kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Спортивный праздник "Сказочные эстафеты"

Нажмите, чтобы узнать подробности

 

Цель - прививать детям основы ЗОЖ, развивать навыки двигательной активности, координацию движений, способствовать сохранению и укреплению физического и психического здоровья.

 

Участники:  В игре принимают участие 4 команды. Количество человек в команде 10 (5 мальчиков, 5 девочек). Команды сформированы заранее, выбран капитан и придумано название команды, связанное со сказками

 

Оборудование: мячи баскетбольные, мешки, платки, шапки, стойки., полоса препятствий, пенопласт, крыши для дома, обручи, стулья,  ложки, теннисные шарики, Все мероприятие сопровождается музыкальным оформлением.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ВЕДУЩИЙ:

 Ребята, вы все  любите сказки. Сегодня мы с вами побываем в мире сказок, но каждую из них мы будем обыгрывать в соревнованиях и эстафетах.

Но, прежде всего я представлю  наши команды:

 Итак, мы начинаем.

ПЕРВАЯ СКАЗКА «Курочка ряба» - рассказывают дети.

-жили – были дед и баба. И была у них Курочка Ряба. Снесла курочка яичко не простое, а золотое. Дед бил, бил – не разбил; баба била, била – не разбила. Плачет дед, плачет баба, а курочка, а курочка кудахчет: «Не плачь, дед, не плачь, баба, а лучше поиграйте с нами в соревнования». Положите яйцо на ложку и обегите вокруг дома, кто выполнит задание быстрее, тот и победит

ЭСТАФЕТА.

 Бег с яйцом на ложке до стойки, и обогнув ее, обратно, передача ложки с яйцом следующему игроку и т.д. Девочки в платочках, мальчики в шапках-ушанках. На стойке – декорация «Дом».

Инвентарь: шапки, платки, ложки, шары, стойки – декорация «Дом».

ВЕДУЩИЙ

Ребята, в сказке «Курочка Ряба» вы были  бабками и дедками. Ну и оставайтесь ими, потому что вторая сказка «Репка», и герои этой сказки снова дед и баба. Внимание! Слушайте! (рассказывают дети)

Посадил дед репку, выросла репка большая пребольшая. Тянет, потянет – вытянуть не может. Позвал дед бабку. Дедка  за репку, бабка за дедку. Тянут, потянут – вытянули. Обрадовались. И побежали с репкой до дома и, обогнув его, обратно.

ЭСТАФЕТА.

Перестроение в пары. Мальчик держит баскетбольный мяч, девочка – за пояс мальчика. Мальчики в шапках-ушанках, девочки в платочках. Бег парами с мячом до стойки и, обогнув ее, обратно, передача мяча  следующей паре и т.д. На стойке декорация «Дом»

Инвентарь: баскетбольные  мячи, шапки, платки, стойки – декорация «Дом».

 

ВЕДУЩИЙ:

Ну что, бабки и дедки, устали? Что же, предлагаю посмотреть показательные выступления.

Номер художественной самодеятельности.

После таких показательных выступлений, уже не хочется быть дедками и бабками. И давайте послушаем сказку  про «Петушка и лису». А вы превратитесь в лис и лисичек.

(рассказывают дети)- Прибежала лиса к дому петушка и говорит: «Петушок, петушок, золотой гребешок» выгляни в окошко, а лиса его цап-царап и в мешок, и побежала вокруг леса.

ЭСТАФЕТА:

Бег с мешком на плече (в котором лежат 3 баскетбольных мяча) до стойки с изменением направления и, обогнув ее, обратно по прямой, оббежав всю команду вокруг, передача мешка следующему игроку и т.д.  

Инвентарь: баскетбольные мячи, мешки, стойки  

ВЕДУЩИЙ:

ПОКА РАБОТАЮТ СУДЬИ МЫ ПОИГРАЕМ

ВЕДУЩИЙ.

Внимание, ребята!  Сказка «Теремок» (рассказывают дети)

Стоит в поле терем-теремок. Он ни низок, ни высок. Кто в тереме живет? Кто в высоком живет?. Комар-Пискун. Скучно комару жить одному. Решил он в гости друзей позвать. Вылетает комар из терема, берет друга за руку и в теремок к себе приглашает. Так он всех друзей к себе и привел. Стали жить-поживать и добро наживать. Для игры в эту сказку вам, ребята, надо выбрать самого быстрого и выносливого. Он будет Комар-Пискун.

ЭСТАФЕТА

Перед колонной лежит обруч, в нем находится комар пискун. По команде «марш», он выбегает из обруча,  берет игрока одного из своей команды и бежит вместе с ним в обруч. Там, он его оставляет и бежит за следующим игроком,

оббежав команду вокруг, берет другого игрока за руку. И так, вся команда, должна постепенно, перебраться в обруч, вместе с комаром.

Инвентарь:  обручи.

ВЕДУЩИЙ: (  слово жюри)

А сейчас викторина со зрителями.

                   Игра называется «Цветочная поляна»

(цветы подготовить заранее, на лепестках одного цветка написать текст первой части пословиц, а вторую часть – на другом цветке). Нужно сорвать лепесток с одного цветка и прочитать начало пословицы и найти верный ответ (закончить ее).

Всякое дело поправимо…(если человек здоров)

В здоровом теле…(здоровый дух)

Голову держи в холоде…(а ноги в тепле)

Заболел живот…(держи пустым рот)

Кто любит спорт…(здоров и бодр)

Быстрого и ловкого…(болезнь не догонит)

Без труда…(нет отдыха)

Землю сушит зной…(а человека - болезнь)

К слабому и…(болезнь пристает)

Делу – время…(потехе - час)

Поработал - …(отдыхай)

ВЕДУЩИЙ

А сейчас, мы вспомним сказку «Золушка»

- на балу у принца,  золушка  потеряла туфельку, но принц не только нашел туфельку, но и надел ее на маленькую ножку Золушки.

ЭСТАФЕТА

Перед колонной каждой команды ставится стул. На стульях сидит Золушка – девочка. В каждой команде выбирают одного мальчика  принца и завязывают ему глаза. Принцы располагаются в несколько метров от Золушек.

По команде «марш» принцы идут в направлении Золушек, девочки сидят на стуле на ноге одна туфелька. На полу рядом наложены  разные туфельки, принц должен найти подходящую и надеть на ногу Золушке.

Инвентарь: стулья и обувь детей.

 

 

ВЕДУЩИЙ.

Сейчас мы отправимся в царство Снежной Королевы. Здесь находится в плену мальчик Кай. Он строит ледяную фигуру и, если сложить ее, получит право вернуться домой. Надо помочь ему. Для этого давайте перебросим к нему льдинки, тогда будет у него этих льдинок больше, и он быстрее сложит ледяную фигуру.

ЭСТАФЕТА.

Чертятся две линии, расстояние между ними 2,5-3м. За одной из них становятся игроки команды, у каждого в руке небольшой кусок пенопласта. По команде «марш» игроки бросают пенопласт, стараясь бросить как можно дальше, т.е. попасть за черту. Подсчитываются количество упавших за черту кусочков пенопласта.

Инвентарь: пенопласт, /нарезанный кусочками/по количеству детей

ВЕДУЩИЙ

Все знаете сказку «Доктор Айболит»? У нас в гостях Доктор Айболит./Появляется Доктор Айболит/

Доктор Айболит.

Предлагаю Вам, ребята, выполнить       несколько  упражнений  для  глаз:

- частое моргание;

- ведение взгляда за движущим указательным пальцем;

- писать глазами « восьмёрку»;

- смотреть вверх, вниз, вправо, влево;

« Все ребята знать должны: глаза – зеркало души».

Дети, эти упражнения нужно чаще повторять дома, в классе, на природе надо зренье укреплять.

         В следующих упражнениях я хочу посмотреть, как вы умеете дышать, какая у вас жизненная ёмкость лёгких. Я уверен, вы уже знаете, что это такое.

ИГРА

 Образовав круг, посередине его стоит зажжённая свеча. По команде ребята начинают дуть на свечку. Чья команда быстрее задует свечу.

Доктор Айболит.

Убеждён, что всем вам хорошо известно правило : чтобы быть здоровым, чтобы были силы заниматься физическими упражнениями, надо хорошо, калорийно питаться.

ЭСТАФЕТА.

В корзинке лежат шоколадки. Первый  бежит, берёт шоколадку, прибегает , передаёт эстафету следующему игроку и т. д .

Ведущий 1 . На каждой шоколадке прикреплено д/з. Давайте прочитаем его все  вместе вслух. / Дети громко читают /

 

« Любите физическую культуру и спорт.

И они вас полюбят, научат, как

Вести здоровый образ жизни».

 

  1. ВЕДУЩИЙ

         Ребята советую вам повторить вместе с Доктором  Айболитом главные физкультурные заповеди .

Доктор Айболит. « Если хочешь быть здоровым  …»

Дети …закаляйся!

Доктор Айболит. И зарядкой каждый день …

Дети. …занимайся !

Доктор Айболит. Физкультурой больше всех …

Дети …увлекайся!

Доктор Айболит. Наш девиз всегда таков.

Дети. Будь здоров, всегда здоров !»

 

ВЕДУЩИЙ.

 Слово предоставляется жюри. Подведение итогов. Награждение.

Звучит музыка  « Зажигай», дети подпевают и хлопают в ладоши.

 

ВЕДУЩИЙ

Вот и сказочки конец.

Кто их слушал молодец!

Кто играл в них – удалец.

 

 

 

 

 

 

 

 

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Спортивный праздник "Сказочные эстафеты" »


Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение

«Ярковская средняя общеобразовательная школа»









Спортивный праздник









Разработала: учитель

физической культуры

Триппель Юлия Васильевна









с. Ярково

2012 г.



Пояснительная записка

До того, как ребенку исполнится 6 лет, взрослые должны сделать все, чтобы малыш овладел широкой гаммой двигательных навыков. Это необходимое условие построение фундамента жизни ребенка, которое обеспечит ему возможность заниматься спортом, откроет доступ к самым различным видам человеческой деятельности, да и просто позволит наслаждаться сильными, уверенными и ловкими движениями собственного тела.
Мы должны стремиться к тому, чтобы каждый ребенок вырос веселым и активным, самостоятельным и доброжелательным, инициативным и уверенным в себе, открытым, физически и психологически здоровым.
Двигательный опыт детей чрезвычайно мал. В этот период ребенок учится многому: осваивает ходьбу, разнообразные действия.
Необходимо стимулировать желание детей заниматься двигательной активностью, создать эмоциональный комфорт.
Большое внимание на желание детей подвигаться оказывает игра. Играя, ребенок "незаметно" осваивает основные движения. При этом необходимо давать детям возможность учиться разнообразным способам действия, не требуя глубокой технической отработки.
Сюжет + игра + движение, творят чудеса. Все вместе взятое создает положительные эмоции, способствуют физическому развитию, развивают воображение и физические навыки. Они облегчают процесс вхождения в группу и замкнутым, и гиперактивным детям, включая их в интересную совместную деятельность.
В процессе игры дети получают новый опыт, развивают социальные, эмоциональные, физические и интеллектуальные способности.
Важной особенностью игры является и то, что они учат детей фокусировать внимание и не только активно участвовать, но и слушать и наблюдать.
Музыкальное сопровождение способствует эстетическому развитию, а


образность сюжетов развивает фантазию и творческие способности.
В процессе групповых занятий  все дети включены в активное творческое и социальное взаимодействие, при этом каждый ребенок может побыть в центре внимания.

Все учащиеся нашей школы любят заниматься спортом, регулярно участвуют в играх, спортивных конкурсах и соревнованиях. А вам, ребята, нравиться заниматься спортом?

Сегодня вы побываете в стране сказок. Вы любите сказки? Я коротко расскажу несколько сказок, и каждую из них вы обыграете в соревнованиях, в эстафетах.

Таким образом, вы станете как бы участниками этих сказок. Поскольку в нашей игре присутствуют соревнования, называются они «Спортивные сказки».





















Цель - прививать детям основы ЗОЖ, развивать навыки двигательной активности, координацию движений, способствовать сохранению и укреплению физического и психического здоровья.


Участники: В игре принимают участие 4 команды. Количество человек в команде 10 (5 мальчиков, 5 девочек). Команды сформированы заранее, выбран капитан и придумано название команды, связанное со сказками


Оборудование: мячи баскетбольные, мешки, платки, шапки, стойки., полоса препятствий, пенопласт, крыши для дома, обручи, стулья, ложки, теннисные шарики, Все мероприятие сопровождается музыкальным оформлением.


















ВЕДУЩИЙ:

Ребята, вы все любите сказки. Сегодня мы с вами побываем в мире сказок, но каждую из них мы будем обыгрывать в соревнованиях и эстафетах.

Но, прежде всего я представлю наши команды:

Итак, мы начинаем.

ПЕРВАЯ СКАЗКА «Курочка ряба» - рассказывают дети.

-жили – были дед и баба. И была у них Курочка Ряба. Снесла курочка яичко не простое, а золотое. Дед бил, бил – не разбил; баба била, била – не разбила. Плачет дед, плачет баба, а курочка, а курочка кудахчет: «Не плачь, дед, не плачь, баба, а лучше поиграйте с нами в соревнования». Положите яйцо на ложку и обегите вокруг дома, кто выполнит задание быстрее, тот и победит

ЭСТАФЕТА.

Бег с яйцом на ложке до стойки, и обогнув ее, обратно, передача ложки с яйцом следующему игроку и т.д. Девочки в платочках, мальчики в шапках-ушанках. На стойке – декорация «Дом».

Инвентарь: шапки, платки, ложки, шары, стойки – декорация «Дом».

ВЕДУЩИЙ

Ребята, в сказке «Курочка Ряба» вы были бабками и дедками. Ну и оставайтесь ими, потому что вторая сказка «Репка», и герои этой сказки снова дед и баба. Внимание! Слушайте! (рассказывают дети)

Посадил дед репку, выросла репка большая пребольшая. Тянет, потянет – вытянуть не может. Позвал дед бабку. Дедка за репку, бабка за дедку. Тянут, потянут – вытянули. Обрадовались. И побежали с репкой до дома и, обогнув его, обратно.

ЭСТАФЕТА.

Перестроение в пары. Мальчик держит баскетбольный мяч, девочка – за пояс мальчика. Мальчики в шапках-ушанках, девочки в платочках. Бег парами с мячом до стойки и, обогнув ее, обратно, передача мяча следующей паре и т.д. На стойке декорация «Дом»

Инвентарь: баскетбольные мячи, шапки, платки, стойки – декорация «Дом».


ВЕДУЩИЙ:

Ну что, бабки и дедки, устали? Что же, предлагаю посмотреть показательные выступления.

Номер художественной самодеятельности.

После таких показательных выступлений, уже не хочется быть дедками и бабками. И давайте послушаем сказку про «Петушка и лису». А вы превратитесь в лис и лисичек.

(рассказывают дети)- Прибежала лиса к дому петушка и говорит: «Петушок, петушок, золотой гребешок» выгляни в окошко, а лиса его цап-царап и в мешок, и побежала вокруг леса.

ЭСТАФЕТА:

Бег с мешком на плече (в котором лежат 3 баскетбольных мяча) до стойки с изменением направления и, обогнув ее, обратно по прямой, оббежав всю команду вокруг, передача мешка следующему игроку и т.д.

Инвентарь: баскетбольные мячи, мешки, стойки

ВЕДУЩИЙ:

ПОКА РАБОТАЮТ СУДЬИ МЫ ПОИГРАЕМ

ВЕДУЩИЙ.

Внимание, ребята! Сказка «Теремок» (рассказывают дети)

Стоит в поле терем-теремок. Он ни низок, ни высок. Кто в тереме живет? Кто в высоком живет?. Комар-Пискун. Скучно комару жить одному. Решил он в гости друзей позвать. Вылетает комар из терема, берет друга за руку и в теремок к себе приглашает. Так он всех друзей к себе и привел. Стали жить-поживать и добро наживать. Для игры в эту сказку вам, ребята, надо выбрать самого быстрого и выносливого. Он будет Комар-Пискун.

ЭСТАФЕТА

Перед колонной лежит обруч, в нем находится комар пискун. По команде «марш», он выбегает из обруча, берет игрока одного из своей команды и бежит вместе с ним в обруч. Там, он его оставляет и бежит за следующим игроком,

оббежав команду вокруг, берет другого игрока за руку. И так, вся команда, должна постепенно, перебраться в обруч, вместе с комаром.

Инвентарь: обручи.

ВЕДУЩИЙ: ( слово жюри)

А сейчас викторина со зрителями.

Игра называется «Цветочная поляна»

(цветы подготовить заранее, на лепестках одного цветка написать текст первой части пословиц, а вторую часть – на другом цветке). Нужно сорвать лепесток с одного цветка и прочитать начало пословицы и найти верный ответ (закончить ее).

Всякое дело поправимо…(если человек здоров)

В здоровом теле…(здоровый дух)

Голову держи в холоде…(а ноги в тепле)

Заболел живот…(держи пустым рот)

Кто любит спорт…(здоров и бодр)

Быстрого и ловкого…(болезнь не догонит)

Без труда…(нет отдыха)

Землю сушит зной…(а человека - болезнь)

К слабому и…(болезнь пристает)

Делу – время…(потехе - час)

Поработал - …(отдыхай)

ВЕДУЩИЙ

А сейчас, мы вспомним сказку «Золушка»

- на балу у принца, золушка потеряла туфельку, но принц не только нашел туфельку, но и надел ее на маленькую ножку Золушки.

ЭСТАФЕТА

Перед колонной каждой команды ставится стул. На стульях сидит Золушка – девочка. В каждой команде выбирают одного мальчика принца и завязывают ему глаза. Принцы располагаются в несколько метров от Золушек.

По команде «марш» принцы идут в направлении Золушек, девочки сидят на стуле на ноге одна туфелька. На полу рядом наложены разные туфельки, принц должен найти подходящую и надеть на ногу Золушке.

Инвентарь: стулья и обувь детей.



ВЕДУЩИЙ.

Сейчас мы отправимся в царство Снежной Королевы. Здесь находится в плену мальчик Кай. Он строит ледяную фигуру и, если сложить ее, получит право вернуться домой. Надо помочь ему. Для этого давайте перебросим к нему льдинки, тогда будет у него этих льдинок больше, и он быстрее сложит ледяную фигуру.

ЭСТАФЕТА.

Чертятся две линии, расстояние между ними 2,5-3м. За одной из них становятся игроки команды, у каждого в руке небольшой кусок пенопласта. По команде «марш» игроки бросают пенопласт, стараясь бросить как можно дальше, т.е. попасть за черту. Подсчитываются количество упавших за черту кусочков пенопласта.

Инвентарь: пенопласт, /нарезанный кусочками/по количеству детей

ВЕДУЩИЙ

Все знаете сказку «Доктор Айболит»? У нас в гостях Доктор Айболит./Появляется Доктор Айболит/

Доктор Айболит.

Предлагаю Вам, ребята, выполнить несколько упражнений для глаз:

- частое моргание;

- ведение взгляда за движущим указательным пальцем;

- писать глазами « восьмёрку»;

- смотреть вверх, вниз, вправо, влево;

« Все ребята знать должны: глаза – зеркало души».

Дети, эти упражнения нужно чаще повторять дома, в классе, на природе надо зренье укреплять.

В следующих упражнениях я хочу посмотреть, как вы умеете дышать, какая у вас жизненная ёмкость лёгких. Я уверен, вы уже знаете, что это такое.

ИГРА

Образовав круг, посередине его стоит зажжённая свеча. По команде ребята начинают дуть на свечку. Чья команда быстрее задует свечу.

Доктор Айболит.

Убеждён, что всем вам хорошо известно правило : чтобы быть здоровым, чтобы были силы заниматься физическими упражнениями, надо хорошо, калорийно питаться.

ЭСТАФЕТА.

В корзинке лежат шоколадки. Первый бежит, берёт шоколадку, прибегает , передаёт эстафету следующему игроку и т. д .

Ведущий 1 . На каждой шоколадке прикреплено д/з. Давайте прочитаем его все вместе вслух. / Дети громко читают /


« Любите физическую культуру и спорт.

И они вас полюбят, научат, как

Вести здоровый образ жизни».


  1. ВЕДУЩИЙ

Ребята советую вам повторить вместе с Доктором Айболитом главные физкультурные заповеди .

Доктор Айболит. « Если хочешь быть здоровым …»

Дети …закаляйся!

Доктор Айболит. И зарядкой каждый день …

Дети. …занимайся !

Доктор Айболит. Физкультурой больше всех …

Дети …увлекайся!

Доктор Айболит. Наш девиз всегда таков.

Дети. Будь здоров, всегда здоров !»


ВЕДУЩИЙ.

Слово предоставляется жюри. Подведение итогов. Награждение.

Звучит музыка « Зажигай», дети подпевают и хлопают в ладоши.


ВЕДУЩИЙ

Вот и сказочки конец.

Кто их слушал молодец!

Кто играл в них – удалец.






















Список литературы

  1. Физическая культура в школе. Под ред. Э.И. Кузнецовой. М., Просвещение, 1979.

  2. Подвижные игры: 1-4 классы./Авт.-сост. А.Ю.Патрикеев.-М.:ВАКО, 2007.(Мозаика детского отдыха)

  3. Физическая культура. Упражнения и игры на занятиях в начальной школ; В.С. Кузнецов, Г.А. Колодницкий

  4. Учебная и внеучебная физкультурно-оздоровительная и спортивно-массовая работа. Акулова Т.Н., Головина В.А. Методическое пособие. М.: РХТУ им. Д.И. Менделеева, 2006.







Кто в тереме живет? олю.обратно, передача мешка следующему игроку и т.д. тно, передача мяча 0000000000000





Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Физкультура

Категория: Мероприятия

Целевая аудитория: 3 класс

Скачать
Спортивный праздник "Сказочные эстафеты"

Автор: Триппель Юлия Васильевна

Дата: 07.11.2014

Номер свидетельства: 127925

Похожие файлы

object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(80) "Спортивный праздник «Новогодняя эстафета» "
    ["seo_title"] => string(43) "sportivnyi-prazdnik-novoghodniaia-estafieta"
    ["file_id"] => string(6) "142535"
    ["category_seo"] => string(10) "fizkultura"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1418311905"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(226) "СТО ЗАТЕЙ ДЛЯ СТА ДРУЗЕЙ Семейный спортивный праздник для детей от 5 лет и их родителей Дню защитника Отечества посвящается"
    ["seo_title"] => string(148) "sto_zatiei_dlia_sta_druziei_siemieinyi_sportivnyi_prazdnik_dlia_dietiei_ot_5_liet_i_ikh_roditieliei_dniu_zashchitnika_otiechiestva_posviashchaietsia"
    ["file_id"] => string(6) "349567"
    ["category_seo"] => string(10) "fizkultura"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1476609250"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(72) "Спортивный праздник "В гостях у сказки" "
    ["seo_title"] => string(40) "sportivnyi-prazdnik-v-ghostiakh-u-skazki"
    ["file_id"] => string(6) "179420"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1425010208"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(71) "ЗОЖ "Веселые сказочные эстафеты" 4класс"
    ["seo_title"] => string(40) "zozhviesielyieskazochnyieestafiety4klass"
    ["file_id"] => string(6) "322262"
    ["category_seo"] => string(10) "fizkultura"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1461559614"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(109) "Сценарий спортивного праздника "Комбинированная эстафета" "
    ["seo_title"] => string(60) "stsienarii-sportivnogho-prazdnika-kombinirovannaia-estafieta"
    ["file_id"] => string(6) "178444"
    ["category_seo"] => string(10) "fizkultura"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1424841100"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства