kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Рабочая программа по физической культуре 11 класса (заочная форма обучения)

Нажмите, чтобы узнать подробности

Рабочая программа по физической культуре для 11 класса (заочная форма обучения)

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Рабочая программа по физической культуре 11 класса (заочная форма обучения)»

Рассмотрено Согласовано Утверждено

на заседании МО Заместитель директора по УВР Директор Вечерней (сменной) школы №7

___________ Исподникова Ю.Е. _________ Власова И.Е.

протокол № ___ от _______ 01.09.2017 г. Приказ № от 01.09.2017






Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение города Ульяновска « Вечерняя (сменная) школа № 7»





Рабочая программа

(базовый уровень)





Наименование учебного предмета: физическая культура

Классы: 11 Б

Форма обучения:  заочная.

Уровень общего образования: среднее общее образование

Учитель биологии: Каюмова Л.К., первая квалификационная категория

Количество часов по учебному плану: 1 час в неделю 36 учебных недель в 11 классах, 36 часов в год.

Рабочая программа составлена на основе: Примерной государственной программы среднего общего образования на базовом уровне по физической культуре для ОУ, реализующих Федеральный компонент государственного стандарта общего образования 2004 г.




г. Ульяновск

2017-2018 учебный год


содержание УЧЕБНОГО предмета.


Физкультурно-оздоровительная деятельность

Модуль 1. Спортивные игры13 ч

Баскетбол.

Перемещения, остановки, стойки игрока, повороты. Ловля и передача мяча двумя и одной рукой, на месте и в движении, в парах, кругах, в колонне, с отскоком от пола; в простых и усложненных условиях; без сопротивления и с сопротивлением защитника. Ведение мяча на месте, в движении, по прямой с изменением скорости, высоты отскока и направления, по зрительному и слуховому сигналу; в простых и усложненных условиях; без сопротивления и с сопротивлением напарника. Броски одной рукой, на месте, в движении, от груди, от плеча; бросок после ловли и после ведения мяча, бросок мяча в простых и усложненных условиях, без сопротивления и с сопротивлением защитника. Нападение. Атака корзины. Защита. Игровые взаимодействия на одно и два кольца. Игра по упрощенным правилам баскетбола. Учебные игры на одно и два кольца. Эстафеты с передачами, ведениями, бросками мяча.

Футбол.

Удары по мячу ногами: внутренней стороной стопы, серединой подъема, внутренней и внешней частью, носком, пяткой, с лета, с полулета. Удары по мячу головой в прыжке, лбом с места, боковой частью головы. Остановки катящегося мяча: внутренней стороной стопы, подошвой, внешней стороной стопы. Ведение мяча: дриблинг, или ведение мяча толчками. Обманные движения (финты). Отбор мяча: перехватом, толчком, подкатом. Вбрасывание мяча. Ловля мяча: снизу, сверху, сбоку, в падении. Отбивание мяча одной и двумя руками. Удар по мячу одним или двумя кулаками. Броски мяча сверху, сбоку, снизу, и двумя руками. Освоение тактических действий. Индивидуальная, групповая и командная тактика. Эстафеты, учебные игры, спортивные игры.

Гандбол

Волейбол

Модуль 2. Самбо7 ч

Гимнастика.4 ч

Спортивная гимнастика с элементами акробатики; акробатические комбинации из шести элементов, включающие длинный кувырок вперёд через препятствие, переворот боком и акробатические элементы. Опорные прыжки юноши: прыжок ноги врозь через коня (в длину); девушки: прыжок углом с разбега под углом к снаряду и толчком одной ногой (конь в ширину), девушки: с косого разбега махом одной, толчком другой прыжок углом через коня. Из виса подъем переворотом в упор силой, из виса подъем силой в упор,вис, согнувшись, прогнувшись, сзади; сгибание и разгибание рук в упоре на брусьях, угол в упоре, стойка на плечах из седа ноги врозь. Подъем переворотом, из упора согнувшись на руках подъем разгибом в сед ноги врозь, соскок махом назад. Лазанье по канату с помощью (без помощи) ног. Подтягивания из виса на высокой (низкой) перекладине. Упражнения в висах и упорах, с гантелями, набивными мячами. Упражнения с гимнастической скамейкой, на гимнастическом бревне, на гимнастической стенке, гимнастических снарядах. Эстафеты, игры, полосы препятствий с использованием гимнастического инвентаря и оборудования.

Самбо «Самозащита».3 ч

Повторение специально-подготовительных упражнений, изученных на предыдущих этапах подготовки. Совершенствование различных приёмов самостраховки в усложнённых условиях: в движении, с повышением высоты падений, на точность приземления, с ограничением возможностей (без рук, связанные ноги и др.) и т.д.

Совершенствование приёмов Самбо в положении лёжа и бросков, изученных на предыдущих этапах подготовки.

Ознакомление и разучивание приёмов Самозащиты: освобождение от захватов в стойке и положении лежа: от захватов одной ру­кой (спереди, сзади, сбоку) - рукава, руки, отворота одежды; от захватов двумя руками (спереди, сзади, сбоку) - руки, рук, рукавов, отворотов одежды, ног; освобождение от обхватов туловища спереди и сзади, с руками и без рук; освобождение от захватов за шею (попыток удушений) пальцами рук, плечом и предплечьем, поясом (спереди, сзади, сбоку).

Тактическая подготовка. Игры-задания. Схватки по заданию в парах и группах занимающихся. Моделирование ситуаций самозащиты.

Модуль 3. Легкая атлетика 4 ч

Совершенствование техники спортивной ходьбы. Совершенствование техники бега на спринтерских дистанциях (60, 100 м) с учётом времени. Совершенствование техники «выбегания» из различных стартовых положений и стартового разгона; пробегания спринтерской дистанции (стартовый разгон, удержание скорости, финиширование); эстафетного бега в условиях приближенным к соревновательным (приём -передача эстафетной палочки; вбегание и выбегание из «коридора»). Совершенствование техники барьерного бега (на время); преодоления вертикальных препятствий различной высоты. Отработка тактических приёмов бега на средние и длинные дистанции. Совершенствование техники прыжка в длину с места и разбега (на результат); прыжка в высоту с разбега. Совершенствование техники метания снаряда (на результат). Полоса препятствий включающая преодоление различных препятствий и закрепление полученных легкоатлетических навыков.

Игры-задания с использованием элементов спортивных игр: баскетбол, футбол и гандбол.

Модуль 4. Лыжная подготовка3 ч

Передвижение на лыжах по учебной лыжне (лыжной трассе, по равнинной и пересеченной местности). Имитационные упражнения, выполняющиеся без приспособлений; с приспособлениями. Скользящий шаг. Передвижение на лыжах классическимходом: (попеременными ходами – двушажным и четырёхшажным; одновременными ходами – бесшажным, одношажным и двухшажным). Передвижение на лыжах коньковым ходом: одновременный полуконьковый ход; коньковый ход без отталкивания руками (с махами и без махов); одновременный одношажный коньковый ход, попеременный двухшажный коньковый ход. Упражнения, направленные на согласованное и слитное выполнение основных элементов классических и коньковых ходов. Спуск со склонов в высокой, средней и низкой стойках. Преодоление подъемов «елочкой», «полуелочкой», ступающим, скользящим, беговым шагом. Торможение «плугом», «упором», «поворотом», соскальзыванием, падением. Повороты на месте и в движении. Спуски, подъемы, торможения. Эстафеты, игры - соревнования, спортивные игры, игры – задания

Модуль 5. Плавание11 ч

Общая физическая подготовка на воде включает упражнения идентичные предыдущим этапам подготовки включая элементы водного поло, спортивных и подвижных игр. Углубленное изучение техники стартов и поворотов. Углубленное изучение техники спортивных способов плавания (кроль на груди, на спине; брасс). Разучивание техники плавания - баттерфляй. Обучение согласованному синхронному движению руками и ногами, волнообразным движения всего тела. Углубленное изучение прикладных способов плавания и транспортировки утопающего.




