Внеклассная работа спортивная эстафета "мы веселые ребята"
Внеклассная работа спортивная эстафета "мы веселые ребята"
Внеклассная работа Спортивная эстафета "Мы веселые ребята". Цель: дать учащимся возможность продемонстрировать разнообразные качества, которыми они обладают. Развитие чувства коллективной сплоченности, ответственности. Участники 6 участников: 3 девочки, 3 мальчика.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«Внеклассная работа спортивная эстафета "мы веселые ребята"»
Спортивная эстафета «Мы веселые ребята»
Цель: дать учащимся начальной школы возможность продемонстрировать разнообразные качества, которыми они обладают. Развитие чувства коллективной сплоченности, ответственности.
Участники: 6 участников 3 девочки, 3 мальчика.
Инвентарь:
18 бананов 5. 3 баскетбольных мяча
Название станций 6. 3 рюкзака, 3 ложки, 3 картошки, 3 коробок спичек.
3 шарика 7. 3 картинки
3 шарфа (платка)
Внимание! Внимание!
Спешу вам сообщить
Сегодня путешествие
Хочу я совершить.
Станция «Витамин»
Где больше всего витаминов?
В овощах и фруктах
Есть в семье надежный друг-
Апельсин его зовут.
Этот баскетбольный мяч
Напоминает нам апельсин
1-ая эстафета
Введение баскетбольного мяча
2-ая эстафета
«В обруч мы его бросаем и обратно получаем»
Следующая остановка «Веселый мяч»
3-ая эстафета «Полет на воздушном шаре»
4-ая эстафета «Футбол»
Игрокам завязывают глаза, сделав 6 щагов ударить по мячу.
Станция «Джунгли»
5-ая эстафета «Веселые обезьянки»
На гимнастической стенке висит банан, кто быстрее соберет бананы.
Станция «В гостях у сказки»
6-ая эстафета «Лиса, Алиса, кот Базилио»
Пары лис бегут на одной ноге. Коту завязывают глаза.
7-ая эстафета «Собери картинку»
Участвует вся команда возле первого игрока лежат картинки, передовая по одной карточке, последний собирает картинку.