Всего 102 часа; в неделю 3 часа.
Плановых контрольных уроков 4.
Практических (лабораторных) работ:0.
1. Абаскалова Н.П. Здоровью надо учить! – Новосибирск, 2000г.
2. Баевский Р.М. Измерьте ваше здоровье. – М.: Советская Россия 1990г.
3. Белов В.И. Психология здоровья. - М.: Респекс, 1994г.
4. Казин Э.М. Адаптация и здоровье. – Кемерово, Кузбассвузиздат, 2003г.
5. Коровина Л. А. Формирование у учащихся основ знаний по физической культуре. – Кемерово, 1999г.
с. Оек, 2017 год
| № п/п | Наименование разделов и тем | Кол – во часов | Дата | Корректировка |
| I четверть (8 учебных недель, 24 урока) |
| Легкая атлетика - 9 ч. |
| 1 | Инструктаж по ТБ. Высокий старт до 10-15 м. Встречная эстафета. | 1 | | |
| 2 | Высокий старт до 10-15 м. Бег с ускорением 30-40м. | 1 | | |
| 3 | Бег с ускорением 30-40м. Специальные беговые упражнения. | 1 | | |
| 4 | Бег с ускорением 50-60 м. Эстафеты. | 1 | | |
| 5 | Бег с ускорением 50-60 м. Специальные беговые упражнения. | 1 | | |
| 6 | Бег 60 м на результат. Встречная эстафета. | 1 | | |
| 7 | Равномерный бег 10 минут. Эстафеты | 1 | | |
| 8 | Специальные беговые упражнения. Высокий старт. | 1 | | |
| 9 | Прыжок в высоту с 5-7 беговых шагов способом перешагивания. | 1 | | |
| Гимнастика-6 ч. |
| 10 | Инструктаж по ТБ. Строевые упражнения. ОРУ без предметов на месте. | 1 | | |
| 11 | Вис согнувшись, вис прогнувшись (мальчики), смешанные висы (девочки). Развитие силовых возможностей. | 1 | | |
| 12 | Вис согнувшись, вис прогнувшись (мальчики), смешанные висы (девочки). Строевые упражнения. | 1 | | |
| 13 | Подтягивание в висе на перекладине. Развитие силовых возможностей. | 1 | | |
| 14 | ОРУ с обручем. Подтягивание в висе на перекладине. | 1 | | |
| 15 | Подтягивание в висе на перекладине на результат. Строевые упражнения, перестроения. | 1 | | |
| Баскетбол -12 ч. |
| 16 | Инструктаж по ТБ. Стойка и передвижение игрока. Ведение мяча на месте. | 1 | | |
| 17 | Стойка и передвижение игрока. Ведение мяча на месте. Остановка прыжком. | 1 | | |
| 18 | Остановка прыжком. Ловля мяча двумя руками от груди на месте в парах. Игра в мини-баскетбол. | 1 | | |
| 19 | Ловля мяча двумя руками от груди на месте в парах. Игра в мини-баскетбол. Терминология баскетбола. | 1 | | |
| 20 | Терминология баскетбола. Игра в мини-баскетбол. | 1 | | |
| 21 | Игра в мини-баскетбол. Развитие координационных способностей. | 1 | | |
| 22 | Передача мяча от груди в движении. Эстафеты. | 1 | | |
| 23 | Передача мяча от груди в движении. ОРУ. Игра в мини-баскетбол. | 1 | | |
| 24 | ОРУ. Ведение мяча с разной высотой отскока. Эстафеты. | 1 | | |
| 25 | ОРУ. Ведение мяча с разной высотой отскока. Развитие координационных способностей. | 1 | | |
| 26 | Бросок мяча в кольцо двумя руками от груди. Игра в мини-баскетбол. | 1 | | |
| 27 | Бросок мяча в кольцо двумя руками от груди. Эстафеты. | 1 | | |
| Итого за I четверть (8 учебных недель, 24 урока) |
| II четверть (7 учебных недель, 21 урок) |
| Баскетбол -15 ч. |
| 28 | Ловля мяча двумя руками от груди на месте в круге. Бросок двумя руками от головы с места. | 1 | | |
| 29 | Ловля мяча двумя руками от груди на месте. | 1 | | |
| 30 | Ведение мяча на месте. Развитие координационных способностей. | 1 | | |
| 31 | Ведение мяча в движении и с изменением скорости. Ловля мяча двумя руками от груди на месте в квадрате. | 1 | | |
| 32 | Ведение мяча в движении и с изменением скорости. Бросок двумя руками снизу в движении. Игра в мини-баскетбол. | 1 | | |
| 33 | Бросок двумя руками снизу в движении. Игра в мини-баскетбол. | 1 | | |
| 34 | Позиционное нападение 5:0 без изменения позиций игроков. Терминология баскетбола. | 1 | | |
| 35 | Позиционное нападение 5:0 без изменения позиций игроков. Игра в мини-баскетбол. | 1 | | |
| 36 | Бросок одной рукой от плеча. Нападение быстрым прорывом. | 1 | | |
| 37 | Бросок одной рукой от плеча. Игра в мини-баскетбол. | 1 | | |
| 38 | Бросок одной рукой от плеча в движении. Эстафеты. | 1 | | |
| 39 | Бросок одной рукой от плеча в движении. Развитие координационных способностей. | 1 | | |
| 40 | ОРУ. Игры: 2x2, 3x3. Эстафеты. | 1 | | |
| 41 | ОРУ. Игры: 2x2, 3x3. Игра в мини-баскетбол. | 1 | | |
| 42 | Игра в мини-баскетбол. Эстафеты. Развитие координационных способностей. | 1 | | |
| Гимнастика -6 ч. |
| 43 | Строевые упражнения. Перестроения. Вскок в упор присев. | 1 | | |
| 44 | Вскок в упор присев. Соскок прогнувшись. | 1 | | |
| 45 | ОРУ с предметами. Вскок в упор присев. Соскок прогнувшись. | 1 | | |
| 46 | Строевой шаг. Развитие силовых способностей. | 1 | | |
| 47 | ОРУ. Развитие координационных способностей. Строевые упражнения. | 1 | | |
| 48 | ОРУ с предметами. Развитие силовых качеств и гибкости. Эстафеты. | 1 | | |
| Итого за II четверть (7 учебных недель, 21 урок) |
| III четверть (11 учебных недель, 33 урока) |
| Гимнастика-6 ч. |
| 49 | Строевой шаг. Кувырок вперед. Эстафеты. | 1 | | |
| 50 | ОРУ в движении. Кувырок вперед. Развитие координационных способностей. | 1 | | |
| 51 | Кувырок вперед и назад, Эстафеты. | 1 | | |
| 52 | Кувырок вперед и назад на оценку. Эстафеты. | 1 | | |
| 53 | ОРУ с обручем. Строевые упражнения. Развитие силовых качеств. | 1 | | |
| 54 | ОРУ с гимнастической палкой. Развитие силовых качеств и гибкости. | 1 | | |
| Лыжная подготовка-21 ч. |
| 55 | Инструктаж по ТБ. Требования к одежде на уроке. Подбор лыж для учащихся. | 1 | | |
| 56 | Одновременный двухшажный ход. Прохождение 1,5 км. | 1 | | |
| 57 | Одновременный двухшажный ход. Прохождение 1,5 км. | 1 | | |
| 58 | Одновременный двухшажный ход и бесшажный. Эстафеты. | 1 | | |
| 59 | Бесшажный ход. Подъем « елочкой». | 1 | | |
| 60 | Подъем «елочкой». Прохождение 1,5 км. | 1 | | |
| 61 | Оказание помощи при обморожении. Упражнение « Снежинка», повороты на месте. | 1 | | |
| 62 | Торможение и поворот упором. Эстафеты. | 1 | | |
| 63 | Торможение и поворот упором. Прохождение 2 км. | 1 | | |
| 64 | Прохождение 2 км. Игра « Остановка рывком». | 1 | | |
| 65 | Прохождение 2 км на результат. Игра « С горки на горку» | 1 | | |
| 66 | Игры: « С горки на горку», « Остановка рывком», эстафеты. | 1 | | |
| 67 | Прохождение дистанции 2,5 км. Эстафеты. | 1 | | |
| 68 | Торможение «плугом». Одновременный двухшажный ход и бесшажный. Эстафеты. | 1 | | |
| 69 | Торможение «плугом». Прохождение дистанции 2,5 км. | 1 | | |
| 70 | Подъем «полуелочкой». Сочетание лыжных ходов. | 1 | | |
| 71 | Подъем «полуелочкой». Эстафеты. | 1 | | |
| 72 | Спуски в низкой стойке. Игры: « С горки на горку», « Остановка рывком», | 1 | | |
| 73 | Спуски в низкой стойке. Прохождение дистанции 2,5 км. | 1 | | |
| 74 | Прохождение дистанции 2,5 км. Эстафеты. | 1 | | |
| 75 | Прохождение дистанции 2,5 км. На результат | 1 | | |
| Волейбол -3 ч. |
| 76 | Инструктаж по ТБ. Стойка и передвижение игрока. | 1 | | |
| 77 | Стойка и передвижение игрока. Передача мяча сверху двумя руками, в парах и над собой. | 1 | | |
| Итого за III четверть (11 учебных недель, 33 урока) |
| IV четверть (8 учебных недель, 24 урока) |
| Волейбол-15 ч. |
| 78 | Передача мяча сверху двумя руками, в парах и над собой. Прием мяча снизу двумя руками в парах и над собой. | 1 | | |
| 79 | Передача двумя руками сверху на месте. Прием мяча снизу двумя руками в парах и над собой. Эстафеты. | 1 | | |
| 80 | Нижняя прямая передача 3-6 м. Эстафеты. Игра в мини-волейбол. | 1 | | |
| 81 | Нижняя прямая передача 3-6 м. Перемещение в стойках. | 1 | | |
| 82 | Перемещение в стойках. Игра в мини-волейбол. | 1 | | |
| 83 | Прием мяча снизу, над собой и на сетку. Эстафеты. | 1 | | |
| 84 | Прием мяча снизу, над собой и на сетку. Игра в мини-волейбол. | 1 | | |
| 85 | Прием мяча сверху, над собой, передача мяча партнеру сверху двумя руками. Эстафеты. | 1 | | |
| 86 | Прием мяча сверху, над собой, передача мяча партнеру сверху двумя руками. Эстафеты. Игра в мини-волейбол. | 1 | | |
| 87 | Прием мяча сверху, над собой, передача мяча партнеру сверху двумя руками. Игра в мини-волейбол. | 1 | | |
| 88 | Передача мяча на месте, в парах снизу и сверху. Эстафеты. | 1 | | |
| 89 | Передача мяча на месте, в парах снизу и сверху. Игра в мини-волейбол. | 1 | | |
| 90 | Нижняя прямая подача мяча 3-6м. на результат. Эстафеты. | 1 | | |
| 91 | ОРУ. Игра в мини-волейбол. Эстафеты. | 1 | | |
| 92 | Передача мяча в квадрате, треугольнике. Игра в мини-волейбол. | 1 | | |
| 93 | ОРУ. Передача мяча в квадрате, треугольнике. Игра в мини-волейбол. | 1 | | |
| Легкая атлетика-9 ч. |
| 94 | Прыжок в высоту с 5-7 беговых шагов способом перешагивания. Метание теннисного мяча на дальность. | 1 | | |
| 95 | Прыжок в высоту с 5-7 беговых шагов способом перешагивания. Специальные беговые упражнения. | 1 | | |
| 96 | Метание теннисного мяча на заданное расстояние. Специальные беговые упражнения. | 1 | | |
| 97 | Прыжок в высоту с 5-7 беговых шагов способом перешагивание на результат. Эстафеты. | 1 | | |
| 98 | Метание теннисного мяча на заданное расстояние и на дальность. Влияние легкоатлетических упражнений на различные системы организма. | 1 | | |
| 99 | Метание теннисного мяча на дальность на результат. Специальные беговые упражнения. | 1 | | |
| 100 | Равномерный бег 10 минут. Развитие выносливости. | 1 | | |
| 101 | Равномерный бег 10 минут. Специальные беговые упражнения. Эстафеты. | 1 | | |
| 102 | ОРУ. Равномерный бег 10 минут. Эстафеты. | 1 | | |
| Итого за IV четверть (8 учебных недель, 24 урока) |
| Итого за год (34 учебных недель, 102 урока) |
Нормативы испытаний Всероссийского физкультурно – спортивного комплекса «Готов к труду и обороне» 3 ступень. Сайт GTO.RU
Контрольные нормативы сдаются в конце каждой четверти с целью выявить уровень физической подготовленности обучающихся.