kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Календарно-тематическое планирование 2 класс ФГОС

Нажмите, чтобы узнать подробности

Целью школьного физического воспитания является формирование разносторонне физически развитой личности, способной активно использовать ценности физической культуры для укрепления и длительного сохранения собственного здоровья, оптимизации трудовой деятельности и организации активного отдыха.

Реализация цели учебной программы соотносится с решением следующих образовательных задач:

  • укрепление здоровья, содействие гармоничному физическому, нравственному и социальному развитию, успешному обучению;
  • формирование первоначальных умений саморегуляции средствами физической культуры;
  • формирование установки на сохранение и укрепление здоровья, навыков здорового и безопасного образа жизни;
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Календарно-тематическое планирование 2 класс ФГОС »

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ 2 КЛАСС


Дата


Наименование разделов и темы

Впервые вводимые дидактические

единицы


Количество часов

Формы контроля

Всего



Легкая атлетика

11


1


Инструктаж по ТБ. Разновидности ходьбы. Ходьба по разметкам. Ходьба с преодолением препятствий. Бег с ускорением 20м. Подвижная игра «Пятнашки». ОРУ.

Знать: правила ТБ.

Уметь: правильно выполнять основные движения в ходьбе и беге; бегать с максимальной скоростью до 60м

1

Текущий

2-3


Разновидности ходьбы. Ходьба по разметкам. Бег с ускорением 30м. Подвижная игра «Пятнашки». ОРУ. Челночный бег. Развитие скоростных и координационных способностей.

Уметь: правильно выполнять основные движения в ходьбе и беге; бегать с максимальной скоростью до 60м

2

Текущий

4


Разновидности ходьбы. Ходьба с преодолением препятствий. Бег с ускорением 30м. Подвижная игра «Пустое место». ОРУ. Челночный бег. Развитие скоростных и координационных способностей.

Уметь: правильно выполнять основные движения в ходьбе и беге; бегать с максимальной скоростью до 60м.

1

Текущий

5


Прыжки с поворотом на 1800. Прыжок с места. ОРУ. Подвижная игра «К своим флажкам». Эстафеты. Челночный бег. Развитие скоростных и координационных способностей.

Уметь: правильно выполнять основные движения в прыжках; правильно приземляться в прыжковую яму на две ноги.

1

Текущий

6-7


Прыжок в длину с разбега с 3-5 шагов. ОРУ. Подвижная игра «К своим флажкам». Эстафеты. Челночный бег. Развитие скоростных и координационных способностей.

Уметь: правильно выполнять основные движения в прыжках; правильно приземляться в прыжковую яму на две ноги.

2

Текущий

8


Прыжок с высоты до 40см. ОРУ. Подвижная игра «Прыгающие воробушки». Эстафеты. Челночный бег. Развитие скоростных и координационных способностей.

Уметь: правильно выполнять основные движения в прыжках; приземляться в прыжковую яму на обе ноги.

1

Текущий

9


Метание малого мяча в горизонтальную цель (2х2м) с расстояния 4-5м. ОРУ. Эстафеты. Развитие скоростно-силовых способностей. Подвижная игра «Защита укрепления».

Уметь: правильно выполнять основные движения в метании; метать различные предметы и мячи на дальность с места из различных положений.

1

Текущий

10


Метание малого мяча в вертикальную цель (2х2м) с расстояния 4-5м. ». Метание набивного мяча ОРУ. Эстафеты. Подвижная игра «Защита укрепления». Развитие скоростно-силовых способностей.

Уметь: правильно выполнять основные движения в метании; метать различные предметы и мячи на дальность с места из различных положений.

1

Текущий

11


Метание малого мяча в горизонтальную и вертикальную цель (2х2м) с расстояния 4-5м. Метание набивного мяча. ОРУ. Эстафеты. Развитие скоростно-силовых способностей.

Уметь: правильно выполнять основные движения в метании; метать различные предметы и мячи на дальность с места из различных положений.

1




Контрольные нормативы по исследованию уровня физической подготовленности

2

Текущий

12


ОРУ. Бег 30м. Подтягивание. Прыжок в длину с места. Наклон вперед из положения сидя.

Уметь: правильно выполнять контрольные упражнения.

1


13


ОРУ. Поднимание туловища из положения лежа. Метание мяча в цель. Шестиминутный бег.

Уметь: правильно выполнять контрольные упражнения.

