Цели: - создать условия для совершенствования лексических навыков;
- создать условия для развития речи у каждого ученика, для самостоятельности, познавательной деятельности, для самореализации в привлекательных видах деятельности,
- создать условия для формирования умения работать в группах, выслушивать друг друга, правильно реагировать, для воспитания ответственности за общий результат, для обогащения социального опыта.
Оборудование: экран, доска (меловые записи), плакат "The ABC", картинки с животными, карточки со словами, жетоны.
Ход мероприятия.
Организационный момент
Goodmorning!
I am glad to see you!
My name`s Gulmira Zhuvandykovna
What`s your name?
How old are you?
Сегодня у нас необычный урок, который покажет нам, чему вы научились на занятиях по английскому языку.
Вы будете участвовать в весёлых конкурсах, а самые активные получат сладкие сюрпризы
At the first let`s divided into two groups
-Do you like animals?
-What animals do you know?
Now you should take one card, and name what animals is it? In English and Kazakh
What kind of animals do you know?
Domestic animals and wild animals
Look at the blackboard
What do you see?
Основноймомент.
Урокматематики:
let`s help animals to do sums.
Two plus eight is … (ten) 1) Three plus one is … (four)
Five plus four is … (nine) 2) Six plus two is … (eight)
Seven plus one is … (eight) 3) One plus one is … (two)
Find the odd word
apple banana potato lemon orange
blue black pink yellow meat
potato tomato carrot apple cabbage
tiger fish bear rabbit fox
run, jump, skip, green, swim
meat ham, sandwich juice cheese
mother sister brother grandfather eye
Key: 1. potato 2. meat 3. apple 4. fish 5.green 6. juice 7.eye
Найди глаголы и выпиши их
RUN WASH SING SONG SIT GO WRITE DOG POST EAT DO PIG READ BOY PLAY
Физкультминутка “Head and shoulders”.
Выбери правильный глагол
Can \cannot
Отгадай загадки
It is a small animal. It likes fish. (a cat)
It is orange. It is not big. It can run. It is very cunning. (a fox)
This animal lives at home or in the street. It is a man’s friend. (a dog)
It is green. It can swim and run. It can’t climb and jump. (a crocodile)
It is big and strong. It’s grey. It likes to help his friends. It lives in Africa.(an elephant)
It’s clever. It can jump and climb. It lives in a tree. It’s very funny. (a monkey)
За каждую отгаданную загадку команды получают 1 балл.
Изобрази животного.
Участники команд по одному вытягивают карточки с названиями животных. Задача учеников по очереди изображать животных указанных на карточках. Задача другой команды - «угадать» животное.
8.Напишислова в алфавитном порядке.
1) holiday 10) present 19) send
2) apple 11) chocolate 20) flower
3) work 12) bed 21) table
4) Last 13) kiss 22) you
5) orange 14) dear 23) name
6) end 15) garden 24) ice
7) jam 16) mother 25) queen
8) union 17) right 26) zoo
9) vase 18) xylophone
Найди антонимы.
Учащиеся находят противоположные по значению слова и перемещают их на нужное место; читают и переводят.
1) Yes - father
2) Mother – no
3) Sister – brother
4) Hello – day
5) White – black
6) Night – good-bye
7) Cat – girl
8) Boy – dog
9) Big – can’t
10) Can – small
III. подведениеитогов.
Now let us count your letters. You were active, friendly and clever today.
Thank you for the work today. Did you like the lesson?
The lesson is over. Good bye!
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«Внеклассное мероприятие "Я и моя семья"»
Внеклассное мероприятие по английскому языку.
Тема: It`s fun to learn English
Дата: 03.09.2019
Класс: 4 «А»
Учитель: Хайрат Гульмира Жувандыковна
Цели: - создать условия для совершенствования лексических навыков;
- создать условия для развития речи у каждого ученика, для самостоятельности, познавательной деятельности, для самореализации в привлекательных видах деятельности,
- создать условия для формирования умения работать в группах, выслушивать друг друга, правильно реагировать, для воспитания ответственности за общий результат, для обогащения социального опыта.
Оборудование: экран, доска (меловые записи), плакат "The ABC", картинки с животными, карточки со словами, жетоны.
Ход мероприятия.
Организационный момент
Goodmorning!
I am glad to see you!
My name`s Gulmira Zhuvandykovna
What`s your name?
How old are you?
Сегодня у нас необычный урок, который покажет нам, чему вы научились на занятиях по английскому языку.
Вы будете участвовать в весёлых конкурсах, а самые активные получат сладкие сюрпризы
At the first let`s divided into two groups
-Do you like animals?
-What animals do you know?
Now you should take one card, and name what animals is it? In English and Kazakh
What kind of animals do you know?
Domestic animals and wild animals
Look at the blackboard
What do you see?
Основноймомент.
Урокматематики:
let`s help animals to do sums.
Two plus eight is … (ten) 1) Three plus one is … (four)
Five plus four is … (nine) 2) Six plus two is … (eight)
Seven plus one is … (eight) 3) One plus one is … (two)
Find the odd word
apple banana potato lemon orange
blue black pink yellow meat
potato tomato carrot apple cabbage
tiger fish bear rabbit fox
run, jump, skip, green, swim
meat ham, sandwich juice cheese
mother sister brother grandfather eye
Key: 1. potato 2. meat 3. apple 4. fish 5.green 6. juice 7.eye
Найди глаголы и выпиши их
RUN WASH SING SONG SIT GO WRITE DOG POST EAT DO PIG READ BOY PLAY
Физкультминутка “Head and shoulders”.
Выбери правильный глагол
Can \cannot
Отгадай загадки
It is a small animal. It likes fish. (a cat)
It is orange. It is not big. It can run. It is very cunning. (a fox)
This animal lives at home or in the street. It is a man’s friend. (a dog)
It is green. It can swim and run. It can’t climb and jump. (a crocodile)
It is big and strong. It’s grey. It likes to help his friends. It lives in Africa.(an elephant)
It’s clever. It can jump and climb. It lives in a tree. It’s very funny. (a monkey)
За каждую отгаданную загадку команды получают 1 балл.
Изобрази животного.
Участники команд по одному вытягивают карточки с названиями животных. Задача учеников по очереди изображать животных указанных на карточках. Задача другой команды - «угадать» животное.
8.Напишислова в алфавитном порядке.
1) holiday 10) present 19) send
2) apple 11) chocolate 20) flower
3) work 12) bed 21) table
4) Last 13) kiss 22) you
5) orange 14) dear 23) name
6) end 15) garden 24) ice
7) jam 16) mother 25) queen
8) union 17) right 26) zoo
9) vase 18) xylophone
Найди антонимы.
Учащиеся находят противоположные по значению слова и перемещают их на нужное место; читают и переводят.
1) Yes - father
2) Mother – no
3) Sister – brother
4) Hello – day
5) White – black
6) Night – good-bye
7) Cat – girl
8) Boy – dog
9) Big – can’t
10) Can – small
III. Подведениеитогов.
Now let us count your letters. You were active, friendly and clever today.
Thank you for the work today. Did you like the lesson?