Вводная часть | Построение в 1 шеренгу. Равнение. Приветствие: «Здравствуйте! Сегодня мы – спортсмены! Спорт, ребята, очень нужен! Мы со спортом крепко дружим! ». Перестроение в 1 колонну поворотом направо. -Ходьба обычная (20 сек.) -Ходьба на носках, руки вверху (20 сек.) -Ходьба на пятках, руки за голову (20 сек.) - Ходьба на внешней стороне ступни руки за спину(20 сек) -Ходьба на внутренней стороне стопы руки за спину (20 сек) -Бег обычный(20 сек.) -Ходьба обычная с дыхательным упражнением (20 сек.) Построение в колонну | Дети по команде строятся в шеренгу, здороваются, перестраиваются в колонну, выполняют различные виды ходьбы и бега, восстанавливают дыхание. Строятся в колонну. | Фронтальный способ. | Наглядный (показ); Словесный. (похвала, команды): «В 1 шеренгу становись!», «Равняйсь!», «Смирно!», «Здравствуйте!»,«Направо -1,2!»,«По залу шагом марш!» , «На носках шагом марш!», «На пятках шагом марш!», «На внешней стороне стопы марш!», «На внутренней стороне стопы марш!», «Бегом марш!», «Шагом марш!», «На месте стой – 1.2!», |
Основная часть Заключительная часть | ОРУ: 1.«Разминка» И.п.: стоя, правая рука вверху, левая – внизу. 1 – движения руками назад; 2 – и.п.; 3 –левая рука вверху, правая – внизу, движения руками назад; 4 – и.п. Дозировка: 6-8 раз. 2.«Штангисты» И.п.: стоя, руки – внизу, кисти – в кулаки. 1 – с сопротивлением руки вверх – вдох; 2 – и.п. – выдох. Дозировка: 6-8 раз. 3.«Атлеты» И.п.: стоя на коленях, руки на поясе, голову вниз. 1 – правую ногу в сторону на носок, руки в стороны – вдох; 2 – и.п. – выдох. 3 - левую ногу в сторону на носок, руки в стороны – вдох; 4 - и.п. – выдох. Дозировка: 6-8 раз. 4.«Приседания» И.п. о.с. руки на поясе 1. присесть, руки вперед 2. и.п Дозировка: 6-8 раз. 5. «Наклоны» И.П. ноги на ширине плеч, руки на поясе 1- наклон вправо 2- И.П. 3- наклон влево 4- и. п. Дозировка: по 6-8 раз 6.«Оздоровительный бег» И.п.: стоя, руки согнуть. Прыжки на 2 ногах в чередовании с ходьбой. Дозировка: 2 раза по 6 прыжков 7.«Насос» И.п.: стоя, руки внизу. 1 – руки через стороны вверх в «замок»; 2 – руки в «замке» вниз – «ш-ш» Дозировка: 6-8 раз Перестроение в 1 колонну. -Ходьба обычная (20 сек.) -Ходьба обычная с дыхательным упражнением (20 - 30сек.) Построение в 1 шеренгу. Равнение. Выход из зала в колонне по 1.. | Дети выполняют упражнения после показа педагога самостоятельно. Дети перестраиваются в 1 колонну, бегут и идут по залу, восстанавливают дыхание, перестраиваются в 1 шеренгу, прощаются, выходят из зала по команде педагога. | Фронтальный способ. Фронтальный способ | Наглядный (показ); Практический ( тактильная помощь); Словесный. (похвала, команды): «Посмотрите следующее упражнение!», «Исходное положение принять!», «Упражнение начинай!». Наглядный (показ) Словесный (похвала, распоряжения, команды):«Направо -1,2!», «По залу шагом марш!», «Бегом марш!», «Смирно - 1,2!», «Вы – настоящие спортсмены: Быстрые, ловкие, выносливые, смелые! «Из зала шагом марш!». |