kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Рабочая программа внеурочной деятельности "Поиграй со мной"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Программа внеурочной деятельности для 1-4 класса общеобразовательной школы соответствует требованиям ФГОС, включает  в себя пояснительную записку,  содержание, планирование, требования к уровню подготовки. Материал будет полезен учителям физической культуры, работающим в начальной школе и ведущим внеурочную деятельность.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Рабочая программа внеурочной деятельности "Поиграй со мной" »

Программа внеурочной деятельности

по физической культуре 1-4 класс

«Поиграй со мной»


Пояснительная записка


Рабочая программа «Поиграй со мной!». Предназначена для учащихся начальных классов в возрасте с 6 до 10 лет, по 1 часу в неделю и предполагает, что при переходе из одного класса в другой объем и уровень знаний будет расширяться, углубляться и дополняться различными играми. Данная программа разработанав соответствиис требованиями Федерального компонента Государственного стандарта начального общего образования второго поколения на основе рабочих программ по физической культуре1-4кл., авторы: В.И.Лях, М.Просвещение 2011


Программа направлена на:

- Создание условий для укрепления здоровья и разностороннего развития детей.

- Обогащение двигательного опыта учащихся посредством усложнения ранее освоенных движений и овладения новыми упражнениями повышенной сложности.

- Достижение более высокого уровня функциональных возможностей всех систем организма, повышение его адаптивных свойств.

- Формирование у учащихся устойчивой потребности в занятиях физической культурой и спортом, воспитание нравственных и волевых качеств.


Новизна программы

Новизна программы заключается в том, что она, в отличие от других подобных программ, предусматривает более обширное изучение подвижных и народных игр начинающихся с первого года обучения в учебно-тренировочных группах.

В основе программы - подготовка, включающая в себя разнообразные специально подобранных подвижных игр, эстафет.


Актуальность и педагогическая целесообразность

Стратегия тренировочных нагрузок при многолетней подготовке учащихся предполагает определённое соотношение средств общей и специальной физической подготовки. Данные многих научных исследованийсвидетельствуют о том, что путь замены средств общей физической подготовки специальными упражнениями не является достаточно эффективным. Так, олимпийский чемпион Ю.Власов писал: «…нельзя замыкаться в узкоспециализированных тренировках. Мы, например, с моим тренером много работали на гимнастических снарядах; пожалуй, первые ввели кроссы. И вот эта общефизическая выносливость дала мне специальную выносливость».

Только на основе всестороннего развития и укрепления организма, на основе повышения его функциональных сил создаётся возможность для достижения наивысших уровней адаптационных сдвигов, обеспечивается органическая связь между общей и специальной подготовкой.

При раннем занятии ребенок быстро достигает определённого результата, но из-за одностороннего развития и недостаточности базовой общефизической подготовки дальнейший рост результатов прекращается и необходимы максимальные и сверх максимальные нагрузки для их повышения.

При разносторонней подготовке результаты растут несколько медленнее, но зато в дальнейшем у детей имеется фундамент для их улучшения, есть возможность варьирования нагрузки в избранном.

В программе делается упор именно на развитие двигательной активности детей. Подготовка способствует гармоничному развитию организма, укреплению здоровья, спортивному долголетию.

Программа обеспечивает строгую последовательность и непрерывность всего процесса обучения преемственность в решении задач укрепления здоровья и гармонического развития детей воспитания их морально-волевых качеств и стойкого интереса к занятиям, трудолюбия в овладении правилами игр развития физических качеств, создание предпосылок для достижения высоких спортивных результатов.

Целью программы является создание условий для достижения учащимися высоких спортивных результатов посредством педагогически целесообразного применения многообразной подготовки в учебно-тренировочном процессе.


Основными задачами реализации поставленной цели являются:

  1. укрепление здоровья учащихся, содействие их разносторонней физической подготовленности;

  2. укрепление опорно-двигательного аппарата;

  3. комплексное развитие таких физических качеств, как быстрота, гибкость, ловкость, координация движений, сила и выносливость

  4. развитие морально-волевых качеств учащихся;

привитие стойкого интереса к занятиям и мотивации к достижению более высокого уровня сформированности культуры здоровья.

  1. создать детям условия для полноценной реализации их двигательных потребностей;

  2. формировать у детей представления о ценности здоровья и необходимости бережного отношения к нему, способствовать осознанному выбору здорового стиля жизни;

  3. развивать основные физические качества младших школьников (силу, быстроту, ловкость, выносливость, равновесие и координацию движения), что обеспечивает их высокую физическую и умственную работоспособность;

  4. стабилизировать эмоции, обогатить детей новыми ощущениями, представлениями, понятиями;

  5. развивать самостоятельность и творческую инициативность младших школьников, способствовать успешной социальной адаптации, умению организовать свой игровой досуг;

  6. воспитывать волевые качества, дисциплину, самоорганизацию, коллективизм, честность, скромность;

  7. формировать систему нравственных общечеловеческих ценностей.


Отличительные особенности программы

Отличительной особенностью программы является увеличение объёма (количества часов) на изучение подвижных игр, а также на изучение элементов спортивных игр на период 1-4 годов обучения.

Возраст детей, участвующих в реализации программы

Программа предназначена для учащихся начальных классов, обучающихся на этапе начальной подготовки с 6, 5 до 10 лет.


Этап начальной подготовки

1 год обучения – 6,5-7 лет;

2 год обучения – 7-8 лет;

3 год обучения – 8-9лет;

4 год обучения – 9-10 лет


Программа учитывает возрастные и половые особенности групп учащихся всех возрастов. При этом акцентируется внимание на качественных изменениях, в организме занимающихся в период полового созревания, изменениях антропометрических размеров тела.

В программу также включены такие формы работы, как:

- общешкольные спортивно-массовые мероприятия;

- туристские походы;

- спортивные праздники;

- спортивно-оздоровительный лагерь.

Цель этих мероприятий - пропаганда физической культуры и спорта, здорового образа жизни, развитие нравственных и эстетических качеств, формирование устойчивой мотивации у обучающихся к систематическим занятиям физической культурой и спортом, рациональное использование свободного времени, активный отдых.


Ожидаемые результаты и способы определения их результативности


- действенная поддержка у младших школьников должного запаса «адаптационной энергии» – тех ресурсов, которые помогают противодействовать стрессовым ситуациям, повышают
неспецифическую устойчивость организма к воздействию окружающей среды, способствуя снижению заболеваемости;

- стимуляция процессов роста и развития, что благоприятно сказывается на созревании и детского организма, на его биологической надежности;

- наличие положительных эмоций, что способствует охране и укреплению психического здоровья;

- влияние на своевременное формирование двигательных умений и навыков и стимулирование развития основных физических качеств младших школьников (силы, быстроты, ловкости, выносливости, равновесия и координации движения), что обеспечивает их высокую физическую и умственную работоспособность;

- формирование навыков самоорганизации культурного досуга


После окончания этапа начальной подготовки учащиеся должны:

знать:

-об общих и индивидуальных основах личной гигиены, о правилах использования закаливающих процедур, профилактики нарушений осанки и поддержания достойного внешнего вида.

-упрощенные правила спортивных игр (футбол, регби, баскетбол, лапта) и подвижных игр для развития физических качеств;

-гигиенические требования к спортивной одежде и обуви.

Уметь:

-выполнять общеразвивающие упражнения на развитие координации движений, ловкости, гибкости, силы мышц ног, рук, спины, брюшного пресса;

-играть по упрощенным правилам в спортивные (футбол, регби, баскетбол, лапта) и подвижные игры для развития физических качеств;

-соблюдать правила техники безопасности во время занятий, в пути следования на занятия и по дороге домой;


После окончания I года обучения учащиеся должны

Знать:

-задачи общей физической подготовки;

-правила подвижных игр, цель и задачи разминки, основной и заключительной частей занятий;

-основы техники безопасности во время занятий в пути следования на занятия и по дороге домой;

-историю возникновения и развития подвижных и спортивных игр;

-гигиенические требования к питанию, к инвентарю и спортивной одежде;

-основы строения и функций организма;

-характерные спортивные травмы и их предупреждение;

-способы и приемы первой помощи.

Уметь:

-играть в подвижные игры для развития выносливости, быстроты.

-соблюдать правила техники безопасности во время занятий, в пути следования на занятия и по дороге домой;


После окончания II года обучения учащиеся должны

Знать:

- правила спортивных игр (футбол, баскетбол, лапта);

- историю возникновения и развития подвижных и спортивных игр;

- значение питания, как фактора сохранения и укрепления здоровья;

- основные правила судейства соревнований и правил подвижных игр;

Уметь:

- играть по правилам в спортивные игры (футбол, баскетбол, лапта).

- выполнять упражнения на расслабление во время занятий;

- соблюдать правила техники безопасности во время занятий, в пути следования на занятия и по дороге домой


После окончания III года обучения учащиеся должны

Знать:

- специфические особенности подвижных и спортивных игр направленных на развитие физических качеств;

- правила спортивных игр (футбол, баскетбол, лапта);

- основы техники безопасности во время занятий в пути следования на занятия и по дороге домой;

- правила дорожного движения;

- историю возникновения и развития легкой атлетики;

- понятие о силе воли и спортивном характере;

- значение питания, как фактора сохранения и укрепления здоровья.

- положение о соревнованиях;

- общее представление судействе на соревнованиях;

- основные обязанности судей;

- перечень документов необходимых для участия в соревнованиях;

- меры личной и общественной профилактики болезней;

- характерные спортивные травмы и их предупреждение;

- правила оказания первой доврачебной помощи;

- причины утомления

Уметь:

- играть по правилам в спортивные игры (футбол, баскетбол, лапта);

- соблюдать правила техники безопасности во время занятий, в пути следования на занятия и по дороге домой;

- выполнять обязанности помощников судей на соревнованиях.

- оказывать первую доврачебную помощь


После окончания IV годов обучения учащиеся должны

Знать:

- методику судейства соревнований по спортивным играм;

- меры личной и общественной профилактики болезней;

- характерные спортивные травмы и их предупреждение;

- правила оказания первой доврачебной помощи;

- правила спортивных игр (футбол, баскетбол, лапта);

- основы техники безопасности во время занятий в пути следования на занятия и по дороге домой;

- правила дорожного движения;

- историю возникновения и развития подвижных и спортивных игр;

- понятие о силе воли и спортивном характере;

- значение питания, как фактора сохранения и укрепления здоровья.

Уметь:

- оказывать первую доврачебную помощь;

- анализировать технику своего бега и определять ошибки;

- подбирать и проводить спортивные и подвижные игры;

- работать в составе судейских бригад городских соревнований;

- владеть терминологией по изучению спортивных и подвижных игр

В целях контроля за результативностью занятий 2 раза в год проводятся показательные соревнования.


Качества личности обучающихся


Морально-волевые качества, которые развиваются в процессе занятий подвижными
и спортивными играми:

сила воли - способность преодолевать значительные затруднения.

трудолюбие, настойчивость, терпеливость – это проявление силы воли во времени, на пути к достижению поставленной цели. Такая устремленность, питаемая моральным долгом, интересом и желанием достигнуть цели, главнейшая основа этих качеств.

выдержка и самообладание - это качества, определяющие умение спортсмена владеть собой, позволяющие сохранять психическую устойчивость и хладнокровие перед стартом и в «разгар» битвы на спортивной арене, обеспечивающие правильную реакцию и поведение спортсмена на различные сбивающие внешние факторы.

решительность – это умение в нужный момент принимать обоснованное решение, своевременно проводить его к исполнению.

мужество и смелость – это черты характера, выражающие моральную силу и волевую стойкость человека, храбрость, присутствия духа в опасности, готовность смело и решительно бороться за достижение благородной цели.

уверенность в своих силах – это качество, является основой бойцовского характера.

дисциплинированность – это умение подчинять свои действия требованиям долга, правилам и нормам, принятым в нашем обществе. Это необходимое качество для каждого человека.

самостоятельность и инициативность – это умение спортсмена намечать цели и план действий, самостоятельно принимать и осуществлять решения.

воля к победе - проявляется в сочетании всех волевых качеств спортсмена и опирается на его моральные качества.

Первый год обучения

№ п/п

Тема занятий

Количество теории

Часов практики

Всего

1

Вводное занятие

1

-

1

2

Техника безопасности

3

-

3

3

Беседы

3

-

3

4

Игры

-

35

35


Итого



35










Второй год обучения

№ п/п

Тема занятий

Количество теории

Часов практики

Всего

1

Вводное занятие

1

-

1

2

Техника безопасности

3

-

3

3

Беседы

3

-

3

4

Игры

-

35

35


Итого



35


Третий год обучения


№ п/п

Тема занятий

Количество теории

Часов практики

Всего

1

Вводное занятие

1

-

1

2

Техника безопасности

3

-

3

3

Беседы

3

-

3

4

Игры

-

35

35


Итого



35



Четвертый год обучения


№ п/п

Тема занятий

Количество теории

Часов практики

Всего

1

Вводное занятие

1

-

1

2

Техника безопасности

3

-

3

3

Беседы

3

-

3

4

Игры

-

35

35


Итого



35










Приложение № 1


занятия.

Планируемая

дата проведения.

Фактическая дата проведения.

Содержание материала занятий.

1 класс.

1.



Техника безопасности при занятиях подвижными играми.

«Стань правильно», «Карлики и великаны».

2.



«К своим флажкам», «Запрещенные движения».

3.



«У ребят порядок строгий», «Быстро по местам».

4.



«Фигуры», «Флюгер».

5.



«Совушка», «Воробьи -попрыгунчики».

6.



Беседа: Правила игр, инвентарь, оборудование. «Летает - не летает»,

7.



«Кот идет», «Товарищ командир»

8.



«Не ошибись», «Беги и собирай».

9.



«Берегись, Буратино», «Жмурки».

10.



«Дети и медведь», «Гуси - лебеди».

11.



«Зима - лето», «Космонавты».

12.



Беседа: «Твой организм».

«Кот проснулся»

13.



« Пчелки», «красная шапочка».

14.



«Пустое место, «Кот идет».

15.



Техника безопасности при занятиях подвижными играми.Веселые эстафеты с предметами.

16.



«Птица без гнезда», «Быстро по местам».

17.



«Ловишки», «Карлики и великаны».

18.



«Пятнашки», «Зима- лето».

19.



«Зайцы, сторож и жучка», веселые старты.

20.



«Колдунчики», Пчелки».

21.



«Через ручеек», «У ребят порядок строгий».

22.



«Стая», «Быстро по местам».

23.



«Летучие рыбки», «Жмурки».

24.



«Пчелы и медвежата», «Зима – лето».

25.



«Проведи», «Пчелки».

26.



Техника безопасности при занятиях подвижными играми. «Светофор», «Гуси – лебеди».

27.



«Хитрая лиса», «Птицы без гнезда».

28.



«Шишки, желуди, орехи», «Зима - лето».

29.



«Волк во рву», «Пустое место».

30.



Беседа: «Где можно и где нельзя играть».

«Кошки - мышки».

31.



«Воробушки», «Берегись, Буратино».

32.



«Зима - лето», «Космонавты».

33.



«Через ручеек», «У ребят порядок строгий».

34.



«Летает - не летает», «Статуя».

35.



Веселые эстафеты с предметами.

Календарно-тематическое планирование внеурочной деятельности





















































занятия.

Планируемая

дата проведения.

Фактическая дата проведения.

Содержание материала занятий.

2 класс.

1.




Техника безопасности при занятиях подвижными играми.

«День и ночь», «Воробьи вороны».

2.



Шишки, желуди, орехи», «Зима - лето».

3.



«Колдунчик», «Салки- выручали».

4.



«Гуси и волк», «Салки -выручали».

5.



«Проведи», «Пчелки».

6.



Беседа: «Личная гигиена». «Хитрая лиса».

7.



«Дети и медведь», «Гуси - лебеди».

8.



«День- ночь», «Мы веселые ребята».

9.



«Волк во рву», «Пустое место».

10.



«Зима - лето», «Космонавты».

11.



Шишки, желуди, орехи», «Зима - лето».

12.



Беседа: «Твой организм». «Два мороза». Вышибалы.

13.



«Пчелы и медвежата», «Зима – лето».

14.



«Зима лето». «Воробышки – попрыгушки»

15.



Техника безопасности при занятиях подвижными играми. Веселые эстафеты с предметами.

16.



«Салки-выручали», «Волк во рву».

17.



«Попади в цель».

18.



Веселые эстафеты на свежем воздухе.

19.



«Волк во рву», «Пустое место».

20.



«Класс смирно», «Веселые старты»

21.



« К своим флажкам», «Два мороза».

22.



«Гуси и волк», «Салки выручали».

23.



«Хитрая лиса», «Птицы без гнезда».

24.



«Салки - выручалки», «Волк во рву».

25.



«День и ночь», «Воробьи вороны».

26 .



Техника безопасности при занятиях подвижными играми.

«Воробушки», Берегись Буратино».

27.



Веселые старты с баскетбольными мячами.

28.



«Зайцы, сторож и жучка», веселые старты,

29.



«Зима лето». «Невод».

30.



Беседа: «Закаливание организма». «Играй, играй – мяч не теряй». «Космонавты».

31.



«Два Мороза». «Белые медведи».

32.



«Метко в цель». «Попади в обруч».

33.



«Быстрым шагом». «Гуси – лебеди»

34.



«Собачка и белки». «Мяч водящему».

35.



Веселые эстафеты с предметами.















занятия.

Планируемая

дата проведения.

Фактическая дата проведения.

Содержание материала занятий.

3 класс.

1.



Техника безопасности при занятиях подвижными играми. «Пустое место».

2.



«Народный мяч». «Салка».

3.



«Охотники и утки». «К своим флажкам».

4.



«Конники-спортсмены». «Невод».

5.



«Попади в обруч». «Самый быстрый».

6.



Беседа: « Личная гигиена».

7.



«Скороходы». «У медведя на бору»

8.



«Быстрым шагом». «Чехарда».

9.



«Зайцы, сторож и жучка», веселые старты,

10.



«Салки-выручали», «Волк во рву».

11.



«Собачка и белки». «Мяч водящему».

12.



Беседа: «Твой организм». «Вышибалы»

13.



«Мяч капитану». «Собачка».

14.



«Через ручеек», «У ребят порядок строгий».

15.



Техника безопасности при занятиях подвижными играми. Веселые эстафеты с предметами.

16.



«Дети и медведь», «Гуси - лебеди».

17.



«Удочка». «Угадай чей голосок»

18.



«Путаница». «Пятнашки».

19.



«Кот и мышь», «Блуждающий мяч».

20.



«У медведя на бору», «Филин и пташка».

21.



«Море волнуется – раз», «Попади в обруч».

22.



«Два Мороза», «Метко в цель».

23.



«Повтори за мной», «Запомни движения».

24.



«Кот и мышь», «Блуждающий мяч».

25.



«Перемена мест», «Удочка».

26 .



Техника безопасности при занятиях подвижными играми. «Салки с мячом».

27.



Веселые старты с баскетбольными мячами.

28.



«Волк во рву». «Пустое место».

29.



«Пчелы и медвежата», «Зима – лето».

30.



Беседа: «Закаливание организма». «Космонавты».

31.



«Через ручеек». «У ребят порядок строгий».

32.



« Гуси-лебеди », «Жмурки ».

33.



« Хищник в море», « Рыбки».

34.



«Брось — поймай», «Выстрел в небо».

35.



Веселые эстафеты с предметами.





























































занятия.

Планируемая

дата проведения.

Фактическая дата проведения.

Содержание материала занятий.

4 класс.

1.



Техника безопасности при занятиях подвижными играми. «К своим флажкам»

2.



«Мяч капитану». «Охотники и утки».

3.



«Передал - садись». «Жмурки».

4.



«Заяц без логова». «Через кочки–пенечки»

5.



«Скороходы». «У медведя на бору».

6.



Беседа: « Двигательный режим». «Волк во рву».

7.



«Защищай товарища». «Догонялки».

8.



«Догонялки с мячом». «Метко в цель».

9.



«Быстрым шагом». «Гуси – лебеди»

10.



«Собачка и белки». «Мяч водящему».

11.



«Кот и мышь», «Блуждающий мяч».

12.



Беседа: «Вредные привычки». «Вышибалы»

13.



«У медведя на бору», «Филин и пташка».

14.



«Два Мороза». «Белые медведи».

15.



Техника безопасности при занятиях подвижными играми. Веселые эстафеты с предметами.

16.



«Хвост дракона». «Лиса и куры».

17.



«Играй, играй – мяч не теряй». «Космонавты».

18.



«Охотники и утки». «К своим флажкам».

19.



«Гуси и волк», «Салки выручали».

20.



«Море волнуется – раз», «Попади в обруч».

21.



«Перестрелка». «Невод».

22.



«Угадай чей голосок». «Собачка и белки».

23.



«Жмурки». «Фигуры».

24.



«Удочка». «Догонялки с лентами».

25.



«Конники-спортсмены». «Невод».

26 .



Техника безопасности при занятиях подвижными играми. «

27.



«Шишки, желуди, орехи», «Зима - лето».

28.



«Собачка и белки». «Мяч водящему».

29.



«Защита булав». «Самый быстрый»

30.



Беседа: «Закаливание организма». «Космонавты». «Совушка».

31.



«Класс смирно», «Веселые старты»

32.



« К своим флажкам», «Два мороза».

33.



Конники – спортсмены». «Пустое место».

34.



«Третий – лишний». «Салки – догонялки».

35.



Веселые эстафеты с предметами.



































Календарно-тематическое планирование внеурочной деятельности
филиалМОУ Смирновская СОШ Алемаевская НОШ.


занятия.

Планируемая

дата проведения.

Фактическая дата проведения.

Содержание материала занятий.

1 класс.

1.



Техника безопасности при занятиях подвижными играми.

Разучивание игры «Стань правильно», «Карлики и великаны».

2.



«К своим флажкам», «Запрещенные движения».

3.



«У ребят порядок строгий», «Быстро по местам».

4.



«Фигуры», «Флюгер».

5.



«Совушка», «Воробьи -попрыгунчики».

6.



Беседа: «Правила игр, инвентарь, оборудование». «Летает - не летает»,

7.



«Кот идет», «Товарищ командир»

8.



«Не ошибись», «Беги и собирай».

9.



«Берегись, Буратино», «Жмурки».

10.



«Дети и медведь», «Гуси - лебеди».

11.



«Зима - лето», «Космонавты».

12.



Беседа: «Твой организм». «Кот проснулся»

13.



« Пчелки», «красная шапочка».

14.



Техника безопасности при занятиях подвижными играми.

Веселые эстафеты с предметами.

15.



«Пустое место, «Кот идет».

16.



«Птица без гнезда», «Быстро по местам».

17.



«Ловишки», «Карлики и великаны».

18.



«Пятнашки», «Зима- лето».

19.



«Зайцы, сторож и жучка», веселые старты.

20.



«Колдунчики», Пчелки».

21.



«Через ручеек», «У ребят порядок строгий».

22.



«Стая», «Быстро по местам».

23.



«Летучие рыбки», «Жмурки».

24.



«Пчелы и медвежата», «Зима – лето».

25.



«Проведи», «Пчелки».

26.



Техника безопасности при занятиях подвижными играми.

«Светофор», «Гуси – лебеди».

27.



«Хитрая лиса», «Птицы без гнезда».

28.



«Шишки, желуди, орехи», «Зима - лето».

29.



«Волк во рву», «Пустое место».

30.



Беседа: «Где можно и где нельзя играть». «Кошки - мышки».

31.



«Воробушки», «Берегись, Буратино».

32.



«Зима - лето», «Космонавты».

33.



«Через ручеек», «У ребят порядок строгий».

34.



«Летает - не летает», «Статуя».

35.



«Кот идет», «Товарищ командир»










занятия.

Планируемая

дата проведения.

Фактическая дата проведения.

Содержание материала занятий.

2 класс.

1.



Техника безопасности при занятиях подвижными играми.

«День и ночь», «Воробьи вороны».

2.



Шишки, желуди, орехи», «Зима - лето».

3.



«Колдунчик», «Салки- выручали».

4.



«Гуси и волк», «Салки -выручали».

5.



«Проведи», «Пчелки».

6.



Беседа: «Личная гигиена». «Хитрая лиса».

7.



«Дети и медведь», «Гуси - лебеди».

8.



«День- ночь», «Мы веселые ребята».

9.



«Волк во рву», «Пустое место».

10.



«Зима - лето», «Космонавты».

11.



Веселые эстафеты с мячами.

12.



Беседа: «Твой организм». «Два мороза». Вышибалы.

13.



«Пчелы и медвежата», «Зима – лето».

14.



Техника безопасности при занятиях подвижными играми.

Шишки, желуди, орехи», «Зима - лето».

15.



«Зима лето». «Воробышки – попрыгушки»

16.



«Салки-выручали», «Волк во рву».

17.



«Попади в цель».

18.



Веселые эстафеты на свежем воздухе.

19.



«Волк во рву», «Пустое место».

20.



«Класс смирно», «Веселые старты»

21.



« К своим флажкам», «Два мороза».

22.



«Гуси и волк», «Салки выручали».

23.



«Хитрая лиса», «Птицы без гнезда».

24.



«Салки - выручалки», «Волк во рву».

25.



«День и ночь», «Воробьи вороны».

26 .



Техника безопасности при занятиях подвижными играми.

«Воробушки», Берегись Буратино».

27.



Веселые старты с баскетбольными мячами.

28.



«Зайцы, сторож и жучка», веселые старты,

29.



«Зима лето». «Невод».

30.



Беседа: «Закаливание организма». «Играй, играй – мяч не теряй». «Космонавты».

31.



«Два Мороза». «Белые медведи».

32.



«Метко в цель». «Попади в обруч».

33.



«Быстрым шагом». «Гуси – лебеди»

34.



«Собачка и белки». «Мяч водящему».

35.



«Защита булав». «Самый быстрый»


занятия.

Планируемая

дата проведения.

Фактическая дата проведения.

Содержание материала занятий.

3 класс.

1.



Техника безопасности при занятиях подвижными играми. «Пустое место».

2.



«Народный мяч». «Салка».

3.



«Охотники и утки». «К своим флажкам».

4.



«Конники-спортсмены». «Невод».

5.



«Попади в обруч». «Самый быстрый».

6.



Беседа: « Личная гигиена».

7.



«Скороходы». «У медведя на бору»

8.



«Быстрым шагом». «Чехарда».

9.



«Зайцы, сторож и жучка», веселые старты,

10.



«Салки-выручали», «Волк во рву».

11.



«Собачка и белки». «Мяч водящему».

12.



Беседа: «Твой организм». «Вышибалы»

13.



«Мяч капитану». «Собачка».

14.



Техника безопасности при занятиях подвижными играми. «Зайцы, сторож и жучка».

