Просмотр содержимого документа
«"Веселые старты для учащихся 4 классов "»
Веселые старты 4 класс (Жаркова Е. 29ф)
1)Цель и задачи:
пропаганда здорового образа жизни,
укрепление здоровья учащихся,
приобщение их к физической культуре и спорту,
выполнение программных нормативов
Определение «Сильнейшего класса года».
2)Место и время :
-спортивный зал ;
-Время проведения : 28.04. - 14:00.
3)Руководство и проведением:
Преподаватели физической культуры организуют и проводят веселые старты и ведут соответствующую документацию ;
Классные руководители и физорги осуществляют помощь в организации проведения школьных весёлых стартов, проводят соревнования внутри класса.
4)Участники соревнований:
К соревнованиям допускаются учащиеся основной медицинской группы.
От класса 5-мальчиков,5-девочек.
5)Программа:
«Гладкий бег» «Кузнечики»
«Прыгалки» «Передал- садись»
«Хоккеисты» «лягушка»
«Меткий стрелок» «Двое в обруче»
«Паучки»
6)Подведение итогов и определение победителей :
Победитель определяется по наименьшей сумме очков
При равенстве очков у двух и более классов преимущество отдается коллективу , у которого больше 1,2,3 и т.д. командных мест по всем видам программы.
7)Награждение
Классы занявшие 1,2,3 место места награждаются грамотами и сладкими призами на класс. Почётное слово «Спортивный класс» присваивается к классу занявшему 1 место.
8) Заявки
Заявки на участие в соревнований подаются на заседание судейских коллегий. Заседание судейской коллегии проводится в спортивном зале 21.04 в 13:00
-Начисление очков каждой эстафеты: победитель получает 4 очка, вторая команда – 3 очка, третья – 2 очка И.п. в колонну по одному. У направляющего эстафетная палочка.
1. «Гладкий бег»
Задача: по команде «Марш!»- первый бежит до стойки, обегает её и возвращается к своей команде. Передаёт эстафету другому, сам идёт в конец своей колонны. Выигрывает команда, выполнившая задание быстрее всех.
2. «Прыгалки»
И.п.- то же. У капитана скакалка.
Задача: по команде «Марш!»- первый бежит, прыгая через скакалку до стойки, обегает её и возвращается к своей команде. Передаёт скакалку другому, сам идёт в конец своей колонны. Выигрывает команда, выполнившая задание быстрее всех.
3. «Хоккеисты»
И.п.- то же. У капитана в руках хоккейная клюшка и теннисный мяч.
Задача: каждый игрок по очереди ведет мяч при помощи клюшки, обводя кегли добегает до стоки, обегает ее, передает клюшку с мячом следующему. Если кегля падает, поставить на место, а потом продолжить бег, обводить каждую кеглю. Выигрывает команда, выполнившая задание быстрее всех и не допустившая нарушений.
4. «Меткий стрелок»
И.п.- произвольное. У первого – 3 мяча.
Задача: каждый игрок команды поочерёдно выполняет по 3 броска теннисным мячом в лежащий обруч на расстоянии 5 метров. Попадания всех суммируются. Выигрывает команда, набравшая наибольшее количество очков.
5. «Паучки»
И.п.- в колонну по одному.
Задача: каждый игрок команды поочерёдно передвигается к стойке способом «паучок», добравшись до стойки встает, обегает ее и бегом возвращается к своей команде, передает эстафету следующему. Выигрывает команда, пришедшая к финишу быстрее всех.
6. «Кузнечики»
И.п.- произвольное.
Задача: команда прыгая с места один за другим, должна в сумме прыжков набрать большую длину. Прыгают поочерёдно – один прыгнул, по пяткам ставится отметка, второй прыгает с отметки, и так вся команда. Выигрывает команда, пришедшая к финишу быстрее всех.
7. «Передал- садись»
И.п.- в колонну по одному.
Задача: по команде «Начали!» - капитан кидает мяч своему первому игроку, тот ловит мяч двумя руками и сразу возвращает его капитану, а сам приседает. Капитан кидает мяч второму игроку и т.д. Когда последний игрок вернёт мяч капитану, тот должен поймать его, поднять мяч вверх и крикнуть «Всё!». Если кто-то не успел поймать мяч, то должен его поднять, встать на свое место и продолжить. Выигрывает команда, выполнившая задание быстрее всех.
8. «лягушка»
И.п. – упор присев.
Задача: каждый игрок команды начинает эстафету из положения упор присев, прыгая способом «лягушка» добирается до стойки, обегает стойку и бегом возвращается к команде, передает эстафету следующему. Выигрывает команда, пришедшая к финишу быстрее всех.
9. «Двое в обруче»
И.п. – два участника команды стоят лицом друг к другу в обруче.
Задача: первая пара игроков команды находясь в обруче передвигается приставными шагами к стойке, далее они обегают стойку и возвращаются к следующей паре, передают эстафету. Выигрывает та команда, которая приходит к финишу первой.