kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

План работы МО учителей физкультуры, технологии, ОБЖ, музыки, ИЗО

Нажмите, чтобы узнать подробности

Цель работы МО:  Системно – деятельностный подход в рамках реализации ФГОС

Задачи МО:

  • совершенствовать формы  и методы системно – деятельностного подхода при организации работы на уроках,
  • повышать качества учебно-образовательного процесса в рамках концепции  модернизации российского образования,     федеральным компонентом государственного стандарта общего образования.
  • управлять качеством образования на основе новых информационных технологий. 
  • изучать и внедрять передовой педагогический опыт, новые технологии обучения и воспитания.
  • создавать условия для продуктивной внеурочной деятельности учащихся в рамках введения ФГОС.
  •  формировать потребности в здоровом образе жизни,  не допустить ухудшения состояния здоровья по следующим заболеваниям: опорно-двигательного аппарата, зрения, ЖКТ, заболеваний нервной системы.
  • обеспечить  выход учащихся на городские и областные соревнования.
  • предоставлять возможность для самореализации учащихся через организацию внеклассной работы по физической культуре.
  • создать условия по вовлечению родителей в образовательный процесс школы.
  • подготовить команду для участия в городских военно-спортивных соревнованиях.
  • реализация программы «Здоровое поколение».
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«План работы МО учителей физкультуры, технологии, ОБЖ, музыки, ИЗО»


План работы МО учителей физкультуры, технологии, ОБЖ, музыки, ИЗО

на 2015-2016 уч. год.

Руководитель МО Гостькова Л.В.



Цель работы МО: Системно – деятельностный подход в рамках реализации ФГОС

Задачи МО:

  • совершенствовать формы и методы системно – деятельностного подхода при организации работы на уроках,

  • повышать качества учебно-образовательного процесса в рамках концепции модернизации российского образования, федеральным компонентом государственного стандарта общего образования.

  • управлять качеством образования на основе новых информационных технологий.

  • изучать и внедрять передовой педагогический опыт, новые технологии обучения и воспитания.

  • создавать условия для продуктивной внеурочной деятельности учащихся в рамках введения ФГОС.

  • формировать потребности в здоровом образе жизни, не допустить ухудшения состояния здоровья по следующим заболеваниям: опорно-двигательного аппарата, зрения, ЖКТ, заболеваний нервной системы.

  • обеспечить выход учащихся на городские и областные соревнования.

  • предоставлять возможность для самореализации учащихся через организацию внеклассной работы по физической культуре.

  • создать условия по вовлечению родителей в образовательный процесс школы.

  • подготовить команду для участия в городских военно-спортивных соревнованиях.

  • реализация программы «Здоровое поколение».















август

сентябрь

октябрь

ноябрь

декабрь

Заседания

МО

1. Анализ работы МО за 2014-2015 уч. год.

2. Утверждение плана работы на 2015-2016 уч. год.

3. О требованиях к УМК.

4. Участие в августовской педагогической конференции.

5. Составление УМК.

6. Рассмотрение рабочих программ по предметам, элективным курсам, внеурочной деятельности учащихся 5-7 классов и рекомендация их к утверждению директором школы.

7.Новые стандарты образования как ресурс проектирования деятельности учителя.


1. О ведении тематического учёта знаний, достижений учащихся на ВУД.

2. О подготовке к школьным олимпиадам.

3. Организация проектной и исследовательской деятельности уч-ся и педагогов.

4. Об организации работы с одарёнными детьми.

5. Индивидуальная работа с аттестуемыми, оформление портфолио.

6. Организация самообразования учителей

7. Учёт и составление списка учащихся «группы риска».

8. Проведение входного мониторинга уровня обученности

1. Итоги входного мониторинга уровня обученности учащихся.

Результаты индивидуальной работы с учащимися по ликвидации пробелов в знаниях учащихся.

2. Подведение итогов школьной олимпиады. О формировании детей на городскую олимпиаду.

3. Эффективность работы с учащимися, условно переведёнными в следующий класс.

1. Итоги первой четверти

по достижению образовательных стандартов.

2. Эффективность работы педагогов по формированию УУД в основной школе.

