Объяснение новой темы: Использование Моделирование Физорг класса показывает правильное выполнение задания на каждом забеге. 1. Совершенствование техники бега на короткие дистанции: 2. Совершенствование техники стартового разгона (групповая работа). Работа в парах. Класс мы делим на 2 группы. Для выявление сильных и слабых. 1 группа для слабых бежит-30 метров 2 группа для сильных бежит -60 метров 1группа-пробежать от линии старта до финиша со свистком учителя в обычным беге. 2 группа- пробежать от линии старта до финиша из положения низкий старт Игра «Квадрат» . (Г) Ученики разбиваются на группы по 5 человек, четверо – в заранее разбитые зоны, 1 – в середину квадрата. Учащиеся начинают передавать мяч друг другу, способом «остановка-передача» в любом направлении, ученик внутри квадрата должен перехватить мяч. После перехвата внутрь квадрата встает тот чья передача была прервана, либо была не точна и вышла далеко за пределы зоны. В данном упражнении использовался метод совместного обучения, структурированная групповая работа, также применялся дифференцированный подход, выражающийся в том что один из квадратов состоял из более техничных игроков, которые получали более сложные задания (н-р игра не два, а в одно касание). Формативное оценивание: одобрение, похвала, индивидуальная помощь со стороны учителя. Подвижная игра «Охотник и Заяц».Правила игры: В поле чертится линия все учащиеся должны быть внутри линий и убегать от охотников. Для охотников надо 2 учащиеся они должны стоят за линий который мы чертили. Суд игры два охотника должны попасть зайцев, кому попал тот игрок выходить из игры. Цель игры: Развивать качества быстроты детей. Формативное оценивание: одобрение, похвала. После игры разделяем учащихся на 2 группы в зависимости от дальности бега Упражнение 1 Бег низкого старта с нескольких разных видов Упражнение 2. Бег по команде марш Упражнение 3.Старт по парам Дифференцированный подход Критериальное оценивание производим через дескрипторы. Предлагается учащимся оценить себя самостоятельно по критериям: А)Старт, ( выполнить команду с низкого старта).1-правильно выполнение 0-не правильно авполнение В)Внимание (следить технику бега по команде) С) Марш (Выполнить команду по свистку) 1-правильно выполнение 0-не правильно авполнение D)Финиш (техника бега по своей дорожке). 1-правильно выполнение 0-не правильно авполнение Формативное оценивание: Похвала, подбадривание. помощь со стороны учителя во время урока, одобрение. |