Формы организации учебных занятий: консультации.

Формы организации основных видов учебной деятельности: Фронтальная форма организации учебной деятельности (вид деятельности на уроке, когда все ученики класса под непосредственным руководством учителя выполняют общую задачу), Индивидуальная форма организации учебной деятельности учащихся (предусматривает самостоятельное выполнение учеником одинаковых для всего класса задач без контакта с другими учениками, но в едином для всех темпе), Групповая форма организации учебной деятельности учащихся (предусматривает создание небольших по составу групп в пределах одного класса).



Учебно-тематический план


раздела

Наименование разделов и тем

Кол-во часов в том числе на:

По рабочей программе (часов)

Практические работы

Зачеты


1

Спортивные игры

13

Кр-1 Пр-1


2

Самбо. Гимнастика

4


1

3

Легкая атлетика

4

Пр-1



4

Лыжная подготовка

3



5

Самбо. Самозащита

3



6

Плавание

11

Пр-1

1

Итого


36

Кр-1

Пр-3

2


Планируемые результаты освоения учебного предмета:

В результате изучения физической культуры ученик должен

знать/понимать

  • влияние оздоровительных систем физического воспитания на укрепление здоровья, профилактику профессиональных заболеваний и вредных привычек;

  • способы контроля и оценки физического развития и физической подготовленности;

  • правила и способы планирования систем индивидуальных занятий физическими упражнениями различной целевой направленности;

уметь

  • выполнять индивидуально подобранные комплексы оздоровительной и адаптивной (лечебной) физической культуры, композиции ритмической и аэробной гимнастики, комплексы упражнений атлетической гимнастики;

  • выполнять простейшие приемы самомассажа и релаксации;

  • преодолевать искусственные и естественные препятствия с использованием разнообразных способов передвижения;

  • выполнять приемы защиты и самообороны, страховки и самостраховки;

  • осуществлять творческое сотрудничество в коллективных формах занятий физической культурой;

использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для

  • повышения работоспособности, сохранения и укрепления здоровья;

  • подготовки к профессиональной деятельности

  • организации и проведения индивидуального, коллективного и семейного отдыха, участия в массовых спортивных соревнованиях;

  • активной творческой деятельности, выбора и формирования здорового образа жизни.

Тематическое планирование

по физической культуре 11 класса



п\п


Тема урока




Кол-во часов

Тип урока

Элементы содержания урока (обязательного минимума).

Основные понятия урока.

Требования к уровню подготовки обучающихся

ИКТ-сопровождение

Формы контроля

Домашнее задание

Дата

План

Дата Факт

Базовые виды спорта школьной программы

Спортивные игры. 13 часов

1

Баскетбол. Входной контроль

1

Консультация

Техническая подготовка. Перемещение, остановки, стойки игрока, повороты. Перемещения приставными и скрестными шагами, боком, лицом и спиной вперед. Остановка двумя шагами и прыжком. Повороты без мяча и с мячом, лицом и спиной вперед. Стойка нападающего и защитника. Ловля и передача мяча. Ловля и передача мяча двумя и одной рукой, на месте и в движении, в парах, кругах, в колонне, с отскоком от пола. Ловля и передача мяча в простых и усложненных условиях. Без сопротивления и с сопротивлением защитника. Ведение мяча. Ведение мяча на месте, в движении, по прямой с изменением скорости, высоты отскока и направления, по зрительному и слуховому сигналу. Ведение мяча в простых и усложненных условиях, без сопротивления и с сопротивлением напарника. Броски. Бросок мяча одной рукой, на месте, в движении, от груди, от плеча; бросок после ловли и после ведения мяча, бросок мяча в простых и усложненных условиях, без сопротивления и с сопротивлением защитника. Развитие игровых видов спорта (футбола, баскетбола) в России. Значение и место футбола и баскетбола в системе физического воспитания. Российские соревнования по футболу и по баскетболу: чемпионаты и Кубки России. Футбол и баскетбол - современное развитие видов спорта. Российские футбольные и баскетбольные объединения, знаменитые российские команды, тренеры, игроки. История возникновения гандбола. Правила игры. Знаменитые российские и мировые команды.