3. Обсуждение причин неуспеваемости по предметам.



1. Создание условий, обеспечивающих выявление и развитие одаренных детей, реализацию их потенциальных возможностей. Реализация программы «Одаренный ребенок».

2. О подготовке к празднику «Знаний, ума и талантов»

3. О подготовке ученических исследовательских работ к школьной НПК.

4. Использование современных образовательных технологий ВУД.

5.Круглый стол ««Реализация ФГОС общего образования с учетом примерных основных общеобразовательных программ»

Реализация

программы

развития







Организация научно – исследовательской деятельности учащихся: выбор тем для научно – практических работ учащихся; подбор литературы.




1. Разработать информационные карты, мето­дические пособия, наглядные пособия.

2. Организовать проектную и исследовательскую деятельность учащихся в рамках учебного плана.

3. Реализация программы «Здоровое поколение».






























Работа с

Кадрами













август


сентябрь

октябрь

ноябрь

декабрь


1. Консультации по доработке УМК

2. Составление графика контрольных работ.

3. Оказание помощи в составлении УМК вновь прибывшим учителям.

4. Индивидуальная работа с аттестуемыми учителями, оформление портфолио.

5. Выбор тем самообразования.

1. Оказать помощь в составлении портфолио аттестующимся учителям.

2. Городской семинар «Системно-деятельностный подход в организации внеурочной деятельности»


Участие в семинаре «Итоги адаптационного периода учащихся 5, 10 классов».


Мастер-класс «Использование робототехники на уроках физики»

Участие учителей в работе дистанционных сетевых сообществ для повышения педагогического мастерства и обмена опыта.

Обучение в течение учебного года по целевым программам МАОУ ДПОС РЦ

Курсовая подготовка учителей в течение учебного года «ФГОС второго поколения»

Посещение конференций, научно-методических семинаров, тематических консультаций, кустовых заседаний МО учителями предметниками, уроков учителей-новаторов и творчески работающих учителей района, города. Самообразование учителей. Ликвидация затруднений у педагогов через индивидуальную работу.

Пополнение методического кабинета.

Контроль

1. Обеспеченность учебниками учащихся школы.

2. Соответствие УМК государственным стандартам общего образования.

3. Персональный контроль с целью оказания методической помощи вновь прибывшим учителям.

1. Контроль над индивидуальной работой по ликвидации пробелов в знаниях учащихся. 2.Посещение уроков в 5 классах.

Цель:

а) степень адаптации к новой в ступени обучения учащихся 5-х классов;

б) эффективность работы педагогов по формированию УУД в основной школе.

Эффективность реализации программы «Здоровое поколение»


Мониторинг

Проведение входного мониторинга уровня обученности по физической культуре


Анализ входного мониторинга, составление диагностических карт и плана ликвидации пробелов в знаниях учащихся.




Внеклассная

работа

1. Организация групп учащихся для занятий в кружках и секциях, групп ВУД.

2. Подготовка к олимпиаде по физической культуре, ОБЖ, технологии.

3. Формирование и подготовка сборных команд школы по видам спорта.

4. Проведение дня здоровья.

5. Участие в открытии спартакиады школьников.

6. Участие в соревнованиях по туризму.

7. Участие в соревновании «Кросс наций»

8. Городские соревнования по стритболу.

9. Городские соревнования класс команд.

10. Участие в творческих конкурсах

11. Неделя «Здравствуй, золотая осень!»

1. Проведение школьной олимпиады по физической культуре, ОБЖ, технологии. Формирование команды для участия в городской олимпиаде.

2. Городские соревнования по легкоатлетическому кроссу.

3. Гандбол между классами

4. Городские соревнования по гандболу.

5. Участие в городских соревнованиях «Веселые старты»

6. Участие в городских соревнованиях «Папа, мама, я»

7. «Веселые старты» в школе.

8. Городские соревнования класс команд.

9. Городские соревнования по робототехнике.

10. Смотр талантов «Звезды школы».

11. Защита проекта в рамках городского конкурса «Мы выбираем здоровье»










1. Городские соревнования по гандболу.

2. Участие в городской олимпиаде по физкультуре.

3. Участие в городских соревнованиях по пионерболу.

4. Городские соревнования класс команд.

5. Выставка работ учащихся.

6. Участие в фестивале «Радуга надежд»

7. Месячник «Семья и школа»(Эстафеты)

  1. Участие в соревнованиях «Зимний мяч»

  2. Городские соревнования класс команд.

  3. Участие в межведомственной программе «Мир искусства детям»




январь

февраль

март

апрель

май

Заседания

МО

1. Итоги второй четверти по достижению образовательных стандартов.

2. Системно-деятельностный подход в преподавании.



1. О подготовке к научно-практической. конференции учителей.

2.Об обобщении опыта работы педагогов.

3. Удовлетворённость участников образовательного процесса военно-патриотическим воспитанием.

1. Итоги третей четверти по достижению образовательных стандартов.

2. Подготовка к фестивалю достижений уч-ся ВУД

3. Подготовка к межпредметному образовательному модулю.


1. Подготовка с семинару по робототехнике.


1. Результаты итогового мониторинга по физической культуре.

2. Анализ работы МО 2015-2016 учебный год.

Реализация

программы

развития

1. Наработка предложений в программу развития школы на 2016 – 2017 год.

2. Реализация программы «Здоровое поколение».

Работа с

кадрами

1. Рецензия ученических исследовательских работ к городской НПК

2. Собеседование с учителями по итогам полугодия с просмотром тетрадей индивидуальной работы детей.

3. «Системно- деятельностный подход как методологическая основа внедрения ФГОС».


Взаимопосещение и анализ уроков

Школьная научно – практическая конференция учителей


Обобщение опыта Хайруллина С.Г. по использованию современных образовательных технологий ВУД


1. Диагностика успешности работы учителей МО


Собеседование по теме « Развитие физических качеств на уроках»

Собеседование по теме « Домашнее задание»

Посещение конференций, научно-методических семинаров, тематических консультаций, кустовых заседаний МО учителей физкультуры, ОБЖ, технологии, музыки,ИЗО, уроков учителей-новаторов и творчески работающих учителей района, города.

Самообразование учителей.

Контроль

Выполнение графика контрольных работ за 1 полугодие.



1.Контроль за накопляемостью оценок;

2. Организация занятий со слабоуспевающими учащимися.

О выполнении образовательных программ.

Мониторинг




Итоговый мониторинг уровня обученности по физической культуре

Цель: результаты достижений образовательных стандартов




Внеклассная

работа

1. Баскетбол между классами.

2. Конкурс «Самый сильный ученик среди 2-11 кл.»

3. Школьная лыжная эстафета.

4. Городские соревнования класс команд.

5. Участие в соревнованиях «Зимний мяч»

6 Волейбол между классами.

7. Школьная НПК

8. Праздник «Знаний, ума и талантов» .

1. Городской Конгресс молодых исследователей «Шаг в будущее», «Первые шаги в науку»

2. Городские соревнования класс команд.

3. День здоровья, посвященный 23 февраля.

4. Городские соревнования по волейболу.

5. Городские соревнования по лыжным гонкам.

6. Участие в спортивном мероприятии «Лыжня России».

7. Соревнования между классами по баскетболу. волейболу, робототехнике.

8. «Зарничка»







  1. Городские соревнования класс команд.

3. День здоровья, посвященный 8 марту

4. Городские соревнования по баскетболу.

5. Школьные соревнования по легкой атлетике.


1. Городские соревнования класс команд.

2. Соревнования между классами по футболу.

3. Соревнования команды учителей против команды учащихся (футбол, эстафета).

4. Лапта между классами

5. Городские соревнования по легкой атлетике.

6. Выставка поделок, рисунков.

1. Эстафета, посвященная 9 Мая.

2. День здоровья.

3. Участие в закрытии спартакиады школьников.

4. Фестиваль достижений учащихся ВУД.

5. Межпредметный образовательный модуль.











Анализ работы методического объединения учителей физической культуры, ОБЖ, технологии

за 2014-2015 уч. год.

Цель

Фактический результат

Причины

Задачи на следующий год

Обеспечить достижение образовательных стандартов всеми учащимися.

