Просмотр содержимого документа
«Спортивное мероприятие»
Сценарий спортивного мероприятия, приуроченного к акции «Выбери жизнь!»
Цели:
развивать ловкость, быстроту.
совершенствовать физические данные.
воспитывать дисциплину, сплоченность, умение точно выполнять команды.
воспитывать умение работать командой.
3 команды по 8 человек:
1. команда родителей «Колобки»
2. команда учителей «Убойная сила»
3. команда учащихся «Мы – адекватные»
Продумать девиз и название команды.
Оборудование: компьютер и колонки, музыка спортивных мероприятий. 15 обручей, 3 баскетбольных мяча, 3 теннисных мяча, 3 свечи и коробка спичек, 3 тарелки с водой и виноградом, 3 книги.
В1
Внимание! Внимание! Дорогие болельщики, спортсмены и судьи!
В2
Здравствуйте, дорогие друзья! Мы собрались здесь, чтобы посоревноваться в силе, ловкости и выносливости.
В1
Но, главное, чтобы ещё больше подружиться.
В2
И пусть девизом сегодняшнего праздника станут простые слова: (вместе) «Ни шагу назад, ни шагу на месте, только вперёд и только все вместе! »
В1
Начинаем наш спортивный праздник, посвященный акции «Мы выбираем жизнь!»
В2
Чтобы громче пелись песни, Жить, чтоб было интересней, Нужно сильным быть, здоровым! Это истины не новы.
В1
Со здоровьем дружен спорт. Стадион, бассейн, корт, Зал, каток – везде вам рады. За старание в награду Будут кубки и рекорды. Станут мышцы ваши тверды.
Под звуки марша команды входят в спортивный зал (ведущий представляет участников праздника, знакомит с судьями, жюри) и занимают отведенные места.
Вед2: Оценивать ваши успехи будет жюри, в составе (представление членов жюри).
Вед1: Итак, представляем слово нашим участникам… (участники по очереди говорят название команды и девиз).
Вед2: Заниматься физкультурой полезно, веселой физкультурой – вдвойне. Ведь каждая минута занятий спортом продлевает жизнь человека на один час, а веселым – на два! И даже с минутами. Не верите? Проверьте сами. Итак, в добрый путь!
Вед1: За каждой командой закреплен помощник ведущего, который следит за правильным выполнением всех конкурсов – этапов и помогает расставить или выдать спортинвентарь. Вед2:
Спорт, ребята, очень нужен. Мы со спортом крепко дружим. Спорт – помощник! Спорт – здоровье! Спорт – игра Физкульт – ура!
Вед1:
Эстафета 1 “Пока горит свеча”.
Команды становятся на линии старта. Первому дается свеча. По сигналу ведущего первые участники бегут к финишу и обратно, следя за тем, чтобы свеча не погасла, и передают свечу следующему игроку. И так вся команда. Побеждает команда, закончившая первой.
Вед2:
Учись дорожить мгновением, Ведь жизнь ускоряет бег. И доли секунд – решения - В этом залог побед!
Вед1:
Эстафета 2 “ Актерское мастерство»
Командам выдается бумага, на которой все они командой должны изобразить, а судьи всю пантомиму разгадать:
1 команда – вспотевшего штангиста, который не может поднять штангу.
2 команда – болельщика на футбольном матче, где проигрывает его любимая команда.
3 команда – прыгуна с шестом, который не смог преодолеть планку
Вед2:
Мы большие силачи,
Не сидим мы на печи.
Выходи сюда скорей –Мы посмотрим кто сильней! Эстафета 3 “Переправа с обручами”
Вед1:
В руках у направляющих по 5 гимнастических обручей. По сигналу они кладут на пол один обруч и становятся в него, затем на расстоянии вытянутой руки кладут второй и перепрыгивают в него и так, раскладывая обручи и перепрыгивая из одного в другой, достигают указателя – ориентира, обозначающего противоположный берег. Вслед за направляющими, перепрыгивая из обруча в обруч, переправляются с берега на берег все участники. Последний игрок собирает за собой обручи, и вся команда быстро возвращается на место старта. Выигрывает команда, первой закончившая эстафету (место определяется по последнему финиширующему игроку).
Вед2:
Нам живется лучше всех, Потому что с нами – смех! С ним нигде не расстаемся, Где б мы ни были – смеёмся. Молодой, задорный смех, Посмеяться ведь не грех?!
Вед2: Эстафета 4 “Биатлонисты”
Организация. На высоте 2,5 м укреплены мишени (цветок ромашка, малый обруч или изображение волка и т.д.).
В четырех метрах от мишеней ставятся указатели-ориентиры и ящички, в которых находятся по 1 пластмассовые мячи. Проведение. По сигналу направляющие бегут к первому указателю ориентиру и берут из ящичка мяч и “стреляют” в свою мишень. Если попали в мишень с первого “выстрела”, то убегают к своей команде и передают эстафету (рукой) следующему участнику. Если же участнику игры не удалось меткий “выстрел”, он берет второй мяч и вновь “стреляет” в цель. Если же опять не удалось поразить мишень, участник эстафеты бежит штрафной круг и убегает к своей команде для передачи эстафеты следующему участнику. Выигрывает команда, закончившая эстафету первой.
Вед2: Мы с детства хотим быть сильней и сильней,
Мы знаем, что трус не играет в хоккей!
Вед1: 5 Эстафета «Самая, самая….» В каждой руке игрока по сумке с продуктами, по команде нужно добежать, выполнить задание, не потеряв продуктов и передать сумки другому игроку.
Вед1:
На диване не лежать,
На скакалочке скакать.
Всем сегодня пожелаем
Не стареть и не болеть,
Больше спортом заниматься,
Чувство юмора иметь.
Вед2:6 Эстафета «извивающаяся змея» У каждой змеи есть капюшон – это будет книга, которую мы положим на голову, но у змеи нет ног, поэтому все садимся на корточки, а еще змея сбрасывает с себя кожу, поэтому первый круг вы пойдете все вместе, держа впереди стоящего за плечи, с каждым кругом вы будете терять одного игрока, последний игрок идет – один, раздувая капюшон на голове. Вед1:
Как Светлана Хоркина
Я мечтаю стать:
Сильной и настойчивой,
В спорте побеждать!
Вед2:
7. Эстафета с ведением баскетбольного мяча (с математическими заданиями).
Вопросы
А) Угол в 2 градуса рассматривают в увеличительное стекло, увеличивающее в 20 раз. Какой величины покажется угол? (ответ: 2 градуса)
Б) Какой из названных предметов имеет круглую форму – апельсин, груша, блин? (ответ: блин)
В) Летела стая совсем большая. Как назывались птицы и сколько их было? (ответ: семь сов)
Г) На машину погрузили 20 мешков пшеницы, да еще пол того, да еще четверть того. Сколько всего мешков в машине? (ответ: 35)
Д)Морская вода содержит 5% соли. Сколько килограмм соли в 100 килограммах морской воды? в 200 килограмм? (ответ: 5 кг, 10 кг)
Е)Некоторое числоудвоили, прибавили к результату число 2 и получили в ответе 12. Назовите загаданное число. (ответ 5)
Ж) Мартышка собрала 100 бананов общим весом 10 кг, каков средний вес одного банана? (ответ: 100 г)
И) В колбу поместили 5 бактерий. Каждые полчаса из одной бактерии путем деления получают две. Сколько бактерий будет в колбе через час? (ответ: 20)
Вед1:
Не бойтесь дети дождя и стужи, Почаще приходите на стадион, Кто с детских лет со спортом дружит Всегда здоров, красив и ловок и силён.
Вед2:
Эстафета 8 «Битва за пищу»
Напротив команды на расстоянии 6-8 метров стоит стул и 3 тарелки с водой и виноградом. Участнику нужно добежать до стула, съесть виноградину. Съесть и передать эстафету следующему игроку в команде. Сложность в том, что руки игрока будут завязаны.
Подведение итогов. Игра с болельщиками
Игра со зрителями «Дождь»
Когда я скажу: «Упала одна капля» вы хлопаете в ладоши один раз;
«Упало две капли» - два раза;
«Упало три капли» - три раза;
«Пошёл дождь» - просто хлопаете в ладоши
«Дождь усиливается, усиливается, усиливается, пошёл сильный ливень».
Вот такими аплодисментами встречайте наших участников.
Жюри объявляет итоги праздника, подчеркивая старания детей и болельщиков. Проводится награждение.