Сценарий спортивного праздника "Олимпийские игры" в пришкольном лагере. Развитие патриотических чувств у детей и получение знаний в разделе олимпийского движения.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«Спортивный праздник»
Сценарий спортивного праздника «Олимпийские игры»
Цель: формировать положительное отношение к занятиям спорта.
Задачи: - приобщение детей к спорту;
- воспитание патриотических чувств, гордости за свою страну;
- развитие физических умений и навыков, формирования здорового образа жизни.
Оборудование:
Костюмы древнегреческих женщин, технические средства для показа слайдов и музыки, спортивное оборудование (кегли 8 шт; кубики 2 шт.; надувные круги 2 шт.; 2 куклы; лыжи 2 пары; 2 корзины; 2 снежка из бумаги; тапочки большого размера 2 пары; 2 фишки, медали для награждения,
Ход мероприятия: (актовый зал)
Отряды находятся на своих обозначенных местах.
Ведущий: Внимание! Внимание! Здравствуйте дорогие ребята! Сегодня в нашем лагере открытие «Олимпийских игр». В связи с предстоящей зимней Олимпиадой в г.Сочи в 2014 году наша смена пройдет под девизом: «Мы хотим всем рекордам наши звонкие дать имена!».
Поздравление с праздником директора школы.
Играет «Гимн Сочи-2014». Дети танцуют олимпийский танец с обручами. Выносится олимпийский флаг(мальчик).
Во время звучания выходят 3 девочки в древнегреческих нарядах.
Ведущий: Первые олимпийские игры прошли в 776 году до нашей эры в Древней Греции и были посвящены верховному богу Зевсу. И к нам прибыли гости с горы богов – Олимпа.
1 девочка: В старину, в античном мире,
Города не жили в мире,
2 девочка: Шел войной на брата брат.
И мудрейшие решили:
3 девочка: Ссоры вечные страшны,
Можно в смелости и силе
Вместе: Состязаться без войны!
Начинается представление команд-отрядов.
Ведущий: Итак, наши малые Олимпийские игры объявляем открытыми!
Рассказ ведущего о видах спорта сопровождается показом слайдов.
Ведущий: Зимние Олимпийские игры включают в себя такие виды спорта как биатлон, лыжные гонки, санный спорт, фигурное катание, горнолыжный спорт, хоккей с шайбой. И первое наше состязание – санный спорт.
У каждой команды санки с пассажиром. Ваша задача- вести санки до метки и обратно, не уронив куклу, если кукла упадет, нужно остановиться и посадить ее обратно, только после этого продолжать задание.
Ведущий: Следующий вид спорта – конькобежный – скоростной бег на коньках. Итак, состязания конькобежцев! Льда у нас пока нет, поэтому коньки нам не пригодятся. Вместо коньков будут шлепанцы. Каждый участник команды по очереди надевает свою пару и «скользит», заложив руки за спину, до метки и обратно. На финише надевает следующий участник команды.
Ведущий: Нашим олимпионикам нужно немного отдохнуть. Но болельщики тоже могут принести дополнительные очки своей команде, если правильно ответят на олимпийские вопросы. Готовы?
Команда №1. С каких физических упражнений начинается урок физической культуры? (ходьба, бег)
Команда №2. Каждое утро в нашей лагере начинается ………….. ?
(с зарядки).
Команда №3. Самая короткая дистанция в беге?
(30 м).
Команда №4. Что можно назвать похитителями здоровья?
(курение, алкоголь, наркотики)
Ведущий: Болельщики поддержали свои команды.
Спортсменов просим приготовиться к старту. А теперь переходим к биатлону. Биатлон – зимний олимпийский вид спорта, сочетающий лыжную гонку со стрельбой из винтовки. Стрельбу из винтовки нам заменят снежки. Перед вами лыжи и корзины со снежками. Ваша задача – надеваете лыжи, скользите до линии стрельбы, кидаете снежок в корзину и скользите обратно. На финише передаете лыжи следующему участнику команды. За каждый снежок, попавший в корзину команда получает по 1 дополнительному очку.
Ведущий: Ну и последние соревнования – самые красивые в Зимних Олимпийских Играх. Это, конечно, фигурное катание – вид спорта, в котором спортсмены перемещаются на коньках по льду с выполнением дополнительных элементов, чаще всего под музыку. Ваша задача – красиво пройти змейкой между кеглями. Первый участник команды проходит между кеглями, таким же образом возвращается обратно, забирает следующего и проходит между кеглями и т.д.
Ведущий: Итак, наши Олимпийские игры завершились. Спортсмены могут немного отдохнуть, пока судьи подводят итог и выбирают победителя.
Дети поют песню лагеря «Ты да я»
Подведение итогов и награждение под звучание «Гимна Сочи-2014».