Сценарий спортивного мероприятия на тему: " По морям, по волнам". для учащихся 5-6 классов
Сценарий спортивного мероприятия на тему: " По морям, по волнам". для учащихся 5-6 классов
Сценарий проведения спортивного мероприятия «По морям, по волнам».
для учащихся 5-6 классов.
Цель:Формировать у учащихся потребность к введению ЗОЖ.
Здравствуйте ребята. Сегодня мы предлагаем вам сыграть в игру «По морям, по волнам». Привлечь ваше внимание для занятий систематической физкультурой и спортом, пожелать здоровья, хорошего настроения.
Для начала давайте познакомимся.
Каждая команда находится на яхте, название которой вы должны будите сейчас представить. В команде должны быть:
боцман
матрос
повар-кок
штурман
капитан
машинист.
Обязанности адмирала, т. е. жюри, будет выполнять Баранова Л.Н.
Итак, ребята, в добрый путь!
I.задание – «Представь свою яхту».
(выбегают пираты).
Художественный номер.
ФЛИНК: Джо! Все яхты взяты в плен. Что будем делать? Потопим, сожжем, скормим акулам…
ДЖО: Нет, для начала потопим их яхты, а потом устроим всем командам испытания, кто победит, того помилуем, а кто проиграет, того отдадим на завтрак акулам. Ха-ха-ха! Думайте!
ФЛИНК: Ура! Я придумал первое испытание. Все участники каждой яхты должны изобразить самую лучшую фигуру, а при этом говорить слова: «Море волнуется раз, море волнуется 2-3, морская фигура замри». (Повтор 3 раза).
ДЖО: Слабоватое испытание, все хорошо сделали. Думайте, что-нибудь сложнее.
ЯБЕДАБЕДА: Страшный ДЖО ! Я придумал для боцманов. ЭЙ, боцман! Друг корабля теперь испытание для тебя. Выходи сюда скорей и порадуй моих друзей.
Ваша задача сейчас станцевать, танец какой-нибудь нам показать.
ДЖО: Ну, что ЯБЕДАБЕДА и твоё испытание все выдержали с честью. Если на ваших яхтах кока испытать. Их вышел срок.
ЯБЕДАБЕДА завяжи всем глаза, коков посади на видное место. Готово? Принеси в тарелке лягушек, ракушек, устриц разных. Пусть кок накормит своих друзей закрытыми газами.
ЯБЕДАБЕДА: вот это правильно! Вот это здорово!
ФРАНЧЕСКО: АЙ, ай, ай, какой бедлам! Видно был здесь ураган!
Что это такое? Лягушки, ракушки нет то них покоя. Страшный ДЖО! Надо палубу прибрать и матросов наказать.
ДЖО: Верно ты приметил ФРАНЧЕСКО!
Всех матросов на палубу согнать
Швабры с тряпкой им раздать
Пусть уберут тут до блеска
Проконтролирует их ФРАНЧЕСКО!
ФЛИНК: Наша яхта вперед плывет.
ЯБЕДАБЕДА: в порту ждет остановка. Ля-ля-ля…
МАЧО: стой, ФЛИНК. Давай, пока нет ДЖО, испытаем машинистов. Пусть вот этот инструмент передают от начала и до конца.
ДЖО: ЭЙ, Мачо правильный мы держим путь. Оставь штурвал, пойди и испытай кого-нибудь!
МАЧО: С удовольствием. Я хочу, чтобы штурманы спели нам песни про море.
ДЖО: Сильные у всех команды «Один за всех и все за одного борются».
Что будете делать? Всех акулам скормите.
МАЧО: Нет, ДЖО! Пусть нам сначала крабов на обед ловят.
ДЖО: Верно мыслишь МАЧО.
ЯБЕДАБЕДА: Вот, что я люблю. Эй, на яхте всем ловить крабов. Кто больше поймает?
МАЧО: БЕДА! БЕДА! В нашей яхте пробоина. Капитаны на помощь. Сбросить якорь. Вычерпывать воду вручную. (Показывает воду в стаканах).
ЯБЕДАБЕДА: Все, вроде бы все. Стоп! (Уносят стаканы)
Караул! Опять пошла вода. Яхта тонет. Спасайся, кто может. Все в шлюпку.
ФРАНЧЕСКО: Смотрите вон корабль адмирала. Он плывет на помощь командам. Гребите быстрей. Уходим!
АДМИРАЛ: Друзья, «спасти утопающего, дело рук самого утопающего». Ловите спасательные круги. Выбирайтесь на борт.
АДМИРАЛ: А сейчас по закону вы должны ответить на кое-какие вопросы. Чтобы разобраться, что же произошло с вами. (Викторина)
Подведение итогов жюри.
Художественный номер.
Конец!
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«Сценарий спортивного мероприятия на тему: " По морям, по волнам". для учащихся 5-6 классов »
Сценарий проведения спортивного мероприятия «По морям, по волнам».
для учащихся 5-6 классов.
Цель:Формировать у учащихся потребность к введению ЗОЖ.
Здравствуйте ребята. Сегодня мы предлагаем вам сыграть в игру «По морям, по волнам». Привлечь ваше внимание для занятий систематической физкультурой и спортом, пожелать здоровья, хорошего настроения.
Для начала давайте познакомимся.
Каждая команда находится на яхте, название которой вы должны будите сейчас представить. В команде должны быть:
боцман
матрос
повар-кок
штурман
капитан
машинист.
Обязанности адмирала, т. е. жюри, будет выполнять Баранова Л.Н.
Итак, ребята, в добрый путь!
I.задание – «Представь свою яхту».
(выбегают пираты).
Художественный номер.
ФЛИНК: Джо! Все яхты взяты в плен. Что будем делать? Потопим, сожжем, скормим акулам…
ДЖО: Нет, для начала потопим их яхты, а потом устроим всем командам испытания, кто победит, того помилуем, а кто проиграет, того отдадим на завтрак акулам. Ха-ха-ха! Думайте!
ФЛИНК: Ура! Я придумал первое испытание. Все участники каждой яхты должны изобразить самую лучшую фигуру, а при этом говорить слова: «Море волнуется раз, море волнуется 2-3, морская фигура замри». (Повтор 3 раза).
ДЖО: Слабоватое испытание, все хорошо сделали. Думайте, что-нибудь сложнее.
ЯБЕДАБЕДА: Страшный ДЖО ! Я придумал для боцманов. ЭЙ, боцман! Друг корабля теперь испытание для тебя. Выходи сюда скорей и порадуй моих друзей.
Ваша задача сейчас станцевать, танец какой-нибудь нам показать.
ДЖО: Ну, что ЯБЕДАБЕДА и твоё испытание все выдержали с честью. Если на ваших яхтах кока испытать. Их вышел срок.
ЯБЕДАБЕДА завяжи всем глаза, коков посади на видное место. Готово? Принеси в тарелке лягушек, ракушек, устриц разных. Пусть кок накормит своих друзей закрытыми газами.
ЯБЕДАБЕДА: вот это правильно! Вот это здорово!
ФРАНЧЕСКО: АЙ, ай, ай, какой бедлам! Видно был здесь ураган!
Что это такое? Лягушки, ракушки нет то них покоя. Страшный ДЖО! Надо палубу прибрать и матросов наказать.
ДЖО: Верно ты приметил ФРАНЧЕСКО!
Всех матросов на палубу согнать
Швабры с тряпкой им раздать
Пусть уберут тут до блеска
Проконтролирует их ФРАНЧЕСКО!
ФЛИНК: Наша яхта вперед плывет.
ЯБЕДАБЕДА: в порту ждет остановка. Ля-ля-ля…
МАЧО: стой, ФЛИНК. Давай, пока нет ДЖО, испытаем машинистов. Пусть вот этот инструмент передают от начала и до конца.
ДЖО: ЭЙ, Мачо правильный мы держим путь. Оставь штурвал, пойди и испытай кого-нибудь!
МАЧО: С удовольствием. Я хочу, чтобы штурманы спели нам песни про море.
ДЖО: Сильные у всех команды «Один за всех и все за одного борются».
Что будете делать? Всех акулам скормите.
МАЧО: Нет, ДЖО! Пусть нам сначала крабов на обед ловят.
ДЖО: Верно мыслишь МАЧО.
ЯБЕДАБЕДА: Вот, что я люблю. Эй, на яхте всем ловить крабов. Кто больше поймает?
МАЧО: БЕДА! БЕДА! В нашей яхте пробоина. Капитаны на помощь. Сбросить якорь. Вычерпывать воду вручную. (Показывает воду в стаканах).
ЯБЕДАБЕДА: Все, вроде бы все. Стоп! (Уносят стаканы)
Караул! Опять пошла вода. Яхта тонет. Спасайся, кто может. Все в шлюпку.
ФРАНЧЕСКО: Смотрите вон корабль адмирала. Он плывет на помощь командам. Гребите быстрей. Уходим!
АДМИРАЛ: Друзья, «спасти утопающего, дело рук самого утопающего». Ловите спасательные круги. Выбирайтесь на борт.
АДМИРАЛ: А сейчас по закону вы должны ответить на кое-какие вопросы. Чтобы разобраться, что же произошло с вами. (Викторина)