| № | Дата проведения | Содержание материала | Кол-во часов | Планируемые результаты обучения | Примечание |
| план | факт | Предметные | Метапредметные |
| Раздел: «Основы знаний о физической культуре».1 ч |
| 1 | | | Введение в физкультуру. ТБ на уроках, правила поведения. Строевые упражнения. | 1 | Определять и кратко характеризовать физическую культуру как занятия физическими упражнениями, подвижными и спортивными играми Различать упражнения по воздействию на развитие основных физических качеств (сила, быстрота, выносливость). | Владеть способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств её существования | |
| Раздел: «Способы физической деятельности». 1 ч |
| 2 | | | Зарядка школьника | 1 | Составлять индивидуальный режим дня. Отбирать и составлять комплексы упражнений для утренней зарядки и физкультминуток. Моделировать комплексы упражнений с учетом их цели: на развитие силы, быстроты, выносливости | Формировать умения понимать причины успеха/неуспеха учебной деятельности и способности конструктивно действовать даже в ситуации неуспеха | |
| Раздел: «Легкая атлетика» 10 ч |
| 3 | | | Ходьба и бег | 1 | Описывать технику беговых упражнений. Выявлять характерные ошибки в технике выполнения беговых упражнений. Осваивать технику бега различными способами. Описывать технику прыжковых упражнений. Осваивать технику прыжковых упражнений | Формировать умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации Определять наиболее эффективные способы достижения результата | |
| 4 | | | Ходьба и бег. Беговые упражнения | 2 | |
| 5 | | | |
| 6 | | | Прыжки в длину с места | 3 | |
| 7 | | | |
| 8 | | | |
| 9 | | | Метание малого мяча | 3 | |
| 10 | | | |
| 11 | | | |
| 12 | | | Метание большого мяча | 1 | |
| Раздел: «Подвижные игры» 14 ч |
| 13 | | | Подвижная игра «Совушка» | 1 | Осваивать универсальные умения в самостоятельной организации и проведении подвижных игр. Излагать правила и условия проведения подвижных игр. Осваивать двигательные действия, составляющие содержание подвижных игр. Взаимодействовать в парах и группах при выполнении технических действий в подвижных играх. | Определять общую цель и пути ее достижения Уметь договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности Осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности, адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих | |
| 14 | | | Подвижная игра «Волк во рву» | 1 | |
| 15 | | | Подвижная игра «Невод» | 1 | |
| 16 | | | Подвижная игра «Отгадай, чей голосок» | 1 | |
| 17 | | | Подвижная игра «Лови последнего» | 1 | |
| 18 | | | Подвижная игра «Белые медведи» | 1 | |
| 19 | | | Подвижная игра «Шишки, желуди, орехи» | 1 | |
| 20 | | | Подвижная игра «Гуси-лебеди» | 1 | |
| 21 | | | Подвижная игра «Охотники и утки» | 1 | |
| 22 | | | Подвижная игра «Шишки, желуди, орехи» | 1 | |
| 23 | | | Подвижная игра «Охотники и утки» | 1 | |
| 24 | | | Подвижная игра «Отгадай, чей голосок» | 1 | |
| 25 | | | Подвижная игра «Шишки, желуди, орехи» | 1 | |
| 26 | | | Подвижная игра «Охотники и утки» | 1 | |
| Раздел: «Основы знаний о физической культуре» 1 ч |
| 27 | | | Характеристика основных движений и передвижений человека | 1 | Выявлять различия в основных способах передвижения человека | Владеть способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств её существования | |
| Раздел: «Способы физической деятельности» 1 ч |
| 28 | | | Контроль величины нагрузки по показателям физического состояния | 1 | Измерять показатели развития физических качеств Измерять (пальпаторно) частоту сердечных сокращений | Формировать умения понимать причины успеха/неуспеха учебной деятельности и способности конструктивно действовать даже в ситуации неуспеха | |
| Раздел: «Физическое совершенствование» 1 ч |
| 29 | | | Комплексы физических упражнений для утренней зарядки | 1 | Осваивать универсальное умение самостоятельного выполнения упражнения в оздоровительных формах занятий | Формировать умения понимать причины успеха/неуспеха учебной деятельности и способности конструктивно действовать даже в ситуации неуспеха | |
| Раздел: «Гимнастика с основами акробатики» 18 ч |
| 30 | | | Строевые упражнения | 5 | Различать и выполнять строевые команды: «Смирно!», «Вольно!», «Шагом марш!», «На месте!», «Равняйсь!», «Стой!». Проявлять качества силы, координации и выносливости при выполнении акробатических упражнений и комбинаций. Описывать технику разучиваемых акробатических упражнений. Осваивать технику акробатических упражнений и акробатических комбинаций. Осваивать универсальные умения по взаимодействию в парах и группах при разучивании акробатических упражнений. | Формировать умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации Определять наиболее эффективные способы достижения результата Готовность конструктивно разрешать конфликты посредством учета интересов сторон и сотрудничества Владеть базовыми предметными и метапредметными понятиями, отражающими существенные связи и отношения между объектами и процессами | |
| 31 | | | |
| 32 | | | |
| 33 | | | |
| 34 | | | |
| 35 | | | Лазание по гимнастической стенке. | 3 | |
| 36 | | | |
| 37 | | | |
| 38 | | | Лазание по гимнастической скамейке | 3 | |
| 39 | | | |
| 40 | | | |
| 41 | | | Группировка | 2 | |
| 42 | | | |
| 43 | | | Перекаты вперед, назад | 3 | |
| 44 | | | |
| 45 | | | |
| 46 | | | Акробатические упражнения с предметами | 2 | |
| 47 | | | |
| Раздел: «Основы знаний о физической культуре» 1 ч |
| 48 | | | Обучение правильной осанки, способы ее контроля и физические упражнения для ее формирования | 1 | Составлять комплексы упражнений для формирования правильной осанки | Владеть способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств её существования | |
| Раздел: «Способы физической деятельности» 1 ч | |
| 49 | | | Организация и проведение утренней гимнастики | 1 | Отбирать и составлять комплексы упражнений для утренней гимнастике | Формировать умения понимать причины успеха/неуспеха учебной деятельности и способности конструктивно действовать даже в ситуации неуспеха | |
| Раздел: «Подвижные игры» 12 ч |
| 50 | | | Подвижная игра «Колечко» | 1 | Моделировать технику выполнения игровых действий в зависимости от изменения условий и двигательных задач. Принимать адекватные решения в условиях игровой деятельности. Осваивать универсальные умения управлять эмоциями в процессе учебной и игровой деятельности. Проявлять быстроту и ловкость во время подвижных игр. Соблюдать дисциплину и правила техники безопасности во время подвижных игр. | Определять общую цель и пути ее достижения Уметь договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности Осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности, адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих | |
| 51 | | | Подвижная игра «Платочек» | 1 | |
| 52 | | | Подвижная игра «Белки, мышки, зайцы» | 1 | |
| 53 | | | Подвижная игра «День и ночь» | 1 | |
| 54 | | | Подвижная игра «Лев и антилопы» | 1 | |
| 55 | | | Подвижная игра «Перелет птиц» | 1 | |
| 56 | | | Подвижная игра «Ручеек» | 1 | |
| 57 | | | Подвижная игра «Золотые ворота» | 1 | |
| 58 | | | Подвижная игра «Паровозик» | 1 | |
| 59 | | | Подвижная игра «Хитрая лиса» | 1 | |
| 60 | | | Подвижная игра «Ко мне, от меня» | 1 | |
| 61 | | | Подвижная игра «Свечи» | 1 | |
| Раздел: «Лыжная подготовка» 12 ч |
| 62 | | | Переноска лыж на плече и под рукой в колонне | 3 | Описывать технику выполнения основной стойки. Объяснять, в каких случаях она используется лыжниками Демонстрировать технику выполнения основной стойки лыжника при передвижении и спуске с небольших пологих склонов; технику передвижения на лыжах ступающим и скользящим шагов. Выполнять разученный способ передвижения на лыжах. Выбирать правильно одежду и обувь для лыжных прогулок в зависимости от погодных условий. Выполнять организующие команды, стоя на месте и при передвижении. Передвигаться на лыжах в колонне с соблюдением дисциплинарных правил. | Формировать умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации Определять наиболее эффективные способы достижения результата Готовность конструктивно разрешать конфликты посредством учета интересов сторон и сотрудничества Владеть базовыми предметными и метапредметными понятиями, отражающими существенные связи и отношения между объектами и процессами | |
| 63 | | | |
| 64 | | | |
| 65 | | | Ступающий шаг | 5 | |
| 66 | | | |
| 67 | | | |
| 68 | | | |
| 69 | | | |
| 70 | | | Передвижение ступающим и скользящим шагом | 3 | |
| 71 | | | |
| 72 | | | |
| 73 | | | Преодоление дистанции | 2 | |
| 74 | | | |
| Раздел: «Основы знаний о физической культуре».1 ч |
| 75 | | | Основы личной гигиены и гигиенические процедуры в режиме дня | 1 | Оценивать свое состояние (ощущение) после закаливающих процедур | Владеть способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств её существования | |
| Раздел: «Способы физической деятельности». 1 ч |
| 76 | | | Организация и проведение подвижных игр на спортивных площадках и в спортивных залах | 1 | Обращаться и взаимодействовать в игровой деятельности Организовывать и проводить подвижные игры с элементами соревновательной деятельностью | Формировать умения понимать причины успеха/неуспеха учебной деятельности и способности конструктивно действовать даже в ситуации неуспеха | |
| Раздел: «Физическое совершенствование» 1 ч |
| 77 | | | Комплексы дыхательных упражнений. | 1 | Осваивать навык самостоятельного выполнения упражнений дыхательной гимнастики | Формировать умения понимать причины успеха/неуспеха учебной деятельности и способности конструктивно действовать даже в ситуации неуспеха | |
| Раздел: «Подвижные игры» 10 ч |
| 78 | | | Подвижная игра «Паровозик» | 1 | Осваивать универсальные умения в самостоятельной организации и проведении подвижных игр. Излагать правила и условия проведения подвижных игр. Осваивать двигательные действия, составляющие содержание подвижных игр. Взаимодействовать в парах и группах при выполнении технических действий в подвижных играх. Моделировать технику выполнения игровых действий в зависимости от изменения условий и двигательных задач | Определять общую цель и пути ее достижения Уметь договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности Осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности, адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих | |
| 79 | | | Подвижная игра «Ко мне, от меня» | | |
| 80 | | | Подвижная игра «Перелет птиц» | | |
| 81 | | | Подвижная игра «Белки, мышки, зайцы» | | |
| 82 | | | Подвижная игра «Гори-гори ясно» | | |
| 83 | | | Подвижная игра «Лови – не лови» | | |
| 84 | | | Подвижная игра «Светофор» | | |
| 85 | | | Подвижная игра «Стой спокойно» | | |
| 86 | | | Подвижная игра «Охотники и утки» | | |
| 87 | | | Короткая дистанция. Бег 30 метров | | |
| Раздел: «Легкая атлетика» 12 ч | |
| 88 | | | Бег на скорость | 1 | Описывать технику бросков большого набивного мяча. Проявлять качества силы, быстроты и координации при выполнении бросков большого мяча. Осваивать технику метания м/мяча. Соблюдать правила техники безопасности при метании малого мяча. Проявлять качества силы, быстроты и координации при метании м/ мяча | Формировать умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации Определять наиболее эффективные способы достижения результата | |
| 89 | | | Бег на выносливость | 1 | |
| 90 | | | Прыжки в высоту способом «перешагивания». | 1 | |
| 91 | | | Прыжки в высоту способом «перешагивания | 1 | |
| 92 | | | Метание малого мяча правой и левой рукой из-за головы. | 3 | |
| 93 | | | |
| 94 | | | |
| 95 | | | Прыжки в длину с разбега | 2 | |
| 96 | | | |
| 97 | | | Полоса препятствий | 3 | |
| 98 | | | |
| 99 | | | |