kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Планирование рабочей программы по физической культуры для 10-11 классов (девушки)

Нажмите, чтобы узнать подробности

Содержание данной рабочей программы при трёх учебных занятиях в неделю  основного общего и среднего (полного) образования по физической культуре направлено на выполнение базовой части комплексной программы по физической культуре.

                 Данная программа рассчитана на условия образовательного учреждения со стандартной базой для занятий физическим воспитанием и стандартным набором спортивного инвентаря.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Планирование рабочей программы по физической культуры для 10-11 классов (девушки)»

п/п

ы

Тема урока

Кол-во часов

Тип урока

Элементы содержания

Требования к уровню

подготовленности

обучающихся

Вид контроля

Д/з

Дата проведения

10А

10Б

I четверть

1

Легкая атлетика

Спринтерский бег,

эстафетный бег

5

Вводный

Низкий старт (до 40 м). Стартовый разгон.

Бег по дистанции (70–80 м). Эстафетный бег. Специальные беговые упражнения.

Развитие скоростно-силовых качеств.

Инструктаж по ТБ № 61

Уметь: бегать с максимальной скоростью с низкого старта (100 м)

Текущий

Правила ТБ № 61

Комплекс 1



Совершенствование

Низкий старт (до 40 м). Стартовый разгон. Бег по дистанции (70–80 м). Финиширование. Эстафетный бег. Специальные беговые упражнения. Развитие скоростно-силовых качеств. Биохимические основы бега

Уметь: бегать с максимальной скоростью с низкого старта (100 м)

Входной контроль

- бег 30м:

«5» - 4,8,

«4» - 5,3-5,9,

«3» - 6,1


Комплекс 1



Совершенствование

Низкий старт (до 40 м). Стартовый разгон. Бег по дистанции (70–80 м). Финиширование. Эстафетный бег. Специальные беговые упражнения. Развитие скоростно-силовых качеств

Уметь: бегать с максимальной скоростью с низкого старта (100 м)

Входной контроль – прыжки в длину с места:

«5» - 210,

«4» - 170-190,

«3» - 160


Комплекс 1



Совершенствование

Низкий старт (до 40 м). Стартовый разгон. Бег по дистанции (70–80 м). Финиширование. Эстафетный бег. Специальные беговые упражнения. Развитие скоростно-силовых качеств

Уметь: бегать с максимальной скоростью с низкого старта (100 м)

Входной контроль – 6-минутный бег:

«5» - 1300,

«4» - 1200-1050,

«3» - 900


Комплекс 1















Учетный

Бег на результат (100 м). Эстафетный бег. Развитие скоростных способностей

Уметь: бегать с максимальной скоростью с низкого старта (100 м)

Бег 100 м:

«5» – 16,0 с.;

«4» – 17,0 с.;

«3» – 17,5 с.

Комплекс 1











Прыжок

в длину согнув ноги, метание малого мяча














3

Изучение нового

материала

Прыжок в длину способом «прогнувшись» с 13–15 беговых шагов. Отталкивание. Челночный бег. Специальные беговые упражнения. Развитие скоростно-силовых качеств. Биохимические основы прыжков

Уметь: совершать прыжок в длину после быстрого разбега с 13–15 беговых шагов

Текущий

Комплекс 1



Комбинированный

Прыжок в длину способом «прогнувшись» с 13–15 беговых шагов. Отталкивание. Челночный бег. Специальные беговые упражнения. Развитие скоростно-силовых качеств. Биохимические основы прыжков

Уметь: совершать прыжок в длину после быстрого разбега с 13–15 беговых шагов

Текущий




Комбинированный

Прыжок в длину на результат. Развитие скоростно-силовых качеств

Уметь: совершать прыжок в длину после быстрого разбега с 13–15 беговых шагов

Комплекс 1



Учетный

Прыжок в длину на результат. Развитие скоростно-силовых качеств

Уметь: совершать прыжок в длину после быстрого разбега с 13–15 беговых шагов

Прыжок в длину с разбега:

«5» – 400 см;

«4» – 370 см;

«3» – 340 см

Комплекс 1





Метание мяча и гранаты


3

Комбинированный

Метание мяча на дальность с 5–6 беговых шагов. ОРУ. Челночный бег. Развитие скоростно-силовых качеств. Биохимическая основа метания

Уметь: метать мяч

на дальность с разбега

Текущий

Ком-

плекс 1







Комплексный

Метание гранаты из различных положений. ОРУ. Челночный бег. Развитие скоростно-силовых качеств. Соревнования по легкой атлетике, рекорды

Уметь: метать гранату

из различных положений на дальность и в цель

Текущий

Комплекс 1







Учетный

Метание гранаты на дальность. ОРУ. Развитие скоростно-силовых качеств

Уметь: метать гранату

на дальность

Метание гранаты:

«5» – 22 м;

«4» – 18 м;

«3» – 14 м

Комплекс 1



2

Кроссовая

подготовка

Бег по пересеченной местности,

преодоление препятствий

10

Комбинированный

Бег (15 мин). Преодоление горизонтальных препятствий. Специальные беговые упражнения. Бег под гору. Развитие выносливости

Уметь: бегать в равномерном темпе (до 20 мин); преодолевать препятствия

Текущий

Комплекс 1







Совершенствования

Бег (15 мин). Преодоление горизонтальных препятствий. Специальные беговые упражнения. Бег под гору. Развитие выносливости

Уметь: бегать в равномерном темпе (до 20 мин); преодолевать препятствия

Текущий

Комплекс 1







Совершенствования

Бег (16 мин). Преодоление горизонтальных препятствий. Специальные беговые упражнения. Бег под гору. Развитие выносливости

Уметь: бегать в равномерном темпе (до 20 мин); преодолевать препятствия

Текущий

Комплекс 1







Совершенствования

Бег (16 мин). Преодоление горизонтальных препятствий. Специальные беговые упражнения. Бег под гору. Развитие выносливости

Уметь: бегать в равномерном темпе (до 20 мин); преодолевать препятствия

Текущий

Комплекс 1







Совершенствования

Бег (17 мин). Преодоление вертикальных препятствий прыжком. Специальные беговые упражнения. Бег в гору. Развитие выносливости

Уметь: бегать в равномерном темпе (до 20 мин); преодолевать препятствия

Текущий

Комплекс 1







Совершенствования

Бег (17 мин). Преодоление вертикальных препятствий прыжком. Специальные беговые упражнения. Бег в гору. Развитие выносливости

Уметь: бегать в равномерном темпе (до 20 мин); преодолевать препятствия

Текущий

Комплекс 1







Совершенствования

Бег (18 мин). Преодоление вертикальных препятствий прыжком. Специальные беговые упражнения. Бег в гору. Развитие выносливости

Уметь: бегать в равномерном темпе (до 20 мин); преодолевать препятствия

Текущий

Комплекс 1







Совершенствования

Бег (19 мин). Преодоление вертикальных препятствий прыжком. Специальные беговые упражнения. Бег в гору. Развитие выносливости

Уметь: бегать в равномерном темпе (до 20 мин); преодолевать препятствия

Текущий

Комплекс 1







Совершенствования

Бег (19 мин). Преодоление вертикальных препятствий прыжком. Специальные беговые упражнения. Бег в гору. Развитие выносливости

Уметь: бегать в равномерном темпе (до 20 мин); преодолевать препятствия

Текущий

Комплекс 1







Учетный

Бег (2000 м) на результат. Развитие

Уметь: бегать в равномерном темпе

Бег 2000 м:

«5» – 10,30 с.;

«4» – 11,30 с.;

«3» – 12,30 с.

Комплекс 1



3

Региональный компонент

Туризм

6

Изучение нового

материала

Понятие туризм. Туристические маршруты Ставропольского края

Знать: туристические маршруты родного края

Текущий

Реферат



Изучение нового

материала

Безопасность в походе. Ориентирование на местности

Знать: технику безопасности в походе

Уметь: ориентироваться в пространстве

Текущий

техника безопасности в походе



Изучение нового

материала

Страховка и самостраховка в походе

Устройство туристического снаряжения

Уметь: страховаться во время проведения похода

Знать: устройство тур, снаря

жения

Текущий

устройство тур. снаря

жения



Практический

Вязка узлов.

Виды костров

Уметь вязать узлы, разжигать костер

Знать названия узлов

Текущий

вязка узлов



Практический

Ориентирование на местности

Уметь ориентироваться по компасу, местным признакам и карте


Текущий

Условные знаки



Практический

Оказание первой медицинской помощи: при переломах


Уметь оказывать помощь при переломах во время похода

Текущий




ИТОГО 27


II четверть

3

Гимнастика

Висы.

Строевые

упражнения

11

Комбинированный

Повороты в движении. ОРУ на месте. Толчком ног подъем в упор на верхнюю жердь.

Развитие силы.

Инструктаж по ТБ № 62

Уметь: выполнять строевые приемы; выполнять элементы на разновысоких брусьях

Текущий

Правила ТБ №62

Комплекс 2



Совершенствования

Повороты в движении. ОРУ на месте. Толчком ног подъем в упор на верхнюю жердь.

Развитие силы

Уметь: выполнять строевые приемы; выполнять элементы на разновысоких брусьях

Текущий

Комплекс 2







Совершенствования

Повороты в движении. ОРУ на месте. Толчком ног подъем в упор на верхнюю жердь.

Развитие силы

Уметь: выполнять строевые приемы; выполнять элементы на разновысоких брусьях

Текущий

Комплекс 2




Совершенствования

Повороты в движении. Перестроение из колонны по одному в колонну по четыре. ОРУ с гантелями. Толчком двух ног вис углом. Развитие силы

Уметь выполнять строевые упражнения, упражнения в висе

Текущий

Комплекс 2




Совершенствования

Повороты в движении. Перестроение из колонны по одному в колонну по восемь в движении. Толчком двух ног вис углом. ОРУ с гантелями. Развитие силы

Уметь выполнять строевые упражнения, упражнения в висе

Промежуточный контроль подтягивания в висе лежа:

«5» - 18,

«4» - 13-15,

«3» - 6


Комплекс 2




Совершенствования

Повороты в движении. Перестроение из колонны по одному в колонну по восемь в движении. ОРУ с гантелями. Равновесие на верхней жерди. Развитие силы

Уметь: выполнять строевые приемы; выполнять элементы на разновысоких брусьях

Текущий

Комплекс 2



Совершенствования

Повороты в движении. Перестроение из колонны по одному в колонну по восемь в движении. ОРУ с гантелями. Равновесие на верхней жерди. Развитие силы

Уметь: выполнять строевые приемы; выполнять элементы на разновысоких брусьях

Текущий

Комплекс 2







Совершенствования

Повороты в движении. Перестроение из колонны по одному в колонну по восемь в движении. ОРУ с гантелями. Равновесие на верхней жерди. Развитие силы

Уметь: выполнять строевые приемы; выполнять элементы на разновысоких брусьях

Текущий

Комплекс 2



Совершенствования

Повороты в движении. Перестроение из колонны по одному в колонну по восемь в движении. ОРУ с гантелями. Равновесие на верхней жерди. Развитие силы

Уметь: выполнять строевые приемы; выполнять элементы на разновысоких брусьях

Текущий

Комплекс 2



Совершенствования

Повороты в движении. Перестроение из колонны по одному в колонны по четыре, по восемь в движении. ОРУ в движении. Упор присев на одной ноге. Лазание по канату в два приема. Развитие силы

Уметь: выполнять строевые приемы; выполнять элементы на разновысоких брусьях

Промежуточный контроль – наклон вперед:

«5» - 20,

«4» - 12-14,

«3» - 7


Комплекс 2



Учетный

Выполнение комбинации на разновысоких брусьях. ОРУ на месте

Оценка техники выполнения упражнений

Учетный

Комплекс 2





Акробатика

10

Совершенствования

Сед углом. Стойка на лопатках. Кувырок назад. ОРУ с обручами. Развитие координационных способностей

Уметь: выполнять акробатические элементы программы в комбинации (5 элементов)

Текущий

Комплекс 2



Совершенствования

Длинный кувырок. Стойка на лопатках. Кувырок назад. ОРУ с обручами. Развитие координационных способностей

Уметь: выполнять акробатические элементы программы в комбинации (5 элементов)

Текущий

Комплекс 2



Совершенствования

Стойка на руках (с помощью). Стоя на коленях, наклон назад. ОРУ со скакалками. Развитие координационных способностей

Уметь выполнять акробатические упражнения раздельно и в комбинации

Текущий

Комплекс 2



Совершенствования

Стойка на руках (с помощью). Стоя на коленях, наклон назад. ОРУ со скакалками. Развитие координационных способностей

Уметь выполнять акробатические упражнения раздельно и в комбинации

Текущий

Комплекс 2



Совершенствования

Комбинация из разученных элементов. Прыжки в глубину. ОРУ с булавами. Опорный прыжок через козла. Развитие скоростно-силовых качеств

Уметь: выполнять акробатические элементы программы в комбинации (5 элементов)

Текущий

Комплекс 2







Совершенствования

Комбинация из разученных элементов. Прыжки в глубину. ОРУ с булавами. Прыжок углом с разбега (под углом к снаряду) и толчком одной ногой. Развитие скоростно-силовых качеств

Уметь: выполнять акробатические элементы программы в комбинации (5 элементов)

Текущий

Комплекс 2



Совершенствования

Комбинация из разученных элементов. Прыжки в глубину. ОРУ с булавами. Прыжок углом с разбега (под углом к снаряду) и толчком одной ногой. Развитие скоростно-силовых качеств

Уметь: выполнять акробатические элементы программы в комбинации (5 элементов)

Текущий

Комплекс 2



Совершенствования

Комбинация из разученных элементов. Прыжки в глубину. ОРУ с булавами. Прыжок углом с разбега (под углом к снаряду) и толчком одной ногой. Развитие скоростно-силовых качеств

Уметь: выполнять акробатические элементы программы в комбинации (5 элементов)

Текущий

Комплекс 2



Совершенствования

Комбинация из разученных элементов. Прыжки в глубину. ОРУ с булавами. Прыжок углом с разбега (под углом к снаряду) и толчком одной ногой. Развитие скоростно-силовых качеств

Уметь: выполнять акробатические элементы программы в комбинации (5 элементов)

Промежуточный контроль – челн.

бег 3х10 м

«5» - 8,4,

«4» - 8,7-9,3

«3» - 9,6


Комплекс 2



Учетный

Комбинация из разученных элементов. Опорный прыжок

Уметь: выполнять акробатические элементы программы в комбинации (5 элементов)

Техника выполнения акробатических упражнений, лазания по канату на расстояние 6–5–3

Комплекс 2




ИТОГО 21


III четверть

4

Спортивные игры

Волейбол

15

Комплексный

Инструктаж по ТБ № 63. Комбинации из передвижений и остановок игрока. Верхняя передача мяча в парах с шагом. Прием мяча двумя руками снизу. Прямой нападающий удар. Позиционное нападение

Знать: инструкцию по ТБ

Уметь: выполнять в игре или игровой ситуации тактико-технические действия

Текущий

правила ТБ № 63

Комплекс 3



Комплексный

Комбинации из передвижений и остановок игрока. Верхняя передача мяча в парах с шагом. Прием мяча двумя руками снизу. Прямой нападающий удар. Позиционное нападение

Уметь: выполнять в игре или игровой ситуации тактико-технические действия

Текущий

Комплекс 3







Совершенствования

Комбинации из передвижений и остановок игрока. Верхняя передача мяча в парах с шагом. Прием мяча двумя руками снизу. Прямой нападающий удар. Позиционное нападение. Учебная игра. Развитие координационных способностей

Уметь: выполнять в игре или игровой ситуации тактико-технические действия

Оценка техники передачи мяча сверху двумя руками в парах через сетку

Комплекс 3



Совершенствования

Комбинации из передвижений и остановок игрока. Верхняя передача мяча в парах с шагом. Прием мяча двумя руками снизу. Прямой нападающий удар. Позиционное нападение. Учебная игра. Развитие координационных способностей

Уметь: выполнять в игре или игровой ситуации тактико-технические действия

Текущий

Комплекс 3



Совершенствования

Комбинации из передвижений и остановок игрока. Верхняя передача мяча в шеренгах со сменой места. Прием мяча двумя руками снизу. Прямой нападающий удар через сетку. Нападение через 3-ю зону. Учебная игра. Развитие координационных способностей

Уметь: выполнять в игре или игровой ситуации тактико-технические действия


Комплекс 3



Совершенствования

Комбинации из передвижений и остановок игрока. Верхняя передача мяча в шеренгах со сменой места. Прием мяча двумя руками снизу. Прямой нападающий удар через сетку. Нападение через 3-ю зону. Учебная игра. Развитие координационных способностей

Уметь: выполнять в игре или игровой ситуации тактико-технические действия

Оценка техники передачи мяча

Комплекс 3



Совершенствования

Комбинации из передвижений и остановок игрока. Верхняя передача мяча в шеренгах со сменой места. Прием мяча двумя руками снизу. Прямой нападающий удар через сетку. Нападение через 3-ю зону. Учебная игра. Развитие координационных способностей