1




Подвижные игры

9


14-15


ОРУ. Игры «К своим флажкам», «Два мороза». Эстафеты. Развитие скоростно-силовых способностей.

Уметь: играть в подвижные игры с бегом, прыжками, метанием.

2

Текущий

16-17


ОРУ. Игры «Прыгуны и пятнашки», «Октябрята». Эстафеты. Развитие скоростно-силовых способностей.

Уметь: играть в подвижные игры с бегом, прыжками, метанием.

2

Текущий

18-19


ОРУ. Игры «Гуси-лебеди», «Посадка картошки». Эстафеты. Развитие скоростно-силовых способностей.

Уметь: играть в подвижные игры с бегом, прыжками, метанием.

2

Текущий

20-21


ОРУ. Игры «Прыжки по полоскам», «Попади в мяч». Эстафеты. Развитие скоростно-силовых способностей.

Уметь: играть в подвижные игры с бегом, прыжками, метанием.

2

Текущий

22


ОРУ. Игры «Веревочка под ногами», «Вызов номера». Эстафеты. Развитие скоростно-силовых способностей.

Уметь: играть в подвижные игры с бегом, прыжками, метанием.

1

Текущий



Подвижные игры на основе баскетбола

5


23


Ловля и передача мяча в движении. Броски в цель (мишень). ОРУ. Игра «Попади в обруч». Развитие координационных способностей.

Уметь: владеть мячом (держать, передавать на расстояние, ловля, ведение, броски) в процессе подвижных игр.

1

Текущий

24-25


Ловля и передача мяча в движении. Ведение мяча на месте. Броски в цель (мишень). ОРУ. Игра «Передал - садись». Развитие координационных способностей.

Уметь: владеть мячом (держать, передавать на расстояние, ловля, ведение, броски) в процессе подвижных игр.

2

Текущий

26


Ловля и передача мяча в движении. Ведение мяча на месте правой (левой) рукой. Броски в цель (кольцо). ОРУ. Игра «Мяч соседу». Развитие координационных способностей.

Уметь: владеть мячом (держать, передавать на расстояние, ловля, ведение, броски) в процессе подвижных игр.

1

Текущий

27


Ловля и передача мяча в движении. Ведение мяча на месте правой (левой) рукой. Броски в цель (кольцо). ОРУ. Игра в мини-баскетбол. Развитие координационных способностей.

Уметь: владеть мячом (держать, передавать на расстояние, ловля, ведение, броски) в процессе подвижных игр.

1

Текущий



Гимнастика

18


28


Размыкание и смыкание приставными шагами. Кувырок вперед, стойка на лопатках, согнув ноги. Кувырок в сторону. ОРУ. Игра «Запрещенное движение». Развитие координационных способностей. Инструктаж по ТБ.

Уметь: выполнять строевые команды и акробатические элементы раздельно и в комбинации.

1

Текущий

29


Размыкание и смыкание приставными шагами. Кувырок вперед, стойка на лопатках, согнув ноги. Кувырок в сторону. ОРУ. Игра «Запрещенное движение». Развитие координационных способностей. Название основных гимнастических снарядов.

Уметь: выполнять строевые команды и акробатические элементы раздельно и в комбинации.

1

Текущий

30


Размыкание и смыкание приставными шагами. Кувырок вперед, стойка на лопатках, согнув ноги. Кувырок в сторону. ОРУ. Игра «Фигуры». Развитие координационных способностей.

Уметь: выполнять строевые команды и акробатические элементы раздельно и в комбинации.

1

Текущий

31


Перестроение из колонны по одному в колонну по два. Из стойки на лопатках, согнув ноги, перекат вперед в упор присев. ОРУ. Игра «Фигуры». Развитие координационных способностей.

Уметь: выполнять строевые команды и акробатические элементы раздельно и в комбинации.

1

Текущий

32-33


Перестроение из колонны по одному в колонну по два. Из стойки на лопатках, согнув ноги, перекат вперед в упор присев. ОРУ. Игра «Светофор». Развитие координационных способностей.

Уметь: выполнять строевые команды и акробатические элементы раздельно и в комбинации.

2

Текущий

34-35


Передвижение в колонне по одному по указанным ориентирам. Вис стоя и лежа. ОРУ с гимнастической палкой. Игра «Змейка». Развитие силовых способностей.

Уметь: выполнять висы, подтягивания в висе.

2

Текущий

36


Передвижение в колонне по одному по указанным ориентирам. Вис стоя и лежа. ОРУ с гимнастической палкой. Игра «Слушай сигналы». Развитие силовых способностей.

Уметь: выполнять висы, подтягивания в висе.

1

Текущий

37


Выполнение команды «На два (четыре) шага разомкнись!». В висе спиной к гимнастической скамейке поднимание согнутых и прямых ног. Вис на согнутых руках. ОРУ с предметами. Игра «Слушай сигнал». Развитие силовых способностей.

Уметь: выполнять висы, подтягивания в висе.

1

Текущий

38-39


Выполнение команды «На два (четыре) шага разомкнись!». В висе спиной к гимнастической скамейке поднимание согнутых и прямых ног. Вис на согнутых руках. Подтягивания в висе. ОРУ с предметами. Игра «Ветер, дождь, гром, молния». Развитие силовых способностей.

Уметь: выполнять висы, подтягивания в висе.

2

Текущий

40


ОРУ в движении. Лазание по наклонной скамейке в упоре присев, в упоре стоя на коленях. Игра «Ниточка и иголочка». Развитие координационных способностей.

Уметь: лазать по гимнастической стенке, канату; выполнять опорный прыжок.

1

Текущий

41


ОРУ в движении. Лазание по наклонной скамейке в упоре присев, в упоре стоя на коленях и лежа на животе. Игра «Ниточка и иголочка». Развитие координационных способностей.

Уметь: лазать по гимнастической стенке, канату; выполнять опорный прыжок.

1

Текущий

42


ОРУ в движении. Лазание по наклонной скамейке в упоре присев, в упоре стоя на коленях и лежа на животе. Игра «Кто приходил?». Развитие координационных способностей.

Уметь: лазать по гимнастической стенке, канату; выполнять опорный прыжок.

1

Текущий

43


Перешагивание через набивные мячи. Стойка на двух ногах и одной ноге на бревне. ОРУ в движении. Лазание по гимнастической стенке с одновременным перехватом и перестановкой рук. Перелезание через коня, бревно. Игра «Кто приходил?». Развитие координационных способностей.

Уметь: лазать по гимнастической стенке, канату; выполнять опорный прыжок.

1

Текущий

44-45


Перешагивание через набивные мячи. Стойка на двух ногах и одной ноге на бревне. ОРУ в движении. Лазание по гимнастической стенке с одновременным перехватом и перестановкой рук. Перелезание через коня, бревно. Игра «Слушай сигнал». Развитие координационных способностей.

Уметь: лазать по гимнастической стенке, канату; выполнять опорный прыжок.

2

Текущий



Лыжная подготовка

33


46


Инструктаж по ТБ. Подбор лыжного инвентаря. Переноска и надевание лыж.

Знать: правила ТБ.

Уметь: подбирать лыжный инвентарь, переносить и надевать лыжи

1

Текущий

47


Переноска и надевание лыж. ОРУ. Ступающий и скользящий шаг без палок и с палками.

Уметь: передвигаться на лыжах ступающим и скользящим шагом.

1

Текущий

48


Переноска и надевание лыж. ОРУ. Ступающий и скользящий шаг без палок и с палками. Передвижение на лыжах до 1 км. Игра «Шире шаг». Развитие выносливости.

Уметь: передвигаться на лыжах ступающим и скользящим шагом.

1

Текущий

49-51


Переноска и надевание лыж. ОРУ. Повороты переступанием. Ступающий и скользящий шаг без палок и с палками. Передвижение на лыжах до 1 км. Игра «Кто самый быстрый», «Смелее с горки», «Салки на лыжах». Развитие выносливости.

Уметь: передвигаться на лыжах ступающим и скользящим шагом, выполнять повороты переступанием.

3

Текущий

52-54


Переноска и надевание лыж. ОРУ. Подъемы и спуски под уклон. Повороты переступанием. Передвижение на лыжах до 1 км. Игра «К своим флажкам». Развитие выносливости.

Уметь: передвигаться на лыжах ступающим и скользящим шагом до 1км, выполнять повороты переступанием, подниматься и спускаться под уклон.

3

Текущий

55-56


Переноска и надевание лыж. ОРУ. Скользящий шаг с палками. Подъемы и спуски под уклон. Передвижение на лыжах до 1 км. Игра «Лыжники на места». Развитие выносливости.

Уметь: передвигаться на лыжах скользящим шагом до 1км, выполнять повороты переступанием, подниматься и спускаться под уклон.

2

Текущий

57-59


Переноска и надевание лыж. ОРУ. Подъемы и спуски с небольших склонов. Повороты переступанием Передвижение на лыжах до 1 км скользящим шагом. Игра «Накаты», «Шире шаг». Развитие выносливости.

Уметь: передвигаться на лыжах скользящим шагом до 1км, выполнять повороты переступанием, подниматься и спускаться с небольших склонов.

3

Текущий

60-62


Переноска и надевание лыж. ОРУ. Попеременный двухшажный ход без палок. Передвижение на лыжах до 1,5 км скользящим шагом. Игра «Быстрый лыжник». Эстафеты. Развитие выносливости.

Уметь: передвигаться на лыжах скользящим шагом до 1,5км, выполнять попеременный двухшажный ход без палок.

3

Текущий

63-65


Переноска и надевание лыж. ОРУ. Попеременный двухшажный ход без палок. Попеременный двухшажный с палками. Передвижение на лыжах попеременным двухшажным ходом до 1,5 км. Развитие выносливости.

Уметь: выполнять попеременный двухшажный ход без палок и с палками, передвигаться на лыжах до 1.5км.

3

Текущий

66-68


Переноска и надевание лыж. ОРУ. Подъемы «лесенкой». Повороты переступанием. Передвижение на лыжах попеременным двухшажным ходом до 1,5 км. Игра «Салки на лыжах». Эстафеты. Развитие выносливости.

Уметь: выполнять попеременный двухшажный ход без палок и с палками, передвигаться на лыжах до 1.5км, подниматься «лесенкой».

3

Текущий

69-71


Переноска и надевание лыж. ОРУ. Подъемы «елочкой». Подъемы «лесенкой». Спуски с небольших склонов. Повороты переступанием. Передвижение на лыжах до 1,5 км. Игры «Сороконожки на лыжах», «Веер». Развитие выносливости.

Уметь: выполнять подъемы «елочкой» и «лесенкой», спуски с уклонов, повороты переступанием, передвигаться на лыжах до 1.5км.

3

Текущий

72-74


Переноска и надевание лыж. ОРУ. Спуски в высокой стойке. Подъемы «елочкой». Передвижение на лыжах до 1,5 км. Игра «Быстрый лыжник», «Смелее с горки». Развитие выносливости.

Уметь: подниматься «елочкой» и спускаться в высокой стойке, передвигаться на лыжах 1.5км.

3

Текущий

75-77


Переноска и надевание лыж. ОРУ. Спуски в высокой стойке. Торможение плугом. Подъемы «елочкой». Передвижение на лыжах до 1,5 км. Эстафеты. Игры «Проложи лыжню», «Сороконожки на лыжах». Развитие выносливости.

Уметь: подниматься «елочкой» и спускаться в высокой стойке, тормозить плугом, передвигаться на лыжах до 1.5км.

3

Текущий

78


Переноска и надевание лыж. ОРУ. Лыжная гонка Игра «Смелее с горки». Развитие выносливости и скоростных способностей.

Уметь: передвигаться по дистанции с высокой скоростью.

1

Текущий



Подвижные игры

7


79-80


Инструктаж по ТБ. ОРУ. Игры «Западня», «Конники-спортсмены». Эстафеты. Развитие скоростно-силовых способностей.

Знать: правила ТБ.

Уметь: играть в подвижные игры с бегом, прыжками, метанием.

2

Текущий

81-82


ОРУ. Игры «Птица в клетке», «Салки на одной ноге». Эстафеты. Развитие скоростно-силовых способностей.

Уметь: играть в подвижные игры с бегом, прыжками, метанием.

2

Текущий

83


ОРУ в движении. Игры «Зайцы в огороде», «Попрыгунчики-воробушки». Эстафеты. Развитие скоростно-силовых способностей.

Уметь: играть в подвижные игры с бегом, прыжками, метанием.

1

Текущий

84


ОРУ в движении. Игры «Птица в клетке», «Салки на одной ноге». Эстафеты. Развитие скоростно-силовых способностей.

Уметь: играть в подвижные игры с бегом, прыжками, метанием.

1

Текущий

85


ОРУ в движении. Игры «Лисы и куры», «Точный расчет». Эстафеты. Развитие скоростно-силовых способностей.

Уметь: играть в подвижные игры с бегом, прыжками, метанием.

1

Текущий



Подвижные игры на основе баскетбола

6


86-87


Ловля и передача мяча в движении. Ведение на месте. Броски в цель (щит) ОРУ. Игра «Мяч среднему», «Мяч соседу». Развитие координационных способностей.

Уметь: владеть мячом (держать, передавать на расстояние, ловля, ведение, броски) в процессе подвижных игр.

2

Текущий

88-89


Ловля и передача мяча в движении. Ведение на месте правой (левой) рукой. Броски в цель (кольцо, щит, мишень). ОРУ. Игра «Передача мяча в колоннах». Развитие координационных способностей.

Уметь: владеть мячом (держать, передавать на расстояние, ловля, ведение, броски) в процессе подвижных игр.

2

Текущий

90-91


Ловля и передача мяча в движении. Ведение правой (левой) рукой в движении. Броски в цель (кольцо, щит, мишень). ОРУ. Игра «Школа мяча», мини-баскетбол. Развитие координационных способностей.

Уметь: владеть мячом (держать, передавать на расстояние, ловля, ведение, броски) в процессе подвижных игр. Играть в мини-баскетбол.

2

Текущий



Легкая атлетика

9


92-93


Разновидности ходьбы. Ходьба по разметкам. Бег с ускорением до 30м. Подвижная игра «Команда быстроногих». ОРУ. Челночный бег. Развитие скоростных и координационных способностей.

Знать: правила ТБ.

Уметь: правильно выполнять основные движения в ходьбе и беге; бегать с максимальной скоростью до 60м.

2

Текущий

94


Разновидности ходьбы. Ходьба с преодолением препятствий. Бег с ускорением до 30м. Подвижная игра «Вызов номера». ОРУ. Челночный бег. Развитие скоростных и координационных способностей.

Уметь: правильно выполнять основные движения в ходьбе и беге; бегать с максимальной скоростью до 60м.

1

Текущий

95


Прыжки с поворотом на 1800. Прыжок в длину с места. ОРУ. Подвижная игра «Волк во рву». Эстафеты. Челночный бег. Развитие скоростных и координационных способностей.

Уметь: правильно выполнять основные движения в прыжках; приземляться в прыжковую яму на две ноги.

1

Текущий

96-97


Прыжок в длину с разбега в 3-5 шагов. Прыжок в высоту с разбега в 4-5 шагов. ОРУ. Подвижная игра «Удочка», «Резиночка». Эстафеты. Челночный бег. Развитие скоростных и координационных способностей.

Уметь: правильно выполнять основные движения в прыжках; приземляться в прыжковую яму на две ноги.

2

Текущий

98-99


Метание малого мяча в горизонтальную мишень (2х2) с расстояния 4-5 метров. Метание набивного мяча. ОРУ. Эстафеты. Подвижная игра «Кто дальше бросит». Развитие скоростно-силовых качеств.

Уметь: правильно выполнять основные движения в метании; метать различные предметы и мячи на дальность с места из различных исходных положений.

2

Текущий

100


Метание малого мяча на дальность отскока от пола и стены. Метание набивного мяча. ОРУ. Эстафеты. Развитие скоростно-силовых качеств.

Уметь: правильно выполнять основные движения в метании; метать различные предметы и мячи на дальность с места из различных исходных положений.

1

Текущий



Контрольные нормативы по исследованию уровня физической подготовленности

2


101


ОРУ. Бег 30м. Подтягивание. Прыжок в длину с места. Наклон вперед из положения сидя.

Уметь: правильно выполнять контрольные упражнения.

1

Текущий

102


ОРУ. Поднимание туловища из положения лежа. Метание мяча в цель. Шестиминутный бег.

Уметь: правильно выполнять контрольные упражнения.

1

Текущий


Итого


102





Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Физкультура

Категория: Планирование

Целевая аудитория: 2 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Календарно-тематическое планирование 2 класс ФГОС

Автор: Улитин Павел Владимирович

Дата: 31.10.2014

Номер свидетельства: 124815

Похожие файлы

object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(115) "КалендарноТематическое Планирование по географии для 5 класса"
    ["seo_title"] => string(63) "kalendarnotematicheskoe_planirovanie_po_geografii_dlia_5_klassa"
    ["file_id"] => string(6) "560654"
    ["category_seo"] => string(10) "geografiya"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1603192447"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства