kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Комплекс физических упражнений для коррекции бега.

Нажмите, чтобы узнать подробности

У умственнотсталых детей младшего школьного возраста при выполнении бега типичными ошибками являются: излишнее напря¬жение, порывистость, внезапные остановки, сильный наклон тулови¬ща или отклонение назад, запрокидывание головы, раскачивание из стороны в сторону, несогласованность и малая амплитуда движений рук и ног, мелкие неритмичные шаги, передвижение на прямых или полусогнутых ногах.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Комплекс физических упражнений для коррекции бега. »



Комплекс физических упражнений для коррекции бега.


Составитель:Титарева Евгения Владимировна.


У умственнотсталых детей младшего школьного возраста при выполнении бега

типичными ошибками являются: излишнее напря­жение, порывистость, внезапные остановки, сильный наклон тулови­ща или отклонение назад, запрокидывание головы, раскачивание из стороны в сторону, несогласованность и малая амплитуда движений рук и ног, мелкие неритмичные шаги, передвижение на прямых или полусогнутых ногах.



№ пп

Упражнения

Коррекционная
направленность

 1.

Ходьба ускоренная с переходом на бег, переход с бега на ходьбу

Усвоение темпа и ритма движений, развитие

 2.

Бег на месте с высоким подниманием бедра со сменой темпа (от минимального до максимально возможного)

Стимуляция дыхательной и сердечно-сосудистой систем, усвоение темпа движений, дифференцирование усилий, координация движений рук и ног

 3.

«Бег» только руками, стоя на месте, с постепенным увеличением и снижением темпа

Коррекция техники движений рук, усвоение темпа, активизация и ритм дыхания

4.

Бег «змейкой», не задевая предметов; то же – вдвоем, держась за руки

Ориентировка в пространстве, равновесие, согласованность движений

5.

Бег по прямой по узкому (30-35 см) коридору (обозначенному мелом, на­тянутыми резинками и т. п.)

 Прямолинейность дви­жений, ориентировка в пространстве, стимуля­ция дыхательной и сер­дечно-сосудистой систем

6.

Бег с подскоками

Ритм движений, сораз­мерность усилий

7.

Бег с максимальной скоростью на 10,20, 30 м наперегонки

Развитие скоростных качеств, стимуляция ды­хательной и сердечно­-сосудистой систем

8.

Бег с подпрыгиванием и доставани­ем предметов (отметка на стене, под­вешенный шарик)

Координация движений, соразмерность усилий, скоростно-силовые ка­чества

9.

Бег по ориентирам (линиям, обозна­ченные мелом, скакалками)

Дифференцировка уси­лий и длины шага

10.

«Пони». Бег в различном темпе: мед­ленно, быстро, рысью, галопом, как маленькая лошадка

Дифференцировка временных характеристик движе­ний, регулирование ритма дыхания, воображение

11.

Бег медленный в чередовании с ходь­бой (5-10 мин) в условиях пересе­ченной местности (в парке, в лесу) вместе с родителями

Развитие выносливости, укрепление дыхания и сердечно-сосудистой сис­темы, укрепление стопы

12.

«Челночный бег». Бег с максималь­ной скоростью, остановками, с пере­ноской предметов (кубиков, мячей)

Ориентировка в про­странстве, мелкая мото­рика, соразмерность уси­лий, скоростные качества, ловкость, устойчивость вестибулярного аппарата

13.

Бег по кругу с остановкой (свисток, хлопок) и выполнение заданий: при­нять красивую осанку, позу «аиста» (стойка на одной ноге, другая согнута в колене), позу «ласточки» (стойка на одной ноге, друга назад, руки в сто­роны). Держать 5 с.

Быстрота двигательной реакции, быстрота пере­ключения, координация движений, устойчивость вестибулярного аппарата

14.

Бег за обручем

Мелкая моторика кисти, согласованность движе­ний, дифференцировка усилий

15.

Бег с грузом в руках (большой мяч, 2 мяча, 4 кегли)

Координация движений, приспособление к из­менившимся условиям, согласованность дей­ствий

16.

По сигналу добежать до мяча, лежав­шего в 10 м от линии старта, взять его и, вернувшись бегом назад, поло­жить мяч на линию старта

Быстрота реакции, лов­кость, ориентировка в пространстве, частота и точность движений во времени, устойчивость вестибулярного аппа­рата






Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Физкультура

Категория: Планирование

Целевая аудитория: Прочее

Скачать
Комплекс физических упражнений для коррекции бега.

Автор: Титарева Евгения Владимировна

Дата: 31.01.2015

Номер свидетельства: 165058

Похожие файлы

object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(116) "рабочая программа педагога по физической культуре для 5 класса "
    ["seo_title"] => string(72) "rabochaia-proghramma-piedaghogha-po-fizichieskoi-kul-turie-dlia-5-klassa"
    ["file_id"] => string(6) "135193"
    ["category_seo"] => string(10) "fizkultura"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1416862136"
  }
}
object(ArrayObject)#875 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(135) "Конспект урока по физической культуре 5 класс (Раздел: Гимнастика по ФГОС) "
    ["seo_title"] => string(76) "konspiekt-uroka-po-fizichieskoi-kul-turie-5-klass-razdiel-gimnastika-po-fgos"
    ["file_id"] => string(6) "215064"
    ["category_seo"] => string(10) "fizkultura"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1432561648"
  }
}
object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(91) "Рабочая программа по физической культуре 2а класс"
    ["seo_title"] => string(48) "rabochaiaproghrammapofizichieskoikulturie2aklass"
    ["file_id"] => string(6) "309029"
    ["category_seo"] => string(10) "fizkultura"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1458727658"
  }
}
object(ArrayObject)#875 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(120) "Конспект урока «Акробатика. Техника акробатических упражнений.» "
    ["seo_title"] => string(67) "konspiekt-uroka-akrobatika-tiekhnika-akrobatichieskikh-uprazhnienii"
    ["file_id"] => string(6) "155784"
    ["category_seo"] => string(10) "fizkultura"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1421325048"
  }
}
object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(152) "Положение о системе оценки планируемых результатов по физической культуре по ФГОС"
    ["seo_title"] => string(94) "polozhieniie-o-sistiemie-otsienki-planiruiemykh-riezul-tatov-po-fizichieskoi-kul-turie-po-fgos"
    ["file_id"] => string(6) "255076"
    ["category_seo"] => string(10) "fizkultura"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1447860571"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства