№ | Дата | Наименование разделов и темы | Впервые вводимые дидактические единицы | Количество часов | Формы контроля |
Всего |
| | Легкая атлетика | 11 | |
1 | | Инструктаж по ТБ. Разновидности ходьбы. Ходьба по разметкам. Ходьба с преодолением препятствий. Бег с ускорением 20м. Подвижная игра «Пятнашки». ОРУ. | Знать: правила ТБ. Уметь: правильно выполнять основные движения в ходьбе и беге; бегать с максимальной скоростью до 60м | 1 | Текущий |
2-3 | | Разновидности ходьбы. Ходьба по разметкам. Бег с ускорением 30м. Подвижная игра «Пятнашки». ОРУ. Челночный бег. Развитие скоростных и координационных способностей. | Уметь: правильно выполнять основные движения в ходьбе и беге; бегать с максимальной скоростью до 60м | 2 | Текущий |
4 | | Разновидности ходьбы. Ходьба с преодолением препятствий. Бег с ускорением 30м. Подвижная игра «Пустое место». ОРУ. Челночный бег. Развитие скоростных и координационных способностей. | Уметь: правильно выполнять основные движения в ходьбе и беге; бегать с максимальной скоростью до 60м. | 1 | Текущий |
5 | | Прыжки с поворотом на 1800. Прыжок с места. ОРУ. Подвижная игра «К своим флажкам». Эстафеты. Челночный бег. Развитие скоростных и координационных способностей. | Уметь: правильно выполнять основные движения в прыжках; правильно приземляться в прыжковую яму на две ноги. | 1 | Текущий |
6-7 | | Прыжок в длину с разбега с 3-5 шагов. ОРУ. Подвижная игра «К своим флажкам». Эстафеты. Челночный бег. Развитие скоростных и координационных способностей. | Уметь: правильно выполнять основные движения в прыжках; правильно приземляться в прыжковую яму на две ноги. | 2 | Текущий |
8 | | Прыжок с высоты до 40см. ОРУ. Подвижная игра «Прыгающие воробушки». Эстафеты. Челночный бег. Развитие скоростных и координационных способностей. | Уметь: правильно выполнять основные движения в прыжках; приземляться в прыжковую яму на обе ноги. | 1 | Текущий |
9 | | Метание малого мяча в горизонтальную цель (2х2м) с расстояния 4-5м. ОРУ. Эстафеты. Развитие скоростно-силовых способностей. Подвижная игра «Защита укрепления». | Уметь: правильно выполнять основные движения в метании; метать различные предметы и мячи на дальность с места из различных положений. | 1 | Текущий |
10 | | Метание малого мяча в вертикальную цель (2х2м) с расстояния 4-5м. ». Метание набивного мяча ОРУ. Эстафеты. Подвижная игра «Защита укрепления». Развитие скоростно-силовых способностей. | Уметь: правильно выполнять основные движения в метании; метать различные предметы и мячи на дальность с места из различных положений. | 1 | Текущий |
11 | | Метание малого мяча в горизонтальную и вертикальную цель (2х2м) с расстояния 4-5м. Метание набивного мяча. ОРУ. Эстафеты. Развитие скоростно-силовых способностей. | Уметь: правильно выполнять основные движения в метании; метать различные предметы и мячи на дальность с места из различных положений. | 1 | |
| | Контрольные нормативы по исследованию уровня физической подготовленности | 2 | Текущий |
12 | | ОРУ. Бег 30м. Подтягивание. Прыжок в длину с места. Наклон вперед из положения сидя. | Уметь: правильно выполнять контрольные упражнения. | 1 | |
13 | | ОРУ. Поднимание туловища из положения лежа. Метание мяча в цель. Шестиминутный бег. | Уметь: правильно выполнять контрольные упражнения. | 1 | |
| | Подвижные игры | 9 | |
14-15 | | ОРУ. Игры «К своим флажкам», «Два мороза». Эстафеты. Развитие скоростно-силовых способностей. | Уметь: играть в подвижные игры с бегом, прыжками, метанием. | 2 | Текущий |
16-17 | | ОРУ. Игры «Прыгуны и пятнашки», «Октябрята». Эстафеты. Развитие скоростно-силовых способностей. | Уметь: играть в подвижные игры с бегом, прыжками, метанием. | 2 | Текущий |
18-19 | | ОРУ. Игры «Гуси-лебеди», «Посадка картошки». Эстафеты. Развитие скоростно-силовых способностей. | Уметь: играть в подвижные игры с бегом, прыжками, метанием. | 2 | Текущий |
20-21 | | ОРУ. Игры «Прыжки по полоскам», «Попади в мяч». Эстафеты. Развитие скоростно-силовых способностей. | Уметь: играть в подвижные игры с бегом, прыжками, метанием. | 2 | Текущий |
22 | | ОРУ. Игры «Веревочка под ногами», «Вызов номера». Эстафеты. Развитие скоростно-силовых способностей. | Уметь: играть в подвижные игры с бегом, прыжками, метанием. | 1 | Текущий |
| | Подвижные игры на основе баскетбола | 5 | |
23 | | Ловля и передача мяча в движении. Броски в цель (мишень). ОРУ. Игра «Попади в обруч». Развитие координационных способностей. | Уметь: владеть мячом (держать, передавать на расстояние, ловля, ведение, броски) в процессе подвижных игр. | 1 | Текущий |
24-25 | | Ловля и передача мяча в движении. Ведение мяча на месте. Броски в цель (мишень). ОРУ. Игра «Передал - садись». Развитие координационных способностей. | Уметь: владеть мячом (держать, передавать на расстояние, ловля, ведение, броски) в процессе подвижных игр. | 2 | Текущий |
26 | | Ловля и передача мяча в движении. Ведение мяча на месте правой (левой) рукой. Броски в цель (кольцо). ОРУ. Игра «Мяч соседу». Развитие координационных способностей. | Уметь: владеть мячом (держать, передавать на расстояние, ловля, ведение, броски) в процессе подвижных игр. | 1 | Текущий |
27 | | Ловля и передача мяча в движении. Ведение мяча на месте правой (левой) рукой. Броски в цель (кольцо). ОРУ. Игра в мини-баскетбол. Развитие координационных способностей. | Уметь: владеть мячом (держать, передавать на расстояние, ловля, ведение, броски) в процессе подвижных игр. | 1 | Текущий |
| | Гимнастика | 18 | |
28 | | Размыкание и смыкание приставными шагами. Кувырок вперед, стойка на лопатках, согнув ноги. Кувырок в сторону. ОРУ. Игра «Запрещенное движение». Развитие координационных способностей. Инструктаж по ТБ. | Уметь: выполнять строевые команды и акробатические элементы раздельно и в комбинации. | 1 | Текущий |
29 | | Размыкание и смыкание приставными шагами. Кувырок вперед, стойка на лопатках, согнув ноги. Кувырок в сторону. ОРУ. Игра «Запрещенное движение». Развитие координационных способностей. Название основных гимнастических снарядов. | Уметь: выполнять строевые команды и акробатические элементы раздельно и в комбинации. | 1 | Текущий |
30 | | Размыкание и смыкание приставными шагами. Кувырок вперед, стойка на лопатках, согнув ноги. Кувырок в сторону. ОРУ. Игра «Фигуры». Развитие координационных способностей. | Уметь: выполнять строевые команды и акробатические элементы раздельно и в комбинации. | 1 | Текущий |
31 | | Перестроение из колонны по одному в колонну по два. Из стойки на лопатках, согнув ноги, перекат вперед в упор присев. ОРУ. Игра «Фигуры». Развитие координационных способностей. | Уметь: выполнять строевые команды и акробатические элементы раздельно и в комбинации. | 1 | Текущий |
32-33 | | Перестроение из колонны по одному в колонну по два. Из стойки на лопатках, согнув ноги, перекат вперед в упор присев. ОРУ. Игра «Светофор». Развитие координационных способностей. | Уметь: выполнять строевые команды и акробатические элементы раздельно и в комбинации. | 2 | Текущий |
34-35 | | Передвижение в колонне по одному по указанным ориентирам. Вис стоя и лежа. ОРУ с гимнастической палкой. Игра «Змейка». Развитие силовых способностей. | Уметь: выполнять висы, подтягивания в висе. | 2 | Текущий |
36 | | Передвижение в колонне по одному по указанным ориентирам. Вис стоя и лежа. ОРУ с гимнастической палкой. Игра «Слушай сигналы». Развитие силовых способностей. | Уметь: выполнять висы, подтягивания в висе. | 1 | Текущий |
37 | | Выполнение команды «На два (четыре) шага разомкнись!». В висе спиной к гимнастической скамейке поднимание согнутых и прямых ног. Вис на согнутых руках. ОРУ с предметами. Игра «Слушай сигнал». Развитие силовых способностей. | Уметь: выполнять висы, подтягивания в висе. | 1 | Текущий |
38-39 | | Выполнение команды «На два (четыре) шага разомкнись!». В висе спиной к гимнастической скамейке поднимание согнутых и прямых ног. Вис на согнутых руках. Подтягивания в висе. ОРУ с предметами. Игра «Ветер, дождь, гром, молния». Развитие силовых способностей. | Уметь: выполнять висы, подтягивания в висе. | 2 | Текущий |
40 | | ОРУ в движении. Лазание по наклонной скамейке в упоре присев, в упоре стоя на коленях. Игра «Ниточка и иголочка». Развитие координационных способностей. | Уметь: лазать по гимнастической стенке, канату; выполнять опорный прыжок. | 1 | Текущий |
41 | | ОРУ в движении. Лазание по наклонной скамейке в упоре присев, в упоре стоя на коленях и лежа на животе. Игра «Ниточка и иголочка». Развитие координационных способностей. | Уметь: лазать по гимнастической стенке, канату; выполнять опорный прыжок. | 1 | Текущий |
42 | | ОРУ в движении. Лазание по наклонной скамейке в упоре присев, в упоре стоя на коленях и лежа на животе. Игра «Кто приходил?». Развитие координационных способностей. | Уметь: лазать по гимнастической стенке, канату; выполнять опорный прыжок. | 1 | Текущий |
43 | | Перешагивание через набивные мячи. Стойка на двух ногах и одной ноге на бревне. ОРУ в движении. Лазание по гимнастической стенке с одновременным перехватом и перестановкой рук. Перелезание через коня, бревно. Игра «Кто приходил?». Развитие координационных способностей. | Уметь: лазать по гимнастической стенке, канату; выполнять опорный прыжок. | 1 | Текущий |
44-45 | | Перешагивание через набивные мячи. Стойка на двух ногах и одной ноге на бревне. ОРУ в движении. Лазание по гимнастической стенке с одновременным перехватом и перестановкой рук. Перелезание через коня, бревно. Игра «Слушай сигнал». Развитие координационных способностей. | Уметь: лазать по гимнастической стенке, канату; выполнять опорный прыжок. | 2 | Текущий |
| | Лыжная подготовка | 33 | |
46 | | Инструктаж по ТБ. Подбор лыжного инвентаря. Переноска и надевание лыж. | Знать: правила ТБ. Уметь: подбирать лыжный инвентарь, переносить и надевать лыжи | 1 | Текущий |
47 | | Переноска и надевание лыж. ОРУ. Ступающий и скользящий шаг без палок и с палками. | Уметь: передвигаться на лыжах ступающим и скользящим шагом. | 1 | Текущий |
48 | | Переноска и надевание лыж. ОРУ. Ступающий и скользящий шаг без палок и с палками. Передвижение на лыжах до 1 км. Игра «Шире шаг». Развитие выносливости. | Уметь: передвигаться на лыжах ступающим и скользящим шагом. | 1 | Текущий |
49-51 | | Переноска и надевание лыж. ОРУ. Повороты переступанием. Ступающий и скользящий шаг без палок и с палками. Передвижение на лыжах до 1 км. Игра «Кто самый быстрый», «Смелее с горки», «Салки на лыжах». Развитие выносливости. | Уметь: передвигаться на лыжах ступающим и скользящим шагом, выполнять повороты переступанием. | 3 | Текущий |
52-54 | | Переноска и надевание лыж. ОРУ. Подъемы и спуски под уклон. Повороты переступанием. Передвижение на лыжах до 1 км. Игра «К своим флажкам». Развитие выносливости. | Уметь: передвигаться на лыжах ступающим и скользящим шагом до 1км, выполнять повороты переступанием, подниматься и спускаться под уклон. | 3 | Текущий |
55-56 | | Переноска и надевание лыж. ОРУ. Скользящий шаг с палками. Подъемы и спуски под уклон. Передвижение на лыжах до 1 км. Игра «Лыжники на места». Развитие выносливости. | Уметь: передвигаться на лыжах скользящим шагом до 1км, выполнять повороты переступанием, подниматься и спускаться под уклон. | 2 | Текущий |
57-59 | | Переноска и надевание лыж. ОРУ. Подъемы и спуски с небольших склонов. Повороты переступанием Передвижение на лыжах до 1 км скользящим шагом. Игра «Накаты», «Шире шаг». Развитие выносливости. | Уметь: передвигаться на лыжах скользящим шагом до 1км, выполнять повороты переступанием, подниматься и спускаться с небольших склонов. | 3 | Текущий |
60-62 | | Переноска и надевание лыж. ОРУ. Попеременный двухшажный ход без палок. Передвижение на лыжах до 1,5 км скользящим шагом. Игра «Быстрый лыжник». Эстафеты. Развитие выносливости. | Уметь: передвигаться на лыжах скользящим шагом до 1,5км, выполнять попеременный двухшажный ход без палок. | 3 | Текущий |
63-65 | | Переноска и надевание лыж. ОРУ. Попеременный двухшажный ход без палок. Попеременный двухшажный с палками. Передвижение на лыжах попеременным двухшажным ходом до 1,5 км. Развитие выносливости. | Уметь: выполнять попеременный двухшажный ход без палок и с палками, передвигаться на лыжах до 1.5км. | 3 | Текущий |
66-68 | | Переноска и надевание лыж. ОРУ. Подъемы «лесенкой». Повороты переступанием. Передвижение на лыжах попеременным двухшажным ходом до 1,5 км. Игра «Салки на лыжах». Эстафеты. Развитие выносливости. | Уметь: выполнять попеременный двухшажный ход без палок и с палками, передвигаться на лыжах до 1.5км, подниматься «лесенкой». | 3 | Текущий |
69-71 | | Переноска и надевание лыж. ОРУ. Подъемы «елочкой». Подъемы «лесенкой». Спуски с небольших склонов. Повороты переступанием. Передвижение на лыжах до 1,5 км. Игры «Сороконожки на лыжах», «Веер». Развитие выносливости. | Уметь: выполнять подъемы «елочкой» и «лесенкой», спуски с уклонов, повороты переступанием, передвигаться на лыжах до 1.5км. | 3 | Текущий |
72-74 | | Переноска и надевание лыж. ОРУ. Спуски в высокой стойке. Подъемы «елочкой». Передвижение на лыжах до 1,5 км. Игра «Быстрый лыжник», «Смелее с горки». Развитие выносливости. | Уметь: подниматься «елочкой» и спускаться в высокой стойке, передвигаться на лыжах 1.5км. | 3 | Текущий |
75-77 | | Переноска и надевание лыж. ОРУ. Спуски в высокой стойке. Торможение плугом. Подъемы «елочкой». Передвижение на лыжах до 1,5 км. Эстафеты. Игры «Проложи лыжню», «Сороконожки на лыжах». Развитие выносливости. | Уметь: подниматься «елочкой» и спускаться в высокой стойке, тормозить плугом, передвигаться на лыжах до 1.5км. | 3 | Текущий |
78 | | Переноска и надевание лыж. ОРУ. Лыжная гонка Игра «Смелее с горки». Развитие выносливости и скоростных способностей. | Уметь: передвигаться по дистанции с высокой скоростью. | 1 | Текущий |
| | Подвижные игры | 7 | |
79-80 | | Инструктаж по ТБ. ОРУ. Игры «Западня», «Конники-спортсмены». Эстафеты. Развитие скоростно-силовых способностей. | Знать: правила ТБ. Уметь: играть в подвижные игры с бегом, прыжками, метанием. | 2 | Текущий |
81-82 | | ОРУ. Игры «Птица в клетке», «Салки на одной ноге». Эстафеты. Развитие скоростно-силовых способностей. | Уметь: играть в подвижные игры с бегом, прыжками, метанием. | 2 | Текущий |
83 | | ОРУ в движении. Игры «Зайцы в огороде», «Попрыгунчики-воробушки». Эстафеты. Развитие скоростно-силовых способностей. | Уметь: играть в подвижные игры с бегом, прыжками, метанием. | 1 | Текущий |
84 | | ОРУ в движении. Игры «Птица в клетке», «Салки на одной ноге». Эстафеты. Развитие скоростно-силовых способностей. | Уметь: играть в подвижные игры с бегом, прыжками, метанием. | 1 | Текущий |
85 | | ОРУ в движении. Игры «Лисы и куры», «Точный расчет». Эстафеты. Развитие скоростно-силовых способностей. | Уметь: играть в подвижные игры с бегом, прыжками, метанием. | 1 | Текущий |
| | Подвижные игры на основе баскетбола | 6 | |
86-87 | | Ловля и передача мяча в движении. Ведение на месте. Броски в цель (щит) ОРУ. Игра «Мяч среднему», «Мяч соседу». Развитие координационных способностей. | Уметь: владеть мячом (держать, передавать на расстояние, ловля, ведение, броски) в процессе подвижных игр. | 2 | Текущий |
88-89 | | Ловля и передача мяча в движении. Ведение на месте правой (левой) рукой. Броски в цель (кольцо, щит, мишень). ОРУ. Игра «Передача мяча в колоннах». Развитие координационных способностей. | Уметь: владеть мячом (держать, передавать на расстояние, ловля, ведение, броски) в процессе подвижных игр. | 2 | Текущий |
90-91 | | Ловля и передача мяча в движении. Ведение правой (левой) рукой в движении. Броски в цель (кольцо, щит, мишень). ОРУ. Игра «Школа мяча», мини-баскетбол. Развитие координационных способностей. | Уметь: владеть мячом (держать, передавать на расстояние, ловля, ведение, броски) в процессе подвижных игр. Играть в мини-баскетбол. | 2 | Текущий |
| | Легкая атлетика | 9 | |
92-93 | | Разновидности ходьбы. Ходьба по разметкам. Бег с ускорением до 30м. Подвижная игра «Команда быстроногих». ОРУ. Челночный бег. Развитие скоростных и координационных способностей. | Знать: правила ТБ. Уметь: правильно выполнять основные движения в ходьбе и беге; бегать с максимальной скоростью до 60м. | 2 | Текущий |
94 | | Разновидности ходьбы. Ходьба с преодолением препятствий. Бег с ускорением до 30м. Подвижная игра «Вызов номера». ОРУ. Челночный бег. Развитие скоростных и координационных способностей. | Уметь: правильно выполнять основные движения в ходьбе и беге; бегать с максимальной скоростью до 60м. | 1 | Текущий |
95 | | Прыжки с поворотом на 1800. Прыжок в длину с места. ОРУ. Подвижная игра «Волк во рву». Эстафеты. Челночный бег. Развитие скоростных и координационных способностей. | Уметь: правильно выполнять основные движения в прыжках; приземляться в прыжковую яму на две ноги. | 1 | Текущий |
96-97 | | Прыжок в длину с разбега в 3-5 шагов. Прыжок в высоту с разбега в 4-5 шагов. ОРУ. Подвижная игра «Удочка», «Резиночка». Эстафеты. Челночный бег. Развитие скоростных и координационных способностей. | Уметь: правильно выполнять основные движения в прыжках; приземляться в прыжковую яму на две ноги. | 2 | Текущий |
98-99 | | Метание малого мяча в горизонтальную мишень (2х2) с расстояния 4-5 метров. Метание набивного мяча. ОРУ. Эстафеты. Подвижная игра «Кто дальше бросит». Развитие скоростно-силовых качеств. | Уметь: правильно выполнять основные движения в метании; метать различные предметы и мячи на дальность с места из различных исходных положений. | 2 | Текущий |
100 | | Метание малого мяча на дальность отскока от пола и стены. Метание набивного мяча. ОРУ. Эстафеты. Развитие скоростно-силовых качеств. | Уметь: правильно выполнять основные движения в метании; метать различные предметы и мячи на дальность с места из различных исходных положений. | 1 | Текущий |
| | Контрольные нормативы по исследованию уровня физической подготовленности | 2 | |
101 | | ОРУ. Бег 30м. Подтягивание. Прыжок в длину с места. Наклон вперед из положения сидя. | Уметь: правильно выполнять контрольные упражнения. | 1 | Текущий |
102 | | ОРУ. Поднимание туловища из положения лежа. Метание мяча в цель. Шестиминутный бег. | Уметь: правильно выполнять контрольные упражнения. | 1 | Текущий |
| Итого | | 102 | |