.Популяризация разных видов спорта среди учащихся. Привлечение детей и подростков к систематическим занятиям физкультурой и спортом. Воспитание чувства коллективизма, взаимовыручки, товарищества, творческого мышления. Развитие и совершенствование физических качеств.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
4. Развитие и совершенствование физических качеств.
Спортивный зал школы входят учащиеся под звуки спортивного марша, строятся . Учитель физкультуры: Здравствуйте, ребята! Я рада видеть вас таких красивых, бодрых, веселых, в спортивной форме, а значить, готовых спортивному празднику. В известном детском стихотворение Маршака написанный в 1937 году «Рассказ о неизвестном герое».
Ученик
Ищут пожарные, Ищет милиция, Ищут фотографы, В нашей столице, Ищут давно, Но не могут найти, Парня какого-то, Лет двадцати.
Ученик
Среднего роста, Плечистый и крепкий, Ходит он в белой Футболке и кепке. Знак «ГТО» На груди у него. Больше не знают, О нём ничего.
Ученик
Многие парни, Плечисты и крепки. Многие носят, Футболки и кепки. Много в столице, Таких же значков. Каждый, К труду-обороне Готов.
сообщает читателю Маршак. Однако проблема в том, что парней с такими приметами много, и каждый Готов к труду обороне.
Ученик
Готов к труду и обороне! Я верю в пафос этих слов.
Теперь прописано в законе, Что должен каждый быть готов.
Ученик
Люблю я с детства физкультуру, Она мне многое дала.
А после водной процедуры Жизнь просто снова расцвела.
Ученик
Хочу увидеть миллионы, В себе уверенных ребят.
От них не будем слышать стоны, Детей нагрузки закалят.
Ученик
Должны понять все-ГТО, Даёт здоровье, в жизни радость.
Больной и дряхлый, ты никто, К тебе быстрее придёт старость.
Ученик
Слова про спорт, про физкультуру, С детсада нужно говорить.
Создать спортивную натуру, К физ.подготовке приобщить.
Ученик
Поверим в комплекс ГТО! Девчонкам стройная фигура,
(Считай, что бонус спортлото), Парням мускулатура
Ученик
Об алкоголе, сигаретах Спортсменам лучше позабыть.
И речь идёт не о запретах, Без них гораздо лучше жить
Учитель:«От значка ГТО – к олимпийской медали!» - так звучал лозунг, вдохновлявший миллионы советских граждан на ежедневные занятия физкультурой, спортом, утренней гимнастикой. Получение и дальнейшее ношение значка ГТО было почетным, обеспечивало дорогу в большой спорт. В былые времена его наличие говорило о том, что перед вами человек, который старается быть гармонично развитой личностью. Показать участие ГТО 70-80 года. «Презентация» Учитель физкультуры:Капитаны команд бегут к флагу поднимают флаг Российской Федерации. Звучит гимн России. Предоставляю слово администрации школы__________________
Учитель: – Команды к старту готовы?
Команды хором: Всегда готовы. А следить за игрой и выставлять результаты состязаний будет независимый эксперты. Учитель: « Настало время начать наши состязания. Начнем мы с соревнований. И так, в путь». Капитаны название команд Учитель: – Мы начинаем наши спортивные состязания с проведения спортивно – музыкальной разминки . (Команда девочек проводят разминку.)
Учитель: Ребята напоминаю о техники безопасности, во время наших соревнований начинаем! И первым нашим конкурсом будет эстафета.
1.Эстафета: « Вы знаете, один из нормативов нормы ГТО челночный бег».
2.Эстафета «Прыжки с гантелями». Участники каждой команды встают в колонну по одному, у капитана в руках гантели. По сигналу первый прыгает в длину с места, кладет гантели на пол около ног и уходит в конец своей команды. Второй участник прыгает с гантелями в руках с того места, куда приземлился первый, и т.д. Побеждает команда, чьи прыжки в сумме окажутся самыми длинными.
3.Эстафета: «Ходьба на руках до фишки, обратно поменяться местами».
4. Эстафета: Участник каждой команды берёт скакалку, прыгает до фишки и возвращается обратно. Передают скакалку следующему участнику. Побеждает команда первой закончившая эстафету.
5.Эстафета: Метание в цель. Весят шары нужно попасть в цель, засчитываются количество попаданий.
Выступление учащихся
6.Эстафеты: «Каракатица»
Учащиеся садятся на пол ногами вперед, обхватывая коленями мяч и двигаются вперёд до стойки, обратно взяв в руки мяч бегом возвращаются.
7.Эстафета: Туристический поход (правильно собрать рюкзак)
8.Эстафета: Комбинированная
1) проползти на животе, подтягиваясь на руках по гимнастической скамейке; 2) перепрыгнуть через 2 обруча, лежащие на полу; 3) подбежать к мату сделать кувырок вперёд; 4) пролезть в тоннель из обручей; 5) забросить мяч в обруч.
9.Эстафета: Бег на лыжах. Учащиеся надевают лыжи бегут до фишки и обратно, передают следующему ученику.
10. Перетягивание каната. Группа учеников становится против друг друга.
Учитель подведение итогов соревнований.
«Соревновались мы на славу, Победители по праву Похвал достойны и награды, И мы призы вручить им рады
НАГРАЖДЕНИЕ ПОБЕДИТЕЛЕЙ
Всем спасибо за внимание. До свиданья! До новых встреч.