№ п/п | ы | Тема урока | Кол-во часов | Тип урока | Элементы содержания | Требования к уровню подготовленности обучающихся | Вид контроля | Д/з | Дата проведения |
10А | 10Б |
I четверть |
1 | Легкая атлетика | Спринтерский бег, эстафетный бег | 5 | Вводный | Низкий старт (до 40 м). Стартовый разгон. Бег по дистанции (70–80 м). Эстафетный бег. Специальные беговые упражнения. Развитие скоростно-силовых качеств. Инструктаж по ТБ № 61 | Уметь: бегать с максимальной скоростью с низкого старта (100 м) | Текущий | Правила ТБ № 61 Комплекс 1 | | |
Совершенствование | Низкий старт (до 40 м). Стартовый разгон. Бег по дистанции (70–80 м). Финиширование. Эстафетный бег. Специальные беговые упражнения. Развитие скоростно-силовых качеств. Биохимические основы бега | Уметь: бегать с максимальной скоростью с низкого старта (100 м) | Входной контроль - бег 30м: «5» - 4,8, «4» - 5,3-5,9, «3» - 6,1 | Комплекс 1 | | |
Совершенствование | Низкий старт (до 40 м). Стартовый разгон. Бег по дистанции (70–80 м). Финиширование. Эстафетный бег. Специальные беговые упражнения. Развитие скоростно-силовых качеств | Уметь: бегать с максимальной скоростью с низкого старта (100 м) | Входной контроль – прыжки в длину с места: «5» - 210, «4» - 170-190, «3» - 160 | Комплекс 1 | | |
Совершенствование | Низкий старт (до 40 м). Стартовый разгон. Бег по дистанции (70–80 м). Финиширование. Эстафетный бег. Специальные беговые упражнения. Развитие скоростно-силовых качеств | Уметь: бегать с максимальной скоростью с низкого старта (100 м) | Входной контроль – 6-минутный бег: «5» - 1300, «4» - 1200-1050, «3» - 900 | Комплекс 1 | | |
| | | | Учетный | Бег на результат (100 м). Эстафетный бег. Развитие скоростных способностей | Уметь: бегать с максимальной скоростью с низкого старта (100 м) | Бег 100 м: «5» – 16,0 с.; «4» – 17,0 с.; «3» – 17,5 с. | Комплекс 1 | | |
| | Прыжок в длину согнув ноги, метание малого мяча | 3 | Изучение нового материала | Прыжок в длину способом «прогнувшись» с 13–15 беговых шагов. Отталкивание. Челночный бег. Специальные беговые упражнения. Развитие скоростно-силовых качеств. Биохимические основы прыжков | Уметь: совершать прыжок в длину после быстрого разбега с 13–15 беговых шагов | Текущий | Комплекс 1 | | |
Комбинированный | Прыжок в длину способом «прогнувшись» с 13–15 беговых шагов. Отталкивание. Челночный бег. Специальные беговые упражнения. Развитие скоростно-силовых качеств. Биохимические основы прыжков | Уметь: совершать прыжок в длину после быстрого разбега с 13–15 беговых шагов | Текущий | | | |
Комбинированный | Прыжок в длину на результат. Развитие скоростно-силовых качеств | Уметь: совершать прыжок в длину после быстрого разбега с 13–15 беговых шагов | | Комплекс 1 | | |
Учетный | Прыжок в длину на результат. Развитие скоростно-силовых качеств | Уметь: совершать прыжок в длину после быстрого разбега с 13–15 беговых шагов | Прыжок в длину с разбега: «5» – 400 см; «4» – 370 см; «3» – 340 см | Комплекс 1 | | |
| | Метание мяча и гранаты | 3 | Комбинированный | Метание мяча на дальность с 5–6 беговых шагов. ОРУ. Челночный бег. Развитие скоростно-силовых качеств. Биохимическая основа метания | Уметь: метать мяч на дальность с разбега | Текущий | Ком- плекс 1 | | |
| | | | Комплексный | Метание гранаты из различных положений. ОРУ. Челночный бег. Развитие скоростно-силовых качеств. Соревнования по легкой атлетике, рекорды | Уметь: метать гранату из различных положений на дальность и в цель | Текущий | Комплекс 1 | | |
| | | | Учетный | Метание гранаты на дальность. ОРУ. Развитие скоростно-силовых качеств | Уметь: метать гранату на дальность | Метание гранаты: «5» – 22 м; «4» – 18 м; «3» – 14 м | Комплекс 1 | | |
2 | Кроссовая подготовка | Бег по пересеченной местности, преодоление препятствий | 10 | Комбинированный | Бег (15 мин). Преодоление горизонтальных препятствий. Специальные беговые упражнения. Бег под гору. Развитие выносливости | Уметь: бегать в равномерном темпе (до 20 мин); преодолевать препятствия | Текущий | Комплекс 1 | | |
| | | | Совершенствования | Бег (15 мин). Преодоление горизонтальных препятствий. Специальные беговые упражнения. Бег под гору. Развитие выносливости | Уметь: бегать в равномерном темпе (до 20 мин); преодолевать препятствия | Текущий | Комплекс 1 | | |
| | | | Совершенствования | Бег (16 мин). Преодоление горизонтальных препятствий. Специальные беговые упражнения. Бег под гору. Развитие выносливости | Уметь: бегать в равномерном темпе (до 20 мин); преодолевать препятствия | Текущий | Комплекс 1 | | |
| | | | Совершенствования | Бег (16 мин). Преодоление горизонтальных препятствий. Специальные беговые упражнения. Бег под гору. Развитие выносливости | Уметь: бегать в равномерном темпе (до 20 мин); преодолевать препятствия | Текущий | Комплекс 1 | | |
| | | | Совершенствования | Бег (17 мин). Преодоление вертикальных препятствий прыжком. Специальные беговые упражнения. Бег в гору. Развитие выносливости | Уметь: бегать в равномерном темпе (до 20 мин); преодолевать препятствия | Текущий | Комплекс 1 | | |
| | | | Совершенствования | Бег (17 мин). Преодоление вертикальных препятствий прыжком. Специальные беговые упражнения. Бег в гору. Развитие выносливости | Уметь: бегать в равномерном темпе (до 20 мин); преодолевать препятствия | Текущий | Комплекс 1 | | |
| | | | Совершенствования | Бег (18 мин). Преодоление вертикальных препятствий прыжком. Специальные беговые упражнения. Бег в гору. Развитие выносливости | Уметь: бегать в равномерном темпе (до 20 мин); преодолевать препятствия | Текущий | Комплекс 1 | | |
| | | | Совершенствования | Бег (19 мин). Преодоление вертикальных препятствий прыжком. Специальные беговые упражнения. Бег в гору. Развитие выносливости | Уметь: бегать в равномерном темпе (до 20 мин); преодолевать препятствия | Текущий | Комплекс 1 | | |
| | | | Совершенствования | Бег (19 мин). Преодоление вертикальных препятствий прыжком. Специальные беговые упражнения. Бег в гору. Развитие выносливости | Уметь: бегать в равномерном темпе (до 20 мин); преодолевать препятствия | Текущий | Комплекс 1 | | |
| | | | Учетный | Бег (2000 м) на результат. Развитие | Уметь: бегать в равномерном темпе | Бег 2000 м: «5» – 10,30 с.; «4» – 11,30 с.; «3» – 12,30 с. | Комплекс 1 | | |
3 | Региональный компонент | Туризм | 6 | Изучение нового материала | Понятие туризм. Туристические маршруты Ставропольского края | Знать: туристические маршруты родного края | Текущий | Реферат | | |
Изучение нового материала | Безопасность в походе. Ориентирование на местности | Знать: технику безопасности в походе Уметь: ориентироваться в пространстве | Текущий | техника безопасности в походе | | |
Изучение нового материала | Страховка и самостраховка в походе Устройство туристического снаряжения | Уметь: страховаться во время проведения похода Знать: устройство тур, снаря жения | Текущий | устройство тур. снаря жения | | |
Практический | Вязка узлов. Виды костров | Уметь вязать узлы, разжигать костер Знать названия узлов | Текущий | вязка узлов | | |
Практический | Ориентирование на местности | Уметь ориентироваться по компасу, местным признакам и карте | Текущий | Условные знаки | | |
Практический | Оказание первой медицинской помощи: при переломах | Уметь оказывать помощь при переломах во время похода | Текущий | | | |
ИТОГО 27 |
II четверть |
3 | Гимнастика | Висы. Строевые упражнения | 11 | Комбинированный | Повороты в движении. ОРУ на месте. Толчком ног подъем в упор на верхнюю жердь. Развитие силы. Инструктаж по ТБ № 62 | Уметь: выполнять строевые приемы; выполнять элементы на разновысоких брусьях | Текущий | Правила ТБ №62 Комплекс 2 | | |
Совершенствования | Повороты в движении. ОРУ на месте. Толчком ног подъем в упор на верхнюю жердь. Развитие силы | Уметь: выполнять строевые приемы; выполнять элементы на разновысоких брусьях | Текущий | Комплекс 2 | | |
| | | | Совершенствования | Повороты в движении. ОРУ на месте. Толчком ног подъем в упор на верхнюю жердь. Развитие силы | Уметь: выполнять строевые приемы; выполнять элементы на разновысоких брусьях | Текущий | Комплекс 2 | | |
| Совершенствования | Повороты в движении. Перестроение из колонны по одному в колонну по четыре. ОРУ с гантелями. Толчком двух ног вис углом. Развитие силы | Уметь выполнять строевые упражнения, упражнения в висе | Текущий | Комплекс 2 | | |
| Совершенствования | Повороты в движении. Перестроение из колонны по одному в колонну по восемь в движении. Толчком двух ног вис углом. ОРУ с гантелями. Развитие силы | Уметь выполнять строевые упражнения, упражнения в висе | Промежуточный контроль подтягивания в висе лежа: «5» - 18, «4» - 13-15, «3» - 6 | Комплекс 2 | | |
| Совершенствования | Повороты в движении. Перестроение из колонны по одному в колонну по восемь в движении. ОРУ с гантелями. Равновесие на верхней жерди. Развитие силы | Уметь: выполнять строевые приемы; выполнять элементы на разновысоких брусьях | Текущий | Комплекс 2 | | |
Совершенствования | Повороты в движении. Перестроение из колонны по одному в колонну по восемь в движении. ОРУ с гантелями. Равновесие на верхней жерди. Развитие силы | Уметь: выполнять строевые приемы; выполнять элементы на разновысоких брусьях | Текущий | Комплекс 2 | | |
| | | | Совершенствования | Повороты в движении. Перестроение из колонны по одному в колонну по восемь в движении. ОРУ с гантелями. Равновесие на верхней жерди. Развитие силы | Уметь: выполнять строевые приемы; выполнять элементы на разновысоких брусьях | Текущий | Комплекс 2 | | |
Совершенствования | Повороты в движении. Перестроение из колонны по одному в колонну по восемь в движении. ОРУ с гантелями. Равновесие на верхней жерди. Развитие силы | Уметь: выполнять строевые приемы; выполнять элементы на разновысоких брусьях | Текущий | Комплекс 2 | | |
Совершенствования | Повороты в движении. Перестроение из колонны по одному в колонны по четыре, по восемь в движении. ОРУ в движении. Упор присев на одной ноге. Лазание по канату в два приема. Развитие силы | Уметь: выполнять строевые приемы; выполнять элементы на разновысоких брусьях | Промежуточный контроль – наклон вперед: «5» - 20, «4» - 12-14, «3» - 7 | Комплекс 2 | | |
Учетный | Выполнение комбинации на разновысоких брусьях. ОРУ на месте | Оценка техники выполнения упражнений | Учетный | Комплекс 2 | | |
| | Акробатика | 10 | Совершенствования | Сед углом. Стойка на лопатках. Кувырок назад. ОРУ с обручами. Развитие координационных способностей | Уметь: выполнять акробатические элементы программы в комбинации (5 элементов) | Текущий | Комплекс 2 | | |
Совершенствования | Длинный кувырок. Стойка на лопатках. Кувырок назад. ОРУ с обручами. Развитие координационных способностей | Уметь: выполнять акробатические элементы программы в комбинации (5 элементов) | Текущий | Комплекс 2 | | |
Совершенствования | Стойка на руках (с помощью). Стоя на коленях, наклон назад. ОРУ со скакалками. Развитие координационных способностей | Уметь выполнять акробатические упражнения раздельно и в комбинации | Текущий | Комплекс 2 | | |
Совершенствования | Стойка на руках (с помощью). Стоя на коленях, наклон назад. ОРУ со скакалками. Развитие координационных способностей | Уметь выполнять акробатические упражнения раздельно и в комбинации | Текущий | Комплекс 2 | | |
Совершенствования | Комбинация из разученных элементов. Прыжки в глубину. ОРУ с булавами. Опорный прыжок через козла. Развитие скоростно-силовых качеств | Уметь: выполнять акробатические элементы программы в комбинации (5 элементов) | Текущий | Комплекс 2 | | |
| | | | Совершенствования | Комбинация из разученных элементов. Прыжки в глубину. ОРУ с булавами. Прыжок углом с разбега (под углом к снаряду) и толчком одной ногой. Развитие скоростно-силовых качеств | Уметь: выполнять акробатические элементы программы в комбинации (5 элементов) | Текущий | Комплекс 2 | | |
Совершенствования | Комбинация из разученных элементов. Прыжки в глубину. ОРУ с булавами. Прыжок углом с разбега (под углом к снаряду) и толчком одной ногой. Развитие скоростно-силовых качеств | Уметь: выполнять акробатические элементы программы в комбинации (5 элементов) | Текущий | Комплекс 2 | | |
Совершенствования | Комбинация из разученных элементов. Прыжки в глубину. ОРУ с булавами. Прыжок углом с разбега (под углом к снаряду) и толчком одной ногой. Развитие скоростно-силовых качеств | Уметь: выполнять акробатические элементы программы в комбинации (5 элементов) | Текущий | Комплекс 2 | | |
Совершенствования | Комбинация из разученных элементов. Прыжки в глубину. ОРУ с булавами. Прыжок углом с разбега (под углом к снаряду) и толчком одной ногой. Развитие скоростно-силовых качеств | Уметь: выполнять акробатические элементы программы в комбинации (5 элементов) | Промежуточный контроль – челн. бег 3х10 м «5» - 8,4, «4» - 8,7-9,3 «3» - 9,6 | Комплекс 2 | | |
Учетный | Комбинация из разученных элементов. Опорный прыжок | Уметь: выполнять акробатические элементы программы в комбинации (5 элементов) | Техника выполнения акробатических упражнений, лазания по канату на расстояние 6–5–3 | Комплекс 2 | | |
| ИТОГО 21 | |
III четверть |
4 | Спортивные игры | Волейбол | 15 | Комплексный | Инструктаж по ТБ № 63. Комбинации из передвижений и остановок игрока. Верхняя передача мяча в парах с шагом. Прием мяча двумя руками снизу. Прямой нападающий удар. Позиционное нападение | Знать: инструкцию по ТБ Уметь: выполнять в игре или игровой ситуации тактико-технические действия | Текущий | правила ТБ № 63 Комплекс 3 | | |
Комплексный | Комбинации из передвижений и остановок игрока. Верхняя передача мяча в парах с шагом. Прием мяча двумя руками снизу. Прямой нападающий удар. Позиционное нападение | Уметь: выполнять в игре или игровой ситуации тактико-технические действия | Текущий | Комплекс 3 | | |
| | | | Совершенствования | Комбинации из передвижений и остановок игрока. Верхняя передача мяча в парах с шагом. Прием мяча двумя руками снизу. Прямой нападающий удар. Позиционное нападение. Учебная игра. Развитие координационных способностей | Уметь: выполнять в игре или игровой ситуации тактико-технические действия | Оценка техники передачи мяча сверху двумя руками в парах через сетку | Комплекс 3 | | |
Совершенствования | Комбинации из передвижений и остановок игрока. Верхняя передача мяча в парах с шагом. Прием мяча двумя руками снизу. Прямой нападающий удар. Позиционное нападение. Учебная игра. Развитие координационных способностей | Уметь: выполнять в игре или игровой ситуации тактико-технические действия | Текущий | Комплекс 3 | | |
Совершенствования | Комбинации из передвижений и остановок игрока. Верхняя передача мяча в шеренгах со сменой места. Прием мяча двумя руками снизу. Прямой нападающий удар через сетку. Нападение через 3-ю зону. Учебная игра. Развитие координационных способностей | Уметь: выполнять в игре или игровой ситуации тактико-технические действия | | Комплекс 3 | | |
Совершенствования | Комбинации из передвижений и остановок игрока. Верхняя передача мяча в шеренгах со сменой места. Прием мяча двумя руками снизу. Прямой нападающий удар через сетку. Нападение через 3-ю зону. Учебная игра. Развитие координационных способностей | Уметь: выполнять в игре или игровой ситуации тактико-технические действия | Оценка техники передачи мяча | Комплекс 3 | | |
Совершенствования | Комбинации из передвижений и остановок игрока. Верхняя передача мяча в шеренгах со сменой места. Прием мяча двумя руками снизу. Прямой нападающий удар через сетку. Нападение через 3-ю зону. Учебная игра. Развитие координационных способностей | Уметь: выполнять в игре или игровой ситуации тактико-технические действия | | Комплекс 3 | | |
| | | | Совершенствования | Комбинации из передвижений и остановок игрока. Верхняя передача мяча в шеренгах со сменой места. Прием мяча двумя руками снизу. Прямой нападающий удар через сетку. Нападение через 3-ю зону. Учебная игра. Развитие координационных способностей | Уметь: выполнять в игре или игровой ситуации тактико-технические действия | Текущий | Ком- плекс 3 | | |
Комплексный | Комбинации из передвижений и остановок игрока. Верхняя передача мяча в прыжке. Прием мяча двумя руками снизу. Прямой нападающий удар через сетку. Нападение через 4-ю зону. Одиночное блокирование. Нижняя прямая подача, прием мяча от сетки. Учебная игра. Развитие координационных способностей | Уметь: выполнять в игре или игровой ситуации тактико-технические действия | Оценка техники подачи мяча | Комплекс 3 | | |
Совершенствования | Комбинации из передвижений и остановок игрока. Верхняя передача мяча в прыжке. Прием мяча двумя руками снизу. Прямой нападающий удар через сетку. Нападение через 4-ю зону. Одиночное блокирование. Нижняя прямая подача, прием мяча от сетки. | Уметь: выполнять в игре или игровой ситуации тактико-технические действия | Текущий | Комплекс 3 | | |
Совершенствования | Комбинации из передвижений и остановок игрока. Верхняя передача мяча в прыжке. Прием мяча двумя руками снизу. Прямой нападающий удар через сетку. Нападение через 4-ю зону. Одиночное блокирование. Нижняя прямая подача, прием мяча от сетки. Учебная игра. Развитие координационных способностей | Уметь: выполнять в игре или игровой ситуации тактико-технические действия | Текущий | Комплекс 3 | | |
Совершенствования | Комбинации из передвижений и остановок игрока. Верхняя передача мяча в тройках. Прием мяча двумя руками снизу. Прямой нападающий удар через сетку. Нападение через 2-ю зону. Групповое блокирование. Верхняя прямая подача, прием подачи. Учебная игра. Развитие координационных способностей | Уметь: выполнять в игре или игровой ситуации тактико-технические действия | Текущий | Комплекс 3 | | |
| | | | Совершенствования | Комбинации из передвижений и остановок игрока. Верхняя передача мяча в тройках. Прием мяча двумя руками снизу. Прямой нападающий удар через сетку. Нападение через 2-ю зону. Групповое блокирование. Верхняя прямая подача, прием подачи. Учебная игра. Развитие координационных способностей | Уметь: выполнять в игре или игровой ситуации тактико-технические действия | Оценка техники нападающего удара | | | |
| | | | Совершенствования | Комбинации из передвижений и остановок игрока. Верхняя передача мяча в тройках. Прием мяча двумя руками снизу. Прямой нападающий удар через сетку. Нападение через 2-ю зону. Групповое блокирование. Верхняя прямая подача, прием подачи. Учебная игра. Развитие координационных способностей | Уметь: выполнять в игре или игровой ситуации тактико-технические действия | Текущий | | | |
| | | | Совершенствования | Комбинации из передвижений и остановок игрока. Верхняя передача мяча в тройках. Прием мяча двумя руками снизу. Прямой нападающий удар через сетку. Нападение через 2-ю зону. Групповое блокирование. Верхняя прямая подача, прием подачи. Учебная игра. Развитие координационных способностей | Уметь: выполнять в игре или игровой ситуации тактико-технические действия | Текущий | | | |
| | Баскетбол | 15 | Комбинированный | Совершенствование передвижений и остановок игрока. Передача мяча различными способами на месте. Бросок мяча в движении одной рукой от плеча. Быстрый прорыв (2 × 1). Развитие скоростных качеств. Инструктаж по ТБ № 64 | Уметь: выполнять в игре или игровой ситуации тактико-технические действия | Текущий | Правила ТБ №64 Комплекс 3 | | |
Совершенствования | Совершенствование передвижений и остановок игрока. Передача мяча различными способами на месте. Бросок мяча в движении одной рукой от плеча. Быстрый прорыв (2 × 1). Развитие скоростных качеств | Уметь: выполнять в игре или игровой ситуации тактико-технические действия | Текущий | Комплекс 3 | | |
Совершенствования | Совершенствование передвижений и остановок игрока. Передача мяча различными способами на месте. Бросок мяча в движении одной рукой от плеча. Быстрый прорыв (3 × 2). Развитие скоростных качеств | Уметь: выполнять в игре или игровой ситуации тактико-технические действия | Текущий | Комплекс 3 | | |
Совершенствования | Совершенствование передвижений и остановок игрока. Передача мяча различными способами в движении. Бросок мяча в прыжке со средней дистанции. Зонная защита (2 × 3). Развитие скоростных качеств | Уметь: выполнять в игре или игровой ситуации тактико-технические действия | | Комплекс 3 | | |
| | | | Совершенствования | Совершенствование передвижений и остановок игрока. Передача мяча различными способами в движении. Бросок мяча в прыжке со средней дистанции. Зонная защита (2 × 3). Развитие скоростных качеств | Уметь: выполнять в игре или игровой ситуации тактико-технические действия | Текущий | Комплекс 3 | | |
Комплексный | Совершенствование передвижений и остановок игрока. Передача мяча различными способами в движении. Бросок мяча в прыжке со средней дистанции. Зонная защита (3 × 2). Развитие скоростных качеств | Уметь: выполнять в игре или игровой ситуации тактико-технические действия | Текущий | Комплекс 3 | | |
Совершенствования | Совершенствование передвижений и остановок игрока. Передача мяча различными способами в движении. Бросок мяча в прыжке со средней дистанции. Зонная защита (2 × 1 × 2). Развитие скоростных качеств | Уметь: выполнять в игре или игровой ситуации тактико- технические действия | Текущий | Комплекс 3 | | |
| | | | Комбинированный | Совершенствование передвижений и остановок игрока. Передачи мяча различными способами в движении. Бросок мяча в прыжке со средней дистанции. Зонная защита (2 × 1 × 2). Развитие скоростных качеств | Уметь: выполнять в игре или игровой ситуации тактико-технические действия | Оценка техники ведения мяча | Комплекс 3 | | |
Совершенствования | Совершенствование передвижений и остановок игрока. Передача мяча различными способами в движении с сопротивлением. Ведение мяча с сопротивлением. Бросок мяча в прыжке со средней дистанции с сопротивлением. Зонная защита (2 × 1 × 2). Развитие скоростных качеств | Уметь: выполнять в игре или игровой ситуации тактико-технические действия | Оценка техники передачи мяча | Комплекс 3 | | |
Совершенствования | Совершенствование передвижений и остановок игрока. Передача мяча различными способами в движении с сопротивлением. Ведение мяча с сопротивлением. Бросок мяча в прыжке со средней дистанции с сопротивлением. Индивидуальные действия в защите (вырывание, выбивание, накрытие броска). Развитие скоростных качеств | Уметь: выполнять в игре или игровой ситуации тактико-технические действия | Текущий | Комплекс 3 | | |
Совершенствования | Совершенствование передвижений и остановок игрока. Передача мяча различными способами в движении с сопротивлением. | Уметь: выполнять в игре или игровой ситуации тактико- технические действия | Оценка техники броска в прыжке | Комплекс 3 | | |
| | | | Совершенствования | Ведение мяча с сопротивлением. Бросок мяча в прыжке со средней дистанции с сопротивлением. Сочетание приемов ведения и броска. Индивидуальные действия в защите (вырывание, выбивание, накрытие броска). Нападение через заслон. Развитие скоростных качеств | Уметь играть в баскетбол по упрощенным правилам | Текущий | Комплекс 3 | | |
Совершенствования | Совершенствование передвижений и остановок игрока. Передача мяча различными способами в движении с сопротивлением. Ведение мяча с сопротивлением. Бросок мяча в прыжке со средней дистанции с сопротивлением. Сочетание приемов ведения и броска. Индивидуальные действия в защите (вырывание, выбивание, накрытие броска). Нападение через заслон. Развитие скоростных качеств | Уметь: выполнять в игре или игровой ситуации тактико-технические действия | Текущий | Комплекс 3 | | |
| | | | Совершенствования | Совершенствование передвижений и остановок игрока. Передача мяча различными способами в движении с сопротивлением. Ведение мяча с сопротивлением. Бросок мяча в прыжке со средней дистанции с сопротивлением. Сочетание приемов ведения, передачи, броска мяча. Нападение против зонной защиты. Нападение через заслон. Развитие координационных качеств | Уметь: выполнять в игре или игровой ситуации тактико-технические действия | | Комплекс 3 | | |
Совершенствования | Совершенствование передвижений и остановок игрока. Передачи мяча различными способами в движении с сопротивлением. Ведение мяча с сопротивлением. Бросок мяча в прыжке со средней дистанции с сопротивлением. Сочетание приемов ведения, передачи, броска мяча. Нападение против зонной защиты Нападение через заслон. Развитие координационных качеств | Уметь: выполнять в игре или игровой ситуации тактико-технические действия | Оценка техники штрафного броска | Комплекс 3 | | |
| ИТОГО 30 | |
IV четверть |
5 | Кроссовая подготовка | Бег по пересеченной местности, преодоление препятствий | 10 | Совершенствования | Бег (15 мин). Преодоление горизонтальных препятствий. Специальные беговые упражнения. Бег под гору. Развитие выносливости . Инструктаж по технике безопасности № 61 | Уметь: бегать в равномерном темпе (до 20 мин); преодолевать препятствия | Текущий | Правила ТБ №61 Комплекс 4 | | |
Совершенствования | Бег (15 мин). Преодоление горизонтальных препятствий. Специальные беговые упражнения. Бег под гору. Развитие выносливости | Уметь: бегать в равномерном темпе (до 20 мин); преодолевать препятствия | Текущий | Комплекс 4 | | |
Совершенствования | Бег (16 мин). Преодоление горизонтальных препятствий. Специальные беговые упражнения. Бег под гору. Развитие выносливости | Уметь: бегать в равномерном темпе (до 20 мин); преодолевать препятствия | Текущий | Комплекс 4 | | |
Совершенствования | Бег (16 мин). Преодоление горизонтальных препятствий. Специальные беговые упражнения. Бег под гору. Развитие выносливости | Уметь: бегать в равномерном темпе (до 20 мин); преодолевать препятствия | Текущий | Комплекс 4 | | |
Совершенствования | Бег (17 мин). Преодоление вертикальных препятствий прыжком. Специальные беговые упражнения. Бег в гору. Развитие выносливости | Уметь: бегать в равномерном темпе (до 20 мин); преодолевать препятствия | Текущий | Комплекс 1 | | |
Совершенствования | Бег (17 мин). Преодоление вертикальных препятствий прыжком. Специальные беговые упражнения. Бег в гору. Развитие выносливости | Уметь: бегать в равномерном темпе (до 20 мин); преодолевать препятствия | Текущий | Комплекс 1 | | |
Совершенствования | Бег (18 мин). Преодоление вертикальных препятствий прыжком. Специальные беговые упражнения. Бег в гору. Развитие выносливости | Уметь: бегать в равномерном темпе (до 20 мин); преодолевать препятствия | Текущий | Комплекс 1 | | |
Совершенствования | Бег (18 мин). Преодоление вертикальных препятствий прыжком. Специальные беговые упражнения. Бег в гору. Развитие выносливости | Уметь: бегать в равномерном темпе (до 20 мин); преодолевать препятствия | Итоговый контроль – 6-минутный бег: «5» - 1300, «4» - 1200-1050, «3» - 900 | Комплекс 1 | | |
| | | | Совершенствования | Бег (19 мин). Преодоление вертикальных препятствий прыжком. Специальные беговые упражнения. Бег в гору. Развитие выносливости | Уметь: бегать в равномерном темпе (до 20 мин); преодолевать препятствия | Текущий | Комплекс 4 | | |
Учетный | Бег (2000 м) на результат. Развитие выносливости | Уметь: бегать в рав- номерном темпе (до 25 мин); преодолевать препятствия | Бег 2000 м: «5» – 10,30 с.; «4» – 11,30 с.; «3» – 12,30 с. | Комплекс 4 | | |
6 | Легкая атлетика | Спринтерский бег, прыжок в высоту | 4 | Комплексный | Низкий старт (30 м). Стартовый разгон. Бег по дистанции (70–90 м). Специальные беговые упражнения. Челночный бег. Развитие скоростно-силовых качеств . Повторный инструктаж по ТБ №61 | Уметь: бегать с максимальной скоростью с низкого старта (100 м) | | Правила ТБ № 61 Комплекс 4 | | |
| | | | Комплексный | Низкий старт (30 м). Бег по дистанции (70–90 м). Финиширование. Челночный бег. Развитие скоростно-силовых качеств. Дозирование нагрузки при занятиях бегом | Уметь: бегать с максимальной скоростью с низкого старта (100 м) | Итоговый контроль - бег 30м: «5» - 4,8, «4» - 5,3-5,9, «3» - 6,1 | Комплекс 1 | | |
| | | | Комплексный | Низкий старт (30 м). Бег по дистанции (70–90 м). Финиширование. Челночный бег. Развитие скоростно-силовых качеств | Уметь: бегать с максимальной скоростью с низкого старта (100 м) | Итоговый контроль – челн. бег 3х10 м «5» - 8,4, «4» - 8,7-9,3 «3» - 9,6 | Комплекс 1 | | |
| | | | Учетный | Низкий старт (30 м). Бег по дистанции (70–90 м). Финиширование. Челночный бег. Развитие скоростно-силовых качеств. Прикладное значение легкоатлетических упражнений | Уметь: бегать с максимальной скоростью с низкого старта (100 м) | Бег 100 м: «5» – 16,5 с.; «4» – 17,5 с.; «3» – 18,5 с. | Комплекс 1 | | |
| | Метание малого мяча, гранаты | 3 | Комплексный | Метание мяча на дальность с 5–6 беговых шагов. ОРУ. Челночный бег. Развитие скоростно-силовых качеств. Биохимическая основа метания | Уметь: метать мяч на дальность с разбега | | Комплекс 4 | | |
| | | | Комплексный | Метание гранаты. ОРУ. Челночный бег. Развитие скоростно-силовых качеств. Соревнования по легкой атлетике, рекорды | Уметь: метать гранату из различных положений на дальность и в цель | | Комплекс 4 | | |
| | | | Комплексный | Метание гранаты на дальность. ОРУ. Развитие скоростно-силовых качеств | Уметь: метать гранату на дальность | Метание гранаты: «5» – 22 м; «4» – 18 м; «3» – 16 м | Комплекс 1 | | |
| | Прыжок в высоту (3 ч) | | Комплексный | Прыжок в высоту с 11–13 шагов разбега. Подбор разбега и отталкивание. Челночный бег. Развитие скоростно-силовых качеств | Уметь: прыгать в высоту с 11–13 шагов разбега | Итоговый контроль – подтягивание в висе: «5» - 18, «4» - 13-15, «3» - 6 | Комплекс 1 | | |
| | | | Комплексный | Прыжок в высоту с 11–13 шагов разбега. Переход через планку. Челночный бег. Развитие скоростно-силовых качеств | Уметь: прыгать в высоту с 11–13 шагов разбега | Итоговый контроль - наклон вперед: «5» - 20, «4» - 12-14, «3» - 7 | Комплекс 1 | | |
| | | | Учетный | Прыжок в длину с места Приземление. Челночный бег. Развитие скоростно-силовых качеств | Уметь: прыгать в длину с места | Входной контроль – прыжки в длину с места: «5» - 210, «4» - 170-190, «3» - 160 | | | |
3 | Региональный компонент | Туризм | 7 | Изучение нового материала | Установка современной туристической палатки на время отделениями по 4 человека. | Знать установку туристической палатки | Текущий | Установка современной туристической палатки | | |
Изучение нового материала | Обучение «ориентированию в лабиринте». | Знать простейшие схемы-карты | Текущий | Схемы-карты | | |
Изучение нового материала | Топографические знаки | Знать топографические знаки | Текущий | Топографические знаки | | |
Практический | Вязка узлов | Уметь вязать узлы | Текущий | Вязка узлов | | |
Практический | Топографические знаки | Уметь назвать изображение определенного объекта по знаку | Текущий | Топографические знаки | | |
Практический | Ориентирование в лабиринте | Уметь читать простейшие схемы-карты | Текущий | | | |
Практический | Оказание первой медицинской помощи: умение накладывать жгут при артериальном кровотечении. | Уметь накладывать жгут при артериальном кровотечении. | Текущий | | | |
| ИТОГО 27 | |
За год 105 |