Знать о развитии игровых видов спорта. Понимать значение и место баскетбола в системе физического воспитания.

Иметь представление, анализировать современное состояние игровых видов спорта и прогнозировать пути их развития.


Презентация1

Фронтальный опрос

П 17



2

Баскетбол

1

Консультация

Знать и уметь представить аудитории теоретические сведения и собственную позицию на современные спортивные объединения, знаменитые российские команды

.

Презентация2

Внешний контроль

П17



3

Баскетбол

1

Консультация

Презентация3

Фронтальный опрос

17



4

Гандбол

1

Консультация

Презентация 4

Внешний контроль, самоконтроль

П18



5

Гандбол

1

Консультация

Презентация 5

Фронтальный опрос

П18



6

Гандбол

1

Консультация

Знать и уметь презентовать успехи выдающихся отечественных спортсменов-олимпийцев, и олимпийском движении в целом.


Презентация 6

Фронтальный опрос

П18



7

Волейбол

1

Консультация

Презентация 6

Выборочный контроль

П19



8

Волейбол

1

Консультация

Основные технико-тактические действия и приемы в игровых видах спорта, совершенствование техники движений в избранном виде спорта.










Знать, называть и понимать основные технико-тактические действия и приемы в игровых видах спорта. На основе знаний анализировать собственные результаты по совершенствованию техники движений в избранном виде спорта.


Презентация 6

Внешний контроль

§19



9

Волейбол

1

Консультация

Презентация 7

Выборочный контроль

П19



10

Футбол

1

Консультация

Физическая подготовка

Развитие физических качеств и функциональных возможностей, обеспечиваю­щих эффективность и надежность игровых действий.

Техническая подготовка

Техника передвижения.

Техника полевого игрока. Удары на точность, силу, даль­ность, с оценкой тактической обстановки перед выполнением удара, маскируя момент и направление предполагаемого удара.

Умение соразме­рять силу удара, придавать мячу различную траекторию по­лета, точно выполнять длинные передачи, выполнять удары из трудных положений (боком, спиной к направлению удара, и прыжке, с падением); умение точно, быстро и неожиданно для вратаря производить удары по воротам.

Удары по мячу головой в прыжке, выполняя их с активным со­противлением, обращая при этом внимание на высокий пры­жок, выигрыш единоборства и точность направления полета мяча.

Остановки мяча раз­личными способами, выполняя приемы с наименьшей затратой времени, на высокой скорости движения, приводя мяч в удобное положение для дальнейших действий.

Ведение мяча различны­ми способами правой и левой ногой на высокой скорости, изменяя направление и ритм движения, применяя финты, на­дежно контролируя мяч и наблюдая за игровой обстановкой.

Выполнение финтовизученны­ми приемами в условиях игровых упражнений и играх.

Отбор мяча изученны­ми приемами в условиях игровых упражнений и играх. Умение определять (пред­угадывать) замысел противника, владеющего мячом, момент для отбора мяча и безошибочно применять избранный спо­соб овладения мячом.

Вбрасывание мяча из различных исходных положений с места, после разбега на точность и даль­ность вбрасывания, для остановки его изученными приемами стоящему и двигающемуся партнеру.

Техника вратаря.

Классифицировать, характеризовать и качественно выполнять упражнения, направленные на развитие физических качеств.

Уметь выполнять технические действия, осмыслено применять в изменяющейся ситуации.

Уметь взаимодействовать с партнерами и учителем.

Знать и понимать язык невербального общения.

Владеть способами тактических действий. Уметь быстро реагировать на меняющуюся ситуацию.

Уметь работать в группе.

Способность управлять собственным психофизическим состоянием.

Высокий уровень мотивационного настроя

Презентация 8

Внешний контроль, самоконтроль

П20



11

Футбол

1

Консультация

Презентация 9

Выборочный контроль

П20



12

Футбол

1

Консультация

Презентация 10


П20



13

Практическая работа № 1 «Подготовка сообщений по теме «История зарождения спортивных игр»


Консультация


Презентации учащихся

Контроль учителя

Записи



Самбо. Гимнастика 4 часа

14

Гимнастика с элементами акробатики


Консультация

Общая и специальная физическая подготовка.

Общефизические упражнения на развитие ловкости, равновесия, координации движений, сохранение правильной осанки, пр.

Упражнения на развитие силы мышц нижних и верхних конечностей, туловища (спины, груди, живота, ягодиц) с

использованием сопротивления

собственного веса, гантелей,

иного спортивного оборудования в различных исходных положениях - стоя, сидя, лежа.

Специальные упражнения на развитие силы кистей рук и укрепление стоп ног.

Комплексы физических упражнений различной направленности с использованием различного спортивного оборудования и без него

Знать общефизические упражнения. Выполнять упражнения для развития силы с использованием сопротивления веса собственного тела и

различного спортивного оборудования с учётом индивидуальной физической

подготовленности и уровня

здоровья. Уметь самостоятельно

составлять и реализовывать

индивидуальный план занятий физическими упражнениями с учётом индивидуальной физической подготовленности и уровня здоровья. Знать и выполнять упражнения для кистей рук и стоп ног. Владеть ранее изученными и осваивать новые различные комплексы физических упражнений для развития общей физическойподготовленности и отдельных частей тела.

Уметь применять на практике знания о действии на различные части тела физических упражнений с использованием веса собственного тела и различного спортивного оборудования

Презентация11

Фронтальный опрос

П21



15

Гимнастика с элементами акробатики


Консультация

Презентация11

Выборочный контроль

П21



16

Гимнастика с элементами акробатики


Консультация

Гимнастика с элементамиакробатики. Развитие равновесия, силы, гибкости и ловкости средствами, спортивной гимнастики с элементами акробатики:

- перевороты;

- акробатические комбинации

из шести элементов, включающие длинный кувырок вперёд через препятствие,

переворот боком и акробатические элементы

Презентация11

Выборочный контроль

П21, повторение



17

Зачет № 1

1

Урок контроля знаний

Контроль ЗУН



Индивдуальная. Контроль учителя




Легкая атлетика 4 часа

18

Легкая атлетика

1

Консультация

Современная спортивная классификация.

Перспективы развития современных видов спорта.

Олимпийское движение в современном мире.

Характеристика видов спорта входящих в программу зимних и летних олимпийских игр.

Выдающиеся достижения российских спортсменов

Физическая культура и ВФСК «ГТО» сегодня.

Основные принципы теории и методики физического воспитания.

Социальная направленность и формы организации занятий физической культурой. Взаимосвязь физической культуры и предметов гуманитарного, естественно-научного и физико-математи-ческого циклов.

Физическая культура в современном обществе.

Подбор упражнений и заданий для развития физических качеств.

Оценка эффективности самостоятельных занятий.

Особенности индивидуальной подготовки к участию в спортивно-оздоровительных и физкультурных мероприятиях.

Влияние образа жизни на состояние здоровья и физическое развитие.

Связь между физическим развитием человека и занятий физической культурой.

Физическая культура и подготовка к будущей профессии. Составление индивидуальных планов для самостоятельных занятий и подготовке к сдаче нор комплекса ВФСК «ГТО».

Физическая подготовка и её влияние на укрепление здоровья и развитие физических качеств.

Правила организации и проведения соревнований по легкой атлетике. Организация и участие в судействе спортивно-массовых мероприятий легкоатлетической направленности. Организация самостоятельных занятий легкой атлетикой.

Знать и понимать аспекты развития современного спорта, спортивную классификацию

Раскрывать и

характеризовать олимпийское движение, зимние и летние олимпийские виды спорта, достижения российских спортсменов.

Объяснять значение и роль ВФСК «ГТО» для страны.


Презентация12

Фронтальный опрос

П22



19

Легкая атлетика

1

Консультация

Знать и характеризовать основные принципы и методы физического воспитания; влияние на современное общество и людей. Раскрывать основные понятия физического воспитания.Объяснять взаимосвязь физической культуры с другими предметами и уметь применять имеющиеся знания и навыки на практике. Определять основные направления развития физической культуры в современном обществе и ее влияние на людей.

Презентация12

Выборочный контроль

П22



20

Легкая атлетика

1

Консультация

Знать, понимать и объяснять положительное влиянии физической культуры на здоровье, развитие физических качеств, формирование положительных качеств личности.

Уметь планировать и проводить самостоятельные занятия по физической культуре; готовиться к спортивным мероприятиям; к сдаче норм комплекса ВФСК «ГТО».

Уметь составлять комплексы для самостоятельных занятий; организовывать и проводить спортивно-массовые мероприятия.

Планировать и уметь самостоятельно проводить занятия по подготовке к сдаче нор комплекса ВФСК «ГТО»

Презентация12

Фронтальный опрос

П22



21

Практическая работа №2 «Подготовка сообщений об известных российских легкоатлетах»

1

Консультация

Презентации учащихся

Выборочный контроль

Записи



Лыжная подготовка 3 часа

22

Лыжная подготовка

1

Консультация

История развития лыжного спорта. Российские лыжники на Олимпийских играх.


Знать об истории развития лыжного спорта. Уметь презентовать знания о Российских лыжниках на Олимпийских играх аудитории

Презентация13

Фронтальный опрос

П23



23

Лыжная подготовка

1

Консультация

Понятия техники лыжного спорта. Классификация классических лыжных ходов. Фазовый состав и структура движений попеременного двухшажного и одновременных лыжных ходов.Типичные ошибки при передвижении классическими лыжными ходами. Классификация коньковых лыжных ходов.

Знать и уметь представить аудитории информацию о классификации классических и коньковых лыжных ходов.

Иметь представление о фазовом составе, структуре и типичных ошибках лыжных ходов.

Презентация13

Выборочный контроль

П23



24

Лыжная подготовка

1

Консультация

Здоровье и здоровый образ жизни. Гигиенические требования занятий и отдыха, режим питания. Значение и содержание самоконтроля в процессе занятий лыжным спортом.

Требования безопасности и первая помощь при травмах во время занятий физической культурой и спортом. Первая помощь при обморожениях.

Знать теоретические сведения о здоровье. Выполнять необходимые правила здорового образа жизнив повседневной жизни.

Знать и выполнять требования безопасности на занятиях. Уметь оказать первую помощь при травмах и обморожении.


Презентация13

Фронтальный опрос

П23



Самбо. Самозащита 3 часа

25

Элементы единоборств

1

Консультация

Основы биомеханики упражнений Самбо. Их влияние на телосложение, воспитание волевых качеств. Прикладные аспекты Самбо. Возможности системы Самбо как основы самозащиты, выживания в современном мегаполисе, подготовка к службе в Российской армии и силовых структурах. Спорт и спортивная подготовка. Всероссийский физкультурно-спортивный комплекс «Готов к труду и обороне».

Знать основы биомеханики гимнастических упражнений и упражнений Самбо, их влияние на телосложение, воспитание волевых качеств.

Знать о прикладных аспектах Самбо о различных возможностях системы Самбо.

Знать историю и современное развитие Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса «Готов к труду и обороне»

Презентация14

Фронтальный опрос

П24



26

Элементы единоборств

1

Консультация

Специально-подготовительные упражнения

Повторение упражнений, изученных на предыдущих этапах подготовки.

Совершенствование различных приёмов самостраховки в усложнённых условиях: в движении, с повышением высоты падений, на точность приземления, с ограничением возможностей (без рук, связанные ноги и др.) и т.д.

Уметь самостоятельно характеризовать варианты самостраховки.


Уметь самостоятельно характеризовать варианты специально-подготовительных упражнений для техники

Презентация14

Выборочный контроль

П24



27

Элементы единоборств

1

Консультация

Техническая подготовка.

Совершенствование приёмов, изученных на предыдущих этапах подготовки. Самозащита

Освобождение от захватов в стойке и положении лежа: от захватов одной ру­кой (спереди, сзади, сбоку) - рукава, руки, отворота одежды; от захватов двумя руками (спереди, сзади, сбоку) - руки, рук, рукавов, отворотов одежды, ног.

Освобождение от обхватов туловища спереди и сзади, с руками и без рук.

Освобождение от захватов за шею (попыток удушений) пальцами рук, плечом и предплечьем, поясом (спереди, сзади, сбоку).

Уметь правильно оценивать ситуацию (степень риска) при необходимости применения техники самозащиты

Презентация14

Выборочный контроль

П24



Плавание 11 часов

28

Плавание

1

Консультация

Система международных и российских соревнований по плаванию. Достижения сильнейших российских пловцов.

Знать о современном развитии плавания о системе международных и российских соревнований о достижениях выдающихся пловцов.

Презентация15

Фронтальный опрос

П25



29

Плавание

1

Консультация

Место плавания в системе физического воспитания. Понятие об основах современной техники спортивных способов плавания. Основные факторы, влияющие на эффективность и экономичность техники спортивных способов плавания. Биомеханика плавания.

Знать роль, место и значение плавания в системе физического воспитания.

Знать и уметь представить аудитории основы современной техники спортивных способов плавания, о факторах влияющих на её эффективность и экономичность, о биомеханике плавания.

Презентация15

Выборочный контроль

П25



30

Плавание

1

Консультация

Краткие сведения о строении и функциях организма человека (сердце и кровообращение, дыхание и газообмен).

Коррекция осанки и телосложения. Оздоровительное плавание.

Знать основы физиологии человека и влияние оздоровительного плавания на здоровье.

Презентация15

Фронтальный опрос

П25



31

Практическая работа №3 «Подготовка сообщений по теме «Поддержание здорового образа жизни»

1

Консультация

Презентации учащихся

Выборочный контроль, контроль учителя

Записи



32

Повторение тем «Футбол», «Волейбол», «Гандбол»

1

Консультация

Презентация 16

Фронтальный опрос

Записи



33

Повторение тем «Гимнастика с элементами акробатики», «Легкая атлетика»

1

Консультация

Презентация17

Фронтальный опрос

Записи



32

Повторение тем «Лыжная подготовка», «Элементы единоборств», «Плавание»

1

Консультация

Презентация18

Фронтальный опрос

Записи



33

Обобщение пройденного материала

1

Консультация

Презентация19

Фронтальный опрос

Записи



34

Зачет №2 по курсу 11 класса

1

Урок контроля знаний

Контроль ЗУН



Индивдуальная. Контроль учителя




35

Анализ зачета

1

Консультация

Повторение тем «Гимнастика с элементами акробатики», «Легкая атлетика»

Повторение тем «Лыжная подготовка», «Элементы единоборств», «Плавание»


Фронтальный опрос




36

Повторение материала за курс 11 класса

1

Консультация


Фронтальный опрос














Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Физкультура

Категория: Планирование

Целевая аудитория: 11 класс

Скачать
Рабочая программа по физической культуре 11 класса (заочная форма обучения)

Автор: Каюмова Л.К.

Дата: 15.01.2018

Номер свидетельства: 450040

Похожие файлы

object(ArrayObject)#871 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(157) "Рабочая программа и ктп для индивидуального обучения на дому 4 класс УМК"Перспектива" "
    ["seo_title"] => string(94) "rabochaia-proghramma-i-ktp-dlia-individual-nogho-obuchieniia-na-domu-4-klass-umk-pierspiektiva"
    ["file_id"] => string(6) "128406"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1415485766"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства