Данный материал будет полезен для воспитателей детских садов, детей старшего дошкольного возраста. Сценарий спортивного развлечения может использоваться дошкольниками на занятиях физкультуры, спортивных конкурсах в детском саду.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«Сценарий спортивного развлечения»
Сценарий спортивного развлечения «Весёлые старты» для детей дошкольного возраста
Автор: Петрова Юлия Александровна МБДОУ ЦРР № 43 «Золотой петушок». Данный материал будет полезен для воспитателей детских садов, детей старшего дошкольного возраста. Сценарий спортивного развлечения может использоваться дошкольниками на занятиях физкультуры, спортивных конкурсах в детском саду. Цель: Привлечь детей к здоровому образу жизни через спортивные развлечения. Задачи: Оздоровительные: способствовать укреплению опорно-двигательного аппарата и формированию правильной осанки. Образовательные: формировать двигательные умения и навыки; формировать представление детей об оздоровительном воздействии физических упражнений на организм; обучать игре в команде. Развивающие: развивать быстроту, силу, ловкость, меткость, память. развивать интерес к спортивным играм; развивать умение накидывать кольца на «слонов» на расстоянии; Воспитательные: воспитывать в детях потребность в ежедневных физических упражнениях; развивать чувство товарищества, взаимопомощь, интерес к физической культуре. Образовательные области: «Здоровье», «Познание», «Коммуникация», «Труд». Виды детской деятельности: коммуникативная, игровая, познавательная, двигательная, трудовая.
Музыкальное оформление: маршевая музыка на выход команд, музыкальное сопровождение для конкурсов, на награждение звучат фанфары . Вступительное слово. Ведущий1: Здравствуйте, дорогие! Нам очень приятно видеть вас сегодня в нашем спортивном зале! Я рада приветствовать вас , участники соревнований . Мы начинаем самую весёлую и самую спортивную игру – "Весёлые старты”! Участники соревнований будут состязаться в силе, ловкости, смекалке, быстроте! В нашем спортивном празднике «Веселые старты» принимают участие две команды. Поприветствуем их!
Ход праздника:
(Звучит фонограмма веселой мелодии на спортивную тематику). Дети под музыки марша дети в спортивных костюмах входят в зал (одной колонной, друг за другом). Проходят круг, делятся на две шеренги и останавливаются напротив друг друга. Ведущий:2 Чтобы приступить к соревнованиям предлагаю сначала размяться. Музыкальная разминка под веселую музыку «Побегаем, попрыгаем». Ведущий1: Молодцы, ребята. А теперь переходим к эстафетам. Первая эстафета: «Бег змейкой между кеглей с мячом( катить) . Ведущий2: Посмотрите, ребята, вот стоят «ориентиры». Задача участников добежать до«ориентира». и обратно, ведя мяч между кеглей туда и обратно. Звучит музыка, дети выполняют задание. Ведущий1: Молодцы, ребята, вы хорошо справились с заданием, а сейчас я расскажу о втором задании. Вторая эстафета: «Кенгуру» . У капитана команды в руках мяч, кладем мяч между колен ,зажимаем его, и прыгаем как кенгуру ,до ориентира, а обратно бегом, передаем мяч следующему участнику. Ведущий2: Ребята, в следующем конкурсе нам понадобятся мешки. Бег в мешках туда и обратно
Ведущий1: Если хочешь стать умелым, Сильным, ловким, смелым, Научись любить скакалки, Обручи и палки. Никогда не унывай, В цель мячами попадай. Вот здоровья в чём секрет – Всем друзьям Дети: Физкульт-привет! Третья эстафета: «Паровозик». Ведущий2: Ребята, следующее задание называется «Паровозик». Сейчас мы немного поиграем. Кто хочет быть «паровозом»? Каждая команда выберет, кто будет паровозом, а остальные будут «вагончики». Выбрали? Отлично! Внимательно послушайте задание. «Паровоз» едет до конца зала, проезжает мимо «ориентира» и возвращается обратно, затем берет за руку «вагончик», и проходит вместе с ним это же расстояние. Затем они присоединяют еще один «вагон»и так далее. Задание понятно? На старт, внимание, марш! Четвертая эстафета. Игра «Кто лишний». Ведущий:1 Ребята, какие вы молодцы, настоящие спортсмены, как ловко и быстро вы справились с заданием! Переходим к следующему заданию? Тогда внимательно слушайте! Пятое задание называется «Кто лишний». Вы должны выбрать от своей команды три участника. Посмотрите, на коврике лежат пять обручей, вы бежите по кругу, пока играет музыка, когда музыка останавливается, нужно встать в любой обруч. Тот, кому обруча не хватило - выбывает из игры. Потом один обруч убирается и продолжают играть пять участников. Играем до тех пор, пока не останется один участник, он и его команда и будет победителями. Все понятно? Тогда начинаем! Заключительное слово. Ведущий:2 Вот и подошел к финалу наш праздник "Веселые старты”. Ребята, вы отлично справились со всеми заданиями. Все участники команд показали свою ловкость, силу, быстроту. А главное – получили заряд бодрости! Занимайтесь спортом, укрепляйте своё здоровье, развивайте силу и выносливость! Спорт, ребята, очень нужен, Мы со спортом очень дружим. Спорт – помощник! Спорт – здоровье! Спорт – игра!