15.



«Через ручеек», «У ребят порядок строгий».

16.



«Дети и медведь», «Гуси - лебеди».

17.



«Удочка». «Угадай чей голосок»

18.



«Путаница». «Пятнашки».

19.



«Кот и мышь», «Блуждающий мяч».

20.



«У медведя на бору», «Филин и пташка».

21.



«Море волнуется – раз», «Попади в обруч».

22.



«Два Мороза», «Метко в цель».

23.



«Повтори за мной», «Запомни движения».

24.



«Кот и мышь», «Блуждающий мяч».

25.



«Перемена мест», «Удочка».

26 .



Техника безопасности при занятиях подвижными играми. «Салки с мячом».

27.



Веселые старты с баскетбольными мячами.

28.



«Волк во рву». «Пустое место».

29.



«Пчелы и медвежата», «Зима – лето».

30.



Беседа: «Закаливание организма». «Космонавты».

31.



«Через ручеек». «У ребят порядок строгий».

32.



« Гуси-лебеди », «Жмурки ».

33.



« Хищник в море», « Рыбки».

34.



«Брось — поймай», «Выстрел в небо».

35.



«Перестрелка», «Перемена мест».






























































занятия.

Планируемая

дата проведения.

Фактическая дата проведения.

Содержание материала занятий.

4 класс.

1.



Техника безопасности при занятиях подвижными играми. «К своим флажкам»

2.



«Мяч капитану». «Охотники и утки».

3.



«Передал - садись». «Жмурки».

4.



«Заяц без логова». «Через кочки–пенечки»

5.



«Скороходы». «У медведя на бору».

6.



Беседа: « Двигательный режим». «Волк во рву».

7.



«Защищай товарища». «Догонялки».

8.



«Догонялки с мячом». «Метко в цель».

9.



«Быстрым шагом». «Гуси – лебеди»

10.



«Собачка и белки». «Мяч водящему».

11.



«Кот и мышь», «Блуждающий мяч».

12.



Беседа: «Вредные привычки». «Вышибалы»

13.



«У медведя на бору», «Филин и пташка».

14.



Техника безопасности при занятиях подвижными играми. «У ребят порядок строгий».

15.



«Два Мороза». «Белые медведи».

16.



«Хвост дракона». «Лиса и куры».

17.



«Играй, играй – мяч не теряй». «Космонавты».

18.



«Охотники и утки». «К своим флажкам».

19.



«Гуси и волк», «Салки выручали».

20.



«Море волнуется – раз», «Попади в обруч».

21.



«Перестрелка». «Невод».

22.



«Угадай чей голосок». «Собачка и белки».

23.



«Жмурки». «Фигуры».

24.



«Удочка». «Догонялки с лентами».

25.



«Конники-спортсмены». «Невод».

26 .



Техника безопасности при занятиях подвижными играми. «

27.



Веселые старты с баскетбольными мячами.«Два Мороза». «Белые медведи».

28.



«Собачка и белки». «Мяч водящему».

29.



«Защита булав». «Самый быстрый»

30.



Беседа: «Закаливание организма». «Космонавты». «Совушка».

31.



«Класс смирно», «Веселые старты»

32.



« К своим флажкам», «Два мороза».

33.



Конники – спортсмены». «Пустое место».

34.



«Третий – лишний». «Салки – догонялки».

35.



«Шишки, желуди, орехи», «Зима - лето».










































10



Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Физкультура

Категория: Планирование

Целевая аудитория: 1 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Рабочая программа внеурочной деятельности "Поиграй со мной"

Автор: Киселев Сергей Владимирович

Дата: 06.01.2015

Номер свидетельства: 150910

Похожие файлы

object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(86) "Программа внеурочной деятельности "Нулевичок" "
    ["seo_title"] => string(51) "proghramma-vnieurochnoi-dieiatiel-nosti-nulievichok"
    ["file_id"] => string(6) "173207"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1423936960"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства