Содержание Работы | Доз-ка | ОМУ | Универсальные учебные действия |
I. Подготовительная часть: | 12` | | |
1.1.Построение,приветствие,сообщение задач урока. | 2` | Класс, равняйсь! Смирно. По порядку рассчи-тайсь. Здравствуйте. Вольно. Сегодня мы разучиваем (сообщение задач урока) | Регулятивные: Цели и задачи сегодняшнего урока |
1.2.Ходьба с заданиями. -на носках, руки в стороны,
-на пятках, руки за голову,
-в полном приседе. | 0,5кр | Класс, напра-во! Раз-два. В обход на лево, шагом,марш! Левой, левой, раз, два, три. Дистанция 1.5м принять. Внимание. Руки в стороны ставь, на носках марш! руки прямые! -Руки за голову ставь, на пятках марш! Спина прямая. Без задания. -В полном приседе марш! Идём в полном приседе. (показ осуществлять на встречу учащимся). | Коммуникативная: Объяснять материал по ходу движения, показ учителя |
1.3.Бег с заданиями. -по диагонали прыжки на правой ноге, -по диагонали прыжки на левой ноге. | 0,5кр | - по диагонали прыжками на правой ноге, марш! -в обход налево марш! - по диагонали прыжками на левой ноге, марш! -в обход налево шагом марш! | Регулятивные -уметь прыгать |
1.4.Ходьба с восстановлением дыхания. | 0,5кр | Руки вверх вдох, вниз выдох! Без задания! По ходу движения берём гантели. | |
1.5.Перестроение для ОРУ. | | Внимание, Налево в колонну по четыре ,марш! Интервал и дистанция 1.5 метра. Левой, левой, раз, два, три! Направляющие на месте, левой, левой, раз, два, три. Класс, стой раз-два! Нале-во, раз-два! | Регулятивные –организовывать свое уч.место |
1.6.ОРУ с гантелей. | 12` | | |
1.6.1. И.п-о.с., гантели внизу. 1-2-встать на носки, гантели вверх, 3-4-И.п | 4-6р. | Плоскость показа:передом. -И.п-о.с. гантели внизу. Упражнение показываю!1-2-3-4! -Класс,исходное положение принять! -упр. начинай! 1-2-руки прямые! 1-2-спина прямая! и 1-2-3 стой! | Познавательные и коммуникативные: объяснять правильное выполнение и поддерживать дисциплину |
1.6.2. И.п. – стойка ноги врозь,гантели внизу. 1 – руки вперед; 2 – руки вверх; 3 – руки вперед; 4 – и.п. | 4-6р | Плоскость показа: боком. И.п- стойка ноги врозь,гантеля внизу. Упражнение показываю! 1-2-3-4. -Класс,исходное положение принять! Упражнение начинай 1-2-руки прямо,спина прмая и 1-2-3 стой! | Познавательные и коммуникативные: объяснять правильное выполнение и поддерживать дисциплину |
1.6.3. И.п-о.с Гантели внизу. 1-согнуть руки в локтях, гантели к груди. 2-и.п 3-4-то же самое. | 4-6р | Плоскость показа:показ передом. И.п.-о.с.гантеля внизу. Упражнение показываю!1-2-3-4 -Класс,исходное положение принять! Упражнение ,начи-най!1-2-3-4. 1-2-спину прямо-и 1-2-3 стой! | Познавательные и коммуникативные: объяснять правильное выполнение и поддерживать дисциплину |
1.6.4. И.П. Стойка ноги врозь,гантели внизу. 1 - Наклон вправо, левая рука вверх 2 - и.п. 3 - наклон влево, правая рука вверх 4 - и.п. | 4-6р | -И.п-стойка ноги врозь,гантеля внизу.Упражнение показываю! 1-2-3-4. -Класс,исходное положение принять! упражнение начи-най! 1-2-наклон больше!, и 1-2-3 стой. | Познавательные и коммуникативные: объяснять правильное выполнение и поддерживать дисциплину |
1.6.5. И.п-стойка ноги врозь, гантеля внизу. 1-наклон к правой ноге 2-и.п, 3-то же самое к левой. 4-и.п | 4-6р | Плоскость показа:показ передом. И.п-стойка ноги врозь,гантеля внизу, Упражнение показываю!1-2-3-4. -Класс,исходное положение принять! Упражнение в правую сторону начи-най!1-2-3-4. 1-ноги прямые -3-4, и 1-2-3 стой. | Познавательные и коммуникативные: объяснять правильное выполнение и поддерживать дисциплину |
1.6.6.И.п- стойка ноги врозь, гантели впереди. 1 - мах правой ногой до гантели 2 - и.п. 3 - мах левой ногой до гантели 4 - и.п. | 4-6р | Плоскость показа:боком. И.п.стойка-ноги врозь, гантели впереди. Упражнение показываю! 1-2-3-4. -Класс,исходное положение принять! 1-2-руки не опускаем!колени не сгибаем. и 1-2-3 стой. | Познавательные и коммуникативные: объяснять правильное выполнение и поддерживать дисциплину |
1.6.7. И.п-о.с., Гантеля внизу. 1-выпад правой вперёд, гантели вверх, 2.и.п 3-4.то же самое с левой ноги. | 4-6р | Плоскость показа:боком. И.п-о.с.гантеля внизу. Упражнение показываю!1-2-3-4! -Класс,исходное положение принять! упражнение с правой ноги,начи-най! 1-2-3-4,1-2 руки прямые ! спина прямая 3-4, и 1-2-3 стой. | Познавательные и коммуникативные: объяснять правильное выполнение и поддерживать дисциплину |
1.6.8. И.п-о.с. Гантеля внизу. 1-2-3-4прыжки на месте гантели внизу, | 4-6р | Плоскость показа:показ передом. -И.п- о.с, гантели внизу, Упражнение показываю! 1-2-3-4 Класс, исходное положение принять! 1-2-3-4. и 1-2-3 стой! | коммуникативные: поддерживать дисциплину |
1.6.9.Ходьба на месте. | | На месте шагом, марш! Левой, левой, 1-2-3, на месте стой,1-2! | Регулятивные: различать строевые команды. |
1.6.10.Уборка инвентаря. | 1` | -Класс, напра-во ,1-2! К направляющим сомкнись! направляющие собрать гантели!
| Регулятивные: различать строевые команды. |