Подготовительный(7 минут) 1.Сообщение ц, З на урок 2.Разминка: ОРУ на месте: -исходное положение (и.п.) – руки на поясе; наклоны головы 1-вправо, 2-влево, 3-вперед, 4-назад - и.п.-руки на поясе, ноги на ширине плеч; 1,2-пружинящие наклоны вправо, левая рука вверху, 3,4- пружинящие наклоны влево, правая рука вверху -и.п.-руки на поясе, ноги на ширине плеч; 1-прогнуться, 2,3-наклон вперед, 4-и.п. - и.п.-руки вперед;1-мах правой до касания левой руки, 2,4-и.п., 3-мах левой до касания правой руки; -и.п.-сед на левой; на 1-4 перекат на правую с опорой на рюкзак и обратно -прыжки; 4-с опорой на рюкзак, меняя ноги, 4-хлопки, 4-прыжки с поворотом на 90 градусов за один прыжок | Ознакомить обучающихся с целью и задачами урока, настроить на урок Подготовить организм занимающихся к работе в основной части урока Все упражнения разминки выполнять по 4 повтора упражнения выполняются в парах При выполнении упражнений разминки обучающиеся располагаются парами лицом друг к другу, при выполнении упражнений организуем анализ правильности выполнения упражнений партнером Упражнения выполнять на максимальной амплитуде При выполнении махов ногами следить за дистанцией между обучающимися Перекаты выполнять ниже, для устойчивости использовать опору При выполнении прыжков на месте – сохранять дистанцию | значение спорт играм в жизни установить роль разминки при подготовке организма к спорт играм Уточнить влияние разминки мышц ног рук на готовность к способом передачи мяча | Анализ имеющихся знаний о баскетболе Определить последовательность и приоритет разминки мышечных групп | Произвести моделирование передачи различными способами Произвольно строим речевое проговаривание упражнений за учителем при проведении разминки | Обсудить ход предстоящей разминки Деятельность направлена на продуктивное взаимодействие при проведении разминки как со сверстниками при работе в парах, так и с учителем |
Основной(18 минут) 1 часть (6 минут) 1место занятий - кувырки вперед, назад 2место занятий – лазания по канату (6 минут) 2 часть(6 минут) 1 место занятий - опорного прыжка через коня. | Делим обучающихся на две группы (по половому признаку или по степени физической готовности) Отрабатываем в парах силовые различные упражнения действия Отрабатываем элементы игры | Определить влияние элементов передач мяча на результат | Сравнить усилия, затрачиваемые на обычные передачи движения руками при передачи направлены на сохранения на равновесия | Формировать мыслительные операции по каждому из разучиваемых элементов | Распределение функций обучающихся во время работы по местам занятий Развиваем умение выразить свою мысль по поводу освоения игры одноклассниками |
Заключительный (5минут) 1построения 2.Анализ выполнения УЗ обучающимися, рефлексия, домашнее задание | Восстанавливаем пульс, дыхание. Развиваем координационные качества Проверяем степень усвоения обучающимися УЗ Ставим УЗ на дом | Определить собственные ощущения при освоении учебной задачи на уроке. Осознать нужность домашнего задания | Условия, необходимые для достижения поставленной цели Определить смысл поставленной на уроке УЗ | Формируем умение выделять основные признаки сравнения выполнения УЗ | Обеспечиваем социальную компетентность и учет позиции других людей |