kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Лёгкая атлетика. Изучение техника бега на короткие дистанции.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Краткосрочный план урока по физической культуре за 5 класс. Лёгкая атлетика.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Лёгкая атлетика. Изучение техника бега на короткие дистанции.»

Краткосрочный план урока по физической культуре


Школа: КГУ «Тарангульская средняя школа»

Дата: 12.09.2017 г.

ФИО учителя: Искаков Берик Калымович

Класс: 5

Количество присутствующих: 13


отсутствующих: нет

Тема урока:

Лёгкая атлетика. Изучение техника бега на короткие дистанции.

Цели обучения, которые достигаются на данном уроке

5.3.4.4. Быть осведомленным в вопросах техники безопасности при выполнении физических упражнений, направленных на укрепление здоровья.

Цели урока

1. Познакомить с техникой бега на короткие дистанции с низкого старта.

2. Совершенствовать технику стартового разгона.

3. Воспитывать трудолюбие, дисциплинированность интерес к занятием ФК.


Все учащиеся будут уметь:

  • выполнять бег с низкого старта и выполнять разновидности ходьбы.

  • Соблюдать технику безопастности в беге с низкого старта

Большинство учащихся будут уметь:

  • Во время беге держать интервал дистанций и бежать только по своей дорожке.

  • Как правильно выполнять технику бега.

Некоторые учащиеся будут уметь:

  • выполнять правильного старта в беге

Критерии успеха

1. Принять низкий старт.

2. Правильно применить технику стартового разгона.

3. Показать высокие результаты при выполнении упражнение бег с низкого старта.

Языковые цели


Учащиеся – объясняют, как изучить технику бега на короткие дистанций. Перечисляют техника бега.

Предметная лексика:

-Бег на короткие дистанций –это

- Техника бега…

- Бег на короткие дистанций относятся…..

- Отличие между бег на короткие дистанций с низкого старта и высокого старта заключается в …..

Словарный запас и терминология:

  • Техника безопасности

  • Форма одежды

  • Высокий старт

  • Челночный бег

  • Бег с ускорением

  • Предыдущее обучение

  • План

Можете ли вы сказать, почему?

  • почему бег высокого старта выполняется стоя?

  • почему нужно выполнять бег с максимальной скоростью?

  • почему бег низкого старта выполняется на короткие дистанций?

Межпредметные связи

  • История (История развития легкой атлетики)

  • с биологией (физиология человека, безопасность)

Предварительные знания

Понятие бега на короткие дистанций

Ход урока

Запланированные этапы урока

Запланированная деятельность на уроке

Ресурсы

Начало урока 10


  1. Организационный момент.

2. Установление благоприятный атмосферы.

Мотивация урока:

Упражнение «Волшебный круг»

(для установление благоприятной атмосферы).

Цель: самораскрытие, получение обратной связи, повышение сплоченности группы. Все учащихся становиться в большой круг и каждый должен передовать мяч и говорит своё качество. Мяч передаются по кругу.

Тема нашего урока: бег на короткие дистанции

А теперь давайте вспомним о технике безопасности во время занятий легкой атлетикой и при выполнении бега на короткие дистанции.

Развиваем ловкость и быстроты.

ОРУ в движении.

Ходьба. Ходьба на носках- руки вверху, пальцы натянуты, ладони смотрят во внутрь; ходьба на пятках- руки за головой, локти развёрнуты; ходьба на внешней стороне стопы, руки на поясе; ходьба на внутренней стороне стопы, руки за спиной; спортивная ходьба.

Бег-её разновидности. Бег с высоким поднимание бедра; бег с за хлёстом голени назад, бег с за хлёстами голень в стороны; бег с ускорением.

Прыжки. Приставными прыжками правым левым боком; многоскоки с ноги на ногу

Выполнение общеразвивающих упражнений в движении.

Развиваем внимание

Мотивируем учащихся и создаем коллаборативную среду через подвижную игруна внимание(К)

Играющие стоять в одной линии. Игра "белые медведи". Два ученика ведущие. Задача затукать ученика который тоже становиться ведущим и так до последнего ученика (затукать всех).

Тоже но ведущие 3-4 ученика ведут баскетбольный мяч, "осаленные" берут баскетбольный мяч, и продолжают игру.

Разминка с баскетбольными мячами. Ученики в кругу в руках держат баскетбольные мячи, по желанию показывают ОРУ на месте по 2 упражнения: на плечи, пояс, ноги,.






Беговая дорожка








































































Середина урока 30 мин
















































Объяснение новой темы:

Использование Моделирование

Физорг класса показывает правильное выполнение задания на каждом забеге.

1. Совершенствование техники бега на короткие дистанции:

2. Совершенствование техники стартового разгона (групповая работа).

Работа в парах.

Класс мы делим на 2 группы.

Для выявление сильных и слабых.

1 группа для слабых бежит-30 метров

2 группа для сильных бежит -60 метров

1группа-пробежать от линии старта до финиша со

свистком учителя в обычным беге.

2 группа- пробежать от линии старта до финиша из положения низкий старт

Игра «Квадрат» .

(Г) Ученики разбиваются на группы по 5 человек, четверо – в заранее разбитые зоны, 1 – в середину квадрата. Учащиеся начинают передавать мяч друг другу, способом «остановка-передача» в любом направлении, ученик внутри квадрата должен перехватить мяч. После перехвата внутрь квадрата встает тот чья передача была прервана, либо была не точна и вышла далеко за пределы зоны. В данном упражнении использовался метод совместного обучения, структурированная групповая работа, также применялся дифференцированный подход, выражающийся в том что один из квадратов состоял из более техничных игроков, которые получали более сложные задания (н-р игра не два, а в одно касание).

Формативное оценивание: одобрение, похвала, индивидуальная помощь со стороны учителя.

Подвижная игра «Охотник и Заяц».Правила игры: В поле чертится линия все учащиеся должны быть внутри линий и убегать от охотников. Для охотников надо 2 учащиеся они должны стоят за линий который мы чертили. Суд игры два охотника должны попасть зайцев, кому попал тот игрок выходить из игры.

Цель игры: Развивать качества быстроты детей.

Формативное оценивание: одобрение, похвала.

После игры разделяем учащихся на 2 группы в зависимости от дальности бега

Упражнение 1 Бег низкого старта с нескольких разных видов
Упражнение 2. Бег по команде марш
Упражнение 3.Старт по парам




Дифференцированный подход

Критериальное оценивание производим через дескрипторы.
Предлагается учащимся оценить себя самостоятельно по критериям:
А)Старт, ( выполнить команду с низкого старта).1-правильно выполнение 0-не правильно авполнение
В)Внимание (следить технику бега по команде)
С) Марш (Выполнить команду по свистку) 1-правильно выполнение 0-не правильно авполнение
D)Финиш (техника бега по своей дорожке). 1-правильно выполнение 0-не правильно авполнение

Формативное оценивание: Похвала, подбадривание. помощь со стороны учителя во время урока, одобрение.


Беговая дорожка







- рассказ

- показ

- объяснение

















Конец урока


Рефлексия:

Учитель строит весь класс и спрашивает о выполнение упражнение во время урока.

Кто сделал упражнение правильно поднимает правую руку.

Кто сделал упражнение не полностью поднимет левую руку.

Кто не сделал не одну упражнение поднимает обе руки.

Домашнее задание: прыжки на скакалке : девочкам-10-15, мальчикам -20-25 раз.

Организованный уход с урока

« Урок закончен. До свидания!»


Беговая дорожка






Объяснение

Дифференциация


Оценивание

Здоровье и соблюдение техники безопасности

  • Дифференциация на уроке осуществляется по физиологическим и техническим способностям каждого ученика.

  • Координировать работу рук и ног при беге, учитывая индивидуальные особенности ученика.

  • Задавать более способным учащимся более сложные упражнения, чтобы расширить их двигательные навыки.



  • Умения объективно оценивать приобретаемый технический и двигательный опыт

  • Наблюдение за обучением

  • Через самооценивание.

  • Вопросы и ответы

  • Через рефлексию учащихся.


  • Во время занятий в данном уроке соблюдать технику безопасности.

  • Начала урока убирать лишние вещи с кармана (телефоны, часы, браслеты).

  • Во время бега на беговой дорожке не мешать сопернику и бежать только по своей дорожке.

  • Быть постоянно в спортивной форме.

  • Пункты, применяемые из правил техники безопасности на данном уроке.


Рефлексия по уроку

Были ли цели урока/цели обучения реалистичными?

Все ли учащиеся достигли ЦО?

Если нет, то почему?



Правильно ли проведена дифференциация на уроке?



Выдержаны ли были временные этапы урока?

Какие отступления были от плана урока и почем



Да, цели урока и цели обучения были реалистичны.



Большинство учащихся достигли поставленных целей.





Думаю, что да, для более способных были предложены упражнения, соответствующие их подготовке.



Временные этапы урока были выдержаны.



Отступлений от плана урока не было



Общая оценка


Какие два аспекта урока прошли хорошо (подумайте как о преподавании, так и об обучении)?

    1. Цель урока подобраны правильно.Формы и методы для достижения цели поставленной

    2. Правильно проведена дифференциация

Что могло бы способствовать улучшению урока (подумайте как о преподавании, так и об обучении)?

1. Использование информационно-коммуникационных технологий

2. Расширенная материальная база

Что я выявильт за время урока о классе или достижениях/трудностях отдельных учеников, на что необходимо обратить внимание на последующих уроках

В классе имеются как физически развитые учащиеся так и не очень, необходимо обратить внимание на правильность выполнения упражнений учащимися

Заметки:

К = весь класс П = парная работа Г = групповая работа

Ф = формативное оценивание И = индивидуальная работа Э = эксперимент








Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Физкультура

Категория: Планирование

Целевая аудитория: 5 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Лёгкая атлетика. Изучение техника бега на короткие дистанции.

Автор: Искаков Берик Калымович

Дата: 10.11.2017

Номер свидетельства: 438092

Похожие файлы

object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(125) "Технологическая карта урока «Короткая дистанция с высокого старта»"
    ["seo_title"] => string(70) "tekhnologicheskaia_karta_uroka_korotkaia_distantsiia_s_vysokogo_starta"
    ["file_id"] => string(6) "658044"
    ["category_seo"] => string(10) "fizkultura"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1729415553"
  }
}
object(ArrayObject)#885 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(75) "Самоанализ урока по физической культуре "
    ["seo_title"] => string(42) "samoanaliz-uroka-po-fizichieskoi-kul-turie"
    ["file_id"] => string(6) "138288"
    ["category_seo"] => string(10) "fizkultura"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1417523398"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства