Веселые старты "А мы веселые, активные, спортивные"
Веселые старты "А мы веселые, активные, спортивные"
Мероприятие подготовленно для учащихся среднего звена. Цели: защита, сохранение и развитие здоровья учащихся (его физическое и психологическое здоровье).
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«Веселые старты "А мы веселые, активные, спортивные"»
Веселые старты для учащихся 5-7 классов
"А мы веселые, активные, спортивные"
Цели:
Защита, сохранение и развитие здоровья учащихся (его физическое и психологическое здоровье).
Показать детям и их родителям значимость физического состояния для бедующего жизнеутверждения, для развития его нравственных качеств душевных сил, для профессионального становления.
Пропаганду ЗОЖ.
Задачи:
Организация просветительской работы с учащимися по сохранению, развитию и коррекции здоровья через воспитательные мероприятие.
Организация работы по формированию правильного отношения учащихся к урокам физической культуре, к занятиям спортом.
Сотрудничество с родителями учащихся и предметников.
Оборудование:
Две пары носков, две подушки, рюкзаки, шарфы, халаты, бахилы, клюшки, кегли, обручи, “мышиные хвосты”, бутылки с водой, спички, дрова, маски мышей, ролики , каски, противогазы, попрыгунчики, туалетная бумага, наколенники, перчатки, перчатки резиновые.
Домашнее задание:
Подготовить команду состоящую из 12 человек, название, девиз, форму.
Оформлен зал:
Зал оформлен шарами, газетами, плакатами в спортивном стиле, музыка и т.д.
Призы:
Грамоты, торты, конфеты, цветы.
Ход мероприятия
Ведущие открывают спортивное мероприятии, представляют жури и объявляют поочередные весёлы эстафеты.
1. Эстафета: “Расскажи о себе”. Представление команд.
2. Эстафета: “Уборка помещения”.
Каждый участник одевает халат, резиновые, перчатки, бахилы, берёт мочь и ведёт его клюшкой до определенного листа, затем передаёт следующему участнику.
3. Эстафета: “Большие гонки”.
Каждый участник одевает наколенники, перчатки без пальцев, каску и на самокате объезжает заданный круг, затем передаёт всё другому участнику.
4. Эстафета: “Конкурс капитанов”.
На полу разбросаны игрушки, задача капитанов как можно больше собрать в свой мешок игрушек с завязанными шарфом глаза.
5. Эстафета: “А ну-ка догони!”.
На пути “мешок с обручем” - попрыгунчик, задача каждого участника пролезть через туннель, взять попрыгун и допрыгать до определённого места , обратно просто бегом и начинает следующий участник.
6. Эстафета: “Будь готов!” - проводит учитель ОБЖ..
Учитель подаёт профессиональные команды, действие с противогазом, задача каждой команды как можно меньше допустить ошибок.
7. Эстафета: “Болото”. (Болото – обручи)
С рюкзаками каждый участник должен пройти через болото.
8. Эстафета: “Мышиные хвосты”.
Каждый участник надевает на голову мышиную маску и длинный мышиный хвост, задача каждого участника обежать кегли не задев их.
9. Эстафета: “Собери себя в поход”.
На заданном расстоянии лежат: вода, спички, носки, подушка, туалетная бумага, шарф, шапка, дрова… задача команды по очереди собрать весь реквизит в рюкзак при этом каждый кладёт в рюкзак по одной вещи.
Итог:
1. Выявление команды победителей.
2. Вручение наград.
Время мероприятия: 1 час.
Все эстафеты выполняются с музыкальной поддержкой, после каждой эстафеты - слово жюри.