Просмотр содержимого документа
«Весёлые старты для 2-х классов»
"Веселые старты" для детей 2-х классов | .
Описание:
Сценарий спортивных соревнований "Веселые старты" для детей 2-х классов.
Цели и задачи:
-укрепление здоровья детей
-развитие двигательных умений , навыков и физических качеств
-привлечение учащихся к занятиям физической культурой и спортом.
Программа "Веселых стартов" была насыщенной. Команды участвовали в конкурсах с бегом, прыжками. Прошли эстафеты с мячами. обручами, скакалками. Дети смогли проявить свои спортивные, познавательные способности. Ребята соревновались в скорости. ловкости, умении работать в команде.
Цели и задачи:
Укрепления здоровья детей
Развитие двигательных умений, навыков и физических качеств.
Привлечение учащихся к занятиям физической культурой и спортом
Залукрашен воздушными шарами, гирляндами, плакатами «Весёлые старты» и пословицами о здоровье.
Ведущий: Здравствуйте, дорогие ребята и уважаемые гости! Нам очень приятно видеть всех Вас сегодня в нашем спортзале! Мы начинаем самую весёлую , самую спортивную игру – “Весёлые старты”! И наш спортивный зал превращается в весёлый стадион! Участники соревнований будут состязаться в силе, ловкости, смекалке, быстроте!Мы думаем, что наши участники готовы принять участие в соревнованиях. Уважаемые болельщики, давайте еще раз поприветствуем наши команды.
Представление команд (название, девиз).
Ведущий: Оценивать ваши успехи будет жюри.
Пусть жюри весь ход сраженья
Без промашки проследит
Кто окажется дружнее
Тот того и победит.
Эй, команды смелые,
Дружные, умелые
На площадку выходи
Силу, ловкость покажи
Желаю участникам соревнований удачи и успехов.
Ход мероприятия
Разминка. Команды по очереди отвечают на вопросы. Вопросы для викторины: 1. Каких русских богатырей вы знаете. ( Илья Муромец, Добрыня Никитич, Алёша Попович, Василий Буслаев.) 2. Священное животное Египта(кошка) 3. С кем пришлось сражаться Илье Муромцу. (С Соловьём – разбойником возле речки Смородинки, с Идолищем поганым, с Калиным – царём.) 4. Как назывался головной убор богатыря? (Шлем.) 5. Когда чаще всего бывает первая гроза? (в мае) 6. Как назывался тяжёлый панцирь, сплетённый из металлических колец. (Кольчуга.) 7. Какая ягода бывает белой, красной и черной? (смородина) 8. На каком дереве была златая цепь? (дуб) 9. Это оружие оборонительного назначения. При сражении воин прикрывает им своё тело.(Щит.) 10 Главный злодей на поле, огороде? (Сорняк) 11. Какого цвета олимпийский флаг? (Белый) 12. Сколько колец на олимпийском флаге? (Пять колец) 13. Какая страна является родиной Олимпийских игр? (Греция) 14. Через сколько лет проходят летние Олимпийские игры? (Через четыре года) 15. Какого цвета олимпийские кольца? (Синий, черный, красный, зеленый, желтый.) 16. Чем награждается чемпион современных Олимпийских игр? (Золотой Олимпийской медалью) 17 Девиз олимпийских игр? (Быстрее, выше, сильнее) 18. Чем награждали чемпиона Олимпийских игр, в Древней Греции? (Оливковым венком) 19. Принимают ли участие в олимпиаде дети до 16 лет? (Нет, только с 18)
20. По пустому животу бьют меня – невмоготу, Метко сыплют игроки, мне ногами тумаки. (Футбольный мяч)
21. Когда с тобою этот друг, ты можешь без дорог, Шагать на север и на юг, на запад и восток. (Компас)
22. Бегу при помощи двух ног, пока сидит на мне ездок. Мои рога в его руках, а быстрота в его ногах. Устойчив лишь я на бегу, стоять секунды не могу. (Велосипед
1 «Бег на скорость»
Члены команды добегают до ограничительного знака и назад, хлопком по ладони передают эстафету. Выигрывает команда, которая быстрее закончит бег.
2 "Передал - садись" Игра проводится в колоннах. Каждая команда выбирает капитана, который встает напротив своей команды на расстоянии пяти-восьми шагов. У капитанов в руках по мячу. По сигналу ведущего капитан бросает мяч (любым или заранее установленным способом – от груди, от плеча, снизу и т.п.) первому игроку в своей команде. Тот ловит, возвращает капитану тем же способом и сразу принимает положение упора присев. Затем капитан обменивается передачами со вторым, третьим и остальным игроками команды. Каждый игрок, сделав ответную передачу, принимает упор присев. Когда последний в колонне игрок отдает мяч капитану, тот поднимает его вверх и вся команда быстро встает.
3 « Весёлая скакалка »
Игроки каждой команды строятся за общей линией старта в колонну по одному. Перед каждой колонной на расстоянии 10–12 м ставится поворотная стойка. По сигналу направляющий в колонне выбегает из-за стартовой линии и продвигается вперед, прыгая через скакалку. У поворотной стойки он складывает скакалку вдвое и перехватывает ее в одну руку. Обратно он двигается, прыгая на двух ногах и вращая скакалку под ногами горизонтально. На финише участник передает скакалку очередному игроку своей команды, а сам становится в конец своей колонны. Выигрывает команда, игроки которой точнее и раньше закончат эстафету.
4 «Дружба».
Удерживая лбами воздушный шар и взявшись за руки, два участника команды бегут до ограничительного знака и обратно. У линии старта передают эстафету следующей паре.
5 Бег в обруче (первый в обруче оббегает стойку, возвращается, берёт в обруч второго, затем третьего, четвертого (вариант – четвёртый держатся за обруч. Затем следующая четвёрка, начиная с пятого участника, выполняет тоже самое)
Ведущий: А сейчас, пока жюри подводят итоги, мы проведём
6 Конкурс «Капитанов» – «Бой петухов» в баскетбольном центральном круг.
7 Конкурс «Бег в одной связке с другом».
Дети становятся парами спина к спине и захватывают друг друга локтями. Созданной парой они бегут к стойке. На пути оббегают вокруг обруча, вокруг стойки и возвращаются назад тем же путём. На бегу нельзя расцепляться и падать. Если упали, встать и продолжить бег с того же места.
Ведущий: Самая увлекательная эстафета – это перетягивание каната двумя командами. В качестве основного атрибута – каната, может быть использована любая веревка, длиной не меньше пяти метров (зависит от количества участников)
Ведущий: А теперь давайте дадим слово жюри и узнаем, чья команда сегодня стала самой лучшей, самой быстрой, самой внимательной, самой дружной и спортивной.
- Итак, выслушаем наше жюри: … (подведение итогов
Награждение команд. Команды награждаются медалями за I, II и III места и сладкими призами.
Ведущий : Вот и закончился наш праздник. Все участники команд показали свою ловкость, силу, быстроту. А главное – получили заряд бодрости и массу положительных эмоций. Занимайтесь спортом, укрепляйте своё здоровье, развивайте силу и выносливость! До новых встреч!