Довести качество знаний по физической культуре в профильных классах до 80%, общеобразовательных-55%, по технологии -80%, ОБЖ-90% и 80% в общеобразовательных.

Физическая культура:

5 классы – 81%

6 классы –72%

6Е-37%

7 классы – 87%

8 классы-74%

9 классы-69%

9В-46%

10 классы-75%

11 классы –95%

Не усвоили образовательный стандарт Белов Н. 5Ж, Малюгина А. 8Д, Стратонова А. 9В, Яковлева Ж. 10В, Фролова Д. 9Г, Бугрова Е. 9В, Туктарова П. 9В, Головин А. 9В, Мельничук А. 9В, Немков Д. 8Е

ОБЖ:

5 Д, 5Е -40%

8 классы-82%

8Г- 50%

10 классы-97%

11 классы-98%

НВП:

8Е- 71%

5Д, 5Е -45%

Не усвоили образовательный стандарт Малюгина А. 8Д

Технология:

5 классы – 97%

6 класс –95%

7 классы – 96%

8 классы-96%

Не усвоили образовательный стандарт Малюгина А. 8Д, Белов Н. 5Ж


Физкультура.

Белов Н. 5Ж, Малюгина А. 8Д, Стратонова А. 9В, Туктарова П. 9В не посещали уроки, Яковлева Ж. 10В, Фролова Д. 9Г, Бугрова Е. 9В, Головин А. 9В, Мельничук А. 9В, Немков Д. 8Е не занимались на уроках в полную силу.

Низкая мотивация уч-ся 6Е, 9В перекомплектование учащихся 6 и 9 классов, расформирование 6Ж, 9Д

В остальных классах повысилось качество знаний, это объясняется интересом к предмету и психологической комфортностью на уроках.

Были пересмотрены контрольные нормативы и испытания

по физической культуре.

Разработано положение

«Об оценивании и аттестации освобожденных учащихся по физической культуре»

ОБЖ

Низкая мотивация уч-ся 8Г, новый предмет для учащихся 5Е, 5Д

Малюгина А. 8Д не посещала уроки.

Технология.

Повысилось качество знаний во всех классах, объясняется интересом к предмету и психологической комфортностью на уроках.

Белов Н. 5Ж, Малюгина А. 8Д, не посещали уроки

Обеспечить достижение образовательных стандартов всеми учащимися.

Довести качество знаний по физической культуре в профильных классах до 80%, общеобразовательных-55%, по технологии -80%, ОБЖ-90% и 80% в общеобразовательных.

Формировать положительную мотивацию к обучению

Низкая мотивация уч-ся 6Е, 8Г, 9В по физ-ре и ОБЖ


Многие учащиеся пришли из других школ, где не было уроков физкультуры или не было каких либо разделов (лыжной подготовки, гимнастики).

Слабая мышечная мускулатура. Перекомплектование учащихся 6 и 9 классов, расформирование 6Ж, 9Д

В 9В многие учащиеся условно переведены были.

Продолжить формировать положительную мотивацию к обучению

Формировать потребности в здоровом образе жизни, используя на уроках здоровьсберегающие технологии.


Разнообразие форм проведения уроков, их чередование, использование физкультминуток, подвижных перемен, выпуск стенгазет и бюллетеней с пропагандой здорового образа жизни, показательные выступления учащихся спортсменов, соревнования между учащимися и учителями, родителями. Уроки лыжной подготовки проводятся в лесу.

Все результаты, различные спортивные мероприятия оповещались по радио.


Недостаточное количество спортивных секций, которые учащиеся могли бы посещать бесплатно.

В зале на уроках физической культуры одновременно занимается 3 класса.

Продолжить формировать потребности в здоровом образе жизни.

Администрации школы решить проблему с дополнительным залом.

Обеспечить выход учащихся на городские и областные соревнования, конкурсы.


Физическая культура.

Результативные спортивные соревнования областного и городского масштаба по тяжёлой атлетике (учитель Рябов Г.М.)

Городские соревнования: «Самый сильный школьник» (3 человека)- 3 место. (учитель Рябов Г.М.)

Городские мероприятия:

Олимпийские старты (учитель Гостькова Л.В.)- 1 место (10 человек). 1 место на станции «Веселые старты»,2 место на станции «Силачи»

Спартакиада школьников (учителя: Гостькова Л.В, Шуваткина М.В., Хайруллин С.Г., Фатуллаева М.Ю.)

Результаты городской Спартакиады школьников.

14 место из 84 школ, было 15 место

Соревнования:

кросс,

лыжи-11 место, было 23 место,

гандбол 5-6 классы- 21 место(мал.),было 27 (мал.), 8 (дев.), было 9 место,

волейбол-6 место(мал.), 5 место (дев.), было 8 место,

баскетбол,

легкая атлетика,

эстафеты- 12 место, было 18 место,

пионербол- 9 место, было 27 место,

плавание

Олимпиада по физкультуре (8 человек) Есауленко С. 8Б призер городской олимпиады (учитель Шуваткина М.В.)

МАССОВЫЕ ВИДЫ (2 место)

Принимали участие в соревнованиях – «Кросс Наций» (300 человек), «Мяч над сеткой» (40 человек)«Лыжня России» (400 человек) лыжный марафон (60 человек), «Зимний мяч» (40 человек), стритбол (184 человека), «Большая игра» (24 человека), легкоатлетическая эстафета (9 мая)- 40 человек. Есть призовые места на соревнованиях по стритболу, футболу, волейболу.

(учителя: Гостькова Л.В, Шуваткина М.В., Хайруллин С.Г., Фатуллаева М.Ю.)

5 место в городе по спортивно-массовой работе (: Гостькова Л.В, Шуваткина М.В., Хайруллин С.Г., Фатуллаева М.Ю

( участвовали во всех соревнованиях в течение учебного года). Получили кубок и грамоты.

Презедентские состязания класс команда 8Б (Шуваткина М.В., Фатуллаева М.Ю.)- 4 место в городе.

Многоборье 8Б- 3 место, туризм 8Б- 3 место, гольф 8Б -2 место, ориентирование 8Б- 2 место

Технология (учителя Давлатхуджаева Я. Н., Борисов В.В.):

Городские и областные мероприятия: Фестиваль"Барышня", Конкурс"Новогодняя игрушка"

Конкурс"Радуга", Фестиваль народов Поволжья, Соревнования по робототехнике, Фестиваль"Символ великой России", Фестиваль "Пасхальная капель".

Получены дипломы ,грамоты, благодарственные письма.



Не где готовиться к соревнованиям, зал постоянно занят уроками и секционными занятиями.

Дети постоянно заняты дополнительными занятиями.




Готовиться в течение года к соревнованиям и принимать участие во всех спортивных мероприятиях. Попасть в 15 сильнейших школьных команд.


Предоставлять возможность для самореализации учащихся через организацию внеклассной работы.


Проводились выставки, конкурсы спортивные соревнования по параллелям между классами по веселым стартам, шахматам, футболу, баскетболу, гандболу, лапте, силовому многоборью, «Папа, мама, я, спортивная семья». Во время праздника Знаний, Ума и Талантов проходили соревнования «Самый сильный ученик среди 2-11 классов». В школе работают спортивные секции и кружки ( гандбол, тхэквондо, тяж. атлетика, ОФП, кулинария, робототехника, ИЗО, Музыкальное искусство).



Очень мало проводилось дней здоровья.

Чаще проводить дни здоровья, соревнования между классами, выставки.

Принимать участие в городских, районных соревнованиях, конкурсах, выставках.

Привлекать учащихся к занятиям в различных секциях, кружках.

Создать условия по вовлечению родителей в образовательный процесс школы.












































Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Физкультура

Категория: Планирование

Целевая аудитория: Прочее

Скачать
План работы МО учителей физкультуры, технологии, ОБЖ, музыки, ИЗО

Автор: Гостькова Лариса Владимировна

Дата: 24.03.2016

Номер свидетельства: 309736

Похожие файлы

object(ArrayObject)#864 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(55) "Буду жить, свой выбор не браня!"
    ["seo_title"] => string(26) "buduzhitsvoivyborniebrania"
    ["file_id"] => string(6) "288916"
    ["category_seo"] => string(12) "tehnologiyad"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1454691022"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства