формирование навыка систематического наблюдения за своим физическим состоянием, величиной физических нагрузок. Развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки на основе представлений о нравственных нормах. Развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, понимания и сопереживания чувствам других людей. Формирование эстетических потребностей, ценностей и чувств. Формирование и проявление положительных качеств личности, дисциплинированности, трудолюбия и упорства в достижении поставленной цели. | Инструктаж Т/Б по баскетболу. ОРУ с мячом. Ускорение из разных исходных положений (подскоки, приседаний, поворотов) Стойка игрока; перемещение в стойке приставными шагами боком, лицом и спиной вперед повороты без мяча и с мячом. Игра «Мяч капитану» | Текущий | | |