Уметь: выполнять в игре или игровой ситуации тактико-технические действия


Комплекс 3







Совершенствования

Комбинации из передвижений и остановок игрока. Верхняя передача мяча в шеренгах со сменой места. Прием мяча двумя руками снизу. Прямой нападающий удар через сетку. Нападение через 3-ю зону. Учебная игра. Развитие координационных способностей

Уметь: выполнять в игре или игровой ситуации тактико-технические действия

Текущий

Ком-

плекс 3



Комплексный

Комбинации из передвижений и остановок игрока. Верхняя передача мяча в прыжке. Прием мяча двумя руками снизу. Прямой нападающий удар через сетку. Нападение через 4-ю зону. Одиночное блокирование. Нижняя прямая подача, прием мяча от сетки. Учебная игра. Развитие координационных способностей

Уметь: выполнять в игре или игровой ситуации тактико-технические действия

Оценка техники

подачи мяча

Комплекс 3



Совершенствования

Комбинации из передвижений и остановок игрока. Верхняя передача мяча в прыжке. Прием мяча двумя руками снизу. Прямой нападающий удар через сетку. Нападение через 4-ю зону. Одиночное блокирование. Нижняя прямая подача, прием мяча от сетки.

Уметь: выполнять в игре или игровой ситуации тактико-технические действия

Текущий

Комплекс 3



Совершенствования

Комбинации из передвижений и остановок игрока. Верхняя передача мяча в прыжке. Прием мяча двумя руками снизу. Прямой нападающий удар через сетку. Нападение через 4-ю зону. Одиночное блокирование. Нижняя прямая подача, прием мяча от сетки. Учебная игра. Развитие координационных способностей

Уметь: выполнять в игре или игровой ситуации тактико-технические действия

Текущий

Комплекс 3



Совершенствования

Комбинации из передвижений и остановок игрока. Верхняя передача мяча в тройках. Прием мяча двумя руками снизу. Прямой нападающий удар через сетку. Нападение через 2-ю зону. Групповое блокирование. Верхняя прямая подача, прием подачи.

Учебная игра. Развитие координационных способностей

Уметь: выполнять в игре или игровой ситуации тактико-технические действия

Текущий

Комплекс 3







Совершенствования

Комбинации из передвижений и остановок игрока. Верхняя передача мяча в тройках. Прием мяча двумя руками снизу. Прямой нападающий удар через сетку. Нападение через 2-ю зону. Групповое блокирование. Верхняя прямая подача, прием подачи.

Учебная игра. Развитие координационных способностей

Уметь: выполнять в игре или игровой ситуации тактико-технические действия

Оценка техники нападающего удара








Совершенствования

Комбинации из передвижений и остановок игрока. Верхняя передача мяча в тройках. Прием мяча двумя руками снизу. Прямой нападающий удар через сетку. Нападение через 2-ю зону. Групповое блокирование. Верхняя прямая подача, прием подачи.

Учебная игра. Развитие координационных способностей

Уметь: выполнять в игре или игровой ситуации тактико-технические действия

Текущий








Совершенствования

Комбинации из передвижений и остановок игрока. Верхняя передача мяча в тройках. Прием мяча двумя руками снизу. Прямой нападающий удар через сетку. Нападение через 2-ю зону. Групповое блокирование. Верхняя прямая подача, прием подачи.

Учебная игра. Развитие координационных способностей

Уметь: выполнять в игре или игровой ситуации тактико-технические действия

Текущий






Баскетбол

15

Комбинированный

Совершенствование передвижений и остановок игрока. Передача мяча различными способами на месте. Бросок мяча в движении одной рукой от плеча. Быстрый прорыв (2 × 1). Развитие скоростных качеств.

Инструктаж по ТБ № 64

Уметь: выполнять в игре или игровой ситуации тактико-технические действия

Текущий

Правила ТБ №64

Комплекс 3



Совершенствования

Совершенствование передвижений и остановок игрока. Передача мяча различными способами на месте. Бросок мяча в движении одной рукой от плеча. Быстрый прорыв (2 × 1). Развитие скоростных качеств

Уметь: выполнять в игре или игровой ситуации тактико-технические действия

Текущий

Комплекс 3



Совершенствования

Совершенствование передвижений и остановок игрока. Передача мяча различными способами на месте. Бросок мяча в движении одной рукой от плеча. Быстрый прорыв (3 × 2). Развитие скоростных качеств

Уметь: выполнять в игре или игровой ситуации тактико-технические действия

Текущий

Комплекс 3



Совершенствования

Совершенствование передвижений и остановок игрока. Передача мяча различными способами в движении. Бросок мяча в прыжке со средней дистанции. Зонная защита (2 × 3). Развитие скоростных качеств

Уметь: выполнять в игре или игровой ситуации тактико-технические действия


Комплекс 3







Совершенствования

Совершенствование передвижений и остановок игрока. Передача мяча различными способами в движении. Бросок мяча в прыжке со средней дистанции. Зонная защита (2 × 3). Развитие скоростных качеств

Уметь: выполнять в игре или игровой ситуации тактико-технические действия

Текущий

Комплекс 3



Комплексный

Совершенствование передвижений и остановок игрока. Передача мяча различными способами в движении. Бросок мяча в прыжке со средней дистанции. Зонная защита (3 × 2). Развитие скоростных качеств

Уметь: выполнять в игре или игровой ситуации тактико-технические действия

Текущий

Комплекс 3



Совершенствования

Совершенствование передвижений и остановок игрока. Передача мяча различными способами в движении. Бросок мяча в прыжке со средней дистанции. Зонная защита (2 × 1 × 2). Развитие скоростных качеств

Уметь: выполнять в игре или игровой ситуации тактико- технические действия

Текущий

Комплекс 3







Комбинированный

Совершенствование передвижений и остановок игрока. Передачи мяча различными способами в движении. Бросок мяча в прыжке со средней дистанции. Зонная защита (2 × 1 × 2). Развитие скоростных качеств

Уметь: выполнять в игре или игровой ситуации тактико-технические действия

Оценка техники ведения мяча

Комплекс 3



Совершенствования

Совершенствование передвижений и остановок игрока. Передача мяча различными способами в движении с сопротивлением. Ведение мяча с сопротивлением. Бросок мяча в прыжке со средней дистанции с сопротивлением. Зонная защита (2 × 1 × 2). Развитие скоростных качеств

Уметь: выполнять в игре или игровой ситуации тактико-технические действия

Оценка техники передачи мяча

Комплекс 3



Совершенствования

Совершенствование передвижений и остановок игрока. Передача мяча различными способами в движении с сопротивлением. Ведение мяча с сопротивлением. Бросок мяча в прыжке со средней дистанции с сопротивлением. Индивидуальные действия в защите (вырывание, выбивание, накрытие броска). Развитие скоростных качеств

Уметь: выполнять в игре или игровой ситуации тактико-технические действия

Текущий

Комплекс 3



Совершенствования

Совершенствование передвижений и остановок игрока. Передача мяча различными способами в движении с сопротивлением.

Уметь: выполнять в игре или игровой ситуации тактико- технические действия

Оценка техники броска в прыжке

Комплекс 3







Совершенствования

Ведение мяча с сопротивлением. Бросок мяча в прыжке со средней дистанции с сопротивлением. Сочетание приемов ведения и броска. Индивидуальные действия в защите (вырывание, выбивание, накрытие броска). Нападение через заслон. Развитие скоростных качеств

Уметь играть в баскетбол по упрощенным правилам

Текущий

Комплекс 3



Совершенствования

Совершенствование передвижений и остановок игрока. Передача мяча различными способами в движении с сопротивлением.

Ведение мяча с сопротивлением. Бросок мяча в прыжке со средней дистанции с сопротивлением. Сочетание приемов ведения и броска. Индивидуальные действия в защите (вырывание, выбивание, накрытие броска). Нападение через заслон. Развитие скоростных качеств

Уметь: выполнять в игре или игровой ситуации тактико-технические действия

Текущий

Комплекс 3







Совершенствования

Совершенствование передвижений и остановок игрока. Передача мяча различными способами в движении с сопротивлением. Ведение мяча с сопротивлением. Бросок мяча в прыжке со средней дистанции с сопротивлением. Сочетание приемов ведения, передачи, броска мяча. Нападение против зонной защиты. Нападение через заслон. Развитие координационных качеств

Уметь: выполнять в игре или игровой ситуации тактико-технические действия


Комплекс 3



Совершенствования

Совершенствование передвижений и остановок игрока. Передачи мяча различными способами в движении с сопротивлением. Ведение мяча с сопротивлением. Бросок мяча в прыжке со средней дистанции с сопротивлением. Сочетание приемов ведения, передачи, броска мяча. Нападение против зонной защиты Нападение через заслон. Развитие координационных качеств

Уметь: выполнять в игре или игровой ситуации тактико-технические действия

Оценка техники штрафного броска

Комплекс 3




ИТОГО 30


IV четверть

5

Кроссовая

подготовка

Бег по пересеченной местности,

преодоление препятствий

10

Совершенствования

Бег (15 мин). Преодоление горизонтальных препятствий. Специальные беговые упражнения. Бег под гору. Развитие выносливости . Инструктаж по технике безопасности № 61

Уметь: бегать в равномерном темпе (до 20 мин); преодолевать препятствия

Текущий

Правила ТБ №61

Комплекс 4



Совершенствования

Бег (15 мин). Преодоление горизонтальных препятствий. Специальные беговые упражнения. Бег под гору. Развитие выносливости

Уметь: бегать в равномерном темпе (до 20 мин); преодолевать препятствия

Текущий

Комплекс 4



Совершенствования

Бег (16 мин). Преодоление горизонтальных препятствий. Специальные беговые упражнения. Бег под гору. Развитие выносливости

Уметь: бегать в равномерном темпе (до 20 мин); преодолевать препятствия

Текущий

Комплекс 4



Совершенствования

Бег (16 мин). Преодоление горизонтальных препятствий. Специальные беговые упражнения. Бег под гору. Развитие выносливости

Уметь: бегать в равномерном темпе (до 20 мин); преодолевать препятствия

Текущий

Комплекс 4



Совершенствования

Бег (17 мин). Преодоление вертикальных препятствий прыжком. Специальные беговые упражнения. Бег в гору. Развитие выносливости

Уметь: бегать в равномерном темпе (до 20 мин); преодолевать препятствия

Текущий

Комплекс 1



Совершенствования

Бег (17 мин). Преодоление вертикальных препятствий прыжком. Специальные беговые упражнения. Бег в гору. Развитие выносливости

Уметь: бегать в равномерном темпе (до 20 мин); преодолевать препятствия

Текущий

Комплекс 1



Совершенствования

Бег (18 мин). Преодоление вертикальных препятствий прыжком. Специальные беговые упражнения. Бег в гору. Развитие выносливости

Уметь: бегать в равномерном темпе (до 20 мин); преодолевать препятствия

Текущий

Комплекс 1



Совершенствования

Бег (18 мин). Преодоление вертикальных препятствий прыжком. Специальные беговые упражнения. Бег в гору. Развитие выносливости

Уметь: бегать в равномерном темпе (до 20 мин); преодолевать препятствия

Итоговый контроль – 6-минутный бег: «5» - 1300,

«4» - 1200-1050,

«3» - 900


Комплекс 1







Совершенствования

Бег (19 мин). Преодоление вертикальных препятствий прыжком. Специальные беговые упражнения. Бег в гору. Развитие выносливости

Уметь: бегать в равномерном темпе (до 20 мин); преодолевать препятствия

Текущий

Комплекс 4



Учетный

Бег (2000 м) на результат. Развитие выносливости

Уметь: бегать в рав- номерном темпе (до 25 мин); преодолевать препятствия

Бег 2000 м:

«5» – 10,30 с.;

«4» – 11,30 с.;

«3» – 12,30 с.

Комплекс 4



6

Легкая атлетика

Спринтерский бег, прыжок

в высоту


4

Комплексный

Низкий старт (30 м). Стартовый разгон. Бег по дистанции (70–90 м). Специальные беговые упражнения. Челночный бег. Развитие скоростно-силовых качеств . Повторный инструктаж по ТБ №61

Уметь: бегать с максимальной скоростью с низкого старта (100 м)


Правила ТБ № 61

Комплекс 4







Комплексный

Низкий старт (30 м). Бег по дистанции (70–90 м). Финиширование. Челночный бег. Развитие скоростно-силовых качеств. Дозирование нагрузки при занятиях бегом

Уметь: бегать с максимальной скоростью с низкого старта (100 м)

Итоговый контроль - бег 30м:

«5» - 4,8,

«4» - 5,3-5,9,

«3» - 6,1


Комплекс 1







Комплексный

Низкий старт (30 м). Бег по дистанции (70–90 м). Финиширование. Челночный бег. Развитие скоростно-силовых качеств

Уметь: бегать с максимальной скоростью с низкого старта (100 м)

Итоговый контроль – челн.

бег 3х10 м

«5» - 8,4,

«4» - 8,7-9,3

«3» - 9,6


Комплекс 1















Учетный

Низкий старт (30 м). Бег по дистанции (70–90 м). Финиширование. Челночный бег. Развитие скоростно-силовых качеств.

Прикладное значение легкоатлетических упражнений

Уметь: бегать с максимальной скоростью с низкого старта (100 м)

Бег 100 м:

«5» – 16,5 с.;

«4» – 17,5 с.;

«3» – 18,5 с.

Комплекс 1





Метание

малого мяча, гранаты






3

Комплексный

Метание мяча на дальность с 5–6 беговых шагов. ОРУ. Челночный бег. Развитие скоростно-силовых качеств. Биохимическая основа метания

Уметь: метать мяч на дальность с разбега


Комплекс 4







Комплексный

Метание гранаты. ОРУ. Челночный бег. Развитие скоростно-силовых качеств. Соревнования по легкой атлетике, рекорды

Уметь: метать гранату

из различных положений на дальность и в цель


Комплекс 4







Комплексный

Метание гранаты на дальность. ОРУ. Развитие скоростно-силовых качеств

Уметь: метать гранату

на дальность

Метание гранаты:

«5» – 22 м;

«4» – 18 м;

«3» – 16 м

Комплекс 1





Прыжок

в высоту (3 ч)


Комплексный

Прыжок в высоту с 11–13 шагов разбега.

Подбор разбега и отталкивание. Челночный бег. Развитие скоростно-силовых качеств

Уметь: прыгать в высоту с 11–13 шагов разбега

Итоговый контроль – подтягивание в висе:

«5» - 18,

«4» - 13-15,

«3» - 6


Комплекс 1







Комплексный

Прыжок в высоту с 11–13 шагов разбега.

Переход через планку. Челночный бег. Развитие скоростно-силовых качеств

Уметь: прыгать в высоту с 11–13 шагов разбега

Итоговый контроль - наклон вперед:

«5» - 20,

«4» - 12-14,

«3» - 7


Комплекс 1







Учетный

Прыжок в длину с места

Приземление. Челночный бег. Развитие скоростно-силовых качеств

Уметь: прыгать в длину с места

Входной контроль – прыжки в длину с места:

«5» - 210,

«4» - 170-190,

«3» - 160





3

Региональный компонент

Туризм

7

Изучение нового

материала

Установка современной туристической палатки на время отделениями по 4 человека.

Знать установку туристической палатки

Текущий

Установка современной туристической палатки



Изучение нового

материала

Обучение «ориентированию в лабиринте».

Знать простейшие схемы-карты

Текущий

Схемы-карты



Изучение нового

материала

Топографические знаки

Знать топографические знаки

Текущий

Топографические знаки



Практический

Вязка узлов

Уметь вязать узлы

Текущий

Вязка узлов



Практический

Топографические знаки

Уметь назвать изображение определенного объекта по знаку

Текущий

Топографические знаки



Практический

Ориентирование в лабиринте

Уметь читать простейшие схемы-карты

Текущий




Практический

Оказание первой медицинской помощи: умение накладывать жгут при артериальном кровотечении.


Уметь накладывать жгут при артериальном кровотечении.


Текущий





ИТОГО 27


За год 105






Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Физкультура

Категория: Планирование

Целевая аудитория: 11 класс

Скачать
Планирование рабочей программы по физической культуры для 10-11 классов (девушки)

Автор: Козьменко Сергей Александрович

Дата: 05.02.2016

Номер свидетельства: 288771

Похожие файлы

object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(118) "Рабочая программа по физической культуре для 10  класса (девушки) "
    ["seo_title"] => string(71) "rabochaia-proghramma-po-fizichieskoi-kul-turie-dlia-10-klassa-dievushki"
    ["file_id"] => string(6) "231308"
    ["category_seo"] => string(10) "fizkultura"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1442461208"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(158) "КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЕ для 11 классов на 105 часов"
    ["seo_title"] => string(80) "kalendarno_tematicheskoe_planirovanie_po_fizicheskoi_kulture_dlia_11_klassov_na_"
    ["file_id"] => string(6) "589865"
    ["category_seo"] => string(10) "fizkultura"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1635409114"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства