Просмотр содержимого документа
«Сценарий спортивного праздника "Зимние забавы"»
Спортивный праздник «Зимние забавы»
учитель физической культуры Стрекопытова Л.Б.
г. Нижний Новгород
Цели и задачи:
1. Формирование у учащихся устойчивого интереса к занятиям
физической культурой и спортом.
2. Привлечение детей к здоровому образу жизни.
3. Укрепление здоровья учащихся и повышение их двигательной
активности.
Место проведения: спортивная площадка
Участники: в празднике принимают участие школьники 5-ых классов
по параллелям.
Состав команд: 8 человек (4девочки+4 мальчика)
определение победителя: победитель определяется по сумме очков.
Входит Клёпа останавливается, кланяется, просит аплодисментов, замечает Степу. Они обнимаются, здороваются: «Степа!!! Клёпа!»
Клёпа: Степа, что ты тут делаешь?
Степа: Я приехал на праздник, хочу посмотреть, что умеют ребята.
Клепа (хвалится): Я все умею! Я всех обгоню! Я вообще самый быстрый! (показывает элементы бега, прыгает, падает)
Степа: Тебе надо сначала не хвалится, а поучиться у ребят – участников праздника «Зимние забавы», который проходит сегодня.
Ведущие: клоуны Клёпа и Степа приветствуют участников праздника.
Команды выходят на построение.
Представление состава жюри.
Степа: Начинаем соревнования. (Объявляется первая эстафета).
I.эстафета «Челнок»
Показывает выполнение эстафеты «Челнок».
У указателей-ориентиров, напротив команд, лежат 2 мяча. По сигналу, первый участник каждой команды бежит к указателю-ориентиру, берет один мяч и переносит его к другому указателю (расстояние 4 метра). Затем быстро возвращается за вторым мячом и переносит его к указателю. Игрок возвращается в команду, передает эстафету, второму участнику. Второй игрок переносит мячи в обратном направлении.
Клёпа: А что они еще умеют?
Степа: Давай посмотрим! Но сначала покажем, как выполняется следующее задание.
II. эстафета «Палочка-выручалочка»
Показывает выполнение эстафеты.
Гимнастическую палку удерживают обратным хватом. Две участников одновременно перешагивают через палку одной ногой, затем с поворотом 360 другой ногой, перенося палку верхом в исходное положение не перехватываясь.
Клёпа: Я сейчас такое задание им придумаю, ни за что не выполнят!
Клёпа устанавливает полосу препятствий, командует, пытается выполнить отдельные упражнения, веселит ребят.
Степа: Нет, Клёпа, ребята сейчас будут выполнять эстафету «Палочка-выручалочка»
Выполняется эстафета.
Клёпа: Сейчас зима и так хочется покататься на лыжах.
Степа: У тебя и ребят будет такая возможность, т.к. следующая эстафета называется «Быстрый лыжник».
III. эстафета. «Быстрый лыжник»
Показывает выполнение эстафеты.
У указателей-ориентиров лежат лыжи, палки, рюкзак. По сигналу 1 участник бежит до 1 ориентира надевает лыжи, затем на лыжах двигается до следующего ориентира, берет палки, двигаясь до 3 ориентира, надевает рюкзак, обходит фишку, и, двигаясь в обратном направлении, снимает рюкзак, дальше палки, лыжи и бежит, передает эстафету следующему.
Степа: Вот, Клепа, какие они молодцы, все делают правильно, быстро, умело, а ты даже через мяч не перепрыгнешь (присаживается).
Клепа: Запросто! Легко! Шутя! (перепрыгивает через Степу)
Степа: Молодец, Клепа, ты бы легко справился со следующей эстафетой.
IV. эстафета. «Переправа с обручами»
В руках у направляющих по 4 обруча. По сигналу они кладут на пол один обруч и становятся в него, затем на расстояние вытянутой руки кладут второй и перепрыгивают в другой до ориентира. Вслед за направляющим, перепрыгиваю из одного в другой переправляется вся команда. Последний участник собирает обручи.
Клепа: Все! Вызываю на соревнование самого-самого-самого! Кто смелый, умелый?
Степа: А что нужно делать?
Клепа: Не скажу, а покажу! Пусть выходит!
V. эстафета «Конкурс капитанов»
Мальчики – прыжки через скакалку, до ошибки.
Девочки – вращение обруча, 2-х, 3-х и т.д. (10 оборотов), до ошибки.
Степа показывает выполнение задания.
Клепа:Степа, помнишь, как в детстве мы с тобой играли в догонялки?
Так хочется побегать!
Степа: Помню, сейчас мы с ребятами и побегаем.
VI. эстафета «А ну-ка, догони»
Показывается выполнение эстафеты.
У указателей-ориентиров лежат скалки, мячи. 1 участник бежит к первому ориентиру, берет мяч, зажимает его ногами и скачет до следующего ориентира, 2 станция берет скалку, скачет до следующего ориентира, огибает его и двигается в обратном направлении. Бежит передает эстафету следующему.