kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

КТП по физкультуре (1 класс)

Нажмите, чтобы узнать подробности

Календарно-тематическое планирование составлено согласно ФГОС. Программа расчитана 3 часа в неделю.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«КТП по физкультуре (1 класс)»

Календарно-тематическое планирование 1 класс

Дата проведения

Содержание материала

Кол-во часов

Планируемые результаты обучения

Примечание

план

факт

Предметные

Метапредметные

Раздел: «Основы знаний о физической культуре».1 ч

1



Введение в физкультуру. ТБ на уроках, правила поведения. Строевые упражнения.

1

Определять и кратко характеризовать физическую культуру как занятия физическими упражнениями, подвижными и

спортивными играми

Различать упражнения по воздействию на развитие основных физических качеств (сила, быстрота, выносливость).

Владеть способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств её существования


Раздел: «Способы физической деятельности». 1 ч

2



Зарядка школьника

1


Составлять индивидуальный режим дня.

Отбирать и составлять комплексы упражнений для утренней зарядки и физкультминуток.

Моделировать комплексы упражнений с учетом их цели: на развитие силы, быстроты,

выносливости

Формировать умения понимать причины успеха/неуспеха учебной деятельности и способности конструктивно действовать даже в ситуации неуспеха


Раздел: «Легкая атлетика» 10 ч

3



Ходьба и бег

1

Описывать технику беговых упражнений.

Выявлять характерные ошибки в технике выполнения беговых упражнений.

Осваивать технику бега различными способами.

Описывать технику прыжковых упражнений.

Осваивать технику прыжковых упражнений

Формировать умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации

Определять наиболее эффективные способы достижения результата


4



Ходьба и бег. Беговые упражнения

2


5




6



Прыжки в длину с места

3


7




8




9



Метание малого мяча

3


10




11




12



Метание большого мяча

1


Раздел: «Подвижные игры» 14 ч

13



Подвижная игра «Совушка»

1

Осваивать универсальные умения в самостоятельной организации и проведении подвижных игр.

Излагать правила и условия проведения подвижных игр.

Осваивать двигательные действия, составляющие содержание подвижных игр.

Взаимодействовать в парах и группах при выполнении технических действий в подвижных играх.


Определять общую цель и пути ее достижения

Уметь договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности

Осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности, адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих


14



Подвижная игра «Волк во рву»

1


15



Подвижная игра «Невод»

1


16



Подвижная игра «Отгадай, чей голосок»

1


17



Подвижная игра «Лови последнего»

1


18



Подвижная игра «Белые медведи»

1


19



Подвижная игра «Шишки, желуди, орехи»

1


20



Подвижная игра «Гуси-лебеди»

1


21



Подвижная игра «Охотники и утки»

1


22



Подвижная игра «Шишки, желуди, орехи»

1


23



Подвижная игра «Охотники и утки»

1


24



Подвижная игра «Отгадай, чей голосок»

1


25



Подвижная игра «Шишки, желуди, орехи»

1


26



Подвижная игра «Охотники и утки»

1


Раздел: «Основы знаний о физической культуре» 1 ч

27



Характеристика основных движений и передвижений человека

1


Выявлять различия в основных способах передвижения человека

Владеть способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств её существования


Раздел: «Способы физической деятельности» 1 ч

28




Контроль величины нагрузки по показателям физического состояния

1

Измерять показатели развития физических качеств

Измерять (пальпаторно) частоту сердечных сокращений

Формировать умения понимать причины успеха/неуспеха учебной деятельности и способности конструктивно действовать даже в ситуации неуспеха


Раздел: «Физическое совершенствование» 1 ч

29




Комплексы физических упражнений для утренней зарядки

1


Осваивать универсальное умение самостоятельного выполнения упражнения в оздоровительных формах занятий

Формировать умения понимать причины успеха/неуспеха учебной деятельности и способности конструктивно действовать даже в ситуации неуспеха


Раздел: «Гимнастика с основами акробатики» 18 ч

30



Строевые упражнения





5

Различать и выполнять строевые команды: «Смирно!», «Вольно!», «Шагом марш!», «На месте!», «Равняйсь!», «Стой!».

Проявлять качества силы, координации и выносливости при выполнении акробатических упражнений и комбинаций.

Описывать технику разучиваемых акробатических упражнений.

Осваивать технику акробатических упражнений и акробатических комбинаций.

Осваивать универсальные умения по взаимодействию в парах и группах при разучивании акробатических упражнений.


Формировать умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации

Определять наиболее эффективные способы достижения результата

Готовность конструктивно разрешать конфликты посредством учета интересов сторон и сотрудничества

Владеть базовыми предметными и метапредметными понятиями, отражающими существенные связи и отношения между объектами и процессами


31




32




33




34




35



Лазание по гимнастической стенке.

3


36




37




38



Лазание по гимнастической скамейке

3


39




40




41



Группировка

2


42




43



Перекаты вперед, назад

3


44




45




46



Акробатические упражнения с предметами

2


47




Раздел: «Основы знаний о физической культуре» 1 ч

48



Обучение правильной осанки, способы ее контроля и физические упражнения для ее формирования

1

Составлять комплексы упражнений для формирования правильной осанки

Владеть способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств её существования


Раздел: «Способы физической деятельности» 1 ч


49




Организация и проведение

утренней гимнастики

1


Отбирать и составлять комплексы упражнений для утренней гимнастике

Формировать умения понимать причины успеха/неуспеха учебной деятельности и способности конструктивно действовать даже в ситуации неуспеха


Раздел: «Подвижные игры» 12 ч

50



Подвижная игра «Колечко»

1

Моделировать технику выполнения игровых действий в зависимости от изменения условий и двигательных задач.

Принимать адекватные решения в условиях игровой деятельности.

Осваивать универсальные

умения управлять эмоциями в процессе учебной и игровой деятельности.

Проявлять быстроту и ловкость во время подвижных игр.

Соблюдать дисциплину и правила техники безопасности

во время подвижных игр.

Определять общую цель и пути ее достижения

Уметь договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности

Осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности, адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих


51



Подвижная игра «Платочек»

1


52



Подвижная игра «Белки, мышки, зайцы»

1


53



Подвижная игра «День и ночь»

1


54



Подвижная игра «Лев и антилопы»

1


55



Подвижная игра «Перелет птиц»

1


56



Подвижная игра «Ручеек»

1


57



Подвижная игра «Золотые ворота»

1


58



Подвижная игра «Паровозик»

1


59



Подвижная игра «Хитрая лиса»

1


60



Подвижная игра «Ко мне, от меня»

1


61



Подвижная игра «Свечи»

1


Раздел: «Лыжная подготовка» 12 ч

62



Переноска лыж на плече и под рукой в колонне

3

Описывать технику выполнения основной стойки.

Объяснять, в каких случаях она используется лыжниками

Демонстрировать технику выполнения основной стойки лыжника при передвижении и спуске с небольших пологих склонов; технику передвижения на лыжах ступающим и скользящим шагов.

Выполнять разученный способ передвижения на лыжах.

Выбирать правильно одежду и обувь для лыжных прогулок в зависимости от погодных условий.

Выполнять организующие команды, стоя на месте и при передвижении.

Передвигаться на лыжах в колонне с соблюдением дисциплинарных правил.

Формировать умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации

Определять наиболее эффективные способы достижения результата

Готовность конструктивно разрешать конфликты посредством учета интересов сторон и сотрудничества

Владеть базовыми предметными и метапредметными понятиями, отражающими существенные связи и отношения между объектами и процессами


63




64




65



Ступающий шаг

5


66




67




68




69




70



Передвижение ступающим и скользящим шагом

3


71




72




73



Преодоление дистанции

2


74




Раздел: «Основы знаний о физической культуре».1 ч

75




Основы личной гигиены и

гигиенические процедуры в режиме дня

1

Оценивать свое состояние (ощущение) после закаливающих процедур

Владеть способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств её существования


Раздел: «Способы физической деятельности». 1 ч

76





Организация и проведение

подвижных игр на спортивных

площадках и в спортивных залах

1


Обращаться и взаимодействовать в игровой деятельности

Организовывать и проводить подвижные игры с элементами соревновательной деятельностью

Формировать умения понимать причины успеха/неуспеха учебной деятельности и способности конструктивно действовать даже в ситуации неуспеха


Раздел: «Физическое совершенствование» 1 ч

77



Комплексы дыхательных упражнений.

1

Осваивать навык самостоятельного выполнения упражнений дыхательной гимнастики

Формировать умения понимать причины успеха/неуспеха учебной деятельности и способности конструктивно действовать даже в ситуации неуспеха


Раздел: «Подвижные игры» 10 ч

78



Подвижная игра «Паровозик»

1

Осваивать универсальные

умения в самостоятельной организации и проведении подвижных игр.

Излагать правила и условия проведения подвижных игр.

Осваивать двигательные действия, составляющие содержание подвижных игр.

Взаимодействовать в парах и группах при выполнении технических действий в подвижных играх.

Моделировать технику выполнения игровых действий в зависимости от изменения условий и двигательных задач

Определять общую цель и пути ее достижения

Уметь договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности

Осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности, адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих


79



Подвижная игра «Ко мне, от меня»



80



Подвижная игра «Перелет птиц»



81



Подвижная игра «Белки, мышки, зайцы»



82



Подвижная игра «Гори-гори ясно»



83



Подвижная игра «Лови – не лови»



84



Подвижная игра «Светофор»



85



Подвижная игра «Стой спокойно»



86



Подвижная игра «Охотники и утки»



87



Короткая дистанция. Бег 30 метров



Раздел: «Легкая атлетика» 12 ч


88



Бег на скорость

1

Описывать технику бросков большого набивного мяча.

Проявлять качества силы, быстроты и координации при выполнении бросков большого мяча.

Осваивать технику метания м/мяча.

Соблюдать правила техники безопасности при метании малого мяча.

Проявлять качества силы, быстроты и координации при метании м/ мяча

Формировать умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации

Определять наиболее эффективные способы достижения результата


89



Бег на выносливость

1


90



Прыжки в высоту способом «перешагивания».

1


91



Прыжки в высоту способом «перешагивания

1


92




Метание малого мяча правой и левой рукой из-за головы.

3


93




94




95




Прыжки в длину с разбега

2


96




97




Полоса препятствий

3


98




99







Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Физкультура

Категория: Планирование

Целевая аудитория: 1 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
КТП по физкультуре (1 класс)

Автор: Николаенко Анна Евгеньевна

Дата: 13.09.2016

Номер свидетельства: 343568

Похожие файлы

object(ArrayObject)#862 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(278) "Календарно-тематическое планирование адаптированной рабочей программы предмета «Физическая культура»  для специальной медицинской группы (1-4 классы)"
    ["seo_title"] => string(164) "kaliendarno-tiematichieskoie-planirovaniie-adaptirovannoi-rabochiei-proghrammy-priedmieta-fizichieskaia-kul-tura-dlia-spietsial-noi-mieditsinskoi-ghruppy-1-4-klassy"
    ["file_id"] => string(6) "254654"
    ["category_seo"] => string(10) "fizkultura"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1447783453"
  }
}
object(ArrayObject)#884 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(35) "КТП по физкультуре "
    ["seo_title"] => string(19) "ktp-po-fizkul-turie"
    ["file_id"] => string(6) "233882"
    ["category_seo"] => string(10) "fizkultura"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1443267558"
  }
}
object(ArrayObject)#862 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(113) "Календарно-тематическое планирование по физкультуре (5 класс)"
    ["seo_title"] => string(66) "kaliendarno-tiematichieskoie-planirovaniie-po-fizkul-turie-5-klass"
    ["file_id"] => string(6) "340383"
    ["category_seo"] => string(10) "fizkultura"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1471932595"
  }
}
object(ArrayObject)#884 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(89) "Рабочая программа по физической культуре 5 класс"
    ["seo_title"] => string(52) "rabochaia_programma_po_fizicheskoi_kulture_5_klass_2"
    ["file_id"] => string(6) "570575"
    ["category_seo"] => string(10) "fizkultura"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1610984546"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства